CCGS Эрл Грей
![]() Эрл Грей в 2015 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эрл Грей |
Тезка | Альберт Грей, 4-й граф Грей , генерал-губернатор Канады |
Владелец | Правительство Канады |
Оператор | Канадская береговая охрана |
Порт приписки | Оттава , Онтарио |
Заказал | 1983 |
Строитель | Pictou Shipyards Limited , Пикту, Новая Шотландия |
Номер двора | 218 |
Введен в эксплуатацию | 30 мая 1986 г. |
В эксплуатации | 1986 – настоящее время |
Порт приписки | База CCG в Шарлоттауне (Приморский регион) |
Идентификация | |
Статус | На действительной службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Сэмюэл Рисли» класса Легкий ледокол / буйковый тендер |
Тоннаж | |
Смещение | 2935 длинных тонн (2982 т) |
Длина | 69,73 м (228 футов 9 дюймов) |
Луч | 13,7 м (44 футов 11 дюймов) |
Черновик | 5,2 м (17 футов 1 дюйм) |
Ледовый класс | CASPPR Арктический класс 2 |
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) максимум |
Диапазон | 18 000 миль (33 000 км) на скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) |
Выносливость | 58 дней |
Дополнить | 24 |
CCGS Эрл Грей [ примечание 1 ] — «Сэмюэл Рисли» класса легкий ледокол и буй-тендер канадской береговой охраны . Судно, построенное в 1986 году, выполняет различные функции, включая легкое ледокольное и обслуживание буев, а также усилено для навигации во льдах и выполнения задач вдоль берегов атлантического побережья Канады . Как и ее однотипный корабль CCGS Samuel Risley , он несет на своей длинной низкой кормовой палубе большой и мощный кран для манипулирования буями. «Эрл Грей» — второй ледокол канадской службы, носящий это имя. [ 1 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]Конструкция судна основана на конструкции морских буксиров снабжения с усиленными скулами. [ 2 ] Судно имеет высокую носовую палубу и длинный низкий квартердек для перевозки буев, где постоянно установлен кран грузоподъемностью 15 длинных тонн (15 т). Кран стабилизирован движением. [ 3 ] Эрла Грея составляет 69,7 метра (228 футов 8 дюймов), Общая длина а ширина - 13,7 метра (44 фута 11 дюймов). Ледокол имеет осадку 5,2 метра (17 футов 1 дюйм). Earl Grey Водоизмещение составляет 2935 длинных тонн (2982 т), валовая вместимость - 642 - 1988, чистая вместимость . [ 4 ] [ 5 ]
Корабль оснащен четырьмя Deutz 4SA 9-цилиндровыми дизель-электрическими двигателями регулируемого шага , приводящими в движение два гребных винта , мощность которых составляет 8836 лошадиных сил (6589 кВт). Это дает судну максимальную скорость 15 узлов (28 км/ч). Судно имеет вместимость 634 м. 3 (139 000 имп галлонов) дизельного топлива , что дает Earl Grey дальность полета 18 000 морских миль (33 000 км) при скорости 11 узлов (20 км / ч), а судно может оставаться в море до 58 дней. Судно оснащено одним аварийным генератором Caterpillar 3306. [ 4 ] [ 5 ]
Судно оснащено двумя навигационными радарами Racal Decca, работающими в I-диапазоне. [ 5 ] Earl Grey — легкий ледокол, имеющий ледовый класс Arctic Class 2 , который подтверждает, что судно способно ломать лед толщиной до 2 футов (0,61 м). В состав судна входят 24 человека, из них 9 офицеров и 15 членов экипажа. [ 4 ]
В 2023 году судно получило модернизированную систему очистки сточных вод для фильтрации взвешенных веществ и тяжелых металлов. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]По заказу в 1983 году корабль был построен компанией Pictou Shipyard Ltd на верфи в Пикту, Новая Шотландия , под номером 218. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] Судно было построено 30 мая 1986 года. [ 5 ] [ 7 ] Судно зарегистрировано в Оттаве , Онтарио, и находится в порту приписки в Шарлоттауне , остров Принца Эдуарда . [ 4 ]
Осенью 1998 года корабль принимал участие в восстановлении обломков рейса 111 авиакомпании Swissair . Эрл Грей и CCGS Мэри Хиченс извлекли обломки самолета, одновременно передавая человеческие останки в HMCS Preserver . [ 8 ] 7–8 декабря 1989 года два грузовых судна, «Capitaine Torres» и «Johanna B» затонули в проливе Кэбота . Эрл Грей был среди отрядов, отправленных на поиски выживших, но им не удалось их найти. [ 9 ] В 1996 году судно помогло найти и поднять затонувшую нефтяную баржу «Ирвинг Уэйл» , которая перевозила бункерное топливо , поднятое со дна другого затонувшего корабля. [ 10 ]
21 марта 2001 года CCGS Earl Grey , CCGC Sambro , CFAV Firebird , HMCS Moncton , HMCS Goose Bay , CCGS Sir William Alexander и коммерческий океанский спасательный буксир Ryan Leet попытались оказать помощь контейнеровозу Kitano , загоревшему у Чебукто. Голова . [ 11 ] [ 12 ] В бюджете Министерства рыболовства и океанов на 2009 год Канадская береговая охрана запросила средства на переоборудование Earl Grey и некоторых других крупных судов CCG. [ 13 ] Контракт на переоборудование Earl Grey был заключен с компанией Davie Shipbuilding , о чем было объявлено 12 марта 2015 года. [ 14 ] В январе 2017 года Эрла Грея отправили следить за танкером Arca 1 , который сел на мель у берегов Новой Шотландии. [ 15 ]
Предшественник
[ редактировать ]
В 1909 году правительство Канады заказало ледокольный пассажирский пароход для обслуживания в Нортумберлендском проливе , чтобы соединить порты Шарлоттаун и Джорджтаун на острове Принца Эдуарда с материковым портом Пикту. В 1910 году он был введен в эксплуатацию тогдашним генерал-губернатором Альбертом Греем как CGS Earl Grey (корабль канадского правительства Earl Grey ). Она была продана в 1914 году Императорской России , союзнику во время Первой мировой войны . Корабль, получивший название «Канада» , а затем «Федор Литке» , работал в Арктике до 1958 года. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает корабль канадской береговой охраны.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэджинли и Коллин, с. 175
- ^ Магинли, с. 66
- ^ Магинли, с. 70
- ^ Jump up to: а б с д и «Флот CCG: Подробности о судне – CCGS Earl Grey» . Канадская береговая охрана . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сондерс, с. 96
- ^ Береговая охрана Канады (6 июня 2023 г.). «Канадская береговая охрана внедряет первую чистую и устойчивую систему очистки сточных вод на корабле канадской береговой охраны «Эрл Грей»» . www.canada.ca . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б « Эрл Грей (8412340)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Магинли, с. 199
- ^ Магинли, с. 150
- ^ Магинли, стр. 175–176.
- ^ «Отчет о морском расследовании, пожар в контейнере, контейнеровоз Китано, мыс Чебукто, Новая Шотландия, 22 марта 2001 г.» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады . 28 января 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2005 г. . Проверено 13 февраля 2008 г.
Три самолета SAR были вынуждены вернуться на свою базу в ожидании улучшения погодных условий, CFAV Firebird смог проследовать только до пляжа Могерс, в то время как CCGS Earl Grey и CCGC Sambro были вынуждены остановиться и следить за ситуацией.
- ^ «Отчет о морском расследовании, пожар в контейнере, контейнеровоз Китано, мыс Чебукто, Новая Шотландия, 22 марта 2001 г.: Резюме» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 28 января 2003 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 г. Проверено 13 февраля 2008 г.
Ветер и морские условия не позволили пожарному буксиру CFAV Firebird выйти за пределы средней гавани и не позволили другим надводным судам SAR подойти к судну в течение какого-либо времени для оказания помощи.
- ^ «Корабль канадской береговой охраны Эрл Грей – ремонт» . Канадская береговая охрана . 2009. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Дэви награжден программой продления срока службы судна для корабля канадской береговой охраны CCGS Earl Grey» . Ваши новости судостроения . 12 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Патил, Анджули (8 января 2017 г.). «Спасатели извлекают команду из танкера, застрявшего у Кейп-Бретона» . Новости ЦБК . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Корабли CCG 1850–1967» . Канадская береговая охрана . 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- Магинли, Чарльз Д.; Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2623-1 .