Гамбург Эсминец класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Шлезвиг-Гольштейн (D-182)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Верфь Штюлькен |
Операторы | Немецкий флот |
Предшественник | Эсминец 1 -го класса |
Преемник | Лютьенс Эсминец класса |
Расходы | 134 миллиона немецких марок за судно [ 1 ] |
Построен | 1959–1963 |
В комиссии | 1964–1994 |
Завершенный | 4 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тип 101А |
Смещение | 4050 тонн |
Длина | 133,7 м (438 футов 8 дюймов) |
Луч | 13,4 м (44 футов 0 дюймов) |
Черновик | 4,8 м (15 футов 9 дюймов) |
Движение | 4 котла Ваходаг, 2 паровые турбины, 72 000 л.с. |
Скорость |
|
Диапазон | 3400 морских миль (6300 км) при скорости 18 узлов (33 км/ч) |
Дополнить | 284 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Класс Type 101 Hamburg построенных был единственным классом эсминцев, в послевоенной Германии . Они были специально созданы для действий в Балтийском море , где вооружение и скорость важнее мореходных качеств. [ нужна ссылка ] Они были названы в честь Bundesländer ( штатов Германии ) Западной Германии.
Дизайн
[ редактировать ]с немецкой верфью Stülcken На проектирование и постройку кораблей был заключен контракт . Штюлькен был довольно неопытен в военном кораблестроении , но получил заказ, поскольку все верфи, традиционно строившие военные корабли для немецкого флота, такие как Blohm + Voss , Howaldtswerke или Lürssen, были заняты строительством коммерческих судов (ни один военный корабль не строился в Германии со времен Второй мировой войны) . ).
Первоначально они имели только ствольное вооружение, но с 1976 по 1978 год были модернизированы управляемыми ракетами для повышения их эффективности против современных надводных боевых кораблей и получили новое обозначение Тип 101А . Одну 100-мм пушку заменили на две ракетные установки «Экзосет» , «Бофорсы» заменили на 40-мм «Бреды», торпедные аппараты убрали. Модификации также были внесены в оперативный центр, радар и мостик.
Конструкция класса «Гамбург» подвергалась критике за многие из тех же недостатков, что и эсминцы Кригсмарине : слишком тяжелая верхняя часть и плохие мореходные качества. Частично это связано с низким надводным бортом корпуса. На смену им с 1994 года пришли фрегаты класса «Бранденбург» (F123) .
Корабли
[ редактировать ]Вымпел | Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|---|
Д181 | Гамбург | Верфь Штюлькен , Гамбург | 29 января 1959 г. | 26 марта 1960 г. | 23 марта 1964 г. | 24 февраля 1994 г. |
Д182 | Земля Шлезвиг-Гольштейн | Верфь Штюлькен, Гамбург | 20 августа 1959 г. | 20 августа 1960 г. | 12 октября 1964 г. | 15 декабря 1994 г. |
Д183 | Бавария | Верфь Штюлькен, Гамбург | 15 февраля 1961 г. | 14 августа 1962 г. | 6 июля 1965 г. | 16 декабря 1993 г. |
Д184 | Гессе | Верфь Штюлькен, Гамбург | 5 февраля 1961 г. | 4 мая 1963 г. | 8 октября 1968 г. | 29 марта 1990 г. |
Все корабли были построены компанией Stülcken и базировались в Вильгельмсхафене в составе 2-й эскадры эсминцев Bundesmarine/Deutsche Marine ( ВМС Германии ).
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Куп/Брейер: Корабли, транспортные средства и самолеты ВМС Германии с 1956 года по сегодняшний день., с. 50.
Ссылки
[ редактировать ]- Герхард Куп/Зигфрид Брейер: Корабли, транспортные средства и самолеты ВМС Германии с 1956 года по сегодняшний день. Бернард и Грефе Верлаг, Мюнхен, 1996, ISBN 3-7637-5950-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эсминец класса «Гамбург» - Die Marine (официальная домашняя страница ВМС Германии) - на немецком языке
- Гамбургский класс - на немецком языке
- Эсминец Гамбург - на немецком языке
- Эсминец Гамбург - на немецком языке
- Эсминец Шлезвиг-Гольштейн - на немецком языке
- Эсминец Бавария - на немецком языке
- Хэппи-Гессен - на немецком языке
- Эсминец Hessen. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine - на немецком языке.
- Тип 101 Гамбург @ GlobalSecurity.org