Jump to content

Баден-Вюртемберг Фрегат класса

Фрегат ВМС Германии Баден-Вюртемберг в Вильгельмсхафене, 2017 г.
Обзор класса
Строители
Операторы  Немецкий флот
Предшественник Саксония класс , Бремен класс
Преемник Ф126
Расходы ок. 775 миллионов евро (2007 г.) за судно
Построен 2011–2022
В комиссии 2019 – настоящее время
Планируется 4
Активный 4
Общие характеристики (Обратите внимание, что окончательный дизайн может отличаться)
Тип Фрегат
Смещение 7200 т (7100 длинных тонн )
Длина 149,52 м (490 футов 7 дюймов)
Луч 18,80 м (61 фут 8 дюймов)
Черновик 5,40 м (17 футов 9 дюймов)
Установленная мощность 43000 л.с. (32000 кВт)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) только на дизеле, 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час) макс.
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • Подводные ROV
  • 4 × 11 м (36 футов) RHIB , способный развивать скорость более 40 узлов (74 км / ч; 46 миль в час)
Емкость Место для двух контейнеров по 6,1 м (20 футов 0 дюймов)
Дополнить 190 человек (стандартный экипаж: 110 человек)
Датчики и
системы обработки
  • Cassidian TRS-3D с АФАР 1 × радар [ 1 ]
  • 2(?) × навигационные радары
  • МКФ
  • гидролокатор обнаружения водолазов и пловцов (противолодочный гидролокатор отсутствует)
  • Лазерное предупреждение
  • 1 × КОРА-18 Комбинированный РАДАР и РЭБ связи от GEDIS
  • 2 × MSP 600 видео- и инфракрасного сопровождения цели
  • 1 × SIMONE 360-градусный инфракрасный мониторинг
  • Link 11 , Link 16 , Link 22 Системы связи
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 2 × НХ-90 вертолета

Фрегаты F125 Baden-Württemberg типа — серия фрегатов ВМС Германии , которые были спроектированы и построены ARGE F125, совместным предприятием компаний Thyssen-Krupp и Lürssen . Класс «Баден-Вюртемберг» является самым тяжелым водоизмещением среди всех классов фрегатов в мире. F122 Bremen Они заменили класс . [ 3 ] [ 4 ] Они в первую очередь предназначены для операций по стабилизации на море низкой и средней интенсивности, где они должны обеспечивать тактическую огневую поддержку с моря на суше, контроль асимметричных угроз на море и поддержку сил специального назначения. [ 5 ]

В отличие от фрегатов «Бремен» класса , которые были построены с холодной войны учетом сценариев эпохи , фрегаты класса «Баден-Вюртемберг» будут иметь значительно улучшенные возможности для наземных атак. Это лучше подойдет фрегатам в возможных будущих миротворческих и миротворческих миссиях. По этим причинам на фрегатах также будет установлено нелетальное вооружение.

Общие характеристики

[ редактировать ]

Основными целями проектирования являются снижение радиолокационной, инфракрасной и акустической заметности ( технология «стелс» ), которая была введена в состав ВМС Германии с «Бранденбург» фрегатами класса и получила дальнейшее развитие с помощью «Саксония» фрегатов класса и «Брауншвейг» класса корветов .

Другими важными требованиями являются длительные периоды технического обслуживания: должна быть возможность размещать фрегаты класса «Баден-Вюртемберг» на срок до двух лет вдали от портов приписки со средним временем морской эксплуатации более 5000 часов в год (почти 60%), что включает эксплуатацию под тропические условия. По этой причине комбинированная дизель-электрическая и газовая для машины была выбрана схема. Это позволяет заменить большие и мощные дизельные двигатели для силовых установок и комплекты меньших дизель-генераторов для выработки электроэнергии пулом дизель-генераторов средних размеров, сокращая количество различных двигателей.

Для повышения живучести фрегатов важные системы расположены по двухостровному принципу, т.е. присутствуют как минимум дважды в разных местах корабля. Это также видно по надстройкам, которые разделены на две большие пирамидальные рубки . Антенны Cassidian TRS-4D с активной решеткой электронного сканирования радара будут распределены по двум пирамидам. Это обеспечит сохранение работоспособности корабля в случае серьезных повреждений, таких как аварии или действия противника. Это также позволит фрегатам оставаться на месте в случае необходимости, когда что-то сломается и замены не будет.

Первоначальная партия из четырех фрегатов была заказана ВМС Германии 26 июня 2007 года. Стоимость первой партии из четырех кораблей составляет около 2,2 миллиарда евро . был подписан контракт В апреле 2007 года с Finmeccanica на поставку Otobreda 127-мм (5 дюймов) главных орудий Vulcano , а также легких артиллерийских турелей с дистанционным управлением для класса Баден-Вюртемберг . [ 6 ] Первоначально рассматриваемая 155-мм (6 дюймов) пушка MONARC , а также морская ракетная установка GMLRS были сняты с вооружения из-за проблем с навигацией этих наземных систем. Сделка с Oto Melara стала своевременной, поскольку у Германии все еще были встречные торговые обязательства по отношению к Италии, поскольку Италия приобрела две немецкие подводные лодки Тип 212 .

Фрегаты типа «Баден -Вюртемберг» оснащены одной 127-мм основной пушкой, двумя 27-мм автоматическими пушками и семью 12,7-мм пулеметами для защиты от воздушных и надводных целей. Суда также вооружены несмертоносным оружием, таким как водометы и прожекторы для непровокационного сдерживания и защиты. Помимо возможностей, которые могли бы обеспечить корабельные вертолеты, датчики противолодочной борьбы не были интегрированы в платформу, а возможности противовоздушной обороны корабля ограничены точечными системами защиты относительно малого радиуса действия. [ 7 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Головной корабль – Баден-Вюртемберг – первоначально был доставлен с рядом проблем. В их число входил постоянный крен на 1,3° на правый борт. [ 8 ] и тот факт, что корабль имел значительно избыточный вес, что ограничивало его характеристики, увеличивало стоимость эксплуатации и, что наиболее важно, отрицательно влияло на способность ВМС Германии проводить будущие модернизации к несколько скудно оснащенному кораблю. [ 9 ] Кроме того, возникли проблемы с оперативной комнатой фрегата, откуда будет управляться высокоавтоматизированным кораблем. [ 10 ] В результате немецкое агентство оборонных закупок BAAINBw отказалось ввести корабль в эксплуатацию , что стало первым случаем в истории немецкого военно-морского флота, когда BAAINBw отказалось ввести корабль в эксплуатацию и вернуло его строителю. [ 11 ]

В конечном итоге Баден-Вюртемберг был принят BAAINBw 30 апреля 2019 года и введен в эксплуатацию в июне 2019 года, то есть более чем на два года позже, чем первоначально планировалось. [ 12 ]

Хотя все суда этого класса были сданы к январю 2022 года, полная работоспособность первого корабля этого класса, Baden-Württemberg , ожидалась только в середине 2023 года. [ 13 ] В 2024 году Баден-Вюртемберг был выбран для проведения кругосветного развертывания в сопровождении корабля поддержки «Франкфурт-на-Майне» . [ 14 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Номер вымпела Имя [ 15 ] Строитель Заложен Запущен [ 16 ] Введен в эксплуатацию [ 16 ] [ 17 ] Статус
Ф222 Баден-Вюртемберг АРГЕ F125 2 ноября 2011 г. [ 18 ] 12 декабря 2013 г. [ 19 ] 17 июня 2019 г. На действительной службе
Ф223 Северный Рейн-Вестфалия 24 октября 2012 г. [ 20 ] 16 апреля 2015 г. [ 21 ] [ 22 ] 10 июня 2020 г. На действительной службе
Ф224 Саксония-Анхальт 4 июня 2014 г. [ 23 ] 4 марта 2016 г. [ 24 ] 17 мая 2021 г. На действительной службе
Ф225 Рейнланд-Пфальц 29 января 2015 г. [ 25 ] 24 мая 2017 г. [ 26 ] 13 июля 2022 г. На действительной службе [ 27 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие корабли

[ редактировать ]
  1. ^ «Фрегаты класса Баден-Вюртемберг» .
  2. ^ «ОТО Вулкано 155» . Компания Леонардо. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  3. ^ «Обойдись меньшим» . Aviationweek.com . [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Первым на ТКМС построен фрегат класса F-125 «Баден-Вюртемберг», окрещенный для ВМС Германии» . navyrecognition.com . 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г.
  5. ^ «9-й отчет Федерального министерства обороны по вопросам вооружений » (PDF) (на немецком языке). Берлин: Федеральное министерство обороны. Июнь 2019. с. 118.
  6. ^ «FInmeccanica выиграла заказ на немецкие фрегаты на 80 миллионов евро» . abcmoney.co.uk . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  7. ^ Рогоуэй, Тайлер (13 декабря 2017 г.). «Загадочный случай с огромными новыми, но относительно беззубыми немецкими фрегатами типа 125 » . Зона боевых действий . Проверено 29 января 2022 г.
  8. ^ «У новых фрегатов ВМС Германии возникла проблема с внесением в список: отчет» . Военно-морской флот сегодня . 14 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  9. ^ «Немецкий флот решил в это Рождество вернуть в корабельный склад свой раздутый новый фрегат» . Драйв . 23 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  10. ^ Уилкс, Уильям. «Немецкие инженеры создали новый военный корабль, непригодный для плавания» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г. - через msn.com.
  11. ^ «Германия возвращает фрегат F125 в постройку, сообщаю» . Военно-морской флот сегодня . 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  12. ^ «Германия наконец приняла поставку головного фрегата F125 FGS Baden-Württemberg» . Военно-морской флот сегодня . 30 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «ТКМС сдала четвертый и последний фрегат F125 «Рейнланд-Пфальц» » . Военно-морские новости . 28 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  14. ^ Удачи, Алекс (5 февраля 2024 г.). «Глава ВМС Германии обсуждает развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе и кругосветное плавание» . Военно-морские новости . Проверено 5 февраля 2024 г.
  15. ^ «Новый фрегат ВМФ с традиционным названием» (на немецком языке). Морской пресс-информационный центр. 20 декабря 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Беккер, Тим, «Фрегат класса F125 – первый промежуточный результат» , Европейская безопасность и оборона (на немецком языке), вып. 1/2011, Mittler Report Verlag, заархивировано из оригинала (онлайн в документации) 16 февраля 2015 г. , получено 31 января 2015 г.
  17. ^ «F125 «Баден-Вюртемберг»: самый современный фрегат Германии принят в строй» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2019 г.
  18. ^ «Фрегат Баден-Вюртемберг – закладка киля к рубежу» (на немецком языке). Морской пресс-информационный центр. 3 ноября 2011 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
  19. ^ «крещение фрегата ВМС Германии «Баден-Вюртемберг»» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 12 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  20. ^ «Закладка киля второго фрегата класса 125 в Лемвердере» (на немецком языке). Морской Форум. 20 декабря 2012. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  21. ^ «Второй фрегат класса 125 крестили в Гамбурге» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 16 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ «Крещение второго корабля нового фрегата класса 125» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Флот Германии. 16 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  23. ^ Марсель Шаффхаузен (5 июня 2014 г.). «Новый фрегат «Саксония-Анхальт» заложен» . www.marine.de (на немецком языке). Бундесвер . Проверено 30 января 2015 г.
  24. ^ «Третий фрегат класса 125 ВМС Германии крестили в Гамбурге» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 4 марта 2016 г. Проверено 30 марта 2016 г.
  25. ^ Морской пресс-информационный центр (29 января 2015 г.). «Последняя закладка киля фрегата класса F 125» (на немецком языке). Бундесвер . Проверено 29 января 2015 г.
  26. ^ «Фрегат ВМС Германии «Рейнланд-Пфальц» крестили в Гамбурге» (Пресс-релиз). ТиссенКрупп Морские Системы. 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  27. ^ «ВМС Германии вводят в эксплуатацию четвертый фрегат F125 Rheinland Pfalz» . 13 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 183f133965c93e51df58675f7365be19__1717902540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/19/183f133965c93e51df58675f7365be19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baden-Württemberg-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)