Jump to content

USCGC Бертон-Айленд

(Перенаправлено с острова USCGC Бертон (WAGB-283) )

USCGC Бертон-Айленд (WAGB-283)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бертон-Айленд (AG-88)
Тезка Остров у побережья Делавэра
Строитель Western Pipe and Steel Company (WPS), Сан-Педро, Калифорния
Расходы долларов США 9 880 037,00
Заложен 15 марта 1946 г.
Запущен 30 апреля 1946 г.
Крещенный 1946
Завершенный 1946
Введен в эксплуатацию 28 декабря 1946 г.
Выведен из эксплуатации 15 декабря 1966 г.
Первое путешествие 17 января 1947 г.
В эксплуатации 8 декабря 1946 г.
Не работает 15 декабря 1966 г.
пораженный 1966
Идентификация
Псевдоним(а) БИ
Судьба Передан береговой охране США.
Соединенные Штаты
Имя USCGC Бертон-Айленд (WAGB-283)
повторно введен в эксплуатацию 15 декабря 1966 г.
Выведен из эксплуатации 9 мая 1978 г.
Порт приписки
  • Лонг-Бич, Калифорния (1966)
  • Правительственный остров, Аламеда, Калифорния (1977)
Идентификация Позывной : НЭВК.
Псевдоним(а)
  • Хёртин Бертон
  • БИ
  • Белая антарктическая мусорная баржа
Судьба Продан на металлолом, 17 августа 1980 г.
Общие характеристики
Класс и тип ветрового класса Ледокол
Смещение 6515 тонн (1945 г.)
Длина 269 ​​футов (82 м)
Луч 63 фута 6 дюймов (19,35 м)
Черновик 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
Установленная мощность 6 × Fairbanks-Morse 8-1/8OP 10-цилиндровых оппозитных двигателей (6 × 2000 л.с.)
Движение
  • Дизель-электрический
  • 2 электродвигателя постоянного тока Westinghouse Electric, приводящие в движение кормовые гребные винты
  • 1 электродвигатель постоянного тока Westinghouse мощностью 3000 л.с. (2200 кВт), приводящий в движение съемный и редко используемый носовой гребной винт.
Скорость 13,4 узла (24,8 км/ч; 15,4 миль в час)
Диапазон 32 485 миль (52 280 км)
Выносливость
  • 13,4 узла (24,8 км/ч; 15,4 миль в час) (максимум)
  • 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) (экономичный)
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки. 1 LCVP . 1 крейсер «Гренландия» , позже катер для арктических исследований (ASB)
Дополнить 219 офицеров и солдат
Датчики и
системы обработки
  • Электроника: РЛС СПС-10Б; СПС-53А; СПС-6С (1967 г.)<
  • Сонар
Вооружение
Самолет перевезен 2 одновинтовых вертолета и личный состав авиаотряда.
Авиационные объекты Кабина экипажа и выдвижной ангар с возможностью обслуживания самолетов

USS Burton Island (AG-88) ледокол ВМС США класса Wind , который позже был повторно принят в эксплуатацию в Береговой охране США как USCGC Burton Island (WAGB-283) . Она была названа в честь острова недалеко от побережья штата Делавэр .

Строительство

[ редактировать ]

Остров Бертон был одним из ледоколов, спроектированных лейтенантом Эдвардом Тиле и компанией Gibbs & Cox из Нью-Йорка, которые смоделировали их по чертежам европейских ледоколов, которые он получил перед началом Второй мировой войны . Он был шестым из семи завершенных кораблей класса Wind, ледоколов находящихся на вооружении Береговой охраны США . Его киль был заложен 15 марта 1946 года на Western Pipe and Steel Company верфях в Сан-Педро, Калифорния . Он был спущен на воду 30 апреля 1946 года и вступил в строй 28 декабря 1946 года под командира Джеральда Л. Кетчама . командованием [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ледоколы ветрового класса имели корпуса беспрецедентной прочности и конструктивной целостности, сравнительно небольшую длину по сравнению с развиваемой большой мощностью, срезанную носовую часть , закругленное днище, а также носовые, кормовые и боковые кренящиеся цистерны. Дизель-электрическая техника была выбрана за ее управляемость и устойчивость к повреждениям. [ 4 ] Остров Бертон был построен в мирное время, поэтому у него было гораздо более легкое вооружение, чем у ее сестер, построенных во время войны: один калибр 5 дюймов (130 мм) 38 калибра. палубная пушка и три счетверенные Bofors 40-мм зенитные автопушки на вооружении ВМФ и безоружные для береговой охраны. [ 3 ] [ 5 ]

История корабля

[ редактировать ]

ВМС США, 1947–1966 гг.

[ редактировать ]

17 января 1947 года остров Бертон , загруженный припасами, направился из Сан-Диего в море Росса , в Антарктиде где он встретился с подразделениями TF 68 в рамках первого проекта освоения Антарктики, операции Highjump . После возвращения из Антарктиды 25 июля 1947 года остров Бертон отправился в экспедицию Пойнт-Барроу на Аляску .

С апреля 1948 года по декабрь 1956 года Бертон-Айленд участвовал в 19 круизах по Арктике и Аляске, включая операцию «Ветряная мельница» . Во время операции «Ветряная мельница» в Антарктике остров Бертон был флагманом Джеральда Л. Кетчама , командира оперативной группы 39. Обязанности в круизах варьировались, включая деятельность по снабжению, вертолетную разведку ледяных потоков, научные исследования, подводные исследования по сносу и учения конвоев. .

В марте 1949 года остров Бертон был переименован в AGB-1 .

В феврале 1958 года остров Бертон оказал помощь Сое , замерзшей вблизи Антарктиды , с новой командой японских геофизических исследователей. Вертолет вывез первоначальный экипаж, застрявший на японской базе на станции Сёва , но был вынужден оставить 15 собак, в том числе Таро и Дзиро , которые пережили антарктическую зиму без человеческого сопровождения.

Одна из выдающихся вылазок произошла с подводными лодками USS Seadragon (SSN-584) и USS Skate (SSN-578) в 1962 году, во время которой торпеды были испытаны под полярным льдом после того, как две подводные лодки встретились на Северном полюсе. [ 6 ]

Остров Бертон , Атка (AGB-3) и ледник (AGB-4) выталкивают айсберг из канала в «Тихой Земле» возле станции МакМердо , Антарктида , 29 декабря 1965 года.

Береговая охрана США, 1966–1978 гг.

[ редактировать ]

15 декабря 1966 года ВМС США передали судно вместе со всеми ледоколами Береговой охране США, и ему был присвоен новый номер WAGB-283 . После передачи остров Бертон был размещен в Лонг-Бич, штат Калифорния , и использовался для ледокольных операций. Начиная с 1967 по 1978 год, остров Бертон провел восемь различных операций по глубокой заморозке в Антарктике. В ходе операций остров Бертон отвечал за создание и обслуживание средств навигации, расчистку ледовых каналов для судов снабжения, прокладку кабелей, доставку и отправку почты США на удаленные станции и суда, поиск и спасение, рыболовное патрулирование, правоохранительную деятельность, и предоставление стоматологической и медицинской помощи в отдаленных общинах коренных жителей Аляски. Помимо операций Deep Freeze , остров Бертон служил плавучей платформой для научных исследований и исследований вокруг Аляски и других изолированных полярных районов. На острове Бертон также проводились многочисленные поисково-спасательные операции.

С октября 1967 по апрель 1968 года участвовала в операции Deep Freeze 1968. С октября 1968 по апрель 1969 года участвовала в операции Deep Freeze 1969. С ноября 1969 по апрель 1970 года участвовала в операции Deep Freeze 1970 и сопровождавший ее ледокол USCGC Edisto (WAGB- 284) был отключен. С ноября 1970 по апрель 1971 года он участвовал в операции Deep Freeze 1971, и снова сопровождавший его ледокол USCGC Staten Island (WAGB-278) был выведен из строя. С августа по сентябрь 1971 года она проводила океанографическую съемку вдоль Северного склона Аляски . С февраля по март 1972 года она проводила научные исследования в заливе Кука на Аляске. С ноября 1972 по апрель 1973 года участвовала в операции Deep Freeze 1973. С июня по июль 1973 года проводила океанографические исследования в водах Аляски. С ноября 1974 г. по апрель 1975 г. она участвовала в операции «Глубокая заморозка 1975». С 13 ноября 1975 г. по 26 февраля 1976 г. она участвовала в операции «Глубокая заморозка 1976». С июля по сентябрь 1976 г. она была направлена ​​в Арктику. С 9 ноября 1976 г. по 7 апреля 1977 г. она участвовала в операции Deep Freeze 1977. Во время этой операции в декабре 1976 г. она выполнила многочисленные поисково-спасательные операции на Веллингтон , Новая Зеландия, после проливного дождя. С 9 июля 1977 года по 8 сентября 1977 года он совершил круиз в Северный Ледовитый океан , за это время его команда построила несколько радиолокационных навигационных вышек вдоль северного побережья Аляски и провела гравиметрические исследования Северного Ледовитого океана. С 20 ноября 1977 года по 1 апреля 1978 года он участвовал в операции «Глубокая заморозка 1978». С середины 1977 года по 9 мая 1978 года он находился в Центре снабжения ВМС в Окленде , Калифорния , и использовался для ледокольных работ.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Он был выведен из эксплуатации 9 мая 1978 года. Отрывок из письма Морской администрации от 21 ноября 1995 года указывает на ее окончательную судьбу:

Морская администрация продала судно с аукциона под номером PD-X-1033 dtd. 17 августа 1980 года. Судно было передано компании Levin Metals Corporation, Сан-Хосе, Калифорния. [ 7 ] 7 октября 1980 года по контракту № МА-9868 на сумму 261 000 долларов США. «Остров Бертон» сдан на слом 28 апреля 1982 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Остров USCG Бертон» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  2. ^ «Военный корабль США Бертон Айленд» . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «NavSource Остров Бертон» . Фотоархив служебного корабля . NavSource Военно-морская история. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  4. ^ «Ледоколы USCG» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  5. ^ «Остров Бертон 1966» . История катера береговой охраны США . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  6. ^ Сказки о подводнике времен холодной войны. Архивировано 1 мая 2014 года в Wayback Machine Дэном Саммиттом, 2004 год.
  7. ^ Levin Metals Corporation, 1800 Monterey Highway, Сан-Хосе, Калифорния 95112

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
  • Береговая охрана США, Офис историка. Береговая охрана США. Министерство внутренней безопасности США. [1] . Проверено 20 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d326b0dbb7572e03c4bdb0268a31ff6b__1707973440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6b/d326b0dbb7572e03c4bdb0268a31ff6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Burton Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)