Jump to content

Немецкий учебный корабль Горх Фок (1958 г.)

История
Германия
Имя Горч Фок II
Тезка Иоганн Кинау , он же «Горх Фок».
Владелец ВМС Германии (Deutsche Marine)
Строитель Блом и Восс
Номер двора 804
Запущен 23 августа 1958 г.
Введен в эксплуатацию 17 декабря 1958 г.
Порт приписки Нравиться
Идентификация
Статус На действительной службе по состоянию на 2014 год.
Общие характеристики
Класс и тип Тип 441 Учебный корабль
Смещение 1760 тонн
Длина 81,2 м (266 футов)
Луч 12 м (39 футов)
Черновик 5,2 м (17 футов)
Установленная мощность 1220 кВт (1660 л.с.)
Движение Парус, вспомогательный шестицилиндровый дизельный двигатель
План паруса трехмачтовый барк
Скорость 13,7 узла (25,4 км/ч; 15,8 миль в час) под двигателем

« Горх Фок» высокий корабль ( ВМС Германии Deutsche Marine ), построенный в 1958 году в качестве замены оригинальному «Горху Фоку», построенному в 1933 году, который был взят Советским Союзом в качестве военных репараций после Второй мировой войны, переименован в «Товарищ» и возвращен. в Германию в 2003 году.

Оба корабля названы в честь немецкого писателя Иоганна Кинау , писавшего под псевдонимом «Горх Фок» и погибшего в Ютландско-Скагерракском сражении в 1916 году. Современный «Горх Фок» был построен в 1958 году как запоздалый однотипный корабль пяти корабли, построенные в 1930-х годах и с тех пор совершившие 146 круизов (по состоянию на октябрь 2006 г. [ нужно обновить ] ), включая одно кругосветное турне в 1988 году. Его иногда (неофициально) называют Gorch Fock II, чтобы отличить его от своего старшего собрата. « Горх Фок» находится под командованием Военно-морской академии во Фленсбурге - Мюрвике .

Горч Фок на пристани вечером.
Штриховое искусство Горча Фока

Германия потеряла все свои учебные корабли в качестве военных репараций после Второй мировой войны союзникам, поэтому в 1957 году Западногерманская Бундесмарина решила построить новое учебное судно по планам оригинального Gorch Fock 1933 года, который к тому времени принадлежал Советов и переименован в «Товарищ» . Новый корабль представлял собой модернизированную копию Albert Leo Schlageter , слегка модифицированного родственного корабля предыдущего Gorch Fock .

1933 года « Горч Фок» уже проектировался как очень безопасный корабль: у него был достаточно большой восстанавливающий момент, чтобы вернуть его в вертикальное положение даже при крене почти на 90 ° . Тем не менее некоторые изменения в конструкцию были внесены в последнюю минуту в связи с катастрофой на Памире в 1957 году, особенно в отношении прочности корпуса и переборок, а также спасательного оборудования, включая спасательные шлюпки .

Новый корабль был построен компанией Blohm & Voss в Гамбурге , спущен на воду 23 августа 1958 года и вступил в строй 17 декабря того же года. Ее порт приписки — Киль . Gorch Fock — трехмачтовый барк со стальным корпусом длиной 81,2 м (266 футов) (без бушприта ) и шириной 12 м (40 футов). Она имеет осадку около 5,2 м (17 футов) и водоизмещение при полной нагрузке 1760 тонн . Первоначально она несла 1952 м. 2 (21 010 кв. футов) парусиновых парусов; позже она получила паруса чуть большего размера из синтетических материалов. Вершины ее носовой и главной мачт можно опустить, чтобы она могла перемещаться по Кильскому каналу , иначе она была бы слишком высокой для некоторых мостов, перекинутых через канал. Официально Gorch Fock Тип 441 класса военный корабль с НАТО вымпелом А60 . Ее международный радиопозывной DRAX .

Ремонт и проблемы с ремонтом

[ редактировать ]

На протяжении многих лет на корабле применялись различные модернизации. Он был оснащен кондиционером , первоначально использовавшийся асбест был удален и заменен менее опасными материалами в 1991 году, и в том же году он также получил новый вспомогательный двигатель, шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 1220 кВт (1660 л.с. ), что дало кораблю максимальная скорость 13,7 узлов (25,4 км/ч; 15,8 миль в час) под двигателем. Интерьер также несколько раз менялся; Развитие технологий позволило уменьшить размеры камбуза и увеличить помещения для экипажа.

В ноябре 2015 года корабль из-за проблем с корпусом был доставлен на немецкую верфь Elsflether Werft в Бремерхафене с первоначальной сметой 9,6 миллиона евро. [ 1 ] С обнаружением новых проблем смета была поэтапно увеличена до 64,5 миллионов евро в течение года. [ 1 ] Несмотря на опасения по поводу роста затрат, Минобороны одобрило продолжение ремонта. [ 2 ] В 2017 году выяснилось, что объем требуемых работ намного больше; это включало почти полную замену обшивки корпуса, обновление палуб и ремонт двигателя, стоимость которого оценивалась в 135 миллионов евро. [ 1 ] В январе 2018 года ремонт был остановлен на время проведения проверки Министерством обороны , включая рассмотрение вопроса о замене «Горча Фока» на новое судно. В марте 2018 года было объявлено, что проект будет продолжен, отметив, что новое судно не может быть поставлено до 2025 года, а существующее судно вновь вступит в строй в 2019 году. [ 3 ] [ 4 ] Однако в январе 2019 года сообщалось, что корабль находится в «полностью демонтированном» состоянии. [ 1 ] Проверка Bundesrechnungshof ( Федерального контрольно-ревизионного управления) содержала резкую критику процесса закупок Министерства обороны. [ 1 ] Также в конце января 2019 года были освобождены от обязанностей правление и совет директоров верфи. [ 5 ]

Пока « Горч Фок» находится в ремонте, румынский однотипный корабль «Мирча» использовался для тренировок. [ 3 ]

1 сентября 2021 года « Горч Фок» впервые за шесть лет вышел в море для своего первого пробного спуска после обширного ремонта. [ 6 ]

30 сентября 2021 года Gorch Fock будет возвращен ВМС Германии. [ 7 ]

Подставное лицо

[ редактировать ]
Подставное лицо Горча Фока (2006)

корабля Носовую фигуру спроектировал Генрих Шрётелер. [ нужна ссылка ] , бывший командир подводной лодки времен Второй мировой войны. Номинальное лицо менялось несколько раз:

  • Первый альбатрос 1958 года пропал через несколько лет; его замена была сделана из дерева , как и оригинал.
  • В 1969 году замена была снята и заменена носовой частью из полиэстера для экономии веса.
  • Этот альбатрос сломался, когда в 2000 году « Горч Фок» ремонтировался. Его заменили новым, деревянным.
  • 11 декабря 2002 года номинальная фигура Горча Фока погибла во время шторма. Замена также была сделана из дерева.
  • И снова носовая часть оторвалась во время шторма 5 декабря 2003 года. 24 февраля 2004 года на корабль был установлен новый альбатрос, на этот раз изготовленный из полиэстера, армированного углеродным волокном .
Горх Фок перед Военно-морской академией Мюрвик во Фленсбурге
Вид с кормы Горха Фока : немецкий военно-морской флаг и такелаж корабля.
Возвращение Горча Фока из тренировочного круиза в порт приписки Киль (2009 г.)

« Горх Фок» находится на службе ВМС Германии в качестве учебного корабля с 1958 года. С момента его ввода в строй более 14 500 курсантов прошли обучение на «Горх Фоке» . [ 8 ] « Горч Фок» участвует в парусных парадах и гонках Tall Ships’ Races, где находится в дружеском соперничестве с итальянским судном «Америго Веспуччи» . Другие корабли того же класса включают USCGC Eagle , Sagres , Gorch Fock (1933) и Mircea . На борту Gorch Fock может разместиться до 350 пассажиров.

В 1987–88 годах она совершила кругосветное плавание с остановками на пяти континентах. Это был ее второй по продолжительности круиз продолжительностью 336 дней, уступивший только тренировочному круизу в 1996–97 годах из Киля в Бангкок и обратно, который длился 343 дня. [ 8 ]

По меньшей мере шесть моряков погибли в результате несчастных случаев на борту «Горча Фока» , упав с такелажа или выйдя за борт. Среди недавних погибших - 18-летняя кандидат в офицеры, которая ночью ушла за борт в Северном море 3 сентября 2008 года. 7 ноября 2010 года кандидат в офицеры погибла, упав с такелажа. Авария произошла во время учений, когда корабль был пришвартован в порту Сальвадор-да-Баия (Бразилия). [ 9 ]

После последней аварии курсанты военно-морских сил отказались подниматься на такелаж (самое высокое положение на главной мачте составляло 45 метров или 148 футов), а четверо из них впоследствии были обвинены в «подстрекательстве к мятежу». [ 10 ] это было описано как мятеж В некоторых источниках . Впоследствии обучение офицеров на борту « Горча Фока» было приостановлено до тщательного анализа протоколов обучения, а также всей программы обучения. Согласно заявлению командования немецкого флота от 19 ноября 2010 года, кандидаты в офицеры, находившиеся тогда на борту, должны были быть отправлены обратно в Германию для продолжения обучения. [ 9 ] в то время как корабль был пришвартован в Ушуайе , Аргентина. [ 10 ] Командир был отстранен от должности, и была назначена комиссия по расследованию заявлений о сексуальных домогательствах и неподобающем поведении. [ 11 ] 13 марта 2011 года все обвинения против командира были сняты. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Маттиас Гебауэр (13 января 2019 г.). «Фон дер Ляйен и разгром «Горха Фока»» (на немецком языке). Зеркало . Проверено 13 января 2019 г.
  2. ^ Федеральное министерство обороны (БМВг) (26 января 2017 г.). «Фон дер Ляйен: «Горху Фоку следует плыть дальше» » . БМВг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 13 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кристоф Прёссль (20 марта 2018 г.). «135 миллионов евро за частичку традиции» . Tagesschau.de (на немецком языке). Гамбург: ARD-aktuell . Проверено 20 марта 2018 г.
  4. ^ « Горч Фок» будет отремонтирован за 135 миллионов евро» . Штерн (на немецком языке). Гамбург: Грюнер + Яр. 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  5. Совет распущен , Der Spiegel , 30 января 2019 г.
  6. ^ «Отремонтированный «Горх Фок» плывет через Везер в Северное море» . Norddeutscher Rundfunk (на немецком языке). 01.09.2021 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  7. ^ « Горч Фок будет передан ВМФ 30 сентября» (на немецком языке). Ольденбург: Norddeutscher Rundfunk. 8 июня 2021 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Статистика» (на немецком языке). Немецкий флот. 25 августа 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Женщина-моряк погибла в результате несчастного случая на тренировке Горча Фока»
  10. ^ Перейти обратно: а б «Германия расследует предполагаемый мятеж в Горхе Фоке»
  11. ^ «BBC News - Дело Горха Фока: с курсантами немецкого военно-морского флота «плохо обращались» » . 25 января 2011 года . Проверено 25 января 2011 г.
  12. ^ «Следователи сняли обвинения с командира Горча Фока» The Local, 13 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c6bf2b599dbfbfd717f9c379b52408e__1721962560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/8e/1c6bf2b599dbfbfd717f9c379b52408e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German training ship Gorch Fock (1958) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)