Jump to content

РВ Поларштерн

Страница полузащищена

История
Германия
Имя Полярис
Тезка Полярная звезда
Владелец Федеральное министерство образования и исследований [1]
Оператор Институт Альфреда Вегенера (AWI)
Порт приписки Бремерхафен , Германия
Маршрут Арктика и Антарктида
Заказал 28 августа 1980 г. [1]
Строитель Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле и Nobiskrug в Рендсбурге
Номер двора 707 [1]
Заложен 22 сентября 1981 г. [1]
Запущен 6 января 1982 г. [1]
Завершенный 8 декабря 1982 г. [1]
Идентификация
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Тип Ледокол , научно-исследовательское судно
Тоннаж 12 614 GT [1]
Смещение 17 300 тонн
Длина 117,91 м (386 футов 10 дюймов)
Луч 25 м (82 фута 0 дюймов) [1]
Черновик 10,7 м (35 футов 1 дюйм) [1]
Установленная мощность Четыре дизельных двигателя мощностью 14 120 кВт (18 940 л.с.) [2]
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч ; 17,8 миль в час ) [2]
Емкость 124 человека
Экипаж 44

RV Polarstern (что означает полярная звезда ) — немецкий исследовательский ледокол Института полярных и морских исследований имени Альфреда Вегенера (AWI) в Бремерхафене , Германия . Polarstern был построен компаниями Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле и Nobiskrug в Рендсбурге , введен в эксплуатацию в 1982 году и в основном используется для исследований в Арктике и Антарктиде . Судно имеет длину 118 метров (387 футов) и представляет собой ледокол с двойным корпусом . Она работает при температуре до -50 ° C (-58 ° F). Polarstern может пробивать лед толщиной 1,5 м (4 фута 11 дюймов) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). Более толстый лед толщиной до 3 м (9,8 футов) можно разбить тараном.

История

7 сентября 1991 года «Поларштерн » при помощи шведского арктического ледокола «Оден» достиг Северного полюса , став первым судном с традиционным двигателем. [3] И научные партии, и экипаж взяли океанографические и геологические пробы, а также провели совместное перетягивание каната и футбольный матч на льдине. В 2001 году Polarstern вместе с USCGC Healy снова достигли полюса. [4] Она вернулась в третий раз 22 августа 2011 года. На этот раз она сообщила, что наиболее часто повторяющаяся толщина льда составляла 0,9 м (2 фута 11 дюймов) по сравнению с 2 м (6 футов 7 дюймов) в 2001 году. [5]

2 марта 2008 года один из вертолетов судна разбился во время обычного полета на антарктическую базу Ноймайер II . Немецкий пилот и голландский исследователь погибли, еще трое пассажиров получили ранения. [6] [7]

17 октября 2008 года Polarstern стал первым исследовательским кораблем, когда-либо прошедшим через Северо-Восточный и Северо-Западный проход за один рейс, обогнув таким образом Северный полюс. [8]

Правительство Германии в 2015 году опубликовало запрос на участие в тендере на строительство замены Polarstern , но не заключило контракт и в конечном итоге отозвало запрос в начале 2020 года, поскольку он больше не удовлетворял текущие технологические потребности для долгосрочного, эффективного и экономичного проекта. судно. [2]

20 сентября 2019 года компания Polarstern отправилась из Тромсё , Норвегия, в 12–14-месячную экспедицию Многопрофильной дрейфующей обсерватории по изучению арктического климата ( MOSAiC ) через Арктику. [9] [10] Она поселилась на льдине 4 октября 2019 года. Целью было дрейфовать на этой льдине, пройти Северный полюс и в конечном итоге достичь открытой воды в проливе Фрама . [11] Застряв во льдах в марте 2020 года, член экипажа самолета, который еще не присоединился к кораблю в Арктике, дал положительный результат на COVID-19 . Это привело к тому, что вся команда самолета была изолирована в Германии и вызвала задержки в получении научных данных со всего корабля для обеспечения контекста данных, взятых на борт. [12] Спустя 389 дней арктическая экспедиция 2019–2020 годов успешно завершилась 12 октября 2020 года, когда исследовательское судно благополучно вернулось в порт приписки Бремерхафен, Германия. [13]

Ожидался пересмотренный запрос предложений на замену, отражающий изменения в технологии с момента выпуска первого, при этом Polarstern II, возможно, будет заказан в 2022 году и поступит в эксплуатацию в 2026 или 2027 году. Новое судно может стоить более 800 миллионов евро и может включать в себя гибридный вариант. дизель-электрическая силовая установка, комплексные подводные робототехнические комплексы и несколько вариантов посадки вертолета. [2]

Обновления экспедиций

Текущие списки всех круизов на борту Polarstern, а также связанное с ними содержимое (например, маршруты, еженедельные отчеты, отчеты о круизах, публикации и данные) представлены на портале платформы Института Альфреда Вегенера (AWI) полярных и морских исследований. [14]

Корабль играет центральную роль в немецкого музыканта Шиллера альбоме 2010 года Atemlos ( -немецки по « затаивший дыхание »). Трек назван в честь корабля. Он также присутствует на одноименном DVD, показывающем экспедицию музыканта на судне. [ нужна ссылка ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я « Поларштерн (G16829)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Модернизация Polarstern в качестве замены» . Теплоход. 21 октября 2020 г.
  3. ^ Фюттерер, Д. и др. (1992) Экспедиция RV Polarstern ARK-VIII/3 в 1991 году, Отчеты о полярных и морских исследованиях, Бремерхафен, 107 , 267 стр., hdl:10013/epic.10107.d001 (6,4 МБ в формате PDF)
  4. ^ Тиде, Дж. и др. (2002) Отчет о круизе POLARSTERN ARKTIS XVII/2: AMORE 2001 (Экспедиция на арктический срединно-океанический хребет), Отчеты о полярных и морских исследованиях, Бремерхафен, 421 , 390 стр., hdl:10013/epic.10426.d001 (pdf, 8 МБ)
  5. ^ «Научно-исследовательское судно «Поларштерн» на Северном полюсе» . 24 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  6. ^ «(АНТ-XXIV/3 Еженедельный отчет №3)» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2009 года . Проверено 30 марта 2008 г.
  7. ^ «Крушение в ретроспективе» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  8. ^ "idw-online.de - Исследования вокруг Северного полюса" . Проверено 20 октября 2008 г.
  9. ^ Фонтан Генри (19 сентября 2019 г.). «Ученые будут дрейфовать вместе с арктическими льдами, чтобы изучить изменение климата» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
  10. ^ «Целый год во льдах» . МОЗАИКА . Институт Альфреда Вегенера . Проверено 5 октября 2019 г.
  11. ^ Фонтан Генри (4 октября 2019 г.). «Ученые Арктической экспедиции выбрали льдину, которая станет домом на год» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
  12. ^ Джулиана Вильоне (11 марта 2020 г.). «Коронавирусный кризис ударил по застывшей во льдах арктической исследовательской экспедиции» . Природа . дои : 10.1038/d41586-020-00724-y . ПМИД   32161351 . S2CID   212678332 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  13. ^ Лорманн, Таня (12 октября 2020 г.). «После 389 дней в Арктике: RV Polarstern достигает Бремерхафена» . Проверено 12 октября 2020 г.
  14. ^ Портал исследовательской платформы Института Альфреда Вегенера (AWI) полярных и морских исследований.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2468a70f2158d12c3fe6a8901374418e__1713446220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/8e/2468a70f2158d12c3fe6a8901374418e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RV Polarstern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)