USCGC Бертон-Айленд
USCGC Бертон-Айленд (WAGB-283)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Бертон-Айленд (AG-88) |
Тезка | Остров у побережья Делавэра |
Строитель | Western Pipe and Steel Company (WPS), Сан-Педро, Калифорния |
Расходы | долларов США 9 880 037,00 |
Заложен | 15 марта 1946 г. |
Запущен | 30 апреля 1946 г. |
Крещенный | 1946 |
Завершенный | 1946 |
Введен в эксплуатацию | 28 декабря 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 декабря 1966 г. |
Первое путешествие | 17 января 1947 г. |
В эксплуатации | 8 декабря 1946 г. |
Не работает | 15 декабря 1966 г. |
пораженный | 1966 |
Идентификация |
|
Псевдоним(а) | БИ |
Судьба | Передан береговой охране США. |
Соединенные Штаты | |
Имя | USCGC Бертон-Айленд (WAGB-283) |
повторно введен в эксплуатацию | 15 декабря 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 мая 1978 г. |
Порт приписки |
|
Идентификация | Позывной : НЭВК. |
Псевдоним(а) |
|
Судьба | Продан на металлолом, 17 августа 1980 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ветрового класса Ледокол |
Смещение | 6515 тонн (1945 г.) |
Длина | 269 футов (82 м) |
Луч | 63 фута 6 дюймов (19,35 м) |
Черновик | 25 футов 9 дюймов (7,85 м) |
Установленная мощность | 6 × Fairbanks-Morse 8-1/8OP 10-цилиндровых оппозитных двигателей (6 × 2000 л.с.) |
Движение |
|
Скорость | 13,4 узла (24,8 км/ч; 15,4 миль в час) |
Диапазон | 32 485 миль (52 280 км) |
Выносливость |
|
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки. 1 LCVP . 1 крейсер «Гренландия» , позже катер для арктических исследований (ASB) |
Дополнить | 219 офицеров и солдат |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 одновинтовых вертолета и личный состав авиаотряда. |
Авиационные объекты | Кабина экипажа и выдвижной ангар с возможностью обслуживания самолетов |
USS Burton Island (AG-88) — ледокол ВМС США класса Wind , который позже был повторно принят в эксплуатацию в Береговой охране США как USCGC Burton Island (WAGB-283) . Она была названа в честь острова недалеко от побережья штата Делавэр .
Строительство
[ редактировать ]Остров Бертон был одним из ледоколов, спроектированных лейтенантом Эдвардом Тиле и компанией Gibbs & Cox из Нью-Йорка, которые смоделировали их по чертежам европейских ледоколов, которые он получил перед началом Второй мировой войны . Он был шестым из семи завершенных кораблей класса Wind, ледоколов находящихся на вооружении Береговой охраны США . Его киль был заложен 15 марта 1946 года на Western Pipe and Steel Company верфях в Сан-Педро, Калифорния . Он был спущен на воду 30 апреля 1946 года и вступил в строй 28 декабря 1946 года под командира Джеральда Л. Кетчама . командованием [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ледоколы ветрового класса имели корпуса беспрецедентной прочности и конструктивной целостности, сравнительно небольшую длину по сравнению с развиваемой большой мощностью, срезанную носовую часть , закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся цистерны. Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. [ 4 ] Остров Бертон был построен в мирное время, поэтому у него было гораздо более легкое вооружение, чем у ее сестер, построенных во время войны: один калибр 5 дюймов (130 мм) 38 калибра. палубная пушка и три счетверенные Bofors 40-мм зенитные автопушки на вооружении ВМФ и безоружные для береговой охраны. [ 3 ] [ 5 ]
История корабля
[ редактировать ]ВМС США, 1947–1966 гг.
[ редактировать ]17 января 1947 года остров Бертон , загруженный припасами, направился из Сан-Диего в море Росса , в Антарктиде где он встретился с подразделениями TF 68 в рамках первого проекта освоения Антарктики, операции Highjump . После возвращения из Антарктиды 25 июля 1947 года остров Бертон отправился в экспедицию Пойнт-Барроу на Аляску .
С апреля 1948 года по декабрь 1956 года Бертон-Айленд участвовал в 19 круизах по Арктике и Аляске, включая операцию «Ветряная мельница» . Во время операции «Ветряная мельница» в Антарктике остров Бертон был флагманом Джеральда Л. Кетчама , командира оперативной группы 39. Обязанности в круизах варьировались, включая деятельность по снабжению, вертолетную разведку ледяных потоков, научные исследования, подводные исследования по сносу и учения конвоев. .
В марте 1949 года остров Бертон был переименован в AGB-1 .
В феврале 1958 года остров Бертон оказал помощь Сое , замерзшей вблизи Антарктиды , с новой командой японских геофизических исследователей. Вертолет вывез первоначальный экипаж, застрявший на японской базе на станции Сёва , но был вынужден оставить 15 собак, в том числе Таро и Дзиро , которые пережили антарктическую зиму без человеческого сопровождения.
Одна из выдающихся вылазок произошла с подводными лодками USS Seadragon (SSN-584) и USS Skate (SSN-578) в 1962 году, во время которой торпеды были испытаны под полярным льдом после того, как две подводные лодки встретились на Северном полюсе. [ 6 ]
Береговая охрана США, 1966–1978 гг.
[ редактировать ]15 декабря 1966 года ВМС США передали судно вместе со всеми ледоколами Береговой охране США, и ему был присвоен новый номер WAGB-283 . После передачи остров Бертон был размещен в Лонг-Бич, штат Калифорния , и использовался для ледокольных операций. Начиная с 1967 по 1978 год, остров Бертон провел восемь различных операций по глубокой заморозке в Антарктике. В ходе операций остров Бертон отвечал за создание и обслуживание средств навигации, расчистку ледовых каналов для судов снабжения, прокладку кабелей, доставку и отправку почты США на удаленные станции и суда, поиск и спасение, рыболовное патрулирование, правоохранительную деятельность, и предоставление стоматологической и медицинской помощи в отдаленных общинах коренных жителей Аляски. Помимо операций Deep Freeze , остров Бертон служил плавучей платформой для научных исследований и исследований вокруг Аляски и других изолированных полярных районов. На острове Бертон также проводились многочисленные поисково-спасательные операции.
С октября 1967 по апрель 1968 года участвовала в операции Deep Freeze 1968. С октября 1968 по апрель 1969 года участвовала в операции Deep Freeze 1969. С ноября 1969 по апрель 1970 года участвовала в операции Deep Freeze 1970 и сопровождавший ее ледокол USCGC Edisto (WAGB- 284) был отключен. С ноября 1970 по апрель 1971 года он участвовал в операции Deep Freeze 1971, и снова сопровождавший его ледокол USCGC Staten Island (WAGB-278) был выведен из строя. С августа по сентябрь 1971 года она проводила океанографическую съемку вдоль Северного склона Аляски . С февраля по март 1972 года она проводила научные исследования в заливе Кука на Аляске. С ноября 1972 по апрель 1973 года участвовала в операции Deep Freeze 1973. С июня по июль 1973 года проводила океанографические исследования в водах Аляски. С ноября 1974 г. по апрель 1975 г. она участвовала в операции «Глубокая заморозка 1975». С 13 ноября 1975 г. по 26 февраля 1976 г. она участвовала в операции «Глубокая заморозка 1976». С июля по сентябрь 1976 г. она была направлена в Арктику. С 9 ноября 1976 г. по 7 апреля 1977 г. она участвовала в операции Deep Freeze 1977. Во время этой операции в декабре 1976 г. она выполнила многочисленные поисково-спасательные операции на Веллингтон , Новая Зеландия, после проливного дождя. С 9 июля 1977 года по 8 сентября 1977 года он совершил круиз в Северный Ледовитый океан , за это время его команда построила несколько радиолокационных навигационных вышек вдоль северного побережья Аляски и провела гравиметрические исследования Северного Ледовитого океана. С 20 ноября 1977 года по 1 апреля 1978 года он участвовал в операции «Глубокая заморозка 1978». С середины 1977 года по 9 мая 1978 года он находился в Центре снабжения ВМС в Окленде , Калифорния , и использовался для ледокольных работ.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации 9 мая 1978 года. Отрывок из письма Морской администрации от 21 ноября 1995 года указывает на ее окончательную судьбу:
Морская администрация продала судно с аукциона под номером PD-X-1033 dtd. 17 августа 1980 года. Судно было передано компании Levin Metals Corporation, Сан-Хосе, Калифорния. [ 7 ] 7 октября 1980 года по контракту № МА-9868 на сумму 261 000 долларов США. «Остров Бертон» сдан на слом 28 апреля 1982 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Остров USCG Бертон» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ «Военный корабль США Бертон Айленд» . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ «Ледоколы USCG» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ «Остров Бертон 1966» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ Сказки о подводнике времен холодной войны. Архивировано 1 мая 2014 года в Wayback Machine Дэном Саммиттом, 2004 год.
- ^ Levin Metals Corporation, 1800 Monterey Highway, Сан-Хосе, Калифорния 95112
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Береговая охрана США, Офис историка. Береговая охрана США. Министерство внутренней безопасности США. [1] . Проверено 20 декабря 2021 г.