Нордзееверке
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Жанр | Судостроение |
Основан | 1903 |
Несуществующий | 2010 г., преемник Schaaf Industrie AG (SIAG). |
Штаб-квартира | , |
Количество сотрудников | 1400 (в 2010 г.) |
Родитель | Фосен Ярд (Норвегия) |
Веб-сайт | www.nordseewerke.de |

Nordseewerke Emden GmbH (иногда сокращенно NSWE , на английском языке: North Sea Company ) — судостроительная компания, расположенная в гавани Эмден северогерманского города Эмден . Основанная в 1903 году, судостроение прекратилось в 2010 году, и компания перешла во владение Schaaf Industrie AG . [ 1 ] которая, помимо прочей продукции, производит компоненты для морских систем.
В 2010 году на верфи работало около 1400 человек, и она была вторым по величине работодателем в Эмдене после завода автомобильной компании Volkswagen . Сегодня лишь немногие из бывших сотрудников верфи все еще работают у нового владельца Schaaf, который также обанкротился в 2012 году. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Nordseewerke была основана 11 марта 1903 года и была одной из старейших среди ныне существующих верфей Германии. Его преемником стала компания Schaaf Industrie AG . Компания строила торговые суда всех категорий, а также корабли для Kaiserliche Marine во время Первой мировой войны , позже для Kriegsmarine и сегодняшней Deutsche Marine .
Верфь также построила корабли для использования другими военно-морскими силами, такие как подводные лодки класса «Коббен» (Тип 207) и «Ула» (Класс 210) для Королевского военно-морского флота Норвегии , которые были построены для работы в мелких прибрежных водах. За последние 20 лет подводные лодки также экспортировались в Южную Африку , Аргентину ( ПЛ класса TR-1700 ) и Израиль .
Помимо контейнерных и других грузовых судов, Nordseewerke также строила военно-морские суда. круизный лайнер Sea Venture (позже переименованный в Pacific Princess В 1971 году был построен ). Корабль известен как место съемок фильма «Лодка любви» .
Подводные лодки (подводные лодки)
[ редактировать ]Корабли постройки Nordseewerke (выборка)
- 1915/1916, первая постройка тральщиков для Kaiserliche Marine ( M13 и M14 ).
- 1915–1917, строительство 10 рыболовных судов (среди них «Гейер» , «Билефельд» , «Мюнстер» ), все использовались в качестве форпостов во время Первой мировой войны.
- 1920 г., танкер Baltic водоизмещением 14 000 т для Deutsch-Amerikanische Petroleum AG (DAPG), крупнейшее судно, построенное NSWE в то время.
- 1922 г., строительство плавучего дока для Аргентины.
- 1931 г., корабль для перевозки руды «Один» для Hamburger Seereederei Frigga.
- 1931 г., танкер водоизмещением 17 500 т JH Senior для компании Baltisch Amerikan Petroleum Import GmbH в Данциге.
- 1940–1944 — поставка 30 подводных лодок типа VII С ( Ю-331 — Ю-350 и Ю-1101 — Ю-1110 ); дополнительные заказы на подводные лодки были отменены
- 1973 г., четыре контейнеровоза SeaTrain в США с газотурбинной силовой установкой, самые быстрые торговые суда в мире на тот момент.
- 1976 г., конструкция № 399, грузовой корабль «Эгир» для « Сиридерей Фригга» ; Всего в период с 1921 по 1968 год NSWE построило для этой компании 23 корабля.
- 1977 г., CNo.455, комбинированный рудно-нефтяной грузовой корабль Saggat для шведской компании.
- 1978/1979, CNo.463/465, подводные лодки класса TR-1700 Санта-Крус и Сан-Хуан для ВМС Аргентины.
- 1979 г.: BACO-LINER 1 , новая разработанная концепция баржи/контейнеровоза (BACO = BArges und CONtainer); последовал за BACO-LINER 2 и BACO-LINER 3
- 1983, КН. 464, «Бремен» фрегат F 122 типа «Эмден» ; последовал за фрегатом Любек 1990 г.
- 1986 г. — реконструкция советского ледокола «Мудьюг» с использованием новых технологий (в том числе Тиссен-Ваас носовой и воздушно-пузырчатой системы ); последовал за ледоколом «Капитан Сорокин»
- 1994–1996, CNo.469, F 123 Brandenburg фрегат класса Bayern для ВМС Германии.
- 1999, КН. 525, земснаряд Васко да Гама для Бельгии Jan de Nul Offshore-Company , лучший в мире земснаряд того времени
- 1999 г. - « Дельфин» класса подводная лодка для ВМС Израиля; всего на NSWE было построено 3 единицы этого класса ( «Дельфин» , «Левиафан» и «Текума» )
- 2001, КН. 521, F 124 Sachsen - фрегат класса Hessen в сотрудничестве с Blohm & Voss и HDW (ARGE F 124) для ВМС Германии.
- Декабрь 2009 г., спуск на воду контейнеровоза Frisia Cottbus , последнего судна NSWE.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Schaaf Industrie AG: Компания/История» . Проверено 18 июля 2011 г.
Ганс Юрген Виттхофт, 100 лет работ в Северном море , издание Schiff & Hafen Vol 6, Seehafen Verlag, Гамбург, 2004 г., ISBN 3-87743-806-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]