Немецкий корабль Франкфурт-на-Майне
![]() Франкфурт-на-Майне покидает Портсмут , Великобритания , 12 марта 2012 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Франкфурт-на-Майне |
Тезка | Франкфурт-на-Майне |
Заказал | 22 августа 1997 г. |
Строитель | Фленсбургская судостроительная компания |
Запущен | 5 января 2001 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 мая 2002 г. |
Порт приписки | Вильгельмсхафен , Германия |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | Запасная масленка |
Смещение | 20 240 т (19 920 длинных тонн ) |
Длина | 173,7 м (569 футов 11 дюймов) |
Луч | 24 м (78 футов 9 дюймов) |
Черновик | 7,4 м (24 фута 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Выносливость | 45 дней |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 Sea King или NH90 вертолета |
Авиационные объекты | Ангар и кабина экипажа |
«Франкфурт-на-Майне» (А1412) — второй корабль «Берлин» класса пополнения ВМС Германии . Судно было заказано в 1997 году, построено в Гамбурге компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft и спущено на воду 5 января 2001 года. Франкфурт-на-Майне был сдан в эксплуатацию 27 мая 2002 года и в настоящее время находится в эксплуатации.
Разработка и описание
[ редактировать ]На немецком языке этот тип корабля называется Einsatzgruppenversorger , что можно перевести как «поставщик оперативной группы», хотя официальный перевод на английский язык — «корабль боевой поддержки». Они предназначены для поддержки немецких военно-морских подразделений вдали от портов приписки. Корабли перевозят топливо , продовольствие , боеприпасы и другие материальные средства , а также оказывают медицинские услуги. Корабли названы в честь немецких городов, в которых располагались парламенты Германии.
Корабли пополнения класса «Берлин» являются крупнейшими судами немецкого военно-морского флота . [ 1 ] Корабли пополнения класса «Берлин» 173,7 метра (569 футов 11 дюймов) имеют общую длину 162 м (531 фут 6 дюймов) между перпендикулярами , ширину и длину 24 м (78 футов 9 дюймов) и осадку 7,4 м (24 фута 3 дюйма). в). Суда имеют водоизмещение 10 115 тонн (9 955 длинных тонн ) на легком ходу и 20 243 тонны (19 923 длинных тонны) при полной загрузке и имеют валовую вместимость 18 640 тонн . выраженную носовую Они имеют двойной корпус и ярко часть . [ 2 ] Корабли имеют вместимость 9000 м. 3 (320 000 куб. футов) [ 2 ] или 7600 т (7500 длинных тонн; 8400 коротких тонн) [ 3 ] судового дизельного топлива, 600 м 3 (21 000 куб. футов) [ 2 ] или 490 т (480 длинных тонн; 540 коротких тонн) [ 3 ] , авиационного топлива 60 м 3 (2100 куб. футов) [ 2 ] или 126 т (124 длинных тонны; 139 коротких тонн) [ 3 ] смазочного масла, 100 т (98 длинных тонн; 110 коротких тонн) запасных частей, 230 т (230 длинных тонн; 250 коротких тонн) провизии и 195 т (192 длинных тонны; 215 коротких тонн) боеприпасов, [ 2 ] или 71 т (70 длинных тонн; 78 коротких тонн) пресной воды, 100 т (98 длинных тонн; 110 коротких тонн) расходных материалов, 1075 т (1058 длинных тонн; 1185 коротких тонн) припасов и 230 т провизии. [ 3 ] Суда имеют две станции пополнения запасов на морских станциях, по одной на каждый борт корабля, а также два электрогидравлических контейнерных и грузовых крана. Класс «Берлин» вмещает 86 TEU морских контейнеров и может укладывать 26 TEU в два слоя на верхней палубе. На кораблях имеется подразделение Marineeinsatzrettungzentrum (MERZ), которое представляет собой модульный оперативный спасательный центр на борту корабля. МЕРЦ способен принять 50 пациентов и предоставить им неотложную хирургию, интенсивную терапию, терапию внутренних болезней и стоматологические услуги. [ 2 ] [ 4 ]
Первые два судна этого класса, «Берлин» и «Франкфурт-на-Майне», оснащены двумя MAN Diesel 12V 32/40 дизельными двигателями мощностью 10 555 киловатт (14 154 л.с. ) с двумя редукторами, вращающими два пятилопастных винта регулируемого шага и приводящими в движение один носовой. подруливающее устройство . [ 2 ] У них четыре дизель-генератора Deutz -MWM. Корабли развивают максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и имеют запас хода 45 дней. [ 2 ] Корабли класса «Берлин» имеют вертолетную площадку в кормовой части и ангар и могут принимать два вертолета: модели Sea King или NH90 , которые можно использовать для вертикального пополнения запасов . [ 2 ] [ 5 ] Суда оснащены радаром и мин для предотвращения гидролокатором , а один из радаров расположен в кормовой части и предназначен для использования во время взлета и посадки вертолета. [ 2 ]
Класс «Берлин» вооружен четырьмя 27-мм (1,1 дюйма) автопушками MLG для противовоздушной обороны и четырьмя 12,7-мм (0,50 дюйма) пулеметами. MLG 27 заменил старые пушки Bofors калибра 40 мм (1,6 дюйма)/70 . Корабли также оснащены, но не оснащены «Стингер» зенитными ракетами ( ПЗРК ) для точечной обороны. [ 2 ] В общей сложности 159 судов плюс 74 погруженных. [ 3 ] [ а ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Первоначальный план класса «Берлин» включал четыре корабля. Однако в 1994 году количество заказанных кораблей сократилось до одного. Второй корабль был утвержден в бюджете 1996 года, а заказ на Франкфурт-на-Майне был заказан в июне 1998 года. Судно было построено консорциумом, состоящим из Flensburger Schiffbau-Gesellschaft , который построил корпус , Lürssen - электрические системы и Krügerwerft - , надстройку оснащение и ходовые испытания. . Корабль был заложен 28 августа 2000 года и спущен на воду 5 января 2001 года в Гамбурге . [ 2 ] Корабль окрестила спонсор Петра Рот , мэр Франкфурта-на-Майне . [ 6 ] «Франкфурт-на-Майне» Затем 19 февраля 2002 года прошел ходовые испытания. Он был введен в эксплуатацию 27 мая 2002 года. [ 2 ] [ 7 ]
Ее первым портом приписки был Киль . [ 2 ] с 26 сентября 2012 года дислоцируется на военно-морской базе Хеппенсер Гроден в Вильгельмсхафене . [ 8 ] Франкфурт-на-Майне работал с военным кораблем USS Mesa Verde во время пробного пополнения запасов в рамках 50-й версии UNITAS Gold 26 апреля 2009 года. [ 9 ]
В 2012 году корабль был отправлен в Канаду перед закупкой этой страной будущих кораблей пополнения запасов. Это была попытка заинтересовать Канаду в приобретении кораблей аналогичной конструкции. [ 10 ] В 2013 году миссия прошла успешно: канадцы выбрали класс «Берлин» в качестве основы для своих новых вспомогательных кораблей. [ 11 ]
16 марта 2017 года он был поврежден вечером при заходе в порт приписки Вильгельмсхафен. При движении задним ходом в порту корма «Франкфурта-на-Майне » столкнулась с бетонным крыльцом шлюзового острова. Корабль ремонтировался в Киле с июня по сентябрь. [ 12 ] После возвращения в строй «Франкфурт-на-Майне» отплыл в Эгейское море, чтобы присоединиться к 2-й постоянной морской группе НАТО , оставаясь в составе подразделения до марта 2018 года. [ 13 ]
В 2015 году Marineeinsatzrettungszentrum (MERZ) (англ. Marine Rescue Centre) сгорел на верфи в Киле. MERZ представлял собой мобильный госпиталь контейнерного типа, состоящий из 26 контейнеров, предназначенных для гибкой адаптации к потребностям военно-морского флота. [ 6 ] [ 14 ] После уничтожения мобильной версии военно-морской флот предпочел использовать встроенную опцию, при этом важность гибкости уменьшилась. Они выбрали Франкфурт-на-Майне для размещения нового integrierte Marineeinsatz-Rettungszentum (iMERZ) (англ. Интегрированный морской спасательный центр). корабля, Начиная с февраля 2020 года, корабль начал переоборудование с целью включения iMERZ в цитадель чтобы обеспечить защиту от ХБРЯ . [ 14 ] Военно-морской флот намеревался построить iMERZ отдельно и после открытия части корпуса Франкфурта-на-Майне вставить iMERZ внутрь. Однако из-за производственного дефекта iMERZ оказался слишком большим для места в Франкфурта-на-Майне , корпусе и его пришлось будет перестроен, что приведет к задержкам с возвращением корабля в море, которое ожидается не ранее 2022 года. [ 6 ] [ 14 ]
В 2024 году Франкфурт-на-Майне был выбран для проведения кругосветного развертывания в сопровождении фрегата Баден-Вюртемберг . [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Вспомогательные суда флота класса Берлин, Германия» . naval-technology.com . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Вертхайм 2013 , с. 239.
- ^ Jump up to: а б с д и Люрссен .
- ^ Jump up to: а б Сондерс 2009 , с. 293.
- ^ Шарп 1996 , с. 253.
- ^ Jump up to: а б с Менцдорф, Сильвия Аманда (26 июня 2020 г.). «Франкфурт» застрял в Киле . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке) . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Третья оперативная группа поставщика класса 702 — Корабль и его дальнейшее развитие» . 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать в Вильгельмсхафен» (на немецком языке). Федеральный флот. 26 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 г.
- ^ Кузлик, Рон (13 мая 2009 г.). «Золото ЮНИТАС 2009 близится к завершению» . Военные новости . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Немецкие военные корабли в Галифаксе для налаживания бизнеса» . Новости ЦБК . 29 мая 2012 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Справочная информация: Проектирование корабля совместной поддержки» . Общественные работы и государственные услуги Канады. 31 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 г. . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Бартельс: «В Военно-Морском Флоте заканчиваются боевые корабли» » . Bundeswehr-journal.de (на немецком языке). 12 февраля 2018 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Айнзацгруппенупплиер «Франкфурт-на-Майне» отправляется на поддержку в Эгейское море» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Морской пресс-информационный центр. 17 октября 2017 г. Получено 8 января 2022 г. - через presseportal.de.
- ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Дорети (25 января 2021 г.). «Без задержек от iMERZ» . Авторитетный Шпигель (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Удачи, Алекс (5 февраля 2024 г.). «Глава ВМС Германии обсуждает развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе и кругосветное плавание» . Военно-морские новости . Проверено 5 февраля 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Технический паспорт EGV Тип 702 (Берлин, Франкфурт, Бонн)» . Люрссен . Проверено 14 июля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Сондерс, Стивен, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009–2010 (112 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc. 978-0-7106-2888-6 .
- Шарп, Ричард, изд. (1996). Боевые корабли Джейн 1996–97 (изд. 99). Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1355-5 .
- Вертхайм, Эрик, изд. (2013). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 9-7-815911-4954-5 .