Корабль пополнения класса Люнебург
![]() Оффенбург
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Люнебургский класс |
Строители | |
Операторы | |
Расходы | немецких марок 65 миллионов |
Построен | 1963-1966 |
В комиссии | 1966-2004 |
Планируется | 8 |
Завершенный | 8 |
Ушедший на пенсию | 8 |
Общие характеристики | |
Тип | Корабль пополнения |
Смещение |
|
Длина | 118 м (387 футов 2 дюйма) |
Луч | 13,23 м (43 фута 5 дюймов) |
Черновик | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Движение | 16- цилиндровые Mb MD872 дизельные двигатели , 3 вала, 2060 кВт (2760 л.с.) |
Скорость | 12–17 узлов (22–31 км/ч) |
Дополнить | 82 экипажа |
Электронная война и приманки | AN/SLQ-25 Никси |
Вооружение |
|
Корабль типа 701 « Люнебург » пополнения входил в состав восьми кораблей пополнения Германии ВМС . Каждый корабль этого класса носил название немецкого города, оканчивающееся на -бург.
Не все корабли были одинаковыми, и первоначально они были разделены на разные типы, такие как 701 A и 701 B. Только «Кобург» входил в состав типа 701 B, поскольку он мог перевозить мазут (код НАТО: F82) в дополнение к дизельному топливу.
Все агрегаты кораблей типа 701 в настоящее время выведены из эксплуатации. По истечении срока службы, длившегося обычно около 30 лет, они уже не могли удовлетворить растущие потребности флота. Сегодня их задачи частично выполняют тендеры класса «Эльба», но в основном — оперативные группы поставщиков (EGV) класса «Берлин» (Тип 702).
Разработка
[ редактировать ]Корабли снабжения ВМС Германии используются для оперативного снабжения ( тылового обеспечения ) частей, находящихся в море. Они снабжают боевые части ( эсминцы , фрегаты , катера , тральщики , подводные лодки , тральщики и т.д.) эксплуатационными материалами, расходными материалами и товарами длительного пользования, провиантом и боеприпасами с целью обеспечения их боеспособности, расширения радиуса действия и придания им самостоятельности. портов.
Поставщикам типа «Люнебург» были приписаны к определенным частям или объединениям и предоставлена возможность проводить пополнение запасов в море . Они смогли передать грузы, жидкости и личный состав во время пути с корабля на корабль. Восемь кораблей иногда входили в цепочку поставок, поэтому назначенные корабли и катера также поставлялись этими поставщиками в порту.
Дизайн
[ редактировать ]В 1970-е годы были внедрены новые системы вооружения морских целей для боевых частей, а это означало необходимость модификации узлов снабжения для хранения и транспортировки этих новых систем. Поскольку предыдущая конструкция кораблей была недостаточно для этого подходящей, пять кораблей Типа 701 были переоборудованы на заводе MWB Motorenwerke Bremerhaven в Бремерхафене в период с 1975 по 1984 год и получили суффиксы C, D и E.
Не все пять кораблей были перестроены одинаково:
- Кобург, Глюксбург, Саарбург и Меерсбург, между отделениями VI и VII добавлен новый участок длиной 10,5 м.
- Фрайбург в этом же месте даже удлинили на 14,3 м, потому что вертолетная площадка строилась на Шанце .
Поскольку корабли до переоборудования уже имели плохую маневренность, все восемь единиц типа были последовательно оснащены системой поперечной тяги ( носовым подруливающим устройством ) в носовой палубе и новой системой рулей.
Оборудование
[ редактировать ]Активная система демпфирования крена
[ редактировать ]Корабли этого класса имели активную систему гашения крена , которая предназначалась для стабилизации корабля, особенно при его снабжении в море. Однако, как правило, он не применялся, так как при сближении вплотную или даже при столкновении существовал риск того, что развернутые элементы повредят снабжаемый корабль.
Обработка данных
[ редактировать ]Корабли были оснащены информационными технологиями Nixdorf Computer с 1973 года (начиная с «Фрайбурга»). В то время это позволяло провести весьма современный расчет целей и потребностей в перевозимых грузах.
Корабли класса
[ редактировать ]Номер вымпела | Имя | Тип | Строители | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Люнебург класса Корабль пополнения | |||||||
А1411 | Люнебург | А | 3 мая 1965 г. [ 1 ] | 31 января 1966 г. [ 1 ] | 2 июня 1994 г. | Продан в Колумбию как ARC Cartagena de Indias (BM-161). | |
А1412 | Кобург | Д/Д | Фленсбургская судостроительная компания | 15 декабря 1965 г. | 9 июля 1968 г. | 19 декабря 2001 г. | Продан в Грецию как HS Axios (A464). |
А1413 | Фрайбург | И | Блом+Фосс Фленсбургская судостроительная компания |
15 апреля 1966 г. | 27 мая 1968 г. | 17 декабря 2003 г. | Продан в Уругвай как Генерал Артигас (ROU04). |
А1414 | Глюксбург | С | Фленсбургская судостроительная компания | 3 мая 1966 г. | 9 июля 1968 г. | 1 ноября 2001 г. | Продан в Египет как ENS Shalatein (A230). |
А1415 | Саарбург | С | 15 июля 1966 г. | 30 июля 1968 г. | 14 апреля 1994 г. | Продан в Грецию как HS Aliakmon (A470). | |
А1416 | Нинбург | А | 28 июля 1966 г. [ 2 ] | 1 августа 1968 г. [ 2 ] | 26 марта 1998 г. [ 2 ] | Продан в Колумбию как ARC Buenaventura (BL162). | |
А1417 | Оффенбург | А | 10 сентября 1966 г. [ 3 ] | 27 мая 1968 г. [ 3 ] | 30 июня 1993 г. | Продан в Испанию | |
А1418 | Меерсбург | С | 25 июня 1968 г. | 22 декабря 2004 г. | Законсервировано в Морском арсенале (MArs) в Вильгельмсхафене. |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б http://s39e87663024c9e33.jimcontent.com/download/version/1398709717/module/8108063095/name/BroschA%CC%8Are%20-%20A1411.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Военные корабли Эугенио Нинбург» . www.losbarcosdeeugenio.com . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Люнебург класс AOE 701А» . Balearspotting.com (на европейском испанском языке) . Проверено 16 сентября 2021 г.