Баден-Вюртемберг Фрегат класса
![]() Фрегат ВМС Германии Баден-Вюртемберг в Вильгельмсхафене, 2017 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Саксония класс , Бремен класс |
Преемник | Ф126 |
Расходы | ок. 775 миллионов евро (2007 г.) за судно |
Построен | 2011–2022 |
В комиссии | 2019 – настоящее время |
Планируется | 4 |
Активный | 4 |
Общие характеристики (Обратите внимание, что окончательный дизайн может отличаться) | |
Тип | Фрегат |
Смещение | 7200 т (7100 длинных тонн ) |
Длина | 149,52 м (490 футов 7 дюймов) |
Луч | 18,80 м (61 фут 8 дюймов) |
Черновик | 5,40 м (17 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | 43000 л.с. (32000 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) только на дизеле, 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час) макс. |
Диапазон | 4000 миль (7400 км; 4600 миль) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Емкость | Место для двух контейнеров по 6,1 м (20 футов 0 дюймов) |
Дополнить | 190 человек (стандартный экипаж: 110 человек) |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 × НХ-90 вертолета |
Фрегаты F125 Baden-Württemberg типа — серия фрегатов ВМС Германии , которые были спроектированы и построены ARGE F125, совместным предприятием компаний Thyssen-Krupp и Lürssen . Класс «Баден-Вюртемберг» является самым тяжелым водоизмещением среди всех классов фрегатов в мире. F122 Bremen Они заменили класс . [ 3 ] [ 4 ] Они в первую очередь предназначены для операций по стабилизации на море низкой и средней интенсивности, где они должны обеспечивать тактическую огневую поддержку с моря на суше, контроль асимметричных угроз на море и поддержку сил специального назначения. [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В отличие от фрегатов «Бремен» класса , которые были построены с холодной войны учетом сценариев эпохи , фрегаты класса «Баден-Вюртемберг» будут иметь значительно улучшенные возможности для наземных атак. Это лучше подойдет фрегатам в возможных будущих миротворческих и миротворческих миссиях. По этим причинам на фрегатах также будет установлено нелетальное вооружение.
Общие характеристики
[ редактировать ]Основными целями проектирования являются снижение радиолокационной, инфракрасной и акустической заметности ( технология «стелс» ), которая была введена в состав ВМС Германии с «Бранденбург» фрегатами класса и получила дальнейшее развитие с помощью «Саксония» фрегатов класса и «Брауншвейг» класса корветов .
Другими важными требованиями являются длительные периоды технического обслуживания: должна быть возможность размещать фрегаты класса «Баден-Вюртемберг» на срок до двух лет вдали от портов приписки со средним временем морской эксплуатации более 5000 часов в год (почти 60%), что включает эксплуатацию под тропические условия. По этой причине комбинированная дизель-электрическая и газовая для машины была выбрана схема. Это позволяет заменить большие и мощные дизельные двигатели для силовых установок и комплекты меньших дизель-генераторов для выработки электроэнергии пулом дизель-генераторов средних размеров, сокращая количество различных двигателей.
Для повышения живучести фрегатов важные системы расположены по двухостровному принципу, т.е. присутствуют как минимум дважды в разных местах корабля. Это также видно по надстройкам, которые разделены на две большие пирамидальные рубки . Антенны Cassidian TRS-4D с активной решеткой электронного сканирования радара будут распределены по двум пирамидам. Это обеспечит сохранение работоспособности корабля в случае серьезных повреждений, таких как аварии или действия противника. Это также позволит фрегатам оставаться на месте в случае необходимости, когда что-то сломается и замены не будет.
Первоначальная партия из четырех фрегатов была заказана ВМС Германии 26 июня 2007 года. Стоимость первой партии из четырех кораблей составляет около 2,2 миллиарда евро . был подписан контракт В апреле 2007 года с Finmeccanica на поставку Otobreda 127-мм (5 дюймов) главных орудий Vulcano , а также легких артиллерийских турелей с дистанционным управлением для класса Баден-Вюртемберг . [ 6 ] Первоначально рассматриваемая 155-мм (6 дюймов) пушка MONARC , а также морская ракетная установка GMLRS были сняты с вооружения из-за проблем с навигацией этих наземных систем. Сделка с Oto Melara стала своевременной, поскольку у Германии все еще были встречные торговые обязательства по отношению к Италии, поскольку Италия приобрела две немецкие подводные лодки Тип 212 .
Фрегаты типа «Баден -Вюртемберг» оснащены одной 127-мм основной пушкой, двумя 27-мм автоматическими пушками и семью 12,7-мм пулеметами для защиты от воздушных и надводных целей. Суда также вооружены несмертоносным оружием, таким как водометы и прожекторы для непровокационного сдерживания и защиты. Помимо возможностей, которые могли бы обеспечить корабельные вертолеты, датчики противолодочной борьбы не были интегрированы в платформу, а возможности противовоздушной обороны корабля ограничены точечными системами защиты относительно малого радиуса действия. [ 7 ]
Проблемы
[ редактировать ]Головной корабль – Баден-Вюртемберг – первоначально был доставлен с рядом проблем. В их число входил постоянный крен на 1,3° на правый борт. [ 8 ] и тот факт, что корабль имел значительно избыточный вес, что ограничивало его характеристики, увеличивало стоимость эксплуатации и, что наиболее важно, отрицательно влияло на способность ВМС Германии проводить будущие модернизации к несколько скудно оснащенному кораблю. [ 9 ] Кроме того, возникли проблемы с оперативной комнатой фрегата, откуда будет управляться высокоавтоматизированным кораблем. [ 10 ] В результате немецкое агентство оборонных закупок BAAINBw отказалось ввести корабль в эксплуатацию , что стало первым случаем в истории немецкого военно-морского флота, когда BAAINBw отказалось ввести корабль в эксплуатацию и вернуло его строителю. [ 11 ]
В конечном итоге Баден-Вюртемберг был принят BAAINBw 30 апреля 2019 года и введен в эксплуатацию в июне 2019 года, то есть более чем на два года позже, чем первоначально планировалось. [ 12 ]
Хотя все суда этого класса были сданы к январю 2022 года, полная работоспособность первого корабля этого класса, Baden-Württemberg , ожидалась только в середине 2023 года. [ 13 ] В 2024 году Баден-Вюртемберг был выбран для проведения кругосветного развертывания в сопровождении корабля поддержки «Франкфурт-на-Майне» . [ 14 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Номер вымпела | Имя [ 15 ] | Строитель | Заложен | Запущен [ 16 ] | Введен в эксплуатацию [ 16 ] [ 17 ] | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Ф222 | Баден-Вюртемберг | АРГЕ F125 | 2 ноября 2011 г. [ 18 ] | 12 декабря 2013 г. [ 19 ] | 17 июня 2019 г. | На действительной службе |
Ф223 | Северный Рейн-Вестфалия | 24 октября 2012 г. [ 20 ] | 16 апреля 2015 г. [ 21 ] [ 22 ] | 10 июня 2020 г. | На действительной службе | |
Ф224 | Саксония-Анхальт | 4 июня 2014 г. [ 23 ] | 4 марта 2016 г. [ 24 ] | 17 мая 2021 г. | На действительной службе | |
Ф225 | Рейнланд-Пфальц | 29 января 2015 г. [ 25 ] | 24 мая 2017 г. [ 26 ] | 13 июля 2022 г. | На действительной службе [ 27 ] [ 13 ] |
Галерея
[ редактировать ]- Баден-Вюртемберг Галерея класса
-
Баден-Вюртемберг на полигоне деперминга в Вильгельмсхафене
-
Северный Рейн-Вестфалия переехала 9 мая 2017 г.
-
Саксония-Анхальт , 30 июня 2018 г.
-
Рейнланд-Пфальц в порту Гамбурга в 2019 году
-
Северный Рейн-Вестфалия и Рейнланд-Пфальц в стадии строительства, 31 августа 2019 г.
См. также
[ редактировать ]Похожие корабли
[ редактировать ]- Таон ди Ревель» Морской патрульный корабль класса «
- Многоцелевой фрегат FREMM , французско-итальянское сотрудничество.
- Iver Huitfeldt Примерно такое же водоизмещение имеет фрегат типа ВМС Дании.
- «Альваро де Базан» Фрегат класса — испанский фрегат, принятый на вооружение военно-морских сил Австралии , Норвегии и Испании .
- Фрегат Тип 26 — проект британского фрегата.
- «Шивалик» Фрегат класса — проект индийского фрегата.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Фрегаты класса Баден-Вюртемберг» .
- ^ «ОТО Вулкано 155» . Компания Леонардо. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Обойдись меньшим» . Aviationweek.com . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Первым на ТКМС построен фрегат класса F-125 «Баден-Вюртемберг», окрещенный для ВМС Германии» . navyrecognition.com . 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г.
- ^ «9-й отчет Федерального министерства обороны по вопросам вооружений » (PDF) (на немецком языке). Берлин: Федеральное министерство обороны. Июнь 2019. с. 118.
- ^ «FInmeccanica выиграла заказ на немецкие фрегаты на 80 миллионов евро» . abcmoney.co.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Рогоуэй, Тайлер (13 декабря 2017 г.). «Загадочный случай с огромными новыми, но относительно беззубыми немецкими фрегатами типа 125 » . Зона боевых действий . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «У новых фрегатов ВМС Германии возникла проблема с внесением в список: отчет» . Военно-морской флот сегодня . 14 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Немецкий флот решил в это Рождество вернуть в корабельный склад свой раздутый новый фрегат» . Драйв . 23 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Уилкс, Уильям. «Немецкие инженеры создали новый военный корабль, непригодный для плавания» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г. - через msn.com.
- ^ «Германия возвращает фрегат F125 в постройку, сообщаю» . Военно-морской флот сегодня . 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Германия наконец приняла поставку головного фрегата F125 FGS Baden-Württemberg» . Военно-морской флот сегодня . 30 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ТКМС сдала четвертый и последний фрегат F125 «Рейнланд-Пфальц» » . Военно-морские новости . 28 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Удачи, Алекс (5 февраля 2024 г.). «Глава ВМС Германии обсуждает развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе и кругосветное плавание» . Военно-морские новости . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Новый фрегат ВМФ с традиционным названием» (на немецком языке). Морской пресс-информационный центр. 20 декабря 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Беккер, Тим, «Фрегат класса F125 – первый промежуточный результат» , Европейская безопасность и оборона (на немецком языке), вып. 1/2011, Mittler Report Verlag, заархивировано из оригинала (онлайн в документации) 16 февраля 2015 г. , получено 31 января 2015 г.
- ^ «F125 «Баден-Вюртемберг»: самый современный фрегат Германии принят в строй» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Фрегат Баден-Вюртемберг – закладка киля к рубежу» (на немецком языке). Морской пресс-информационный центр. 3 ноября 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «крещение фрегата ВМС Германии «Баден-Вюртемберг»» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 12 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Закладка киля второго фрегата класса 125 в Лемвердере» (на немецком языке). Морской Форум. 20 декабря 2012. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Второй фрегат класса 125 крестили в Гамбурге» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 16 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Крещение второго корабля нового фрегата класса 125» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Флот Германии. 16 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Марсель Шаффхаузен (5 июня 2014 г.). «Новый фрегат «Саксония-Анхальт» заложен» . www.marine.de (на немецком языке). Бундесвер . Проверено 30 января 2015 г.
- ^ «Третий фрегат класса 125 ВМС Германии крестили в Гамбурге» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 4 марта 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Морской пресс-информационный центр (29 января 2015 г.). «Последняя закладка киля фрегата класса F 125» (на немецком языке). Бундесвер . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Фрегат ВМС Германии «Рейнланд-Пфальц» крестили в Гамбурге» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «ВМС Германии вводят в эксплуатацию четвертый фрегат F125 Rheinland Pfalz» . 13 июля 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- « Начало строительства первого фрегата класса 125» (на немецком языке). Немецкий флот . Проверено 11 мая 2011 г.
- «Фрегат класса F125 – новый корабль для новых задач» [Фрегат класса F125 – новый корабль для новых задач] (на немецком языке). Немецкий флот . Проверено 5 августа 2008 г.
- Вяленая рыба, Дитер. «Фрегат класса 125 — инновационный концептуальный проект» [Фрегат класса 125 — инновационный концептуальный дизайн] (PDF) . Стратегия и технологии (на немецком языке) (ноябрь 2005 г.) . Проверено 30 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Беккер, Тим. «Фрегат класса F 125 — новые пути для следующего поколения фрегатов ВМФ» [Фрегат класса F 125 — новые пути для следующего поколения фрегатов ВМФ] (PDF) . Морской форум (на немецком языке) (11–2005 г.) . Проверено 30 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]