Jump to content

MS Моби Отто

Моби Отта в Ольбии в 2013 году.
История
Имя
  • 1976–1982: Тор Скандинавия
  • 1982–1983: Всемирная выставка.
  • 1983–1991: Тор Скандинавия
  • 1991–2006: принцесса Скандинавии.
  • 2006-настоящее время: Моби Отта
Владелец
Оператор
  • 1976–1980: Тор Лайн
  • 1980–1981: Сессан Тор Лайн
  • 1981: Линия Тора
  • 1981-2006: ДФДС Сивэйс
  • 2006-настоящее время: Moby Lines
Порт приписки
Строитель Flender Works , Любек , Западная Германия
Номер двора 608
Заложен 2 апреля 1975 г.
Запущен 4 ноября 1975 г.
Крещенный 15 апреля 1976 г. , Дженнифер Уилсон.
Приобретенный 12 апреля 1976 г.
В эксплуатации 15 апреля 1976 г.
Идентификация Номер ИМО : 7361324
Статус В эксплуатации
Примечания Родственный корабль MS Moby Drea
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тоннаж 15673 брт Дедвейт 3290 тонн
Длина 182,26 метра
Луч 23,62 метра
Черновик 6,20 метра
Установленная мощность
Скорость 27,2 узла
Емкость
  • 1507 пассажиров
  • 1416 коек
  • 420 легковых автомобилей
  • 910 полосеметров
Общие характеристики (после ремонта 1998 г.)
Тоннаж 22528 гт Дедвейт 3335 тонн
Длина 184,55 метра
Луч 26,40 метра
Черновик 6,20 метра
Емкость
  • 1507 пассажиров
  • 1617 коек
  • 420 легковых автомобилей
  • 910 полосеметров
Общие характеристики (после ремонта 2007 г.)
Емкость
  • 1900 пассажиров
  • 500 легковых автомобилей

MS Moby Otta круизный паром , в настоящее время принадлежащий итальянской судоходной компании Moby Lines и выполняющий рейсы Генуя Ольбия . Она была построена в 1976 году на верфи Flender Werke , Любек , Западная Германия, как MS Tor Scandian для Tor Line . В период с 1991 по 2006 год она плавала как MS Princess of Scandia .

Сервис Тор Лайн

[ редактировать ]
Tor Скандинавия в Киле в 1977 году.

Tor Line была основана в 1966 году двумя шведскими компаниями для осуществления автомобильно-пассажирских перевозок между Швецией, Англией и Нидерландами с помощью современных автомобильно-пассажирских паромов . К началу 1970-х годов Tor Line практически одолела своих основных конкурентов на маршруте — Rederi AB Svea и шведскую Lloyd . Чтобы укрепить свои лидирующие позиции, компания решила заказать для сервиса пару новых современных паромов. Новые корабли должны были стать самыми быстрыми паромами в мире, а также самыми большими, за исключением советских « Белоруссия» кораблей класса .

Первая сестра, MS Tor Britannia , была сдана в мае 1975 года. Всего месяцем ранее был заложен киль второй сестры, которая будет называться MS Tor Scandian . В конечном итоге Tor Scandian был доставлен 12 апреля 1976 года. Эти два корабля произвели революцию в транс- Северноморском сообщении, будучи способными развивать скорость более 27 узлов и предлагая услуги, до сих пор неизвестные на паромах на этом маршруте. Несмотря на то, что корабли во многих отношениях были технически современными, внешний вид кораблей был довольно традиционным по стилю и больше напоминал океанские лайнеры , чем паромы. Единственным исключением из этого правила были две массивные погрузочные рампы в кормовой части корабля, которые были необходимы, поскольку на кораблях не было передних ворот для машины (только небольшая дверь в носовой части правого борта только для выхода на верхнюю палубу) по соображениям безопасности. .

На протяжении всей своей службы с Tor Line, Tor Scandian чередовался со своей сестрой на маршрутах Гетеборг Иммингем (позже Феликстоу ) и Гетеборг Амстердам . Уже осенью 1976 года корабль попал в первую крупную аварию, попав в сильный шторм в Северном море. Девять окон были выбиты, и корабль начал забирать воду из носовых воздухозаборников надстройки. В конце концов корабль прибыл в Амстердам примерно на 18 часов позже графика.

Вскоре выяснилось, что в зимний сезон на обоих новых судах фактически не хватает пассажиров. В результате компания Tor Line зафрахтовала Tor Scandian в качестве выставочного корабля в январе-феврале 1979 года (в Holland Expo для использования на Ближнем Востоке ), снова в январе-апреле 1980 года (в Scan-Arab Expo для круиза вокруг Ближний Восток и Азия ) и снова в декабре 1980 г. – апреле 1981 г. (снова на Holland Expo для использования на Ближнем Востоке). Количество пассажиров зимой было не единственной проблемой, и Tor Line начала искать партнерские отношения с другой судоходной компанией. В январе 1980 года была создана компания Sessan Tor Line как совместная компания Tor Line и Sessan Line , еще одной шведской компании, осуществлявшей перевозки между Гетеборгом и Фредериксхавнем , Дания . В результате логотип-русалка Sessan Line был добавлен рядом с логотипом Tor Line в воронках кораблей Tor. Однако существование Sessan Tor Line оказалось недолгим, и в апреле 1981 года сотрудничество закончилось.

DFDS/Скандинавские морские перевозки

[ редактировать ]
Принцесса Скандинавии в Гетеборге в 2006 году.

В декабре 1981 года Tor Line была продана датской компании DFDS . Единственным немедленным изменением для Tor Скандинавии было то, что ее порт приписки был изменен с Гетеборга на Эсбьерг , Дания. Вскоре он получил белый корпус и темную воронку DFDS (в отличие от темного корпуса и белой воронки у Tor Line), однако официально он продавался как корабль DFDS Tor Line из-за хорошей репутации Tor Line в Швеции. В период с октября 1982 года по февраль 1983 года Tor Scandian снова был зафрахтован в качестве выставочного корабля для голландских компаний. На этот раз ее имя было временно изменено на MS World Wide Expo , и она много плавала по Азии и Ближнему Востоку. После окончания чартера она вернулась в движение Швеция-Англия, хотя английская конечная остановка была изменена с Феликстоу на Харвич . Позже в том же году DFDS решила полностью отказаться от линии в Амстердам и использовать только одно судно — Tor Scandian — на маршруте Гетеборг — Харвич, тогда как Tor Britannia ходила из Харвича в Эсбьерг. В 1981 году Тор Скандинавия также снялся в BBC мыльной опере «Треугольник» , полностью снятой на борту корабля. Во второй и третьей сериях вместо этого использовался корабль DFDS MS Dana Anglia из-за большего времени нахождения в порту, что облегчило запись.

В 1988 году DFDS приняла новое маркетинговое название Scandian Seaways для своего пассажирского подразделения — . В результате Tor Скандинавия была окрашена в новую, привлекательную бело-синюю окраску, но это изменение также означало исчезновение названия Tor Line с ее корпуса. Однако она и ее сестра сохранили свои первоначальные имена. В том же году судно было переведено в Датский международный судорегистратор, что означало для компании меньшие эксплуатационные расходы.

В 1989 году компания Scandian Seaways решила снова начать перевозки из Гетеборга в Амстердам, поэтому с февраля 1989 года Tor Scandian чередовалась на маршрутах Гетеборг-Харвич и Гетеборг-Амстердам. В сентябре того же года при переходе в Харвич на борту вспыхнул пожар, и вместо этого корабль был вынужден отправиться в Эсбьерг. Оттуда она продолжила путь в Нобискруг , Рендсбург , Германия, на ремонт. В течение летнего сезона 1990 года маршрут судна был изменен на Гетеборг- Ньюкасл , а с августа 1990 года и далее на Гетеборг-Харвич-Эсбьерг, наряду со старым маршрутом Гетеборг-Амстердам.

В январе и феврале 1991 года Tor Скандинавия была восстановлена ​​в компании Blohm + Voss , Гамбург , Германия . После перестройки он получил новое имя — MS Princess of Scandia ее сестра была переименована в MS Prince of Scandia , чтобы привести свое имя в один ряд с другими кораблями Scandian Seaways ( несколько месяцев назад ). В 1994 году корабль время от времени курсировал между Кристиансанном , Норвегия, и Эймёйденом , Нидерланды. В июне того же года из-за проблем с одним из винтов скорость корабля была ограничена 15 узлами (28 км/ч). Во время стоянки в Кристиансанде для устранения проблемы корабль перевернулся, причинив значительный ущерб.

Чтобы соответствовать новым правилам безопасности, « Принцесса Скандинавии» была перестроена с бортовыми спонсонами в январе – марте 1998 года на Гданьской судоверфи , Гданьск , Польша . С того же года ее маршруты также несколько изменились: она обслуживала Гетеборг-Харвич круглый год, но одновременно с этим она обслуживала Гетеборг- Копенгаген в зимний сезон и Гетеборг-Ньюкасл в течение летнего сезона. В 1999 году DFDS отказалась от маркетингового названия Scandian Seaways, и название компании вернулось к DFDS Seaways. В марте 2000 года маршруты корабля снова были изменены, с этого момента оно курсировало Гетеборг – Кристиансанн – Ньюкасл круглый год. Изменение маршрута было частично продиктовано прекращением беспошлинной торговли во внутриевропейских перевозках , поскольку заход в Норвегию позволял продолжить беспошлинную продажу на борту.

Во время перехода в Кристиансанн в ночь с 17 на 18 мая 2002 года в машинном отделении корабля между двумя главными двигателями вспыхнул пожар, перекинувшийся на дымовую трубу. Пожар был потушен утром 18-го числа, и корабль смог продолжить путь в сторону Кристиансанна. В период с 21 мая по 14 июня корабль проходил ремонт на верфи Fredericia , Фредерисия , Дания , после чего вернулся в нормальное плавание.

Январь 2004 года корабль провел на стоянке в Гетеборге, где его интерьеры были обновлены. В январе 2005 года он был снова перестроен, на этот раз с новой спринклерной системой и каталитическими нейтрализаторами, а также были модернизированы его каюты и места общего пользования. Однако, несмотря на эти изменения, конец службы корабля в DFDS был близок. Январь 2006 года она провела на приколе в Гетеборге, после чего какое-то время служила на маршруте Ньюкасл-Эймейден, в то время как MS Duke of Scandian уже был зафрахтован компанией Brittany Ferries , но ее сменивший MS King of Scandic еще не был готов к работе. После этого недолгого пребывания на голландской службе принцесса вернулась на службу Гетеборг-Кристиансанн-Ньюкасл. В это время (возможно, раньше?) каждую пятницу совершался 23-часовой круиз из Гетеборга в Кристиансанн и обратно.

6 сентября 2006 года DFDS Seaways сообщила, что приобрела MS FjordНорвегия у норвежской компании Fjord Line и продолжит движение судна из Великобритании в Норвегию. В результате этого « Принцесса Скандинавии» была продана и 1 ноября того же года прекратила торговлю с DFDS. Позже выяснилось, что покупателем оказалась итальянская компания Moby Lines , которая уже купила сестру принцессы в 2003 году. Когда « Принцесса Скандинавии» была выведена из эксплуатации, это ознаменовало конец 160-летнего прямого пассажирского судоходства между Швецией и Великобританией. (кроме лет Второй мировой войны, когда этот маршрут тоже был закрыт). Судно было отозвано из-за возраста и большого расхода топлива.

Сервис Моби Лайнс

[ редактировать ]

2 ноября 2006 года компания Moby Lines приобрела судно Princess of Scandia во Фредериксхавне, Дания, и оно было переименовано в M/S Moby Otta . В период с ноября 2006 г. по май 2007 г. он был переоборудован с увеличенной вместимостью и изменено расположение салона. Первоначально сообщалось, что Moby Otta откроет для Moby Lines новый маршрут, соединяющий Геную и Порто-Торрес . Вместе со своей сестрой MS Моби Дреа она работает на маршруте Ливорно Генуя с конца мая до конца октября.

В сентябре 2010 года два туриста погибли в результате несчастного случая, когда съезд с автомагистрали Моби Отта в Генуе сдвинули съезд для автомобиля. [ 1 ]

  1. ^ «Туристы гибнут в результате трагедии на пароме в Италии» . Ежедневный экспресс . Ассоциация прессы . 28 сентября 2010 г. Проверено 30 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92db68c252efa23aae8916f421525e86__1617121020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/86/92db68c252efa23aae8916f421525e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Moby Otta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)