Jump to content

CCGS Арпатуук

(Перенаправлено из CCGS Джона Г. Дифенбейкера )

Концептуальный рендеринг, выпущенный Береговой охраной Канады в 2012 году.
История
Канада
Имя Он побежал [ 2 ]
Тезка Остров Акпаток
Владелец Правительство Канады
Оператор Канадская береговая охрана
Строитель Верфи Сиспэн
Расходы 8,5 млрд канадских долларов (оценка на 2024 год для двух судов) [ 3 ]
Номер двора 198
Завершенный 2030 г. (планируется)
Порт приписки Сент-Джонс , Ньюфаундленд и Лабрадор [ 1 ]
Общие характеристики [ 4 ] [ 5 ]
Тип Ледокол
Смещение 26 036 т (25 625 длинных тонн ) [ 6 ]
Длина 158,2 м (519 футов 0 дюймов)
Луч 28 м (91 фут 10 дюймов)
Черновик 10,5 м (34 фута 5 дюймов)
Ледовый класс Ледокол Полярный класс 2 (+) [ 7 ]
Установленная мощность
Движение Дизель-электрический ; два агрегата ABB Azipod и один вал, 34 МВт (45 600 л.с.) (вместе)
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (максимум)
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) (крейсерский)
  • 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на льду толщиной 2,5 м (8,2 фута) и снегу толщиной 30 см (12 дюймов)
Диапазон Более 26 200 миль (48 500 км; 30 200 миль) в состоянии моря 3
Выносливость
  • 25 дней (полная мощность)
  • 270 дней (логистический)
Экипаж
  • 60 (основной экипаж)
  • 40 (персонал программы)
Самолет перевезен 2 × вертолета средней грузоподъемности
Авиационные объекты Вертолетная площадка и ангар

CCGS Arpatuuq — будущий канадской береговой охраны ледокол , который будет построен в рамках проекта «Полярный ледокол» в рамках Национальной стратегии судостроения . Первоначально предполагалось, что корабль присоединится к флоту к 2017 году, но это было значительно отложено и теперь ожидается к 2030 году. [ 8 ]

Первоначально корабль должен был называться CCGS John G. Diefenbaker в честь Джона Дж. Дифенбейкера Канады, , 13-го премьер-министра правительство которого основало Канадскую береговую охрану в 1962 году, но новое название было объявлено 19 августа 2024 года. [ 2 ]

Девелопмент и строительство

[ редактировать ]

27 февраля 2008 года правительство Канады объявило о планах реализации «Проекта ледокола полярного класса» в рамках Национальной стратегии судостроения Канады . Первоначально ориентировочный бюджет проекта составлял 720 миллионов канадских долларов для замены крупнейшего в стране ледокола и флагмана канадской береговой охраны CCGS Louis S. St-Laurent . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В начале февраля 2012 года компания STX Canada Marine (ныне Vard Marine Inc) получила контракт на проектирование нового ледокола для канадской береговой охраны . Хотя большая часть проектных работ была проведена в Ванкувере , Британская Колумбия , компанией STX Canada, в команду дизайнеров также входила финская инжиниринговая компания Aker Arctic . [ 13 ]

В мае 2013 года газета Vancouver Sun сообщила, что правительство Харпера признало, что и полярный ледокол, и Королевского военно-морского флота Канады новые совместные корабли поддержки столкнулись с конфликтом в расписании. [ 14 ] 11 октября 2013 года Секретариат НСПС объявил, что первыми будут построены совместные корабли обеспечения, а затем полярный ледокол. Эта задержка, а также более позднее решение вновь открыть вопрос о месте строительства полярного ледокола, потребовали от правительства попытаться сохранить старый ледокол CCGS Louis S. St-Laurent в эксплуатации до 2020-х годов. [ 15 ]

После небольшого перерыва в конце 2021 года разработка полярного ледокола Канадской береговой охраны возобновилась. С тех пор обновления конструкции включали изменение компоновки двигательной установки и замену сверхвысокопрочной стали, которая ранее считалась потенциальным источником серьезного риска. [ 5 ] [ 16 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство Arpatuuq планируется начать в 2024–2025 годах, а ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2030–2031 годы. [ 3 ] Судно находится на этапе проектирования строительства (CE), и верфь также нарезала сталь для так называемого «блока-прототипа». [ 17 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]

Арпатуук будет иметь общую длину 158,2 метра (519 футов) и ширину 28,0 метра (91 фут 10 дюймов). [ 5 ] , его глубина составляет 10,5 метров (34 фута 5 дюймов). ледокола Водоизмещение составляет 26 036 тонн (25 625 длинных тонн) [ 5 ] [ 6 ] Предполагается, что основной экипаж будет состоять из 60 человек, а также будут размещены дополнительные 40 сотрудников проекта. Ее объекты включают лаборатории и модульные помещения для миссий, лунный бассейн , грузовой отсек общего назначения и гараж, несколько кранов, а также вертолетную площадку и ангар для двух вертолетов средней грузоподъемности. Кроме того, она способна принимать и заправлять более крупные вертолеты. [ 18 ]

В случае постройки этот класс кораблей в конечном итоге будет иметь по 100 единиц на судно. По оценкам, они способны перевозить топливо и припасы на 270 дней, а также способны постоянно продвигаться сквозь лед толщиной 2,5 метра (8 футов). [ 19 ]

Арпатуук будет классифицирован Регистром судоходства Ллойда . Ее ледовый класс Polar Class 2 , второй по величине ледовый класс согласно Единым требованиям Международной ассоциации классификационных обществ (IACS) к судам полярного класса . Кроме того, обозначение класса Icebreaker(+) приведет к дополнительному усилению конструкции на основе анализа потенциальных сценариев ледовой нагрузки эксплуатационного профиля судна. [ 4 ] Джон Дж. Дифенбейкер - одно из первых судов, имеющих обозначение этого класса. [ 7 ]

Мощность и тяга

[ редактировать ]

Arpatuuq будет оснащен полностью интегрированной дизель-электрической силовой установкой, состоящей из четырех 16-цилиндровых Wärtsilä 16V31 и двух 8-цилиндровых четырехтактных среднеоборотных дизель-генераторных установок Wärtsilä 8V31 общей мощностью около 47 МВт (63 000 л.с.). [ 20 ] Электростанция, разделенная на два отдельных машинных отделения, обеспечивает электроэнергией все корабельные потребители от маршевых двигателей до освещения жилых помещений. [ 4 ]

Первоначально при предварительном проектировании были предложены два варианта двигательной установки: традиционная трехвальная схема с центральным рулем направления и гибридная двигательная установка, состоящая из двух валов крыла и азимутального подруливающего устройства посередине для улучшения маневренности. Из них береговая охрана Канады выбрала последний с двумя валами мощностью 11 МВт (14 800 л.с.) и одним азимутальным подруливающим устройством мощностью 12 МВт (16 100 л.с.). [ 4 ] [ 21 ] Позже его заменили на два блока ABB Azipod , расположенных по бокам неподвижного вала посередине. [ 5 ] [ 22 ] Суммарная мощность на валу — 34 МВт (45 600 л.с.) — почти такая же, как у российских атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» . Это делает Arpatuuq самым мощным дизель-электрическим ледоколом в мире и третьим по мощности неатомным ледоколом после двух газотурбинных ледоколов класса Polar, эксплуатируемых береговой охраной США. [ 18 ] Ледокол также оснащен системой барботажа воздуха, которая обеспечивает смазку корпуса и снижает трение льда во время ледокольных операций. [ 4 ]

Для маневрирования в портах, а также для поддержания стоянки при волнении моря 5 и течении до 3 узлов (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) на открытой воде судно также будет оснащено двумя носовыми подруливающими устройствами с поворотными винтами мощностью 1900 кВт (2548 л.с.) . [ 4 ] [ 23 ]

Производительность

[ редактировать ]

Arpatuuq предназначен для разрушения ровного льда толщиной 2,5 метра (8,2 фута) и снежного покрова толщиной 30 сантиметров (12 дюймов) на скорости более 3 узлов. По ледокольным возможностям он ставится чуть ниже крупнейших российских атомных ледоколов. По прогнозам, ее дальность полета на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) при морском состоянии 3 составит более 26 200 морских миль (48 500 км; 30 200 миль), и она может работать во льду толщиной 2,2 метра (7,2 фута) на полной мощности. на 25 дней. Логистическая автономность судна составит 270 суток. [ 18 ] Новый ледокол сможет развивать максимальную скорость около 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) на открытой воде, но его обычная крейсерская скорость составляет около 12 узлов.

  1. ^ Маллоуни, Тара (4 марта 2008 г.). «Федералы терпят неудачу» . Южная газета . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 8 мая 2021 г. …и 720 миллионов долларов, выделенных на финансирование Береговой охраны, будут преобразованы в ледокол полярного класса, который будет базироваться в Ньюфаундленде… «Это лодка побольше, так что вы можете добавить к ней еще».
  2. ^ Перейти обратно: а б «Работа с Севером, для Севера» . Правительство Канады . Канадская береговая охрана. 19 августа 2024 г. Проверено 19 августа 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Крейтон, Марк; Хо, Альберт (28 июня 2024 г.). «Проект «Полярный ледокол»: обновление 2024 года» . Офис парламентского бюджетного инспектора . Проверено 29 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньюбери, Скотт; МакГрир, Дэн (октябрь 2014 г.). «Отчет о судне: Полярный ледокол» (PDF) . Морские технологии . стр. 68–71. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2017 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Aker Arctic предоставляет ледовую экспертизу для канадского полярного ледокола» . Акер Арктик . 26 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Seaspan Shipyards представляет цифровую модель канадского тяжелого полярного ледокола» . Сеспэн . 29 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Универсальный ледокол класса LR для береговой охраны Канады» . Регистр Ллойда. 29 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  8. ^ «Арктический ледокол задерживается, поскольку Тори отдают приоритет кораблям снабжения» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 11 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  9. ^ «Арктический ледокол, рыбный порт, начало налоговых льгот: северяне» . Новости ЦБК . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  10. ^ Виндейер, Крис (29 февраля 2008 г.). «Федералы заменят старый ледокол» . Новости Нунациака . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 8 мая 2021 г. В этом году Оттава выделит 720 миллионов долларов на ввод в эксплуатацию ледокола, который, по словам правительства, будет иметь лучшую ледокольную способность, чем Луи Сен-Лоран, считающийся рабочей лошадкой береговой охраны.
  11. ^ Бертьям, Ли (27 февраля 2008 г.). «Срок замены ледокола приближается: несмотря на вчерашний федеральный бюджет в 720 миллионов долларов, закупка нового полярного ледокола займет от восьми до 10 лет» . Посольство, Информационный бюллетень внешней политики Канады . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 марта 2008 г. Несмотря на то, что во вчерашнем бюджете было выделено 720 миллионов долларов на покупку нового ледокола полярного класса, правительство будет сокращать расходы, если оно хочет вывести из эксплуатации устаревший тяжелый ледокол Луи Сен-Лоран, как запланировано к 2017 году, по словам комиссара канадской береговой охраны Джорджа Да Пона. .
  12. ^ Томас, Броди (3 марта 2008 г.). «Реакция на бюджет ФРС неоднозначная» . Северные службы новостей . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  13. ^ «Aker Arctic помогает проектировать новый канадский ледокол» . Хорошие новости Финляндия . 29 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  14. ^ Бертьям, Ли (7 мая 2013 г.). «Федералы стоят перед трудным выбором в качестве кораблей снабжения и ледокола на пути к столкновению на верфи в Ванкувере» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 8 мая 2021 г. Этот конфликт в графиках был признан в недавнем докладе Министерства обороны, представленном в парламенте, в котором отмечалось, что «Совместное судно обеспечения и полярный ледокол продвигаются по очень похожему графику, так что они оба могут быть готовы к строительству одновременно».
  15. ^ Хакиревич, Найда (4 ноября 2020 г.). «Крупнейший ледокол Канады пройдёт модернизацию по продлению срока службы» . navaltoday.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  16. ^ «Канада может столкнуться с проблемами при покупке специальной стали для новых ледоколов стоимостью 7 миллиардов долларов» . Гражданин Оттавы . 24 марта 2022 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  17. ^ «Полярные ледоколы» . Правительство Канады . Проверено 20 августа 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с МакГрир, Дэн (2013). «Проектирование ледокола CCG Polar» (PDF) . STX Канада Морская пехота. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2014 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  19. ^ Пульезе, Дэвид (8 февраля 2012 г.). «Проектирование полярного ледокола начато с заключением контракта с STX Canada». Гражданин Оттавы .
  20. ^ «Топливная эффективность двигателя Wärtsilä 31 — ключевой фактор для нового канадского полярного ледокола» . Вяртсиля . 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  21. ^ «Канадский полярный ледокол достигает фазы III» (PDF) . Новости Арктической Страсти . Aker Arctic Technology Inc., январь 2014 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  22. ^ «ABB сотрудничает с Seaspan Shipyards в строительстве нового полярного ледокола канадской береговой охраны» . АББ . 5 марта 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  23. ^ «Steerprop поставит арктические носовые подруливающие устройства для нового канадского ледокола Polar» . Рулевой винт . 23 ноября 2023 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1a7ddc9b387344dc98a06c71a9e724b__1721503200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4b/e1a7ddc9b387344dc98a06c71a9e724b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS John G. Diefenbaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)