Jump to content

Станция Ноймайер III

Координаты : 70°40′28″S 8°16′27″W  /  70.674444°S 8.274167°W  / -70.674444; -8.274167
(Перенаправлено со станции Ноймайер )
Станция Ноймайер III
Станция Ноймайер III в декабре 2009 г.
Станция Ноймайер III в декабре 2009 г.
Расположение станции Ноймайер II в Антарктиде
Расположение станции Ноймайер II в Антарктиде
Станция Ноймайер III
Расположение станции Ноймайер II в Антарктиде
Координаты: 70°40′28″S 8°16′27″W  /  70.674444°S 8.274167°W  / -70.674444; -8.274167
Страна  Германия
Расположение в Антарктиде Шельфовый ледник Экстрём
Земля Королевы Мод
Антарктида
Под управлением Институт Альфреда Вегенера
Учредил 20 февраля 2009 г. ( 20 февраля 2009 г. )
Назван в честь Георг фон Ноймайер
Высота 43 м (141 фут)
Население
 (2017) [ 1 ]
• Лето
60
• Зима
9
ООН/ЛОКОД АК НЭУ
Тип Круглый год
Период Ежегодный
Статус Оперативный
Деятельность
Список
Веб-сайт АВИ
Ноймайер III Skiway
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Служит Станция Ноймайер III
Расположение Шельфовый ледник Экстрём
Часовой пояс (-1)
Высота AMSL 55 футов / 17 м
Координаты 70°38′00″S 8°15′48″W  /  70.633333°S 8.263333°W  / -70.633333; -8.263333
Карта
Neumayer III Skiway расположен в Антарктиде.
Ноймайер III Skiway
Ноймайер III Skiway
Расположение аэродрома в Антарктиде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3,326 1,014 Лед

Станция Ноймайер III , также известная как Ноймайер III в честь геофизика Георга фон Ноймайера , — немецкая антарктическая исследовательская станция Института Альфреда Вегенера . Он расположен на шельфовом леднике Экстрем толщиной примерно 200 метров (660 футов) в нескольких километрах к югу от станции Ноймайер II . [ 3 ] Монтажный комплект станции был перевезен на ее нынешнее место в начале ноября 2007 года. Он движется вместе с шельфовым льдом со скоростью около 157 метров (515 футов) в год в сторону открытого моря. [ 4 ]

После почти десяти лет работы над проектом, начавшейся в октябре 1999 года, включая концепцию, оценку воздействия на окружающую среду , этапы планирования и строительства, 20 февраля 2009 года началась регулярная эксплуатация станции. Станция заменяет станции Ноймайер II и Георг фон Ноймайер. Станция, которая предшествовала этому. Ожидаемый срок службы станции составляет от 25 до 30 лет, а стоимость всего проекта оценивается в 39 миллионов евро . [ 5 ]

Этап строительства

[ редактировать ]

Станция была построена на высоте 6 м (20 футов) над землей на временной двухуровневой платформе и теперь опирается на 16 гидравлических колонн, установленных на твердой снежной поверхности. Гараж и другое техническое оборудование (например, PistenBully, также называемые гусеничными грузовиками, лыжами и т. д.) расположены в подземной снежной пещере перед станцией. Подвижные бетонные опорные ножки приводятся в движение гидравлическим механизмом . Ожидается, что ежегодный подъем на 80–100 см (от 31 до 39 дюймов) предотвратит затопление платформы из-за нового снега.

Станция работает круглый год и включает в себя 210 м. 2 Лабораторная площадь (2300 кв. футов), разделенная на 12 отсеков. Ее площадь в два раза больше, чем у предыдущих станций. В 15 жилых отсеках могут разместиться 60 человек. [ 1 ] Все внутренние помещения платформы построены как автономные блоки, некоторые из которых в зависимости от размера имеют выровненные соединительные переходы. Разделенная на отсеки внутренняя часть станции заключена в листовой металл с внутренней пенополиуретана . изоляцией из жесткого [ 3 ] Зеленые металлические балки на изображении «секции конструкции» указывают уровень снега; они не являются частью окончательной структуры. Все предметы под балками позже будут засыпаны антарктическим снегом.

Метод надземного строительства Ноймайера III в настоящее время преобладает в Антарктике, его можно увидеть на других новых станциях, таких как американская Южнополярная станция Амундсена-Скотта и бельгийская база Принцессы Элизабет . [ 6 ]

Большая часть строительных материалов и тяжелая стальная конструкция были доставлены к концу января 2008 года. План предусматривал, что последняя строительная техника должна покинуть шельфовый ледник Экстрём к марту 2009 года. На строительстве работала бригада численностью около 90 человек. [ 7 ] К середине января 2009 года внешние работы на станции были завершены, поэтому дальнейшая модернизация 99 внутренних контейнеров [ 7 ] может продолжаться независимо от погоды. [ 8 ]

Транспортные средства

Транспортные средства (такие как ратраки, снегоходы, снегоочистители, сани и байдарки) используются исследователями в основном для логистики, транспортировки, расчистки снега, подъема фундаментных плит и транспортировки оборудования. Они припаркованы в гараже, когда не используются или когда станция закрыта. Автомобили специально адаптированы к суровым снежным условиям. Для проведения внешних ремонтных работ на станции используются гусеничный сборщик вишни и гусеничный кран.

Снежные ратраки

Всего на станции имеется около 20 ратраков (некоторые с дополнительными пассажирскими кабинами, мотоблоками, кранами, складными лебедками, передними лопатами, ковшами и плугами). Все снегоуборочные машины отслеживаются и в основном используются исследователями для логистических станций снабжения вблизи полевых кампаний исследователей, засыпки снеготаяла, расчистки снега и буксировки саней.

Снегоходы

Всего на станции имеется около 10 небольших снегоходов. Снегоходы гусеничные и в основном используются исследователями для перевозки, логистики и перевозки саней.

Снегоочистители

В гараже станции есть 3 небольших гусеничных снегоуборщика с ручным управлением. В основном они используются для поднятия фундаментных плит станции и рытья котлованов. Они время от времени покидают гараж.

Санки (они же санки)

Всего на станции около 100 саней. В основном они используются исследователями в качестве складских логистических контейнеров и в качестве транспорта (таскают людей на санях с помощью Ski-Doo). Сани также известны как санки и тянутся на ратраке или снегоходе.

Каяк

Байдарка в основном используется исследователями для транспортировки многочастотного ЭМ оборудования, прикрепляя его к снегоходу и тянув за ним.

Автомобили технического обслуживания

На станции имеется сборщик вишни на гусеничном ходу и гусеничный кран для проведения внешних ремонтных работ на станции.

Интерьер

[ редактировать ]

Помимо ранее упомянутых лабораторий и жилых помещений, здесь есть гостиная с множеством окон, выходящая на юг, жилые помещения и рабочие помещения, прачечная с двумя стиральными машинами и двумя сушилками, сауна, комната информационных технологий , душевые и туалеты, столовая с служебным окном, соединенным с кухней, конференц-зал, процедурные кабинеты, операционные, складские помещения, холодильная зона, раздевалка, помещение для системы отопления, помещение для планирования и обучения, водопровод. - процедурный кабинет.

Доступ

Пандус из чистого снега с вырытой в земле ямой является основным входом и выходом для автомобилей, въезжающих в гараж на парковку, или для выезда автомобилей. Пандус оборудован крышкой, поднятой вверх двумя расположенными друг напротив друга на земле перевернутыми V-образными объектами, которые плотно закрывают отверстие, когда ни один транспорт не въезжает в гараж станции и не выходит из него. Отверстие закрывается гидравлически двумя людьми.

Гараж

Внизу в снегу построен гараж для парковки и хранения транспортных средств (например, ратраков (которые также называются гусеничными грузовиками, снегоходами и т. д.). В просторном гараже достаточно места для всего автопарка. для парковки там размещены два небольших снегоочистителя для подъема фундаментных плит станции и рытья ям. В гараже имеются дополнительные подсобные и складские помещения, встроенные в межэтажное перекрытие.

Силовой агрегат

Интеллектуальная система управления расположена в передней части станции. Его используют исследователи для регулирования электро- и теплоснабжения станции.

Водоснабжение (таяние снега)

Тающий снег на земле является ключевым источником пресной воды для исследователей и команды. Ее наполняет снегом снежный кот PistenBully, который делает это два раза в день и обеспечивает станцию ​​чистой питьевой водой. У снеготаялки есть большая выдвижная металлическая крышка, которая может скользить по поверхности, позволяя снегу попасть в яму.

Лестница

Для доступа исследователей в здание используется лестница в хижине с дверью в гараже, а также на первом этаже. Рядом с лестницей расположен лифт, доходящий на все пять палуб станции.

  • Высота главного здания: около 29,2 м (96 футов).
  • Площадь поверхности платформы: около 68 м × 24 м (223 × 79 футов)
  • Общая масса: около 2300 тонн. [ 9 ]
  • Внутренняя площадь: 4 473 м². 2 (48 150 кв. футов), на четырех этажах
  • Отапливаемая площадь: 1850 м² 2 (19 900 кв. футов), на трех этажах
  • Глубина под станцией: около 8,20 м (26,9 футов).

Удаленные станции

[ редактировать ]

Чтобы свести к минимуму любое влияние, которое регулярная работа главной станции может оказать на точность научных проектов, небольшие удаленные платформы устанавливаются на расстоянии от 900 до 1500 м (от 3000 до 4900 футов) от главной станции. Магнитные, сейсмические, микроэлементные и акустические исследования являются основными исследовательскими задачами этих удаленных станций.

Более поздние дополнения

[ редактировать ]
теплица ЭДЕН ИКС

К 2018 году был добавлен отдельный исследовательский модуль гидропоники. С зимы 2018 года он выращивает культуры для тестирования гидропоники и т. д. для использования на Марсе. [ 10 ] [ 11 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Предыдущие станции Ноймайера были центром непрерывных исследований с 1981 года, особенно в отношении их обсерваторий . Помимо основных направлений исследований метеорологии , геофизики и химии атмосферы , которые изучаются на станциях с 1980-х годов, инфразвук пять лет изучается и с 2005 года морская акустика .

На станции Ноймайер наблюдается сухой летний климат ледяной шапки (Köppen EFs ). Зимой он не защищен от холодных воздушных масс изнутри, и, как следствие, температура в среднем падает до -40 ° C (-40 ° F) или ниже 10,3 раза в год. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составила -50 ° C (-58 ° F) 8 июля 2010 года. Здесь также дуют сильные стоковые ветры . В среднем скорость ветра достигает или превышает 100 километров в час (62 мили в час) 9 раз в год. Самая высокая скорость ветра, когда-либо зарегистрированная, составила 187 километров в час (116 миль в час) 16 июля 2013 года. В тот момент температура составляла -22 ° C (-8 ° F), что снизило ощущаемую температуру до -47 ° C (- 53 °Ф). [ 12 ] В году 1430 солнечных часов.

Климатические данные для станции Ноймайер III (2005–2015 гг.)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Среднесуточный максимум °C (°F) −1
(30)
−5
(23)
−9
(16)
−14
(7)
−15
(5)
−18
(0)
−20
(−4)
−19
(−2)
−19
(−2)
−13
(9)
−6
(21)
−2
(28)
−12
(11)
Среднесуточный минимум °C (°F) −8
(18)
−13
(9)
−18
(0)
−24
(−11)
−25
(−13)
−29
(−20)
−31
(−24)
−29
(−20)
−29
(−20)
−22
(−8)
−13
(9)
−9
(16)
−21
(−5)
Среднее количество осадков , мм (дюймы) 17
(0.7)
18.7
(0.74)
30.1
(1.19)
34.1
(1.34)
53.6
(2.11)
35.2
(1.39)
40.9
(1.61)
32.2
(1.27)
26.8
(1.06)
47.9
(1.89)
40.1
(1.58)
18.9
(0.74)
395.5
(15.62)
Источник: Время и дата. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Каталог антарктических станций (PDF) (каталог). Совет управляющих национальных антарктических программ . Август 2017. с. 81. ИСБН  978-0-473-40409-3 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ «Ноймайер» . Навигатор по аэропорту . Проверено 16 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б БД мобильная, выпуск 11, 2008 г.
  4. ^ Хайлеманн, Михаэль (14 февраля 2009 г.), «На ходулях во льду» , Badische Zeitung
  5. ^ «Новое высокотехнологичное здание Германии в Антарктиде» , Die Welt , 19 февраля 2009 г.
  6. ^ Хеймпель, Барбара (6 сентября 2009 г.), «Зеленый в Антарктиде» , Deutschlandfunk
  7. ^ Jump up to: а б «Новая немецкая исследовательская станция на Южном полюсе готова» , Berliner Morgenpost , 15 февраля 2009 г.
  8. ^ «Фасад станции Ноймайер III полностью собран » , веб-сайт AWI , получено 15 января 2009 г.
  9. ^ Станция Ноймайер III: Новая немецкая исследовательская станция в Антарктиде , Ассоциация AWI Гельмгольца. (PDF, (на немецком языке) )
  10. ^ «Первый урожай антарктической теплицы ЭДЕН-ИСС» .
  11. ^ Приглашенный ученый НАСА впервые в 2020 году проведет год в антарктической теплице EDEN ISS компании DLR.
  12. ^ «Калькулятор ветрового охлаждения» . www.calculator.net . Проверено 9 апреля 2017 г.
  13. ^ «Средние годовые погодные условия на станции Ноймайер-III» . Проверено 23 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f17d4e57532feb6921cbedc1bae798b__1711233960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/8b/4f17d4e57532feb6921cbedc1bae798b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neumayer Station III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)