Jump to content

Подводная лодка типа 205

205-классный профиль
Подводная лодка типа 205 У-1 (С180)
Подводная лодка типа 205 У-1 (С180)
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник Подводная лодка типа 201
Преемник Подводная лодка типа 206
Подклассы Коббен Подводная лодка класса
В комиссии 1962–2005
Завершенный 13
Ушедший на пенсию 13
Сохранился 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 419 тонн (412 длинных тонн).
  • 455 т (448 длинных тонн) под водой
Длина 44,30 м (145,3 фута)
Луч 4,59 м (15 футов 1 дюйм)
Черновик 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость
  • 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3950 миль (7320 км; 4550 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) на поверхности
  • 228 миль (422 км; 262 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 100 м (330 футов)
Дополнить 4 офицера, 18 рядовых
Вооружение

Тип 205 — класс немецких дизель-электрических подводных лодок . Это были однокорпусные суда , оптимизированные для использования в мелководном Балтийском море . Тип 205 — это прямая эволюция класса Тип 201 с удлиненным корпусом, новым оборудованием и датчиками. Самая большая разница заключается в том, что для прочного корпуса используется сталь ST-52, поскольку немагнитная сталь Типа 201 оказалась проблематичной. Тип 206 , следующий за ним класс, наконец-то добился успеха благодаря корпусам из немагнитной стали.

Планы подводной лодки проекта 205
Немецкая подводная лодка U-9 в Шпейере

Тип 205 находился на вооружении Королевского военно-морского флота Дании до 2004 года, в котором он был известен как Narhvalen класс . Датские лодки немного отличались от немецких, чтобы соответствовать особым датским требованиям. Ответственным за проектирование и строительство была компания Ingenieurkontor Lübeck (IKL) под руководством Ульриха Габлера .

Список лодок

[ редактировать ]
Подводные лодки, построенные для Бундесмарины :
Вымпел
число
Имя Вызов
знак
Запущен С-
миссия
Дети-
миссия
Судьба
С180 У-1 17 февраля 1967 г. 26 июня 1967 г. 29 ноября 1991 г. списано
S181 У-2 15 июля 1967 г. 11 октября 1966 г. 19 марта 1993 г. списано
С183 У-4 25 августа 1962 г. 19 ноября 1962 г. 1 августа 1974 г. списано
S184 У-5 20 ноября 1962 г. 4 июля 1963 г. 17 мая 1974 г. списано
С185 У-6 30 января 1963 г. 24 июля 1963 г. 22 августа 1974 г. списано
С186 У-7 10 апреля 1963 г. 16 марта 1964 г. 12 июля 1974 г. списано
S187 У-8 19 июня 1963 г. 22 июля 1964 г. 9 октября 1974 г. списано
С188 У-9 20 октября 1966 г. 11 апреля 1967 г. 3 июня 1993 г. Корабль-музей, Шпейерский технологический музей
S189 У-10 5 июня 1967 г. 28 ноября 1967 г. 16 февраля 1993 г. Корабль-музей, Вильгельмсхафен
С190 Ю-11 9 февраля 1968 г. 21 июня 1968 г. 30 октября 2003 г. Корабль-музей, Бургштакен , Фемарн
S191 У-12 10 сентября 1968 г. 14 января 1969 г. 21 июня 2005 г. списано
Подводные лодки, построенные для ВМС Дании :
С320 Нарвал 10 сентября 1968 г. 27 февраля 1970 г. 16 октября 2003 г. списано
S321 Северный Кейп 18 декабря 1969 г. 22 декабря 1970 г. 2 февраля 2004 г. списано

Последние две лодки были построены на верфи Howaldtswerke в Дании на военно-морской верфи в Копенгагене .

Примечания:

  • Карр, Ганс (2014). Немецкие подводные лодки с 1956 года (на немецком языке). Штутгарт: Моторная книга. ISBN  9783613037083 .
  • Рёсслер Эберхард и Ханс-Йохен Эмсманн (1996). От оригинала к модели подводной лодки 205 класса . (Бернард и Грефе Верлаг ГмбХ и Ко). ISBN  978-3-7637-6011-4 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7afb39ec589a11f3ecf1c4a020f4d747__1673294880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/47/7afb39ec589a11f3ecf1c4a020f4d747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 205 submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)