Грузовое судно класса Коста-Сур
ARA Bahía San Blas (B-4), дата неизвестна
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | класс Коста Сур |
Строители | Принсипи, Менги и Пенко , Аргентина |
Операторы | Аргентинский флот |
Построен | 1977–1979 |
В эксплуатации | 1978 – настоящее время |
В комиссии | 1978 – настоящее время |
Планируется | 3 |
Завершенный | 3 |
Активный | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Смещение | 10 894 тонны при полной загрузке |
Длина | 119,9 м (393 фута) |
Луч | 17,5 м (57 футов) |
Черновик | 7,49 м (24,6 футов) |
Движение | Sulzer 6 ZL 40/48 2 дизельных двигателя , 6400 л.с. (4800 кВт), 2 вала |
Скорость | |
Емкость |
|
Дополнить | 40 |
Примечания | Характеристики с официального сайта ВМС Аргентины. [ 1 ] |
— Грузовое судно класса Costa Sur класс из трёх грузовых судов , спроектированных и построенных в Аргентине в 1975–1979 годах для обслуживания прибрежных маршрутов Патагонии; способен перевозить сыпучие грузы , живой скот и контейнеры. Корабли находятся на вооружении ВМС Аргентины с 1978 года. Класс назван в честь южного прибрежного района Аргентины, предназначенного для службы. [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Класс Costa Sur был частью программы по замене грузовых судов, находившихся в эксплуатации и устаревших; три корабля были заказаны ВМС Аргентины в 1975 году и спроектированы и построены на верфи Príncipe, Menghi y Penco , расположенной в Буэнос-Айресе , Аргентина . Дизайн оптимизирован для прибрежных служб Patagonic , которые иногда требуют, чтобы они высаживались на берег. [ 2 ] [ 3 ]
Корабли этого класса имеют стальной корпус и надстройку на корме, с одной мачтой и единственной трубой наверху, за мостиком ; грузовая площадка расположена в средней части судна и три крана « Либхерр » трюма обслуживают три грузовых : один 5-тонный кран обслуживает трюм 1, один 12,5-тонный кран обслуживает трюм 2 и один 12,5-тонный кран обслуживает трюм 3; последний может использоваться одновременно для обеспечения 25-тонной совместной грузоподъемности в трюме 2 или 3. [ н 1 ] Суда имеют грузоподъемность 9700 м. 3 (340 000 куб. футов) или 6 800 тонн (например: уголь, зерновые, живой скот), вместимость рефрижераторных грузов 210 м 3 (7400 куб. футов) и может перевозить до 140 контейнеров . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Корабли оснащены двумя 6-цилиндровыми двигателями Sulzer 6 ZL 40/48 судовыми дизельными мощностью 3200 лошадиных сил (2400 кВт) каждый, приводящими в движение два гребных винта изменяемого шага ; с максимальной скоростью 16,3 узла (30,2 км/ч). [ 1 ] [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Поскольку корабли, работавшие в то время в составе «Военно-морской транспортной службы» ( (на испанском языке) Servicio de Transportes Navales ), приближались к моральному устареванию, ВМС Аргентины получили разрешение (декретом от 10 марта 1975 г.) заказать местное строительство трех грузовых кораблей для южного флота. Береговая служба. Корабли с корпусом, оптимизированным для прибрежной службы Патагонии, были спроектированы и построены аргентинской верфью Príncipe, Menghi y Penco в Буэнос-Айресе, Аргентина, в конце 1970-х годов и относятся к классу Costa Sur. [ 1 ] [ 5 ]
Первый корабль класса Costa Sur, Canal Beagle , был заложен 10 января 1977 года и спущен на воду 19 октября 1977 года; он был введен в строй 29 апреля 1978 года и приписан к Военно-морской транспортной службе ВМС Аргентины с вымпелом B-3. [ 3 ] Второй корабль, Bahía San Blas , был заложен 11 апреля 1977 года и спущен на воду 29 апреля 1978 года; он был введен в строй 27 ноября 1978 года и приписан к Военно-морской транспортной службе с вымпелом Б-4. [ 4 ] Третий (и последний) корабль этого класса, Кабо-де-Орнос , был спущен на воду 4 ноября 1978 года; [ н 2 ] он был введен в строй 28 июня 1979 года и приписан к Военно-морской транспортной службе с вымпелом Б-5. [ 5 ]
Помимо прибрежных и речных перевозок в Аргентине, корабли класса Costa Sur также работали за рубежом. В 1981–82 годах Кабо-де-Орнос перевез из Франции в Аргентину новый на тот момент самолет Super Étendard, входящий в состав Военно-морской авиации Аргентины . [ 6 ] В 1989 году Канал Бигль и Кабо-де-Орнос помогли удалить нефть с затонувшего полярного корабля ARA Bahía Paraíso , стремясь уменьшить загрязнение вод Антарктики. [ 1 ] [ 7 ]
В 1991 году Баия-Сан-Блас была переброшена в Персидский залив во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», доставляя гуманитарную помощь и обеспечивая логистическую поддержку аргентинским военным кораблям в этом районе. [ нужна ссылка ] В 1992 году эти три корабля участвовали в транспортировке в залив Фонсека в Гондурасе четырех патрульных катеров класса Барадеро , используемых в соответствии с Организации Объединенных Наций мандатом ONUCA ; а затем обратно в Аргентину. [ 8 ] Также в 1992 году Кабо-де-Орнос переправил войска, транспортные средства и припасы аргентинской армии в Югославию в рамках миротворческой миссии СООНО . [ нужна ссылка ]
В 1998 году, после вывода из эксплуатации танко-десантного корабля Cabo San Antonio , Bahía San Blas был переоборудован в десантный грузовой корабль и стал основным судном для использования аргентинской морской пехотой . [ 4 ] С 2004 года аргентинский контингент был развернут на Гаити в соответствии с мандатом МООНСГ , и он использовался для материально-технической поддержки, совершив несколько рейсов на карибский остров. [ 9 ]
В 2005 году Canal Beagle входил в состав военно-морского развертывания, способствующего обеспечению безопасности 4-го Саммита Америк ( (на испанском языке) IV Cumbre de las Américas ), проходившего в аргентинском городе Мар-дель-Плата . [ 10 ]
С конца 2007 года Canal Beagle принимал участие в Аргентинской антарктической программе, заменяя ледокол ARA Almirante Irízar в пополнении запасов аргентинских баз в аргентинской Антарктиде . [ 11 ]
По состоянию на конец 2016 года три корабля этого класса остаются на вооружении ВМС Аргентины. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Корабли в классе
[ редактировать ]В рамках этого класса было построено три корабля. [ 1 ]
Название корабля | Номер вымпела | Другие имена | Строитель | Заложен | Запущен | Вход в сервис | Вывод из эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АРА Канальный Бигль | Б-3 | никто | Принц, Менги и Пенко | 1977] [ 3 ] | 1977 | 1978 | в эксплуатации |
АРА Баия-Сан-Блас | Б-4 | никто | Принц, Менги и Пенко | 1977 [ 4 ] | 1978 | 1978 | ? |
АРА Мыс Горн | Б-5 | Креветочный залив | Принц, Менги и Пенко | 1978 [ 5 ] | 1979 | 2013? [ 12 ] |
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Транспорты класса «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» » . ВМС Аргентины – Военно-морская мощь – Морской флот – Подразделения (на испанском языке). Аргентина: ВМС Аргентины. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «БИГЛЬ КАНАЛ» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «БАИЯ САН БЛАС» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «МЫС РОГ» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ "Gaceta Marinera Digital © | ARMADA ARGENTINA ::" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «Полярный корабль АРА «Райская бухта» » . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «МОРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ – Мирные операции с ООН» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ↑ Операция Гаити: миротворческая миссия в Карибском бассейне. Архивировано 16 января 2017 г. на Wayback Machine (по состоянию на 14 января 2017 г.).
- ^ «Доверие к операции безопасности» . Нация - Политика (на испанском языке). Аргентина: SA La Nación. 4 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ "Gaceta Marinera Digital © | ARMADA ARGENTINA ::" . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 21 января 2017 г.
- ^ «ВМС Аргентины выставят на аукцион списанные корабли» .
Библиография
[ редактировать ]- Амендолара Бурдетт, Игнасио (2005). Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005–2006 гг. (на испанском и английском языках). Буэнос-Айрес, Аргентина. ISBN 987-43-9400-5 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 13 сентября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт (1996). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. п. 675. ИСБН 978-155-75013-25 .
- Родригес, Орасио; Аргиндеги, Пабло. Корабли ВМС Аргентины: их командование и действия. Том III (на испанском языке). Президентство нации, Министерство культуры.