Станция Ноймайер III
Станция Ноймайер III | |
---|---|
![]() Станция Ноймайер III в декабре 2009 г. | |
Координаты: 70°40′28″S 8°16′27″W / 70.674444°S 8.274167°W | |
Страна | ![]() |
Расположение в Антарктиде | Шельфовый ледник Экстрём Земля Королевы Мод Антарктида |
Под управлением | Институт Альфреда Вегенера |
Учредил | 20 февраля 2009 г. |
Назван в честь | Георг фон Ноймайер |
Высота | 43 м (141 фут) |
Население (2017) [ 1 ] | |
• Лето | 60 |
• Зима | 9 |
ООН/ЛОКОД | АК НЭУ |
Тип | Круглый год |
Период | Ежегодный |
Статус | Оперативный |
Деятельность | Список |
Веб-сайт | АВИ |
Ноймайер III Skiway | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Служит | Станция Ноймайер III | ||||||||||
Расположение | Шельфовый ледник Экстрём | ||||||||||
Часовой пояс | (-1) | ||||||||||
Высота AMSL | 55 футов / 17 м | ||||||||||
Координаты | 70°38′00″S 8°15′48″W / 70.633333°S 8.263333°W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Станция Ноймайер III , также известная как Ноймайер III в честь геофизика Георга фон Ноймайера , — немецкая антарктическая исследовательская станция Института Альфреда Вегенера . Он расположен на шельфовом леднике Экстрем толщиной примерно 200 метров (660 футов) в нескольких километрах к югу от станции Ноймайер II . [ 3 ] Монтажный комплект станции был перевезен на ее нынешнее место в начале ноября 2007 года. Он движется вместе с шельфовым льдом со скоростью около 157 метров (515 футов) в год в сторону открытого моря. [ 4 ]
После почти десяти лет работы над проектом, начавшейся в октябре 1999 года, включая концепцию, оценку воздействия на окружающую среду , этапы планирования и строительства, 20 февраля 2009 года началась регулярная эксплуатация станции. Станция заменяет станции Ноймайер II и Георг фон Ноймайер. Станция, которая предшествовала этому. Ожидаемый срок службы станции составляет от 25 до 30 лет, а стоимость всего проекта оценивается в 39 миллионов евро . [ 5 ]
Этап строительства
[ редактировать ]Станция была построена на высоте 6 м (20 футов) над землей на временной двухуровневой платформе и теперь опирается на 16 гидравлических колонн, установленных на твердой снежной поверхности. Гараж и другое техническое оборудование (например, PistenBully, также называемые гусеничными грузовиками, лыжами и т. д.) расположены в подземной снежной пещере перед станцией. Подвижные бетонные опорные ножки приводятся в движение гидравлическим механизмом . Ожидается, что ежегодный подъем на 80–100 см (от 31 до 39 дюймов) предотвратит затопление платформы из-за нового снега.
Станция работает круглый год и включает в себя 210 м. 2 Лабораторная площадь (2300 кв. футов), разделенная на 12 отсеков. Ее площадь в два раза больше, чем у предыдущих станций. В 15 жилых отсеках могут разместиться 60 человек. [ 1 ] Все внутренние помещения платформы построены как автономные блоки, некоторые из которых в зависимости от размера имеют выровненные соединительные переходы. Разделенная на отсеки внутренняя часть станции заключена в листовой металл с внутренней пенополиуретана . изоляцией из жесткого [ 3 ] Зеленые металлические балки на изображении «секции конструкции» указывают уровень снега; они не являются частью окончательной структуры. Все предметы под балками позже будут засыпаны антарктическим снегом.
Метод надземного строительства Ноймайера III в настоящее время преобладает в Антарктике, его можно увидеть на других новых станциях, таких как американская Южнополярная станция Амундсена-Скотта и бельгийская база Принцессы Элизабет . [ 6 ]
Сборка
[ редактировать ]Большая часть строительных материалов и тяжелая стальная конструкция были доставлены к концу января 2008 года. План предусматривал, что последняя строительная техника должна покинуть шельфовый ледник Экстрём к марту 2009 года. На строительстве работала бригада численностью около 90 человек. [ 7 ] К середине января 2009 года внешние работы на станции были завершены, поэтому дальнейшая модернизация 99 внутренних контейнеров [ 7 ] может продолжаться независимо от погоды. [ 8 ]
- Транспортные средства
Транспортные средства (такие как ратраки, снегоходы, снегоочистители, сани и байдарки) используются исследователями в основном для логистики, транспортировки, расчистки снега, подъема фундаментных плит и транспортировки оборудования. Они припаркованы в гараже, когда не используются или когда станция закрыта. Автомобили специально адаптированы к суровым снежным условиям. Для проведения внешних ремонтных работ на станции используются гусеничный сборщик вишни и гусеничный кран.
- Снежные ратраки
Всего на станции имеется около 20 ратраков (некоторые с дополнительными пассажирскими кабинами, мотоблоками, кранами, складными лебедками, передними лопатами, ковшами и плугами). Все снегоуборочные машины отслеживаются и в основном используются исследователями для логистических станций снабжения вблизи полевых кампаний исследователей, засыпки снеготаяла, расчистки снега и буксировки саней.
- Снегоходы
Всего на станции имеется около 10 небольших снегоходов. Снегоходы гусеничные и в основном используются исследователями для перевозки, логистики и перевозки саней.
- Снегоочистители
В гараже станции есть 3 небольших гусеничных снегоуборщика с ручным управлением. В основном они используются для поднятия фундаментных плит станции и рытья котлованов. Они время от времени покидают гараж.
- Санки (они же санки)
Всего на станции около 100 саней. В основном они используются исследователями в качестве складских логистических контейнеров и в качестве транспорта (таскают людей на санях с помощью Ski-Doo). Сани также известны как санки и тянутся на ратраке или снегоходе.
- Каяк
Байдарка в основном используется исследователями для транспортировки многочастотного ЭМ оборудования, прикрепляя его к снегоходу и тянув за ним.
- Автомобили технического обслуживания
На станции имеется сборщик вишни на гусеничном ходу и гусеничный кран для проведения внешних ремонтных работ на станции.
Интерьер
[ редактировать ]Помимо ранее упомянутых лабораторий и жилых помещений, здесь есть гостиная с множеством окон, выходящая на юг, жилые помещения и рабочие помещения, прачечная с двумя стиральными машинами и двумя сушилками, сауна, комната информационных технологий , душевые и туалеты, столовая с служебным окном, соединенным с кухней, конференц-зал, процедурные кабинеты, операционные, складские помещения, холодильная зона, раздевалка, помещение для системы отопления, помещение для планирования и обучения, водопровод. - процедурный кабинет.
- Доступ
Пандус из чистого снега с вырытой в земле ямой является основным входом и выходом для автомобилей, въезжающих в гараж на парковку, или для выезда автомобилей. Пандус оборудован крышкой, поднятой вверх двумя расположенными друг напротив друга на земле перевернутыми V-образными объектами, которые плотно закрывают отверстие, когда ни один транспорт не въезжает в гараж станции и не выходит из него. Отверстие закрывается гидравлически двумя людьми.
- Гараж
Внизу в снегу построен гараж для парковки и хранения транспортных средств (например, ратраков (которые также называются гусеничными грузовиками, снегоходами и т. д.). В просторном гараже достаточно места для всего автопарка. для парковки там размещены два небольших снегоочистителя для подъема фундаментных плит станции и рытья ям. В гараже имеются дополнительные подсобные и складские помещения, встроенные в межэтажное перекрытие.
- Силовой агрегат
Интеллектуальная система управления расположена в передней части станции. Его используют исследователи для регулирования электро- и теплоснабжения станции.
- Водоснабжение (таяние снега)
Тающий снег на земле является ключевым источником пресной воды для исследователей и команды. Ее наполняет снегом снежный кот PistenBully, который делает это два раза в день и обеспечивает станцию чистой питьевой водой. У снеготаялки есть большая выдвижная металлическая крышка, которая может скользить по поверхности, позволяя снегу попасть в яму.
- Лестница
Для доступа исследователей в здание используется лестница в хижине с дверью в гараже, а также на первом этаже. Рядом с лестницей расположен лифт, доходящий на все пять палуб станции.
Данные
[ редактировать ]
|
|
Удаленные станции
[ редактировать ]Чтобы свести к минимуму любое влияние, которое регулярная работа главной станции может оказать на точность научных проектов, небольшие удаленные платформы устанавливаются на расстоянии от 900 до 1500 м (от 3000 до 4900 футов) от главной станции. Магнитные, сейсмические, микроэлементные и акустические исследования являются основными исследовательскими задачами этих удаленных станций.
Более поздние дополнения
[ редактировать ]- теплица ЭДЕН ИКС
К 2018 году был добавлен отдельный исследовательский модуль гидропоники. С зимы 2018 года он выращивает культуры для тестирования гидропоники и т. д. для использования на Марсе. [ 10 ] [ 11 ]
Исследовать
[ редактировать ]Предыдущие станции Ноймайера были центром непрерывных исследований с 1981 года, особенно в отношении их обсерваторий . Помимо основных направлений исследований метеорологии , геофизики и химии атмосферы , которые изучаются на станциях с 1980-х годов, инфразвук пять лет изучается и с 2005 года морская акустика .
Климат
[ редактировать ]На станции Ноймайер наблюдается сухой летний климат ледяной шапки (Köppen EFs ). Зимой он не защищен от холодных воздушных масс изнутри, и, как следствие, температура в среднем падает до -40 ° C (-40 ° F) или ниже 10,3 раза в год. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составила -50 ° C (-58 ° F) 8 июля 2010 года. Здесь также дуют сильные стоковые ветры . В среднем скорость ветра достигает или превышает 100 километров в час (62 мили в час) 9 раз в год. Самая высокая скорость ветра, когда-либо зарегистрированная, составила 187 километров в час (116 миль в час) 16 июля 2013 года. В тот момент температура составляла -22 ° C (-8 ° F), что снизило ощущаемую температуру до -47 ° C (- 53 °Ф). [ 12 ] В году 1430 солнечных часов.
Климатические данные для станции Ноймайер III (2005–2015 гг.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Среднесуточный максимум °C (°F) | −1 (30) |
−5 (23) |
−9 (16) |
−14 (7) |
−15 (5) |
−18 (0) |
−20 (−4) |
−19 (−2) |
−19 (−2) |
−13 (9) |
−6 (21) |
−2 (28) |
−12 (11) |
Среднесуточный минимум °C (°F) | −8 (18) |
−13 (9) |
−18 (0) |
−24 (−11) |
−25 (−13) |
−29 (−20) |
−31 (−24) |
−29 (−20) |
−29 (−20) |
−22 (−8) |
−13 (9) |
−9 (16) |
−21 (−5) |
Среднее количество осадков , мм (дюймы) | 17 (0.7) |
18.7 (0.74) |
30.1 (1.19) |
34.1 (1.34) |
53.6 (2.11) |
35.2 (1.39) |
40.9 (1.61) |
32.2 (1.27) |
26.8 (1.06) |
47.9 (1.89) |
40.1 (1.58) |
18.9 (0.74) |
395.5 (15.62) |
Источник: Время и дата. [ 13 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Изображение части стальной конструкции станции, а также двух корабельных контейнеров в Бремерхафене во время дня открытых дверей.
-
Гидравлика прикреплена к бетонной опоре
-
Раздел структуры
См. также
[ редактировать ]- Станция Ноймайер II
- Список антарктических исследовательских станций
- Список антарктических полевых лагерей
- Список аэропортов Антарктиды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Каталог антарктических станций (PDF) (каталог). Совет управляющих национальных антарктических программ . Август 2017. с. 81. ИСБН 978-0-473-40409-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Ноймайер» . Навигатор по аэропорту . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б БД мобильная, выпуск 11, 2008 г.
- ^ Хайлеманн, Михаэль (14 февраля 2009 г.), «На ходулях во льду» , Badische Zeitung
- ^ «Новое высокотехнологичное здание Германии в Антарктиде» , Die Welt , 19 февраля 2009 г.
- ^ Хеймпель, Барбара (6 сентября 2009 г.), «Зеленый в Антарктиде» , Deutschlandfunk
- ^ Jump up to: а б «Новая немецкая исследовательская станция на Южном полюсе готова» , Berliner Morgenpost , 15 февраля 2009 г.
- ^ «Фасад станции Ноймайер III полностью собран » , веб-сайт AWI , получено 15 января 2009 г.
- ^ Станция Ноймайер III: Новая немецкая исследовательская станция в Антарктиде , Ассоциация AWI Гельмгольца. (PDF, (на немецком языке) )
- ^ «Первый урожай антарктической теплицы ЭДЕН-ИСС» .
- ^ Приглашенный ученый НАСА впервые в 2020 году проведет год в антарктической теплице EDEN ISS компании DLR.
- ^ «Калькулятор ветрового охлаждения» . www.calculator.net . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Средние годовые погодные условия на станции Ноймайер-III» . Проверено 23 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Новый центр немецких исследований в Антарктиде — станция Ноймайер III
- Realnature.tv Видео, фото и текстовые репортажи о строительстве станции в Антарктиде
- Эпизод Tomorrow Today англоязычной научной программы 2019 года на канале Deutsche Welle Television , в котором рассказывается о станции и берут интервью у жителей.
- Видео о станции в блоге «Планета Земля»
- Анимированная инфографика о немецкой антарктической станции Ноймайер III , Тагесшау , 20 февраля 2009 г.
- Веб-камера станции Ноймайер III
- Карта антарктических объектов КОМНАП