«Бранденбург » Фрегат типа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Шлезвиг-Гольштейн , 26 сентября 2010 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Бранденбург класс |
Строители | |
Операторы | Немецкий флот |
Предшественник | |
Преемник | Саксонский класс |
Расходы | 303 миллиона евро за единицу |
Построен | 1992–1996 |
В комиссии | 1994 – настоящее время |
Завершенный | 4 |
Активный | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Фрегат |
Смещение | 3600 тонн (4490 тонн при полной загрузке) [ 1 ] |
Длина | 138,85 м (455 футов 7 дюймов) [ 1 ] |
Луч | 16,7 м (54 фута 9 дюймов) [ 1 ] |
Черновик | 4,35 м (14 футов 3 дюйма) (6,3 м (20 футов 8 дюймов) над гидролокатором) [ 1 ] |
Движение |
|
Скорость | >29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) [ 1 ] |
Диапазон | 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) [ 1 ] |
Дополнить | 26 офицеров, 193 зачислено [ 1 ] |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Два Sea Lynx вертолета , оснащенные противолодочными торпедами или ракетами класса «воздух-земля» Sea Skua , а также крупнокалиберным пулеметом. |
Класс F123 Brandenburg — класс немецких фрегатов . Они были заказаны ВМС Германии в июне 1989 года, завершены и вступили в строй в период с 1994 по 1996 год, заменив Hamburg класса эсминцы . Корабли в основном осуществляют противолодочную борьбу (ПЛО) , но они также способствуют местной противовоздушной обороне, тактическому командованию эскадрильями и операциям по ведению боевых действий наземных целей. Вместе с F124 Sachsen фрегатами класса они составляют основу немецкого надводного флота.
История проекта
[ редактировать ]Несмотря на ограниченную модернизацию, четыре «Гамбург» класса эсминца , предназначенные для сопровождения в Северном море и Северной Атлантике, к 1980-м годам были технологически устаревшими из-за отсутствия таких средств, как бортовой вертолет, способный искать подводные лодки и все еще полагаться на паровые двигатели. турбины и котлы для двигательной установки. Замена была признана просроченной.
В 1989 году с Blohm + Voss был заключен контракт на разработку и постройку кораблей по чистому проекту. Не был рассмотрен вариант заказа варианта класса , Bremen модифицированного новыми системами, как предлагал Bremer Vulkan , ведущий подрядчик по этому проекту. класс кораблей. Blohm + Voss и Bremer Vulkan ранее сотрудничали в разработке нового проекта F123, который будет предложен ВМС Германии. В то время директор Vulkan Фридрих Хеннеманн считал, что Blohm + Voss впоследствии незаконно представили совместно разработанный дизайн как свой собственный. [ 2 ]
Головной корабль « Бранденбург» был заложен в Гамбурге в феврале 1992 года и вступил в строй в октябре 1994 года. Последний корабль «Мекленбург-Передняя Померания» был сдан в эксплуатацию в декабре 1996 года.
Дизайн
[ редактировать ]Общие характеристики и оборудование
[ редактировать ]Фрегаты имеют длину 138,85 метра (455 футов 7 дюймов), максимальную осадку 6,3 метра (20 футов 8 дюймов) и ширину 16,7 метра (54 фута 9 дюймов). дизельных двигателя Используется комбинированная дизельная или газовая силовая установка, объединяющая два и MTU две General Electric LM2500 газовые турбины общей установленной мощностью 38 мегаватт (51 000 л.с. ). Корабль развивает максимальную скорость более 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час).
Меры по снижению заметности повлияли на конструкцию, уменьшив радиолокационную заметность корабля до десятой части от таковой у фрегатов класса «Бремен» .
Вооружение
[ редактировать ]Основным противолодочным оружием являются торпеды Mark 46, которые несут вертолеты Sea Lynx, расположенные на борту фрегатов. кораблей Торпеды также могут запускаться из двух спаренных пусковых установок, расположенных за трубами .
Для защиты от противокорабельных ракет и авиации вертикальной пусковой установки Mark 41 перед мостиком расположены два модуля по 8 ячеек каждый, всего 16. Они могут нести 16 ракет НАТО Sea Sparrow или до 64 более современных ESSM на базе Sea Sparrow с дальностью более 50 км. Четыре ESSM могут быть упакованы в одну ячейку. Место зарезервировано для двух дополнительных модулей Mk 41, однако оно не использовалось. Две пусковые установки ракет Mark 49 с подвижным корпусом (RAM) по 21 ракете каждая предназначены для противоракетной обороны малой дальности . Они расположены в носовой и кормовой части кораблей.
Две счетверенные пусковые установки для восьми «Гарпун» противокорабельных ракет расположены между грот-мачтами и трубами. Они заменили две сдвоенные пусковые установки на четыре ракеты MM38 Exocet .
OTO Melara калибра 76 мм Перед лобовой пусковой установкой RAM расположена компактная корабельная пушка . Корабли также оснащены двумя автопушками MLG27, пришедшими на смену предыдущим Rh-202 , а также четырьмя пулеметами.
Датчики и меры противодействия
[ редактировать ]Радиолокационный комплекс состоит из радара воздушного поиска 2D Thales Nederland (LW 08), многофункционального 3D (SMART-S) и двух радаров управления огнем STIR 180, а также двух навигационных радаров Raytheon . SMART-S отслеживает воздушные и надводные объекты и может подавать сигналы радарам управления огнем STIR, которым поручено подсветить отслеживаемый объект для полуактивных (Evolved) ракет Sea Sparrow. Радары STIR расположены под SMART-S и перед радарами LW 08.
Электронное противодействие обеспечивается комплексом ECM EADS FL-1800S.
Класс оснащен носовым гидролокатором Atlas Elektronik DSQS-23BZ. Корабли должны были получить низкочастотные активные гидролокаторы в рамках франко-германской программы LFTASS, но Франция вышла из нее в 2000 году. [ 3 ] и сейчас использует производную от британского Sonar 2087 ; «Бавария» получила прототип гидролокатора ТАСС 6-3, но маловероятно, что в текущих бюджетных условиях будет заказано больше единиц.
Модернизация
[ редактировать ]С 2010 года класс F123 прошел модернизацию под эгидой проекта Fähigkeitsanpassung FüWES (FAF). [ 4 ] SABRINA 21, версия системы Thales Nederland Основной компонент этой программы касается системы боевого управления, для которой установлена TACTICOS. При этом корабли получили модернизацию системы IFF до EADS / Hensoldt MSSR 2000 I. вторичной радиолокационной системы Однако ее основные радары, в частности радар 2D-поиска дальнего действия LW 08 и радар 3D-наблюдения средней дальности SMART-S, в то время были исключены.
В июле 2021 года шведская оборонная компания Saab получила контракт на поставку и установку своих радаров Sea Giraffe 4A (замена LW 08), Sea Giraffe 1X (замена SMART-S) и радара управления огнем CEROS 200, а также 9LV. система боевого управления и замена системы IFF . Работы будут проводиться на мощностях немецкой верфи Abeking & Rasmussen при логистической поддержке ESG . [ 5 ]
Корабли
[ редактировать ]Все корабли этого класса названы в честь немецкого Bundesländer и базируются в Вильгельмсхафене как 2. Fregattengeschwader ( 2-я эскадра фрегатов ) ВМС Германии .
Номер вымпела | Имя | Позывной | Заложен | Верфь | Запущен | Введен в эксплуатацию |
---|---|---|---|---|---|---|
Ф215 | Бранденбург | ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | 11 февраля 1992 г. | Блом + Восс | 28 августа 1992 г. | 14 октября 1994 г. |
Ф216 | Земля Шлезвиг-Гольштейн | ДРАИ | 1 июля 1993 г. | Ховальдсверке | 8 июня 1994 г. | 24 ноября 1995 г. |
Ф217 | Бавария | ДРАЖ | 16 декабря 1993 г. | Нордзееверке | 30 июня 1994 г. | 15 июня 1996 г. |
Ф218 | Мекленбург-Передняя Померания | НАПИТОК | 23 ноября 1993 г. | Бременский вулкан | 23 февраля 1995 г. | 6 декабря 1996 г. |
История обслуживания
[ редактировать ]Утром 9 декабря 2015 года судно Мекленбург-Передняя Померания проходило транзитом по Кильскому каналу , когда оно столкнулось с контейнеровозом Nordic Bremen, в результате чего оба судна были повреждены. [ 6 ] Судно «Мекленбург-Передняя Померания» получило 4-метровую (13 футов) рану в носовой части на уровне главной палубы, в то время как судно Nordic Bremen справилось лучше: ему пришлось разгрузить только два поврежденных контейнера, прежде чем продолжить рейс. [ 7 ] [ 8 ]
С августа 2021 года по февраль 2022 года «Бавария» пересекала Африканский Рог, Австралию и Японию в рамках своего развертывания в Индо-Тихоокеанском регионе, совершая по пути многочисленные заходы в порты. Министр иностранных дел Японии Нобуо Киши ранее призвал Германию отправить военный корабль в Восточную Азию и провести учения с силами морской самообороны Японии . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список классов кораблей ВМФ, находящихся на вооружении
- Галифакс Фрегат класса
- Анзак Фрегат класса
- «Грозный» Фрегат класса
- Ла Файет Фрегат класса
- Фрегат типа «Дюк»
- Карел Дорман - фрегат класса
Изображения
[ редактировать ]-
Мекленбург-Передняя Померания
-
Бранденбург
-
Бавария
-
Земля Шлезвиг-Гольштейн в гавани Гамбурга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы . Издательство Военно-морского института. п. 246. ИСБН 9781591149552 .
- ^ «Строительный блок отсутствует. Покупатели Федерального флота тренировались» . Зеркало (на немецком языке). 06.11.1988. ISSN 2195-1349 . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Немецкая программа LFTAS продвигается вперед» . Джейн ВМС Интернэшнл . 13 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Nordwest Zeitung (8 октября 2010 г.). «Панцири: В будущее с «Сабриной» на борту» . www.nwzonline.de (на немецком языке) . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Манаранш, Мартин (30 июля 2021 г.). «Saab получает заказ на модернизацию фрегатов класса «Бранденбург» ВМС Германии» . Военно-морские новости . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «ВИДЕО: Немецкий военный корабль «Мекленбург-Передняя Померания» столкнулся с контейнеровозом Nordic Bremen в Кильском канале — Vesselfinder» . www.vesselfinder.com . 10 декабря 2015 г.
- ^ « Незначительные повреждения» после столкновения» . 10 декабря 2015 г.
- ^ «Столкновение коробчатого корабля и фрегата» . 9 декабря 2015 г.
- ^ Welle (www.dw.com), Deutsche. «Япония призывает Германию отправить военный корабль в Восточную Азию | DW | 18.12.2020» . DW.COM . Проверено 25 октября 2021 г.