Jump to content

«Бранденбург » Фрегат типа

Шлезвиг-Гольштейн , 26 сентября 2010 г.
Обзор класса
Имя Бранденбург класс
Строители
Операторы  Немецкий флот
Предшественник
Преемник Саксонский класс
Расходы 303 миллиона евро за единицу
Построен 1992–1996
В комиссии 1994 – настоящее время
Завершенный 4
Активный 4
Общие характеристики
Тип Фрегат
Смещение 3600 тонн (4490 тонн при полной загрузке) [ 1 ]
Длина 138,85 м (455 футов 7 дюймов) [ 1 ]
Луч 16,7 м (54 фута 9 дюймов) [ 1 ]
Черновик 4,35 м (14 футов 3 дюйма) (6,3 м (20 футов 8 дюймов) над гидролокатором) [ 1 ]
Движение
Скорость >29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) [ 1 ]
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) [ 1 ]
Дополнить 26 офицеров, 193 зачислено [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен Два Sea Lynx вертолета , оснащенные противолодочными торпедами или ракетами класса «воздух-земля» Sea Skua , а также крупнокалиберным пулеметом.

Класс F123 Brandenburg класс немецких фрегатов . Они были заказаны ВМС Германии в июне 1989 года, завершены и вступили в строй в период с 1994 по 1996 год, заменив Hamburg класса эсминцы . Корабли в основном осуществляют противолодочную борьбу (ПЛО) , но они также способствуют местной противовоздушной обороне, тактическому командованию эскадрильями и операциям по ведению боевых действий наземных целей. Вместе с F124 Sachsen фрегатами класса они составляют основу немецкого надводного флота.

История проекта

[ редактировать ]

Несмотря на ограниченную модернизацию, четыре «Гамбург» класса эсминца , предназначенные для сопровождения в Северном море и Северной Атлантике, к 1980-м годам были технологически устаревшими из-за отсутствия таких средств, как бортовой вертолет, способный искать подводные лодки и все еще полагаться на паровые двигатели. турбины и котлы для двигательной установки. Замена была признана просроченной.

В 1989 году с Blohm + Voss был заключен контракт на разработку и постройку кораблей по чистому проекту. Не был рассмотрен вариант заказа варианта класса , Bremen модифицированного новыми системами, как предлагал Bremer Vulkan , ведущий подрядчик по этому проекту. класс кораблей. Blohm + Voss и Bremer Vulkan ранее сотрудничали в разработке нового проекта F123, который будет предложен ВМС Германии. В то время директор Vulkan Фридрих Хеннеманн считал, что Blohm + Voss впоследствии незаконно представили совместно разработанный дизайн как свой собственный. [ 2 ]

Головной корабль « Бранденбург» был заложен в Гамбурге в феврале 1992 года и вступил в строй в октябре 1994 года. Последний корабль «Мекленбург-Передняя Померания» был сдан в эксплуатацию в декабре 1996 года.

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]

Фрегаты имеют длину 138,85 метра (455 футов 7 дюймов), максимальную осадку 6,3 метра (20 футов 8 дюймов) и ширину 16,7 метра (54 фута 9 дюймов). дизельных двигателя Используется комбинированная дизельная или газовая силовая установка, объединяющая два и MTU две General Electric LM2500 газовые турбины общей установленной мощностью 38 мегаватт (51 000 л.с. ). Корабль развивает максимальную скорость более 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час).

Меры по снижению заметности повлияли на конструкцию, уменьшив радиолокационную заметность корабля до десятой части от таковой у фрегатов класса «Бремен» .

Вооружение

[ редактировать ]

Основным противолодочным оружием являются торпеды Mark 46, которые несут вертолеты Sea Lynx, расположенные на борту фрегатов. кораблей Торпеды также могут запускаться из двух спаренных пусковых установок, расположенных за трубами .

Для защиты от противокорабельных ракет и авиации вертикальной пусковой установки Mark 41 перед мостиком расположены два модуля по 8 ячеек каждый, всего 16. Они могут нести 16 ракет НАТО Sea Sparrow или до 64 более современных ESSM на базе Sea Sparrow с дальностью более 50 км. Четыре ESSM могут быть упакованы в одну ячейку. Место зарезервировано для двух дополнительных модулей Mk 41, однако оно не использовалось. Две пусковые установки ракет Mark 49 с подвижным корпусом (RAM) по 21 ракете каждая предназначены для противоракетной обороны малой дальности . Они расположены в носовой и кормовой части кораблей.

Две счетверенные пусковые установки для восьми «Гарпун» противокорабельных ракет расположены между грот-мачтами и трубами. Они заменили две сдвоенные пусковые установки на четыре ракеты MM38 Exocet .

OTO Melara калибра 76 мм Перед лобовой пусковой установкой RAM расположена компактная корабельная пушка . Корабли также оснащены двумя автопушками MLG27, пришедшими на смену предыдущим Rh-202 , а также четырьмя пулеметами.

Датчики и меры противодействия

[ редактировать ]

Радиолокационный комплекс состоит из радара воздушного поиска 2D Thales Nederland (LW 08), многофункционального 3D (SMART-S) и двух радаров управления огнем STIR 180, а также двух навигационных радаров Raytheon . SMART-S отслеживает воздушные и надводные объекты и может подавать сигналы радарам управления огнем STIR, которым поручено подсветить отслеживаемый объект для полуактивных (Evolved) ракет Sea Sparrow. Радары STIR расположены под SMART-S и перед радарами LW 08.

Электронное противодействие обеспечивается комплексом ECM EADS FL-1800S.

Класс оснащен носовым гидролокатором Atlas Elektronik DSQS-23BZ. Корабли должны были получить низкочастотные активные гидролокаторы в рамках франко-германской программы LFTASS, но Франция вышла из нее в 2000 году. [ 3 ] и сейчас использует производную от британского Sonar 2087 ; «Бавария» получила прототип гидролокатора ТАСС 6-3, но маловероятно, что в текущих бюджетных условиях будет заказано больше единиц.

Модернизация

[ редактировать ]

С 2010 года класс F123 прошел модернизацию под эгидой проекта Fähigkeitsanpassung FüWES (FAF). [ 4 ] ​​SABRINA 21, версия системы Thales Nederland Основной компонент этой программы касается системы боевого управления, для которой установлена TACTICOS. При этом корабли получили модернизацию системы IFF до EADS / Hensoldt MSSR 2000 I. вторичной радиолокационной системы Однако ее основные радары, в частности радар 2D-поиска дальнего действия LW 08 и радар 3D-наблюдения средней дальности SMART-S, в то время были исключены.

В июле 2021 года шведская оборонная компания Saab получила контракт на поставку и установку своих радаров Sea Giraffe 4A (замена LW 08), Sea Giraffe 1X (замена SMART-S) и радара управления огнем CEROS 200, а также 9LV. система боевого управления и замена системы IFF . Работы будут проводиться на мощностях немецкой верфи Abeking & Rasmussen при логистической поддержке ESG . [ 5 ]

Все корабли этого класса названы в честь немецкого Bundesländer и базируются в Вильгельмсхафене как 2. Fregattengeschwader ( 2-я эскадра фрегатов ) ВМС Германии .

Номер вымпела Имя Позывной Заложен Верфь Запущен Введен в эксплуатацию
Ф215 Бранденбург ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 11 февраля 1992 г. Блом + Восс 28 августа 1992 г. 14 октября 1994 г.
Ф216 Земля Шлезвиг-Гольштейн ДРАИ 1 июля 1993 г. Ховальдсверке 8 июня 1994 г. 24 ноября 1995 г.
Ф217 Бавария ДРАЖ 16 декабря 1993 г. Нордзееверке 30 июня 1994 г. 15 июня 1996 г.
Ф218 Мекленбург-Передняя Померания НАПИТОК 23 ноября 1993 г. Бременский вулкан 23 февраля 1995 г. 6 декабря 1996 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Утром 9 декабря 2015 года судно Мекленбург-Передняя Померания проходило транзитом по Кильскому каналу , когда оно столкнулось с контейнеровозом Nordic Bremen, в результате чего оба судна были повреждены. [ 6 ] Судно «Мекленбург-Передняя Померания» получило 4-метровую (13 футов) рану в носовой части на уровне главной палубы, в то время как судно Nordic Bremen справилось лучше: ему пришлось разгрузить только два поврежденных контейнера, прежде чем продолжить рейс. [ 7 ] [ 8 ]

С августа 2021 года по февраль 2022 года «Бавария» пересекала Африканский Рог, Австралию и Японию в рамках своего развертывания в Индо-Тихоокеанском регионе, совершая по пути многочисленные заходы в порты. Министр иностранных дел Японии Нобуо Киши ранее призвал Германию отправить военный корабль в Восточную Азию и провести учения с силами морской самообороны Японии . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы . Издательство Военно-морского института. п. 246. ИСБН  9781591149552 .
  2. ^ «Строительный блок отсутствует. Покупатели Федерального флота тренировались» . Зеркало (на немецком языке). 06.11.1988. ISSN   2195-1349 . Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ «Немецкая программа LFTAS продвигается вперед» . Джейн ВМС Интернэшнл . 13 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Проверено 17 января 2013 г.
  4. ^ Nordwest Zeitung (8 октября 2010 г.). «Панцири: В будущее с «Сабриной» на борту» . www.nwzonline.de (на немецком языке) . Проверено 25 октября 2021 г.
  5. ^ Манаранш, Мартин (30 июля 2021 г.). «Saab получает заказ на модернизацию фрегатов класса «Бранденбург» ВМС Германии» . Военно-морские новости . Проверено 25 октября 2021 г.
  6. ^ «ВИДЕО: Немецкий военный корабль «Мекленбург-Передняя Померания» столкнулся с контейнеровозом Nordic Bremen в Кильском канале — Vesselfinder» . www.vesselfinder.com . 10 декабря 2015 г.
  7. ^ « Незначительные повреждения» после столкновения» . 10 декабря 2015 г.
  8. ^ «Столкновение коробчатого корабля и фрегата» . 9 декабря 2015 г.
  9. ^ Welle (www.dw.com), Deutsche. «Япония призывает Германию отправить военный корабль в Восточную Азию | DW | 18.12.2020» . DW.COM . Проверено 25 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df750f47c8d829567c26c1e10c88964__1717902600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/64/7df750f47c8d829567c26c1e10c88964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brandenburg-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)