Jump to content

Эдвин Дж. Роланд

Эдвин Дж. Роланд
Имя при рождении Эдвин Джон Роланд
Рожденный ( 1905-02-11 ) 11 февраля 1905 г.
Буффало, Нью-Йорк , США
Умер 16 марта 1985 г. ( 1985-03-16 ) (80 лет)
Санкт-Петербург, Флорида , США
Услуга/ ветвь Береговая охрана США
Классифицировать Адмирал
Команды Комендант береговой охраны USCGC Mackinaw (WAGB-83)

Эдвин Джон Роланд (11 февраля 1905 - 16 марта 1985) был адмиралом береговой охраны США и служил двенадцатым комендантом береговой охраны с 1962 по 1966 год. Во время своего пребывания в должности Роланд курировал замену многих катеров времен Второй мировой войны. по программам модернизации флота. Он также помогал ВМС США в операциях во Вьетнаме, снабжая экипажи и катера для операции Market Time . Роланд был известен своей поддержкой усилий по внедрению международных стандартов безопасности в торговое судоходство. Хотя Роланд уже был в отставке, когда в 1967 году Береговая охрана была переведена из Министерства финансов в недавно сформированное Министерство транспорта , он в значительной степени отвечал за планирование переезда, и Береговая охрана сохранила свои военные обязанности наряду с функциями, связанными с транспортом. .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роланд родился и вырос в Буффало, штат Нью-Йорк . Выросший в Буффало, он посещал среднюю школу Канисиуса , а затем колледж Канисиуса городской . В 1926 году его приняли кадетом в Академию береговой охраны США. Во время учебы в академии он служил капитаном отмеченной наградами футбольной команды, а также играл в бейсбольной и баскетбольной командах. [ 1 ] Он окончил Академию береговой охраны и был назначен прапорщиком 15 мая 1929 года. [ 1 ]

Береговая охрана США

[ редактировать ]

После окончания академии Роланд поступил на борт USCGC Shaw , чтобы служить офицером-артиллеристом с 1929 по 1930 год, а также офицером-артиллеристом на борту USCGC Wilkes в 1930–1931 годах. Шоу и Уилкс входили в состав эсминца, прибывшего из Нью-Лондона, штат Коннектикут , и получили задание « Ромовый патруль» . [ 2 ] 15 мая 1931 года Роланду было присвоено звание лейтенанта (младший разряд) , и под его руководством оба катера завоевали артиллерийские трофеи, а он получил благодарность за свой вклад в получение наград. [ 1 ] Помимо своих обязанностей на катерах, он был капитаном футбольной команды береговой охраны, которая выиграла Кубок президента в соревновании с командами армии, флота и морской пехоты в 1931 году. Кубок президента вручила Лу Генри Гувер , жена Президентом Гербертом Гувером и принятым Роландом от имени Береговой охраны. [ 1 ] В начале 1932 года он отвечал за наблюдение за целями и ремонт катеров Destroyer Force в Мексиканском заливе и у берегов Норфолка, штат Вирджиния . С сентября 1932 по 1934 год он служил офицером-артиллеристом и штурманом на борту USCGC Escanaba , базировавшегося в Гранд-Хейвене, штат Мичиган . Во время службы на борту « Эсканабы» 15 мая 1933 года Роланд получил звание лейтенанта . [ 1 ]

Вернувшись в Академию береговой охраны в 1934 году, он до 1938 года работал инструктором по физике и математике , а также помощником тренера футбольной, баскетбольной и бейсбольной команд. Летом 1936 года он участвовал в летнем тренировочном круизе на борту USCGC Cayuga , помогая в эвакуации беженцев гражданской войны в Испании . [ 1 ] В сентябре 1938 года Роланд был назначен исполнительным директором USCGC Nemesis, базирующегося в Санкт-Петербурге, Флорида . Позже он был назначен командиром . В январе 1940 года его перевели в Новый Орлеан, штат Луизиана , где он служил офицером связи Восьмого округа береговой охраны , и во время службы в этом качестве ему было присвоено звание лейтенант-коммандера . 1 января 1942 года [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В мае 1942 года Роланд был назначен в штаб-квартиру береговой охраны США в качестве начальника отдела рядового персонала в то время, когда береговая охрана США расширялась, увеличившись с небольшой службы в 25 000 человек до пиковой численности в более чем 175 000 человек в 1944 году. [ 3 ] [ 4 ] В этом качестве Роланд получил звание командира . [ 1 ] В октябре 1943 года его перевели в оперативную группу 60, военно-морское подразделение, которому было поручено сопровождать конвои из США в порты Средиземноморья; где он служил командиром дивизии сопровождения. с экипажем береговой охраны Его флагманом был военный корабль США « Вэнс» . Роланд был награжден Почетной лентой ВМФ за заслуги на посту командующего. [ 1 ] [ Примечание 1 ]

С декабря 1944 по март 1946 года он служил первым командиром недавно введенного в эксплуатацию USCGC Mackinaw , первого сверхмощного ледокола, построенного для обслуживания Великих озер . [ 5 ] За выдающуюся службу во время командования Макино он был награжден Почетным письмом береговой охраны , в котором он упоминался за ледокол в беспрецедентных масштабах, сохраняя при этом морские пути открытыми как для военных, так и для торговых судов, перевозящих крайне необходимые военные грузы. [ 1 ] [ 6 ] [ Примечание 2 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

В апреле 1946 года Роланд переехал в Кливленд, штат Огайо , в качестве начальника штаба и начальника оперативного отдела Девятого округа береговой охраны . Он служил в этом качестве до июня 1949 года, когда его назначили командиром USCGC Taney , базирующегося в Сан-Франциско, Калифорния . Будучи назначенным на Тейни , Роланд получил звание капитана 5 августа 1949 года. В августе 1950 года его перевели в Академию береговой охраны в качестве коменданта кадетов, где он прослужил следующие четыре года. После года обучения в Национальном военном колледже в июне 1955 года Роланд был направлен в штаб береговой охраны на должность начальника штаба. [ 6 ] 16 марта 1956 года он вступил в должность заместителя начальника штаба. Роланд был номинирован президентом Дуайтом Эйзенхауэром на звание контр-адмирала . После утверждения Сенатом с 1 июля 1956 года ему было присвоено звание флагмана, и ему сразу же были назначены обязанности командующего Первым округом береговой охраны в Бостоне, штат Массачусетс. 1 июля 1960 года Роланд был назначен командующим Восточным районом; и командующий Третьим округом береговой охраны в Нью-Йорке . [ 1 ]

1 февраля 1962 года он получил приказ явиться в штаб береговой охраны, а 12 февраля Сенат утвердил его на должности помощника коменданта и повысил в звании до вице-адмирала . 21 марта мэр Нью-Йорка Роберт Ф. Вагнер вручил Роланду Медальон города Нью-Йорка за выдающиеся заслуги на посту командующего Третьим округом береговой охраны. [ 1 ] 23 апреля Роланд был назначен президентом Джоном Ф. Кеннеди комендантом береговой охраны и получил звание адмирала , оба из которых были утверждены Сенатом и вступили в силу 1 июня 1962 года. [ Примечание 3 ] 1 июня 1962 года адмирал Эдвин Дж. Роланд сменил адмирала Альфреда К. Ричмонда с поста коменданта на церемонии смены командования, состоявшейся на борту корабля USCGC Campbell, пришвартованного на верфи Вашингтонского военно-морского флота . [ 1 ] [ 7 ]

Комендант Береговой охраны США

[ редактировать ]
Отчет Диллона
[ редактировать ]

Одной из первых обязанностей, которые Роланд взял на себя в качестве коменданта, было выполнение рекомендаций штабного отчета о функциях и задачах Береговой охраны США, подготовленного по приказу министра финансов К. Дугласа Диллона . [ 6 ] Реализация исследования потребовала многих изменений в активах и личном составе за время его пребывания на посту коменданта. По мере увеличения международного воздушного движения в 1950-х и 1960-х годах потребность в катерах океанских станций и более эффективной работе AMVER потребовала увеличения персонала и побудила службу инвестировать в более совершенные катера и самолеты, которые можно было бы использовать в поисково-спасательных работах. [ 8 ] Береговая охрана США получила дополнительные обязанности в марте 1963 года в соответствии с соглашением с ВМС, касающимся ледокольных работ в исследовательских миссиях в Арктике и Антарктике. В мае 1965 года Береговая охрана США приобрела пять ледоколов ВМФ, но требования по набору дополнительного персонала для укомплектования ледоколов задержали фактическую передачу кораблей. Первый ледокол не мог быть укомплектован экипажем до июля, а последний был передан только в ноябре 1966 года. [ 9 ] 9 июля 1963 года Роланд получил Орден Почетного легиона от министра Диллона в знак признания его выдающихся заслуг в поддержании состояния военной готовности, «не имеющего аналогов в истории береговой охраны мирного времени». [ 1 ] Во время пребывания Роланда в качестве коменданта план Береговой охраны США по модернизации парка катеров средней и большой дальности был реализован, когда началось приобретение первого крупного катера со времен Второй мировой войны. [ 1 ] Катер средней выносливости USCGC Reliance был введен в эксплуатацию 20 июня 1964 года. [ 10 ]

Вьетнамская война
[ редактировать ]

Роланд занимал должность коменданта в то время, когда Командование военной помощи Вьетнаму (MACV) потребовало более активного участия ВМС США в перехвате войск и техники Северного Вьетнама в Южный Вьетнам в рамках операции Market Time . У ВМФ не было патрульного корабля, который мог бы служить целям MACV, и они обратились за помощью к Береговой охране США. [ 11 ] [ 12 ] Роланд согласился предоставить для операции катера класса «Пойнт» и их экипажи, опасаясь, что, если Береговая охрана США не будет участвовать во Вьетнамской войне , ее положение как вооруженной службы будет поставлено под угрозу. [ 12 ] Первая эскадрилья береговой охраны была введена в строй 27 мая 1965 года, и 17 катеров со своими экипажами были переданы под управление ВМФ и отправлены во Вьетнам для оказания помощи в выполнении задачи по перехвату коммунистических судов на море и предотвращению проникновения персонала и грузов в Южный Вьетнам. [ 12 ] [ 13 ] Еще девять катеров класса Point были переданы в состав первой эскадрильи 29 октября по запросу MACV. [ 14 ] Активизация операций во Вьетнаме во время пребывания Роланда на посту коменданта включала в себя установку буев для обслуживания вьетнамских средств навигационного оборудования. [ 15 ] Сотрудники службы безопасности порта береговой охраны США были назначены по запросу MACV после визита Роланда во Вьетнам в июле 1965 года. [ 16 ] Появились дополнительные требования к комплектованию новых радиостанций «Лоран-С» для радионавигации кораблей и самолетов. [ 17 ] Во время подготовки к Вьетнаму он также руководил реакцией береговой охраны США на операции по подъему лодок Камариока во Флоридском проливе . [ 1 ] В целом, Роланд руководил увеличением более чем 3500 дополнительных сотрудников в 1966 году. [ 18 ]

Департамент транспорта трансфер
[ редактировать ]

Во время пребывания Роланда на посту коменданта президент США Линдон Б. Джонсон объявил о создании Министерства транспорта и его новой роли в качестве надзора за всей деятельностью федерального транспорта, связанной с транспортом. Роланду сообщили, что Береговая охрана США будет одним из агентств, переданных в новое ведомство. Хотя Роланд первоначально выступал против этого шага, Джонсон ясно дал понять, что у него есть исполнительная власть, чтобы разделить Береговую охрану США на два отдельных агентства и передать все транспортные обязанности Министерству транспорта и оставить гораздо меньшую Береговую охрану США в составе Департамента транспорта. Казначейство. Роланд отказался от своего возражения против предложенного шага и попросил лишь, чтобы Береговая охрана США не лишалась своей идентичности как вооруженной службы. [ 19 ]

Международные конференции и гражданские награды
[ редактировать ]

15 января 1965 года Роланд получил высшую награду Италии — Коммендаторе (Рыцарь-командор) ордена « За заслуги перед Итальянской Республикой » за многолетнюю помощь Береговой охраны США Centro-Internazionale Radio-Medico, гуманитарной организации, которая организует медицинскую помощь. первая помощь на море раненым и больным морякам. В марте 1966 года Роланд представлял Соединенные Штаты на конференции по грузовой марке торговых судов, проходившей в Лондоне, Англия. В мае он был делегатом Комитета по морской безопасности Международной морской консультативной организации (IMCO). Заседание комитета рассмотрело стандарты торговых судов по предотвращению пожаров, произошедших на борту SS Yarmouth Castle . [ 1 ] 6 ноября 1965 года он получил медаль Американского легиона за выдающиеся заслуги, в которой он был отмечен за выдающийся вклад в руководство подкомитетом по безопасности человеческой жизни на море американского торгового флота в Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). а также его вклад в IMCO, а также в создание и расширение AMVER как в Атлантическом, так и в Тихом океане. [ 1 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

В дополнение к Легиону за заслуги , медали за выдающиеся заслуги , грамоте коменданта и почетной ленте военно-морского флота , Роланд получил медаль за службу в обороне США , медаль американской кампании , медаль европейско-африканско-ближневосточной кампании и медаль победы во Второй мировой войне. а также медали «Эксперт по винтовке» и «Эксперт по пистолету» . [ 1 ]

Даты присвоения звания

[ редактировать ]
Прапорщик Лейтенант, младший разряд Лейтенант Лейтенант-коммандер Командир Капитан
О-1 О-2 О-3 О-4 О-5 О-6
15 мая 1929 г. 15 мая 1931 г. 15 мая 1933 г. 1 января 1942 г. 14 декабря 1942 г. 5 августа 1949 г.
Коммодор Контр-адмирал вице-адмирал Адмирал
О-7 О-8 О-9 О-10
Никогда не проводился 1 июля 1956 г. 12 февраля 1962 г. 1 июня 1962 г.

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

На церемонии смены командования, состоявшейся 1 июня 1966 года, адмирала Роланда сменил новый комендант, адмирал Уиллард Дж. Смит , и в тот же день Роланд ушел из береговой охраны. [ 1 ] Он был женат на бывшей Джейн Дэйр Фитч и имел двух сыновей, Эдвина Дж. Роланда-младшего и Уильяма Ф. Роланда. После выхода на пенсию с поста коменданта береговой охраны он переехал в Олд-Лайм, штат Коннектикут , и умер в возрасте 80 лет во время отпуска в Санкт-Петербурге, штат Флорида. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В сентябре 1960 года Военно-морское ведомство изменило Почетную ленту ВМФ на Почетную медаль ВМФ. В 1994 году название медали было изменено на Почетную медаль ВМФ и Корпуса морской пехоты.
  2. ^ Хотя лента Благодарственного письма коменданта не была учреждена до марта 1979 года, Благодарственные письма береговой охраны, выданные комендантом, вручались с 12 августа 1921 года. Награды имеют обратную силу с этой даты.
  3. Джонсон обсуждает причины быстрого роста Роланда по служебной лестнице от контр-адмирала до адмирала на страницах 318–319. Они выходят за рамки данной статьи.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Эдвин Дж. Роланд» . Известные люди . Офис историка береговой охраны США . Проверено 4 августа 2019 г.
  2. ^ Кэнни, стр. 92–93.
  3. ^ Джонсон, стр. 195.
  4. ^ Офис историка Береговой охраны США. «Сколько береговой охраны служило во время Второй мировой войны?» (аспид) . Береговая охрана США . Проверено 5 августа 2013 г.
  5. ^ Шейна (1982), стр. 50–51.
  6. ^ Jump up to: а б с Джонсон, стр. 320.
  7. ^ Джонсон, стр. 319.
  8. ^ Джонсон, стр. 322–328.
  9. ^ Джонсон, стр. 329–330.
  10. ^ Шейна (1990), стр. 39.
  11. ^ Катлер, стр. 82.
  12. ^ Jump up to: а б с Джонсон, стр. 331.
  13. ^ Ларзелер, стр. 18.
  14. ^ Ларзелер, стр. 72–73.
  15. ^ Ларзелер, стр. 213.
  16. ^ Ларзелер, стр. 154.
  17. ^ Ларзелер, стр. 191.
  18. ^ Джонсон, стр. 336.
  19. ^ Джонсон, стр. 341.
  20. ^ Эннис, Томас В. (19 марта 1985 г.). «АДМ. ЭДВИН Дж. РОЛАНД, 80 ЛЕТ, УМЕР; БЫВШИЙ КОМАНДАНТ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 августа 2013 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Индекс катеров и судов береговой охраны США . Правительство Соединенных Штатов .
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • Офис историка Береговой охраны США. «Эдвин Дж. Роланд, Береговая охрана США» . Известные люди . Береговая охрана США . Проверено 4 августа 2019 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Катлер, Томас Дж. (2000). Коричневая вода, черные береты: прибрежная и речная война во Вьетнаме . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-196-7 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Ларзелер, Алекс (1997). Береговая охрана на войне, Вьетнам, 1965–1975 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-529-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-717-3 .
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-719-7 .
Военные офисы
Предшественник Комендант береговой охраны
1962–1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc5ec1a9af7d3164ed3c56d45255f92__1713893940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/92/2bc5ec1a9af7d3164ed3c56d45255f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin J. Roland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)