Jump to content

Грузовое судно класса Коста-Сур

ARA Bahía San Blas (B-4), дата неизвестна
Обзор класса
Имя класс Коста Сур
Строители Принсипи, Менги и Пенко , Аргентина
Операторы  Аргентинский флот
Построен 1977–1979
В эксплуатации 1978 – настоящее время
В комиссии 1978 – настоящее время
Планируется 3
Завершенный 3
Активный 3
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Смещение 10 894 тонны при полной загрузке
Длина 119,9 м (393 фута)
Луч 17,5 м (57 футов)
Черновик 7,49 м (24,6 футов)
Движение Sulzer 6 ZL 40/48 2 дизельных двигателя , 6400 л.с. (4800 кВт), 2 вала
Скорость
Емкость
  • сыпучие грузы: 9700 м 3 (340 000 куб. футов) или 6 800 тонн
  • рефрижераторные грузы: 210 м 3 (7400 куб. футов)
Дополнить 40
Примечания Характеристики с официального сайта ВМС Аргентины. [ 1 ]

Грузовое судно класса Costa Sur класс из трёх грузовых судов , спроектированных и построенных в Аргентине в 1975–1979 годах для обслуживания прибрежных маршрутов Патагонии; способен перевозить сыпучие грузы , живой скот и контейнеры. Корабли находятся на вооружении ВМС Аргентины с 1978 года. Класс назван в честь южного прибрежного района Аргентины, предназначенного для службы. [ нужна ссылка ]

Класс Costa Sur был частью программы по замене грузовых судов, находившихся в эксплуатации и устаревших; три корабля были заказаны ВМС Аргентины в 1975 году и спроектированы и построены на верфи Príncipe, Menghi y Penco , расположенной в Буэнос-Айресе , Аргентина . Дизайн оптимизирован для прибрежных служб Patagonic , которые иногда требуют, чтобы они высаживались на берег. [ 2 ] [ 3 ]

ARA Canal Beagle пришвартовался в Буэнос-Айресе, 2010 год.

Корабли этого класса имеют стальной корпус и надстройку на корме, с одной мачтой и единственной трубой наверху, за мостиком ; грузовая площадка расположена в средней части судна и три крана « Либхерр » трюма обслуживают три грузовых : один 5-тонный кран обслуживает трюм 1, один 12,5-тонный кран обслуживает трюм 2 и один 12,5-тонный кран обслуживает трюм 3; последний может использоваться одновременно для обеспечения 25-тонной совместной грузоподъемности в трюме 2 или 3. [ н 1 ] Суда имеют грузоподъемность 9700 м. 3 (340 000 куб. футов) или 6 800 тонн (например: уголь, зерновые, живой скот), вместимость рефрижераторных грузов 210 м 3 (7400 куб. футов) и может перевозить до 140 контейнеров . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Корабли оснащены двумя 6-цилиндровыми двигателями Sulzer 6 ZL 40/48 судовыми дизельными мощностью 3200 лошадиных сил (2400 кВт) каждый, приводящими в движение два гребных винта изменяемого шага ; с максимальной скоростью 16,3 узла (30,2 км/ч). [ 1 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Поскольку корабли, работавшие в то время в составе «Военно-морской транспортной службы» ( (на испанском языке) Servicio de Transportes Navales ), приближались к моральному устареванию, ВМС Аргентины получили разрешение (декретом от 10 марта 1975 г.) заказать местное строительство трех грузовых кораблей для южного флота. Береговая служба. Корабли с корпусом, оптимизированным для прибрежной службы Патагонии, были спроектированы и построены аргентинской верфью Príncipe, Menghi y Penco в Буэнос-Айресе, Аргентина, в конце 1970-х годов и относятся к классу Costa Sur. [ 1 ] [ 5 ]

Первый корабль класса Costa Sur, Canal Beagle , был заложен 10 января 1977 года и спущен на воду 19 октября 1977 года; он был введен в строй 29 апреля 1978 года и приписан к Военно-морской транспортной службе ВМС Аргентины с вымпелом B-3. [ 3 ] Второй корабль, Bahía San Blas , был заложен 11 апреля 1977 года и спущен на воду 29 апреля 1978 года; он был введен в строй 27 ноября 1978 года и приписан к Военно-морской транспортной службе с вымпелом Б-4. [ 4 ] Третий (и последний) корабль этого класса, Кабо-де-Орнос , был спущен на воду 4 ноября 1978 года; [ н 2 ] он был введен в строй 28 июня 1979 года и приписан к Военно-морской транспортной службе с вымпелом Б-5. [ 5 ]

ARA Bahia San Blas (B-4) в Гонаиве , Гаити

Помимо прибрежных и речных перевозок в Аргентине, корабли класса Costa Sur также работали за рубежом. В 1981–82 годах Кабо-де-Орнос перевез из Франции в Аргентину новый на тот момент самолет Super Étendard, входящий в состав Военно-морской авиации Аргентины . [ 6 ] В 1989 году Канал Бигль и Кабо-де-Орнос помогли удалить нефть с затонувшего полярного корабля ARA Bahía Paraíso , стремясь уменьшить загрязнение вод Антарктики. [ 1 ] [ 7 ]

В 1991 году Баия-Сан-Блас была переброшена в Персидский залив во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», доставляя гуманитарную помощь и обеспечивая логистическую поддержку аргентинским военным кораблям в этом районе. [ нужна ссылка ] В 1992 году эти три корабля участвовали в транспортировке в залив Фонсека в Гондурасе четырех патрульных катеров класса Барадеро , используемых в соответствии с Организации Объединенных Наций мандатом ONUCA ; а затем обратно в Аргентину. [ 8 ] Также в 1992 году Кабо-де-Орнос переправил войска, транспортные средства и припасы аргентинской армии в Югославию в рамках миротворческой миссии СООНО . [ нужна ссылка ]

В 1998 году, после вывода из эксплуатации танко-десантного корабля Cabo San Antonio , Bahía San Blas был переоборудован в десантный грузовой корабль и стал основным судном для использования аргентинской морской пехотой . [ 4 ] С 2004 года аргентинский контингент был развернут на Гаити в соответствии с мандатом МООНСГ , и он использовался для материально-технической поддержки, совершив несколько рейсов на карибский остров. [ 9 ]

В 2005 году Canal Beagle входил в состав военно-морского развертывания, способствующего обеспечению безопасности 4-го Саммита Америк ( (на испанском языке) IV Cumbre de las Américas ), проходившего в аргентинском городе Мар-дель-Плата . [ 10 ]

С конца 2007 года Canal Beagle принимал участие в Аргентинской антарктической программе, заменяя ледокол ARA Almirante Irízar в пополнении запасов аргентинских баз в аргентинской Антарктиде . [ 11 ]

По состоянию на конец 2016 года три корабля этого класса остаются на вооружении ВМС Аргентины. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Корабли в классе

[ редактировать ]

В рамках этого класса было построено три корабля. [ 1 ]

Название корабля Номер вымпела Другие имена Строитель Заложен Запущен Вход в сервис Вывод из эксплуатации
АРА Канальный Бигль Б-3 никто Принц, Менги и Пенко 1977] [ 3 ] 1977 1978 в эксплуатации
АРА Баия-Сан-Блас Б-4 никто Принц, Менги и Пенко 1977 [ 4 ] 1978 1978 ?
АРА Мыс Горн Б-5 Креветочный залив Принц, Менги и Пенко 1978 [ 5 ] 1979 2013? [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Для Canal Beagle краны, обслуживающие трюмы 2 и 3, имеют грузоподъемность 20 тонн по отдельности и 40 тонн при совместном использовании.
  2. ^ Кабо-де-Орнос был запущен как Bahía Camarones , позже переименованный.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Транспорты класса «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» » . ВМС Аргентины – Военно-морская мощь – Морской флот – Подразделения (на испанском языке). Аргентина: ВМС Аргентины. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  2. ^ «МОРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ – Военно-морской транспорт с 1970 года по настоящее время» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «БИГЛЬ КАНАЛ» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «БАИЯ САН БЛАС» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «МЫС РОГ» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
  6. ^ "Gaceta Marinera Digital © | ARMADA ARGENTINA ::" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 января 2017 г.
  7. ^ «Полярный корабль АРА «Райская бухта» » . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  8. ^ «МОРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ – Мирные операции с ООН» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 15 января 2017 г.
  9. Операция Гаити: миротворческая миссия в Карибском бассейне. Архивировано 16 января 2017 г. на Wayback Machine (по состоянию на 14 января 2017 г.).
  10. ^ «Доверие к операции безопасности» . Нация - Политика (на испанском языке). Аргентина: SA La Nación. 4 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  11. ^ "Gaceta Marinera Digital © | ARMADA ARGENTINA ::" . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 21 января 2017 г.
  12. ^ «ВМС Аргентины выставят на аукцион списанные корабли» .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт (1996). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. п. 675. ИСБН  978-155-75013-25 .
  • Родригес, Орасио; Аргиндеги, Пабло. Корабли ВМС Аргентины: их командование и действия. Том III (на испанском языке). Президентство нации, Министерство культуры.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d97455d5e4bc67305bed32faac0c4a__1703443620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/4a/64d97455d5e4bc67305bed32faac0c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Costa Sur-class cargo ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)