ARA Желаемый порт
![]() ARA Puerto Deseado в Мар-дель-Плата
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Желаемый порт |
Тезка | Желаемый порт |
Заказал | 7 декабря 1971 г. |
Строитель | Астара |
Запущен | 8 декабря 1976 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 декабря 1978 г. |
Идентификация |
|
Статус | в эксплуатации по состоянию на 2018 год |
Общие характеристики | |
Смещение | 2400 тонн (полный) |
Длина | 76,8 м (252 фута) |
Луч | 15,8 м (52 фута) |
Черновик | 3,5 м (11 футов) |
Движение | 2 дизель-электрических двигателя MAN AG 9L20/27 по 900 кВт каждый
2 электродвигателя переменного тока марки ABB 380 В, 120 кВт для вспомогательной силовой установки • Система винтов изменяемого шага BERG • 4 генератора переменного тока Stamford модели MHC 534 C2 напряжением 380 В, 50 Гц, оснащенные 12-цилиндровыми V-образными дизельными двигателями MTU-Mercedes Benz. • 1 вспомогательный генератор переменного тока Siemens напряжением 400 В 50 Гц, оснащенный 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем Deutz. |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Диапазон | 12 000 миль (19 000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч), 90 дней |
Дополнить | 60 + 20 учёных |
Датчики и системы обработки | навигационный радар Decca 1629 |
Вооружение | никто |
ARA Puerto Deseado (Q-20) — океанографический исследовательский корабль, стоящий на вооружении ВМС Аргентины . У него усиленный корпус, позволяющий действовать в водах Антарктиды .
История
[ редактировать ]Puerto Deseado был построен верфью Astilleros Argentinos Río de la Plata ( Astarsa ) в Тигре, Буэнос-Айрес , и принят в состав ВМС Аргентины в 1978 году. Он был первым военным кораблем, названным в честь города Пуэрто-Десеадо в патагонской провинции Санта-Крус. .
1982 года Во время Фолклендской войны служил госпитальным кораблем .
В 2003 году она участвовала в безуспешной попытке найти затонувший крейсер ARA General Belgrano вместе с командой National Geographic на судне Seacor Lenga . [ 1 ] [ 2 ]
Пуэрто-Десеадо обслуживает CONICET , правительственное агентство Аргентины, которое направляет и координирует научные и технические исследования. Корабль активно участвовал в летних антарктических походах . [ 3 ] Ее научное оборудование включает гравиметрический датчик, магнитометры, сейсмические системы, высокочастотный звуковой гидролокатор и геологическую лабораторию.
В 2007 году Пуэрто-Десеадо и Комодоро-Ривадавия были переоборудованы Kongsberg Gruppen батиметрическими системами в рамках программы, спонсируемой ПРООН (Программы развития Организации Объединенных Наций). [ 4 ] С тех пор Пуэрто Десеадо участвовал в исследовании континентального шельфа Аргентинского моря , который был окончательно представлен 22 апреля 2009 года в Организацию Объединенных Наций (ООН) на 1 700 000 квадратных километров (660 000 квадратных миль) океанской территории, которая будет признана аргентинской территорией. регулируется Конвенцией о континентальном шельфе и Конвенцией по морскому праву . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В марте 2010 года она начала обучение по поручению Repsol YPF . [ 8 ]
Ее портируют в Мар-дель-Плата .
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 21 июня 2011 г. на Wayback Machine.
- ARA Пуэрто-Десеадо на Irizar.org
- ^ «Сикор Ленга прибыл в порт» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ↑ Они не нашли генерала ARA Бельграно.
- ↑ Океанографическое судно «Пуэрто Десеадо» отправилось в Антарктиду.
- ^ КОНГСБЕРГ устанавливает эхолоты на исследовательские корабли ВМС Аргентины.
- ^ «Аргентина претендует на огромную территорию океана» . Новости Би-би-си. 22 апреля 2009 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Океанографическое судно ARA "Пуэрто Десеадо", начинает CAV 08-09.
- ↑ Сенат Буэнос-Айреса подчеркивает вклад океанографического судна «Puerto Deseado». Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ готовит исследования в рамках соглашения между YPF и CONICET в попытке использовать ресурсы морского дна. Архивировано 29 сентября 2011 г. на Wayback Machine.