СС Отсего
![]() Корабль USAT Otsego , август 1943 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1901: принц Эйтель Фридрих Прусский |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Райхерштиг S&M , Гамбург |
Номер двора | 408 |
Запущен | 21 декабря 1901 г. |
Завершенный | 19 апреля 1902 г. |
Введен в эксплуатацию | в ВМС США: 10 марта 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | из ВМС США: 28 августа 1919 г. |
Не работает | 1914–17; 1919–20; 1921–23 |
Ремонт | 1919, 1920, 1924, 1942 |
Идентификация |
|
Судьба | либо разгромлен, либо списан в 1955 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Принц» класса Грузовой лайнер |
Тоннаж | 4650 брт , 2921 нрт |
Смещение | 8755 длинных тонн (8895 т) |
Длина | 371,0 футов (113,1 м) |
Луч | 45,3 футов (13,8 м) |
Черновик | 25 футов 4 дюйма (7,72 м) |
Глубина | 26,8 футов (8,2 м) |
Глубина захвата | 26 футов 8 дюймов (8,13 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 2400 л.с. (1790 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Диапазон | 11 000 морских миль (20 000 км) |
Емкость |
|
Войска |
|
Дополнить | 1919 г.: 28 офицеров; 168 зачислено |
Экипаж |
|
Датчики и системы обработки | к 1910 году: подводная сигнализация |
SS Otsego — грузовой лайнер , спущенный на воду в Германии в 1901 году под названием Prinz Eitel Friedrich . США захватили ее в 1917 году и переименовали в Отсего . В 1919 году он служил в ВМС США под позывным USS Otsego (ID-1628) . 1920-е и 30-е годы она провела на торговой службе под именем Отсего . В 1941 году он стал армии США кораблём USAT Otsego . В 1945 году ее передали Советскому Союзу , который переименовал ее в Урал . В 1947 году ее, возможно, переименовали в Долинск . ее либо развалили , либо сдали на слом В 1955 году .
Для HAPAG Prinz Eitel Friedrich до 1906 года осуществляла регулярные рейсы между Гамбургом и восточным побережьем Южной Америки , а затем круизы Atlas Caribbean до 1914 года. Она спасала граждан США от землетрясения в Кингстоне 1907 года на Ямайке . Он находился на приколе в Нью-Йорке с начала Первой мировой войны в 1914 году до тех пор, пока США не захватили немецкие корабли в его портах в 1917 году.
В 1917 году Совет судоходства США (USSB) принял на себя право собственности на корабль и переименовал его в «Отсего» . он находился на трансатлантической До конца войны военной службе в качестве торгового судна, а затем в 1919 году на службе ВМС США в качестве военного корабля . В 1920 году он был переоборудован в чисто грузовой корабль , но затем простоял до 1923 года.
В 1924 году ее купила компания Libby, McNeill & Libby и переоборудовала ее для повторной перевозки пассажиров. До 1941 года она возила припасы, консервы из лосося и персонал Либби, в основном между Сиэтлом и Аляской.
В конце 1941 года Управление военного судоходства зафрахтовало его для армии США, которая переоборудовала его в военный корабль. Она перевозила войска и технику между Сиэтлом и Аляской незадолго до окончания Второй мировой войны .
В начале 1945 года ее передали по ленд-лизу СССР, который переименовал ее в «Урал» . Она работала на Дальнем Востоке России . В 1947 году ее, возможно, переименовали в Долинск . В 1955 году его либо разбили, либо сдали на слом во Владивостоке или его окрестностях .
«Принц» Грузовые лайнеры класса
[ редактировать ]
Prinz Eitel Friedrich был первым из пяти одновинтовых пароходов , построенных немецкими верфями в период с 1901 по 1903 год для линии Hamburg America Line (HAPAG). Она была названа в честь принца Эйтеля Фридриха Прусского . Все они были названы в честь принцев Дома Гогенцоллернов . Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik построила ее в Гамбурге под номером 408. Она была спущена на воду 21 декабря 1901 года и завершена 19 апреля 1902 года.
Райхерштиг также построил Prinz Waldemar , который был спущен на воду в мае 1902 года и завершен в августе того же года. АГ «Нептун» в Ростоке построил Prinz Sigismund . Flensburger Schiffbau-Gesellschaft во Фленсбурге построили Принц Август Вильгельм и Принц Иоахим . [ 1 ] [ 2 ]
В это же время Бремер Вулкан в Бремене построил Принц Адальберт и Принц Оскар . Они были немного крупнее, имели два винта и, таким образом, образовывали либо подкласс, либо отдельный класс. [ 1 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Зарегистрированная длина Принца Эйтеля Фридриха составляла 371,0 фута (113,1 м), ширина - 45,3 фута (13,8 м), глубина - 26,8 фута (8,2 м), глубина трюма - 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а ее длина - 26 футов 8 дюймов (8,13 м). осадка составляла 25 футов 4 дюйма (7,72 м). Она имела две сплошные палубы и девять водонепроницаемых переборок . Ее трюмы имели вместимость 152 209 куб футов (4310 м3). 3 ) груза. Она имела четыре грузовых люка: два носовых и два кормовых. Его тоннаж составлял 4650 брт , 2921 нрт и водоизмещение 8755 длинных тонн (8895 т). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В заводском состоянии он имел спальные места для 100 пассажиров первого класса в миделе корабля и 634 места в третьем классе на главной палубе. Ее экипаж из 46 человек разместился в баке . Ее общественные помещения включали столовую и небольшой общественный зал, расположенные на прогулочной палубе, а также комнату для курения в кормовой части машинного отделения. Она несла восемь спасательных шлюпок на радиальных шлюпбалках . Она была известна «щедрым использованием красного дерева на передней части рулевой рубки и мостика». [ 8 ]
Ее единственный винт приводился в движение двигателем четырехкратного расширения мощностью 2400 л.с. (1790 кВт) и обеспечивал скорость 12 узлов (22 км/ч). Два двусторонних угольных котла Scotch подавали пар под давлением 220 фунтов на квадратный дюйм (1517 кПа ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Емкость ее бункера составляла около 1400 тонн, что давало ей дальность полета 11 000 морских миль (20 000 км). У нее была одна дымовая труба и две мачты. [ 8 ]
ТАБЛИЧНЫЙ сервис
[ редактировать ]HAPAG зарегистрировала Prinz Eitel Friedrich в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RMLJ. [ 1 ] Ее первый или два рейса были из Вильгельмсхафена , Германия, на Сент-Томас, Виргинские острова , с отправкой генеральных грузов и прибытием свежих фруктов. В июне 1902 года HAPAG перевела ее на маршрут между Гамбургом и Бразилией . Она оставалась на этом пути следующие четыре года. [ 9 ]

В 1901 году HAPAG взяла на себя управление линией Атласа. [ 10 ] В 1906 году он передал Prinz Eitel Friedrich на эту службу как один из пяти кораблей, совершающих зимние круизы . [ 9 ] [ 11 ] Чтобы присоединиться к этой службе, она покинула Гамбург с 572 пассажирами и 26 апреля прибыла в Нью-Йорк. [ 9 ]
Служба Атлас в конечном итоге предложила круизы туда и обратно из Нью-Йорка продолжительностью 11, 18 или 25 дней. [ 12 ] [ 13 ] с одним кораблем, отправляющимся из Нью-Йорка каждую неделю, [ 14 ] [ 15 ] К 1913 году на этой службе числилось восемь кораблей. [ 14 ]
Prinz Eitel Friedrich , похоже, почти полностью работала в 25-дневных круизах, обычно со своим однотипным кораблем Prinz Sigismund . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ] Потенциальным клиентам предлагались «жилья, равные тем, что есть на известных трансатлантических лайнерах Гамбургско-Американской линии». [ 11 ] и «отличная кухня и обслуживание». [ 17 ]
Маршруты круизов менялись из года в год, но обычно включали Ямайку, Гаити , Кубу , Колумбию , Коста-Рику и Панаму . [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Пассажирам из Панамы была предложена стыковочная услуга в Перу и Чили . [ 18 ] Заход в Панаму обычно длился два или три дня с дополнительными береговыми экскурсиями, в то время как корабли обменивались грузами и пересаживались пассажирами. [ 19 ] Панамский канал все еще строился, и корабли HAPAG часто доставляли строительные материалы. [ а ]
В свой первый зимний круизный сезон Prinz Eitel Friedrich столкнулась с последствиями землетрясения 1907 года на Ямайке. Она покинула Колон, Панама , 12 января 1907 года и должна была быть в Кингстоне, Ямайка , 14 января, когда произошло землетрясение, унесшее жизни 1745 человек и причинившее большие разрушения. [ 23 ] [ 24 ] Сначала ошибочно сообщалось, что она застряла в гавани вместе с несколькими другими кораблями. [ 23 ] На самом деле это ее однотипный корабль «Принц Вальдемар» сел на мель. [ 25 ] и был списан как полная потеря . [ 26 ] [ 27 ]
В течение следующих трех дней «Принц Эйтель Фридрих» погрузил на борт 160 беженцев из США. [ 28 ] Ее первоклассные каюты «нагружены до предела своей вместимости». [ 28 ] 23 января он стал первым кораблем, достигшим Нью-Йорка после катастрофы. [ 28 ] По прибытии ее пассажиры приняли резолюцию, осуждающую британские власти на Ямайке за «бездействие и полную неэффективность» после землетрясения, а также за предполагаемое пренебрежение гражданами США в пользу британских беженцев. [ 29 ] [ б ]
К 1910 году «Принц Эйтель Фридрих» был оснащен подводной сигнализацией и беспроводной телеграфией . [ 31 ] К 1911 году HAPAG осуществляла круизы Atlas Line круглый год. [ 32 ] Стоимость летних круизов начинается от 115 долларов. [ 13 ] и от 135 до 150 долларов за зимние. [ 14 ] [ 15 ] [ 32 ] В феврале 1914 года Мишель Орест , президент Гаити, отрекся от престола перед лицом наступающих повстанцев и вместе со своей семьей и окружением бежал на борту «Принц Эйтель Фридрих» . Они высадились в Кингстоне 9 февраля. [ 33 ] [ 34 ]
К 1913 году Принца Эйтеля Фридриха стал беспроводного телеграфа позывным DSI. [ 35 ] [ 36 ]
1 августа 1914 года, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о немедленном прекращении обслуживания Atlas Line. Судам HAPAG, уже находящимся в портах США, было приказано оставаться там, а судам, направляющимся в порт США, было приказано завершить рейс, а затем прекратить работу. [ 37 ] 4 августа «Принц Эйтель Фридрих» все еще находился в пути с Багамских островов в Нью-Йорк. она держалась вдоль побережья Нью-Джерси Оставшуюся часть путешествия , оставаясь в пределах трехмильной территориальной границы нейтральных США , чтобы избежать захвата кораблями военно-морских сил союзников . [ 38 ] Перед рассветом 5 августа, прикрыв все, кроме навигационных огней , она вошла в гавань Нью-Йорка. [ 39 ] Она оставалась там в течение следующих двух лет и восьми месяцев. [ с ]
Захват и служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]
3 февраля 1917 года США разорвали дипломатические отношения с Германией из-за возобновления последней неограниченной подводной войны . Вскоре после этого над немецкими кораблями, интернированными в гавани Нью-Йорка, была выставлена полицейская охрана. [ 41 ] 6 апреля США объявили войну Германии и захватили более 90 немецких кораблей, в том числе «Принц Эйтель Фридрих» . Немецкие экипажи были интернированы , [ 42 ] и корабли были переданы СССР для возможного использования в военных целях. [ 43 ] Вскоре после этого USSB изменило ее имя с Prinz Eitel Friedrich на Otsego . [ 44 ] [ д ]
Во время войны Отсего доставил американские боеприпасы и технику в Европу, а также перевез некоторое количество войск. [ 44 ] США После войны иностранный контингент крейсеров и транспортных сил был выведен, поэтому ВМС США быстро расширили свой военно-транспортный флот для возвращения войск в Соединенные Штаты. «Отсего» был одним из 56 кораблей, находящихся в собственности правительства США, выбранных для переоборудования в военные корабли. [ 45 ] С 15 января по 3 марта 1919 года компания W. & A. Fletcher из Хобокена, штат Нью-Джерси, конвертировала ее за 144 000 долларов. [ 46 ] Еще находясь в переоборудовании, он был передан ВМС США 7 февраля и введен в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США « Отсего» (ID-1628). [ 7 ] Преобразование дало ей численность войск в 28 офицеров и 984 рядовых. [ 46 ] и экипаж из 21 офицера и 168 рядовых. [ 47 ] [ и ]
Отсего был приписан к дивизии крейсеров и транспортных сил Ньюпорт-Ньюс. С 10 марта по 28 августа 1919 года она совершила четыре рейса туда и обратно для репатриации войск из Франции в США. [ 7 ] Во время своего первого перехода она доставила сено и автомобильные детали в Ле-Вердон-сюр-Мер и 18 апреля вернулась с 1036 офицерами и солдатами 19-й, 20-й, 30-й, 35-й, 36-й и 45-й рот воздухоплавания из Бордо в Нью-Йорк. [ 7 ] [ 48 ] Среди ее пассажиров в этом рейсе были 74 мужчины, выздоравливающие от болезней или ран, большинству из которых была ампутирована нога. [ 49 ]
Во время своей следующей поездки из Франции Отсего покинула Бордо 11 мая. [ 50 ] с 24 офицерами и 987 рядовыми, включая штаб и медицинские отряды первого батальона и роты A, B и C 311-го полка 78-й дивизии , прибывшие в Нью-Йорк 26 мая. [ 51 ] Ее ожидали 23 мая, но задержали на четыре дня из-за неисправности котла, что, очевидно, нарушило планы губернатора Нью-Джерси Уильяма Нельсона Раньона приехал в Бруклин , чтобы поприветствовать ее. , который 23 мая [ 52 ] Однако 26 мая ее встретили тепло, ее встретила флотилия пароходов «с играющими оркестрами, развевающимися флагами и транспарантами с указанием различных городов, из которых они родом», в то время как солдаты на борту « Отсего » заполонили палубы, аплодируя, ища и находя своих родственники в водном эскорте». [ 51 ] Среди вернувшихся в это путешествие солдат было семь человек, награжденных Крестом за выдающиеся заслуги . [ 51 ]
рейс Отсего Третий 2 июля вернул в Чарльстон, Южная Каролина , 1020 военнослужащих , состоящих в основном из подразделений снабжения и транспорта, а также «749 военнослужащих-негров». [ 53 ] [ 54 ] В ее последний рейс из Франции вернулись 392 офицера и солдата из различных подразделений снабжения, медицинских, ветеринарных и других подразделений, которые прибыли в Нью-Йорк 28 августа. Среди тех, кто вернулся в это путешествие, был Уильям Дж. Лонг, чемпион Американского экспедиционного корпуса по поеданию пончиков, съевший 249 пончиков. [ ж ] за один 24-часовой период во время конкурса 4 июля. Его соперник попал в больницу после того, как съел 189. [ 55 ] [ 56 ]
По возвращении в Нью-Йорк 28 августа «Отсего» был выведен из состава ВМФ и в тот же день выделен из состава крейсера и транспортных сил. Она была доставлена в USSB в Нью-Йорке 19 сентября 1919 года. [ 7 ] За свою короткую военно-морскую карьеру она репатриировала 3446 военнослужащих из Франции в США, в том числе 79 больных и раненых. [ 57 ]
Неудачные планы и простои
[ редактировать ]К июню 1919 года Отсего официальный в США номер был 213813, ее кодовые буквы — LJHB, и она была зарегистрирована в Нью-Йорке. [ 58 ] Он был среди 19 списанных немецких кораблей, которые правительство США сначала планировало выставить на аукцион. [ 59 ] Однако 5 ноября 1919 года USSB заключило контракт с корабельными архитекторами JW Millard & Bro на перепроектирование корабля. [ 60 ] как «современный пассажирский корабль». [ г ] Совет принял предложенную редизайн 10 февраля 1920 г. [ 60 ] но корабль был продан на аукционе 17 февраля. [ 59 ] Аукцион завершился неудачно: на любой из 19 кораблей было получено только одно предложение. Acme Operating Corporation предложила за Otsego 550 000 долларов , но предложение было отклонено. [ 59 ]
USSB приступил к реализации своего альтернативного плана для «Отсего» , объявив тендеры на его переоборудование в пассажирское судно, спроектированное Миллардом. Были получены тендерные предложения на сумму от 970 000 до 1 477 576 долларов, но 25 марта USSB отклонил их все. [ 60 ] 17 мая «Отсего» был отбуксирован на Портсмутскую военно-морскую верфь «для ремонта только для грузовых целей», причем работы должны были завершиться к сентябрю. [ 60 ] Ремонт включал замену ее первоначальных котлов тремя новыми водотрубными котлами Foster ; и ремонт ее двигателя, карданного вала и вспомогательных двигателей. [ ч ]
После переоборудования в грузовое судно «Отсего» и пять других бывших немецких кораблей 10 июня 1921 года снова были проданы с аукциона. На этот раз ни одно из судов не привлекло торгов. [ 63 ] В конце июня USSB зафрахтовал Отсего пароходной компании Cosmopolitan. [ 64 ] французско-американская компания, чтобы проверить конкуренцию на прямом маршруте между Бостоном , Массачусетс , и Ливерпулем , Англия . Она покинула Нью-Йорк и 8 июля прибыла в Бостон, где погрузила 200 000 для Дюнкерка бушелей овса , Франция , а также генеральный груз для Ливерпуля. [ 65 ] [ 66 ] Она покинула Бостон примерно 18 июля. [ 67 ] К концу августа корабль вернулся в Нью-Йорк, где, совершив всего один рейс туда и обратно для Cosmopolitan Line, был снят с эксплуатации из-за «депрессивной рыночной конъюнктуры». [ 68 ] Исчерпав свои возможности, USSB заложил Отсего . Следующие два года и пять месяцев она оставалась в приколе. [ 69 ]
Служба Либби
[ редактировать ]29 января 1924 года консервная компания Libby, McNeill & Libby купила Otsego . Он отправил команду в Нью-Йорк, чтобы доставить корабль в Сиэтл, штат Вашингтон . Капитаном по консервированию был капитан Нилсон, а некоторые члены его команды были уволенными рабочими с консервных заводов Либби лосося на Аляске . Они доставили Отсего через Балтимор , Ньюпорт-Ньюс , Панамский канал , Лос-Анджелес и Сан-Франциско и достигли Сиэтла 6 апреля 1924 года. [ 70 ]
Консервирование лосося носило сезонный характер. Основная обязанность Отсего . заключалась в том, чтобы совершать одну поездку туда и обратно в год, доставляя упаковочные материалы, рабочих консервных заводов и провизию из Сиэтла на Аляску каждую весну, а также консервированный лосось и возвращая сотрудников в Сиэтл каждую осень Ранее компания использовала для этого две тихоходные моторные лодки и небольшой флот устаревших парусных судов. [ 70 ]
Отсего снова переоборудовали для новой роли. Были добавлены новые спальные места в каюте, а рулевое управление было модернизировано для рабочих консервных заводов и рыбаков. Это дало ей в общей сложности 219 спальных мест в каютах и 214 спальных мест. была добавлена новая палуба Над рулевым машинным отделением на корме рулевой рубки , а также восстановлена отделка красного дерева на передней части и мостика. Радиальные шлюпбалки спасательной шлюпки также постепенно заменялись на более современные шлюпбалки с подъемной стрелой, когда позволяли обстоятельства. [ 70 ] Она была зарегистрирована в Сан-Франциско . [ 71 ]
После пробного рейса на Саунд Пьюджет - «Отсего» вступил в строй 11 мая и направился в Бристольский залив на Аляске . На протяжении всего срока службы Либби на нем работали в основном рыбаки и рабочие консервных заводов компании, а не профессиональные моряки. Позднее такая договоренность стала нежизнеспособной из-за профсоюзного движения. По прибытии в Бристольский залив большая часть экипажа из 63 человек вместе с другими сотрудниками сошла на берег, чтобы работать «день и ночь», чтобы завершить сезонное консервирование , оставив лишь небольшую команду для ухода за кораблем. [ 70 ] Вернувшись в Сиэтл 20 августа, Отсего продемонстрировала свои преимущества, совершив еще две поездки в Бристольский залив в том же сезоне, что было «неслыханно в торговле того времени». Во второй сезон в «Либби» она буксировала старый парусник «Ориентал» в обе стороны во время его последнего плавания. [ 70 ]

В 1926 году компания Libby's купила Sigismund Prinz родственный корабль Отсего , который к тому времени назывался General WC Gorgas . В 1936 году компания купила для флота третий корабль, «Санта-Оливия» , и переименовала его в «Дэвид У. Бранч» . [ 70 ] К 1934 году Отсего позывным стал WQCJ, и он заменил ее кодовые буквы. [ 72 ]
случаев За свою долгую карьеру в составе «Либби» Отсего пережила несколько несчастных . 7 августа 1933 года он сел на мель в густом тумане, направляясь в залив Шилшол . На следующий день ее снял с мели буксир «Креол» . 31 июля 1934 года Отсего , перевозивший около 600 рабочих консервного завода и полный груз консервированного лосося, наткнулся на скалу у мыса Мордвиноф в Бристольском заливе. Ее сняли с мели, но она сильно текла. На следующий день береговой охраны США катера «Юинг» и «Бонэм» сопроводили ее в Датч-Харбор , где ее пассажиры и груз были пересажены на другие корабли. После временного ремонта «Отсего» вернулся в Сиэтл в сопровождении катера « Шошоне» . В Сиэтле корпорация Тодд отремонтировала или заменила около 70 листов корпуса. [ 70 ] [ 73 ]
За 18 лет Либби службы Отсего совершила 42 коротких путешествия, а также ежегодные поездки туда и обратно на Аляску. Общее количество ее рейсов составило около 60. Последний из них завершился в Лейк-Юнион 30 августа 1941 года. Государственная пароходная компания Портленда , штат Орегон , собиралась зафрахтовать ее, но прежде чем ее удалось перевести, Управление военного судоходства (WSA) зафрахтовало ее. ее, а затем армия США, в свою очередь, зафрахтовала ее у WSA. Это было 4 декабря, за три дня до нападения на Перл-Харбор , которое привело США во Вторую мировую войну . [ 70 ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]
19 декабря 1941 года корабль покинул Сиэтл и отправился в свой первый рейс под названием USAT Otsego . С апреля по июль 1942 года он был переоборудован в Сиэтле в военный корабль со спальными местами для 793 военнослужащих. [ 70 ] [ 74 ] Скорость ее обслуживания к этому времени значилась в 10 + 1 ⁄ узла (19 км/ч). [ 74 ]
USAT Otsego базировался в Сиэтле и следующие два с половиной года провел в качестве армейского транспорта, выполняя «тяжелую» службу в «большинство важных портов и военных баз на Аляске» и обратно, совершив 31 рейс с 1941 по 1944 год. 9 декабря 1944 года он был возвращен Управлению военного судоходства. [ 74 ] [ 75 ]
Советская служба
[ редактировать ]Перед окончанием войны профсоюзы сделали частный флот Либби нерентабельным, и компания больше не могла использовать его. В январе 1945 года он был передан по ленд-лизу СССР, который переименовал его в «Нер Урал» . [ 76 ] [ 74 ] [ 75 ] Он находился под контролем Владивостокского Дальневосточного пароходства и, возможно, использовался для перевозки политических заключенных, подневольных рабочих и преступников с восточных конечных станций Транссибирской магистрали в лагеря на Камчатке и в Северо-Восточной Сибири . [ 77 ]
Сообщается, что в 1947 году Урал был переименован в Долинск ; [ 76 ] [ 77 ] Она была либо неповоротливой [ 76 ] или списано [ 77 ] в районе Владивостока в 1955 году. [ 76 ] [ 77 ] Его однотипный корабль General WC Gorgas также стал военным транспортом армии США в 1941 году, а советский корабль по ленд-лизу « Михаил Ломоносов» - в 1945 году . «Михаил Ломоносов» был списан в СССР в марте 1958 года. [ 77 ] [ 78 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Примеры: [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- ↑ Американские беженцы особенно резко критиковали капитана Парсонса, командира британского корабля «Порт-Кингстон» в гавани Кингстона, которого они обвинили в пренебрежении оказанием какой-либо помощи. Совершенно иной взгляд на роль Порт-Кингстона в кризисе представлен в рассказе Артура Эванса, врача на борту корабля. Он сообщил, что судно было переполнено жертвами в течение часа после землетрясения и что команда корабля « неустанно» оказывала помощь, а сам Эванс провел около 200 медицинских процедур, включая многочисленные ампутации, в течение следующих нескольких дней. [ 30 ]
- ^ [ 40 ] Источник ошибочно утверждает, что принц Эйтель Фридрих уже находился в порту Нью-Йорка, когда разразилась война, но это утверждение опровергается сообщениями современных газет. [ 38 ] [ 39 ]
- ↑ Корабль был назван в честь различных округов и городов США. [ 7 ]
- ↑ экипаж насчитывает 203 человека По данным DANFS, . [ 7 ]
- ^ На самом деле французские краллеры
- ^ [ 61 ] Источник ошибочно утверждает, что контракт был присужден компании "Меррилл-Стивенс". Фактически СССР отклонил все предложения. [ 60 ]
- ^ [ 62 ] Источник ошибочно описывает «Отсего» как «двухвинтовой» корабль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Регистр Ллойда 1904 г. , PRI.
- ^ Легче 1980 , стр. 75–76.
- ^ Хос 1980 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Совет судоходства США, 1920 г. с. 246 .
- ^ Перейти обратно: а б Американское бюро судоходства 1919. с. 551 .
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 1920. с. 179 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отсего III (ул)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 18 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стадион 1983 , с. 121–122.
- ^ Перейти обратно: а б с Стадион 1983 , с. 122
- ^ Хос 1980 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б «Нет титула» . Питтсбург Пост . 21 июня 1906 г. с. 12 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Гамбург-Американская линия» . изображения морского расписания . Бьёрн Ларссон . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Океанские пароходы» . Бруклин Дейли Игл . 11 мая 1914 г. с. 15 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1913 г. с. 17 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Океанские пароходы» . Вашингтон Пост . 20 марта 1914 г. с. 11 – через Newspapers.com .
- ^ «Новая линия на Кубу и Ямайку» . Ежедневный мир Венатчи . Уэнатчи, Вашингтон. 24 августа 1910 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Туры» . Солнце . Нью-Йорк. 9 января 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель для путешественников — пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1911 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ^ «Океанские пароходы» . Бруклин Дейли Игл . 9 апреля 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ^ «Источники снабжения каналов» . Канал Рекорд . Том. И нет. 1. Комиссия по Истмийскому каналу. 4 сентября 1907 г. с. 8 – через Newspapers.com .
- ^ «Материалы для работ на канале» . Канал Рекорд . Том. ВИ, нет. 12. Комиссия по Истмийскому каналу. 13 ноября 1912 г. с. 100 – через Newspapers.com .
- ^ «Припасы для канала» . Канал Рекорд . Том. VII, нет. 38. Панамский канал. 13 мая 1914 г. с. 372 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Семьсот человек погибли в результате землетрясения на Ямайке» . Гаррисбергский телеграф . 19 января 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Обнаружено 1745 тел» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1907 г. с. 2 – через Times Machine.
- ^ «Принц Вальдемар на берегу» . Хартфорд Курант . 19 января 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Разгневанный Светтенхэм» . Вашингтон Пост . 31 января 1907 г. - через Newspapers.com .
- ^ «5614944» . Индекс кораблей Мирамара .
- ^ Перейти обратно: а б с «Первая лодка должна прийти завтра» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1907 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Беженцы осуждают британских чиновников» . Аллентаунский лидер . 23 января 1907 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ Эванс 1907 , с. 348.
- ^ Регистр Ллойда 1910 , PRI.
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель для путешественников — пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1911 г. с. 13 – через Newspapers.com .
- ^ «Нет титула» . Звезда-Независимая . Гаррисберг, Пенсильвания. 9 февраля 1914 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ^ «Экс-президент Хайтиена на Ямайке» . Олеан Ивнинг Геральд . Олеан, Нью-Йорк. 10 февраля 1914 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 241.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 374.
- ^ «Английские линии останавливают корабли на континент» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 – через Times Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Чувство тревоги перед великими океанскими лайнерами» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс. 5 августа 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «В доках» . Андерсон Дейли Интеллигенсер . Андерсон, Южная Каролина. 6 августа 1914 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ Стадум 1983. стр. 122–23.
- ^ «Немецкие корабли в гавани Нью-Йорка под охраной полиции» . Ежедневный журнал Коффивилля . 6 февраля 1919 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Запуск кафедры и Первая мировая война 1913–1921 гг.» . История . Министерство труда США . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ МакЛори, Джадсон. «DOL играет ключевую роль в начале Первой мировой войны» . Министерство труда США . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Стадион 1983 , с. 123
- ^ Военное министерство США, 1920. стр. 4974-77 .
- ^ Перейти обратно: а б Военное министерство США 1920. с. 4977 .
- ^ Министерство торговли США, 1920 г. , с. 491.
- ^ «Войска прибывают из Марселя» . Стандарт Огдена . 18 апреля 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Возвращение раненых ветеранов» . Газета Таймс . Питтсбург. 19 апреля 1919 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ «Морская разведка» . Газета Таймс . Питтсбург. 25 мая 1919 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Аргоннские герои из Джерси встречают восторженный прием» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 26 мая 1919 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Еще 311-й мальчики идут на Отсего» . Трентон Ивнинг Таймс . 23 мая 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Войска сегодня прибывают в Чарльстон» . Индекс-журнал . 2 июля 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Остего [так в оригинале] прибывает с войсками в Чарльстон» . Уилмингтон Морнинг Стар . 3 июля 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Здесь чемпион по пончикам» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1919 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- ^ «Сюда прибыл чемпион по поеданию круллеров с рекордом 249 за 24 часа» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 28 августа 1919 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- ^ Гливс 1921 , стр. 258–259.
- ^ Регистр Ллойда 1919 , OTS – OTT.
- ^ Перейти обратно: а б с «План корабля» . Цинциннати Инкуайрер . 18 февраля 1920 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Совет судоходства США, 1920 г. с. 130 .
- ^ Виллард, Ховард Дж., изд. (6 марта 1920 г.). «Джексонвилл Ярд заключила контракт на ремонт» . Морской вестник . Том. 98, нет. 10. Нью-Йорк. п. 395. hdl : 2027/uc1.c2603267 – через HathiTrust.
- ^ «Шесть бывших немецких судов» . Морской вестник . Том. 100, нет. 23. Нью-Йорк. 4 июня 1921 г. с. 743. hdl : 2027/uc1.c2603269 – через HathiTrust.
- ^ Виллард, Ховард Дж., изд. (18 июня 1921 г.). «Несколько претендентов на бывшие немецкие суда, предложенные Советом директоров» . Морской вестник . Том. 100, нет. 25. Нью-Йорк. п. 793. hdl : 2027/uc1.c2603269 .
- ^ Холл, Чарльз Х, изд. (25 июня 1921 г.). «Внешняя торговля» . Перевозки . Том. XIII, нет. 12. Нью-Йорк: Shipping Publishing Co., Inc. с. 24. hdl : 2027/mdp.39015082625941 – через HathiTrust.
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . 3 июля 1921 г. с. 30 – через Newspapers.com .
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . 9 июля 1921 г. с. 10 – через Newspapers.com .
- ^ «Путеводитель по доставке и путешествиям» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 июля 1921 г. - через Newspapers.com .
- ^ Правительство США 1925 г. , с. 5825.
- ^ Стадум 1983 , стр. 123–224.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стадион 1983 , с. 124
- ^ Регистр Ллойда 1924 , OTA – OTT.
- ^ Регистр Ллойда 1934 , OSW – OTT.
- ^ «Два правительственных корабля спешат на судну помощь » . Страж Санта-Крус . 1 августа 1934 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Чарльз 1947 , с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Стадум 1983 , стр. 124–125.
- ^ Перейти обратно: а б с д «5373878» . Индекс кораблей Мирамара .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стадион 1983 , с. 125
- ^ «5234943» . Индекс кораблей Мирамара .
Библиография
[ редактировать ]- Американское бюро судоходства (1919 г.). Отчет об американском и зарубежном судоходстве за 1919 год . Нью-Йорк: Американское бюро судоходства – через HathiTrust .
- Чарльз, Роланд В. (1947). Военные корабли Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация армейского транспорта – через HathiTrust.
- Эванс, AJ (9 февраля 1907 г.). «Опыт недавнего землетрясения на Ямайке» . Британский медицинский журнал . 1 (2406). Лондон: 348. doi : 10.1136/bmj.1.2406.348 . ПМК 2356668 . ПМИД 20763070 .
- Гливс, Альберт (1921). История транспортной службы . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана – через HathiTrust.
- Хос, Дункан (1980). Корабли линий Гамбург Америка, Адлер и Карр . Торговый флот в профиле. Том. 4. Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 0-85059-397-2 .
- Джонсон, Идс, изд. (1920). Джонсона Паровые суда на побережьях Атлантики, Персидского залива и Тихого океана . Нью-Йорк: Eads Johnson, ME Inc. – через HathiTrust.
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1904 г. - через Интернет-архив .
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1910 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1919 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и теплоходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1924 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. – Пароходы и теплоходы валовой вместимостью 300 тонн и более. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1934 – через городской совет Саутгемптона .
- Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс.
- Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство печати Маркони, ООО.
- Министерство торговли США (1920 г.). Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1919 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография – через HathiTrust.
- Стадум, Ллойд М. (июнь 1983 г.). «Отсего, другой принц Эйтель Фридрих». Морской сундук . Том. 16. Сиэтл : Морское историческое общество Пьюджет-Саунд. стр. 121–25.
- Военное министерство США (1920 г.). Годовые отчеты военного ведомства, 1919 год . Том. Я (Часть 4). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография – через HathiTrust.
- Правительство США (1925 г.). Слушания в Специальном комитете по расследованию деятельности, политики и дел Совета судоходства США и Корпорации аварийного флота США: доказательства, часть F. Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США – через Национальную медицинскую библиотеку США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- корабли 1901 года
- Захваченные корабли
- Торговые суда Советского Союза
- Торговые суда США
- Корабли постройки в Германии
- Корабли линии Hamburg America Line
- Пароходы Германии
- Пароходы Советского Союза
- Пароходы США
- Транспортные корабли армии США
- Уникальные транспорты ВМС США
- Пассажирские корабли Первой мировой войны США
- Пассажирские корабли США времен Второй мировой войны