MS Princess Seaways
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2008 г. ) |
Принцесса Seaways пришвартовалось на реке Тайн в сентябре 2014 года.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Маршрут | |
Заказано | 1985 |
Строитель | Seebeckwerft |
Номер двора | 1058 |
Запущен | 30 ноября 1985 года |
Завершенный | 1986 |
Девичий путешествие | 2 июня 1986 года |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Peter Pan Class Cruiseferry |
Тоннаж | |
Длина | 161 м |
Луч | 27,6 м |
Черновик | 6,2 м |
Движитель | 4 Mak 8m552 дизели в 19 876 кВт или 26 655 л.с. |
Скорость | 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час) |
Емкость |
|
MS Princess Seaways - это круиза , управляемая и принадлежащая датской судоходной компании DFDS Seaways на маршруте, соединяющем Северные Шилдс , Англия, в Иджмуиден в Нидерландах. Она была построена в 1986 году как Питер Пэн от Seebeckwerft , Бремерхавен , Германия для TT-Line . В период с 1993 по 2002 год корабль управлял компанией TT-Line Tasmania под названием Spirit of Tasmania A Service через бас-пролив . В 2002 году корабль был продан на линии FJORD и переименован в Fjord Norway для обслуживания Дании. В 2006 году она была продана DFDS Seaways и отправилась в качестве принцессы Норвегии, а затем получила ее нынешнее имя в 2011 году.
История
[ редактировать ]Princess Seaways была построена как Питер Пан (третий корабль TT-Line, который носят название) в , Bremerhaven , в 1986 году. Питер Пан начал операции на маршруте Travemünde - Trelleborg 6 февраля 1986 года. Seebeckwerft Тасмания) решила, что пришло время заменить паромного Абеля Тасмана и договориться о покупке большого парома. [ 1 ] Ожидалось, что они могут получить паром в конце 1992 года, но TT-Line (Германия) не могла отпустить ее до 1993 года. Она отплыла из Германии в октябре 1993 года и начала плавать из Девонпорта в Мельбурн в конце ноября. Она плыла четыре поездки в неделю. Переходы были на ночь и один день/ночь и заняли около 15 часов.
В 2002 году TT-Line (Tasmania) обеспечила два новых парома: Superfast III и Superfast IV от Superast Ferries, чтобы заменить дух Тасмании и ее мате-флита HSC Devil Cat . Два новых сверхбыстества были переименованы в дух Тасмании I и Духа Тасмании II и начали операции в сентябре 2002 года. Перекрестив бас -пролив 2849 раз, в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров, дух Тасмании был поставлен в Сиднее и предлагается на продажу. После того, как она была заложена в течение нескольких месяцев, она была продана на линию FJORD и переоборудована в дворе Эрскова во Фредерикшавне . Затем ее переименовали в Фьорд Норвегии и начали служить Бергену - Хаугесунд - Эгерсунду - маршруту Ханстольма до ноября 2005 года, когда она взяла на себя Бергена - Ставангер - Ньюкасл маршрут из Юпитера .
Fjord Norway была куплена датской судоходной компанией DFDS Seaways [ 2 ] и переименован в принцессу Норвегии ; Она присоединилась к флоту DFDS Seaways в ноябре 2006 года и была отремонтирована в Фредерикшавне и начала плавать по маршруту Ньюкасла - Ставангер - Хаугесунд - Берген .
Принцесса Норвегии поменяла маршруты с королевой Скандинавии в мае 2007 года, присоединившейся к своему сестринскому кораблю королю Скандинавии на маршруте Ijmuiden - Ньюкасле . Из -за равной емкости и расположения этих сестринских кораблей при каждом парусном спорте принимаются караваны. [ 3 ] В 2011 году она была переименована в принцессу Seaways .
Сестринские корабли
[ редактировать ]Третий Питер Пан был первой из четырех сестер в классе Питера Пэна, остальные были:
Nils Holgersson был вторым из сестер, построенных Seebeckwerft для TT-Line. Она была продана Brittany Ferries в 1993 году и переименован в Val de Loire . В конце 2005 года она была продана DFDS Seaways для обслуживания маршрута Ijmuiden - Newcastle в качестве короля Скандинавии , впоследствии переименованного в 2011 году как король Seaways .
Олау Холландия был третьим из судов и построен Шичау Сибекверфт для дочерней компании TT-Line Olau Line для модифицированного дизайна. С ее Олау сестрой Олау Британская она была намечена в 1994 году для Перов Пеолса и переименованной в «Гордость Ле Хавра» . В 2005 году она перестала работать в P & O и впоследствии была продана SNAV в Италии и переименовала Snav Sardegna .
Бывшая г -жа Конингин Беатрикс , [ 4 ] Проданный в 1989 году на Стена Линия и переименован в 2002 году как г -жа Стена Балтида , была построена голландским верфи Ван дер Гиссен де Ноорд для SMZ для аналогичного базового дизайна, как и Four Sisters, предоставленные Ag Weser. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Spirit of Tasmania - больше, чем австралийский австралийский журнал Transport & Freight Magazine, апрель 1993 г. Стр. 20
- ^ DFDS Архивировал 2006-10-24 на машине Wayback
- ^ Dfds Seaways (голландцы)
- ^ «M/S Koningin Beatrix (1986)» . www.faktaomfartyg.se . Получено 12 января 2018 года .
- ^ Холтоф, Филипп (март 2003 г.). «От Кримпена до Окпо». Гид Shippax 03 .
- Паром в Тасманию, короткая история Питера Плоумана ISBN 1-877058-27-0 .
- Супер паромы Британии, Европы и Скандинавии Рассела Пламмера ISBN 978-0-85059-923-7 .
Дух Тасмании на паромах Тасмании
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паромы Тасмании
- Факты о судах (шведский)
- Паромный сайт