Jump to content

MS Princess Seaways

(Перенаправлено из MS Fjord Norway )

Принцесса Seaways пришвартовалось на реке Тайн в сентябре 2014 года.
История
Имя
  • 1986–1993 гг.: Питер Пан
  • 1993–2002 гг.: Дух Тасмании
  • 2002–2003 гг.: Спир
  • 2003–2006: Фьорд Норвегия
  • 2006–2011: принцесса Норвегии
  • 2011 год: принцесса Seaways
Владелец
Оператор
Порт реестра
Маршрут
Заказано 1985
Строитель Seebeckwerft
Номер двора 1058
Запущен 30 ноября 1985 года
Завершенный 1986
Девичий путешествие 2 июня 1986 года
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Peter Pan Class Cruiseferry
Тоннаж
Длина 161 м
Луч 27,6 м
Черновик 6,2 м
Движитель 4 Mak 8m552 дизели в 19 876 кВт или 26 655 л.с.
Скорость 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час)
Емкость
  • Причалы в кабине: 1320
  • Пропускная способность транспортного средства: 550 автомобилей
  • Lanemetres: 1410

MS Princess Seaways - это круиза , управляемая и принадлежащая датской судоходной компании DFDS Seaways на маршруте, соединяющем Северные Шилдс , Англия, в Иджмуиден в Нидерландах. Она была построена в 1986 году как Питер Пэн от Seebeckwerft , Бремерхавен , Германия для TT-Line . В период с 1993 по 2002 год корабль управлял компанией TT-Line Tasmania под названием Spirit of Tasmania A Service через бас-пролив . В 2002 году корабль был продан на линии FJORD и переименован в Fjord Norway для обслуживания Дании. В 2006 году она была продана DFDS Seaways и отправилась в качестве принцессы Норвегии, а затем получила ее нынешнее имя в 2011 году.

Princess Seaways была построена как Питер Пан (третий корабль TT-Line, который носят название) в , Bremerhaven , в 1986 году. Питер Пан начал операции на маршруте Travemünde - Trelleborg 6 февраля 1986 года. Seebeckwerft Тасмания) решила, что пришло время заменить паромного Абеля Тасмана и договориться о покупке большого парома. [ 1 ] Ожидалось, что они могут получить паром в конце 1992 года, но TT-Line (Германия) не могла отпустить ее до 1993 года. Она отплыла из Германии в октябре 1993 года и начала плавать из Девонпорта в Мельбурн в конце ноября. Она плыла четыре поездки в неделю. Переходы были на ночь и один день/ночь и заняли около 15 часов.

В 2002 году TT-Line (Tasmania) обеспечила два новых парома: Superfast III и Superfast IV от Superast Ferries, чтобы заменить дух Тасмании и ее мате-флита HSC Devil Cat . Два новых сверхбыстества были переименованы в дух Тасмании I и Духа Тасмании II и начали операции в сентябре 2002 года. Перекрестив бас -пролив 2849 раз, в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров, дух Тасмании был поставлен в Сиднее и предлагается на продажу. После того, как она была заложена в течение нескольких месяцев, она была продана на линию FJORD и переоборудована в дворе Эрскова во Фредерикшавне . Затем ее переименовали в Фьорд Норвегии и начали служить Бергену - Хаугесунд - Эгерсунду - маршруту Ханстольма до ноября 2005 года, когда она взяла на себя Бергена - Ставангер - Ньюкасл маршрут из Юпитера .

Fjord Norway была куплена датской судоходной компанией DFDS Seaways [ 2 ] и переименован в принцессу Норвегии ; Она присоединилась к флоту DFDS Seaways в ноябре 2006 года и была отремонтирована в Фредерикшавне и начала плавать по маршруту Ньюкасла - Ставангер - Хаугесунд - Берген .

Принцесса Норвегии поменяла маршруты с королевой Скандинавии в мае 2007 года, присоединившейся к своему сестринскому кораблю королю Скандинавии на маршруте Ijmuiden - Ньюкасле . Из -за равной емкости и расположения этих сестринских кораблей при каждом парусном спорте принимаются караваны. [ 3 ] В 2011 году она была переименована в принцессу Seaways .

Сестринские корабли

[ редактировать ]

Третий Питер Пан был первой из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные были:

Nils Holgersson был вторым из сестер, построенных Seebeckwerft для TT-Line. Она была продана Brittany Ferries в 1993 году и переименован в Val de Loire . В конце 2005 года она была продана DFDS Seaways для обслуживания маршрута Ijmuiden - Newcastle в качестве короля Скандинавии , впоследствии переименованного в 2011 году как король Seaways .

Олау Холландия был третьим из судов и построен Шичау Сибекверфт для дочерней компании TT-Line Olau Line для модифицированного дизайна. С ее Олау сестрой Олау Британская она была намечена в 1994 году для Перов Пеолса и переименованной в «Гордость Ле Хавра» . В 2005 году она перестала работать в P & O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименовала Snav Sardegna .

Бывшая г -жа Конингин Беатрикс , [ 4 ] Проданный в 1989 году на Стена Линия и переименован в 2002 году как г -жа Стена Балтида , была построена голландским верфи Ван дер Гиссен де Ноорд для SMZ для аналогичного базового дизайна, как и Four Sisters, предоставленные Ag Weser. [ 5 ]

  1. ^ Spirit of Tasmania - больше, чем австралийский австралийский журнал Transport & Freight Magazine, апрель 1993 г. Стр. 20
  2. ^ DFDS Архивировал 2006-10-24 на машине Wayback
  3. ^ Dfds Seaways (голландцы)
  4. ^ «M/S Koningin Beatrix (1986)» . www.faktaomfartyg.se . Получено 12 января 2018 года .
  5. ^ Холтоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Гид Shippax 03 .

Дух Тасмании на паромах Тасмании

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4edae5c180f8f4f9c9813e1248dd27ca__1702213620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ca/4edae5c180f8f4f9c9813e1248dd27ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Princess Seaways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)