Jump to content

СС Отсего

Корабль USAT Otsego , август 1943 г.
История
Имя
  • 1901: принц Эйтель Фридрих
  • 1917: Otsego
  • 1945: Урал
  • 1947: Долинск
Тезка 1901: принц Эйтель Фридрих Прусский
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Райхерштиг S&M , Гамбург
Номер двора 408
Запущен 21 декабря 1901 г.
Завершенный 19 апреля 1902 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США: 10 марта 1919 г.
Выведен из эксплуатации из ВМС США: 28 августа 1919 г.
Не работает 1914–17; 1919–20; 1921–23
Ремонт 1919, 1920, 1924, 1942
Идентификация
Судьба либо разгромлен, либо списан в 1955 году
Общие характеристики
Класс и тип «Принц» класса Грузовой лайнер
Тоннаж 4650 брт , 2921 нрт
Смещение 8755 длинных тонн (8895 т)
Длина 371,0 футов (113,1 м)
Луч 45,3 футов (13,8 м)
Черновик 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
Глубина 26,8 футов (8,2 м)
Глубина захвата 26 футов 8 дюймов (8,13 м)
колоды 2
Установленная мощность 2400 л.с. (1790 кВт)
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Диапазон 11 000 морских миль (20 000 км)
Емкость
  • Груз: 152 209 куб футов (4310 м ) 3 )
  • пассажиры:
  • 1902: 100 1-го класса; 634 рулевое управление
  • 1924 г.: 219 кабинный класс; 214 класс общежития
Войска
  • 1919 г.: 28 офицеров; 984 зачислено
  • 1941: 793
Дополнить 1919 г.: 28 офицеров; 168 зачислено
Экипаж
  • 1902: 46
  • 1924: 63
Датчики и
системы обработки
к 1910 году: подводная сигнализация

SS Otsego грузовой лайнер , спущенный на воду в Германии в 1901 году под названием Prinz Eitel Friedrich . США захватили ее в 1917 году и переименовали в Отсего . В 1919 году он служил в ВМС США под позывным USS Otsego (ID-1628) . 1920-е и 30-е годы она провела на торговой службе под именем Отсего . В 1941 году он стал армии США кораблём USAT Otsego . В 1945 году ее передали Советскому Союзу , который переименовал ее в Урал . В 1947 году ее, возможно, переименовали в Долинск . ее либо развалили , либо сдали на слом В 1955 году .

Для HAPAG Prinz Eitel Friedrich до 1906 года осуществляла регулярные рейсы между Гамбургом и восточным побережьем Южной Америки , а затем круизы Atlas Caribbean до 1914 года. Она спасала граждан США от землетрясения в Кингстоне 1907 года на Ямайке . Он находился на приколе в Нью-Йорке с начала Первой мировой войны в 1914 году до тех пор, пока США не захватили немецкие корабли в его портах в 1917 году.

В 1917 году Совет судоходства США (USSB) принял на себя право собственности на корабль и переименовал его в «Отсего» . он находился на трансатлантической До конца войны военной службе в качестве торгового судна, а затем в 1919 году на службе ВМС США в качестве военного корабля . В 1920 году он был переоборудован в чисто грузовой корабль , но затем простоял до 1923 года.

В 1924 году ее купила компания Libby, McNeill & Libby и переоборудовала ее для повторной перевозки пассажиров. До 1941 года она возила припасы, консервы из лосося и персонал Либби, в основном между Сиэтлом и Аляской.

В конце 1941 года Управление военного судоходства зафрахтовало его для армии США, которая переоборудовала его в военный корабль. Она перевозила войска и технику между Сиэтлом и Аляской незадолго до окончания Второй мировой войны .

В начале 1945 года ее передали по ленд-лизу СССР, который переименовал ее в «Урал» . Она работала на Дальнем Востоке России . В 1947 году ее, возможно, переименовали в Долинск . В 1955 году его либо разбили, либо сдали на слом во Владивостоке или его окрестностях .

«Принц» Грузовые лайнеры класса

[ редактировать ]
Принц Эйтель Фридрих Прусский

Prinz Eitel Friedrich был первым из пяти одновинтовых пароходов , построенных немецкими верфями в период с 1901 по 1903 год для линии Hamburg America Line (HAPAG). Она была названа в честь принца Эйтеля Фридриха Прусского . Все они были названы в честь принцев Дома Гогенцоллернов . Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik построила ее в Гамбурге под номером 408. Она была спущена на воду 21 декабря 1901 года и завершена 19 апреля 1902 года.

Райхерштиг также построил Prinz Waldemar , который был спущен на воду в мае 1902 года и завершен в августе того же года. АГ «Нептун» в Ростоке построил Prinz Sigismund . Flensburger Schiffbau-Gesellschaft во Фленсбурге построили Принц Август Вильгельм и Принц Иоахим . [ 1 ] [ 2 ]

В это же время Бремер Вулкан в Бремене построил Принц Адальберт и Принц Оскар . Они были немного крупнее, имели два винта и, таким образом, образовывали либо подкласс, либо отдельный класс. [ 1 ] [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Зарегистрированная длина Принца Эйтеля Фридриха составляла 371,0 фута (113,1 м), ширина - 45,3 фута (13,8 м), глубина - 26,8 фута (8,2 м), глубина трюма - 26 футов 8 дюймов (8,13 м), а ее длина - 26 футов 8 дюймов (8,13 м). осадка составляла 25 футов 4 дюйма (7,72 м). Она имела две сплошные палубы и девять водонепроницаемых переборок . Ее трюмы имели вместимость 152 209 куб футов (4310 м3). 3 ) груза. Она имела четыре грузовых люка: два носовых и два кормовых. Его тоннаж составлял 4650 брт , 2921 нрт и водоизмещение 8755 длинных тонн (8895 т). [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В заводском состоянии он имел спальные места для 100 пассажиров первого класса в миделе корабля и 634 места в третьем классе на главной палубе. Ее экипаж из 46 человек разместился в баке . Ее общественные помещения включали столовую и небольшой общественный зал, расположенные на прогулочной палубе, а также комнату для курения в кормовой части машинного отделения. Она несла восемь спасательных шлюпок на радиальных шлюпбалках . Она была известна «щедрым использованием красного дерева на передней части рулевой рубки и мостика». [ 8 ]

Ее единственный винт приводился в движение двигателем четырехкратного расширения мощностью 2400 л.с. (1790 кВт) и обеспечивал скорость 12 узлов (22 км/ч). Два двусторонних угольных котла Scotch подавали пар под давлением 220 фунтов на квадратный дюйм (1517 кПа ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Емкость ее бункера составляла около 1400 тонн, что давало ей дальность полета 11 000 морских миль (20 000 км). У нее была одна дымовая труба и две мачты. [ 8 ]

ТАБЛИЧНЫЙ сервис

[ редактировать ]

HAPAG зарегистрировала Prinz Eitel Friedrich в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RMLJ. [ 1 ] Ее первый или два рейса были из Вильгельмсхафена , Германия, на Сент-Томас, Виргинские острова , с отправкой генеральных грузов и прибытием свежих фруктов. В июне 1902 года HAPAG перевела ее на маршрут между Гамбургом и Бразилией . Она оставалась на этом пути следующие четыре года. [ 9 ]

Реклама HAPAG 25-дневного круиза «Атлас» по Карибскому морю на борту Prinz Eitel Friedrich , январь 1912 года.

В 1901 году HAPAG взяла на себя управление линией Атласа. [ 10 ] В 1906 году он передал Prinz Eitel Friedrich на эту службу как один из пяти кораблей, совершающих зимние круизы . [ 9 ] [ 11 ] Чтобы присоединиться к этой службе, она покинула Гамбург с 572 пассажирами и 26 апреля прибыла в Нью-Йорк. [ 9 ]

Служба Атлас в конечном итоге предложила круизы туда и обратно из Нью-Йорка продолжительностью 11, 18 или 25 дней. [ 12 ] [ 13 ] с одним кораблем, отправляющимся из Нью-Йорка каждую неделю, [ 14 ] [ 15 ] К 1913 году на этой службе числилось восемь кораблей. [ 14 ]

Prinz Eitel Friedrich , похоже, почти полностью работала в 25-дневных круизах, обычно со своим однотипным кораблем Prinz Sigismund . [ 12 ] [ 14 ] [ 16 ] Потенциальным клиентам предлагались «жилья, равные тем, что есть на известных трансатлантических лайнерах Гамбургско-Американской линии». [ 11 ] и «отличная кухня и обслуживание». [ 17 ]

Маршруты круизов менялись из года в год, но обычно включали Ямайку, Гаити , Кубу , Колумбию , Коста-Рику и Панаму . [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Пассажирам из Панамы была предложена стыковочная услуга в Перу и Чили . [ 18 ] Заход в Панаму обычно длился два или три дня с дополнительными береговыми экскурсиями, в то время как корабли обменивались грузами и пересаживались пассажирами. [ 19 ] Панамский канал все еще строился, и корабли HAPAG часто доставляли строительные материалы. [ а ]

В свой первый зимний круизный сезон Prinz Eitel Friedrich столкнулась с последствиями землетрясения 1907 года на Ямайке. Она покинула Колон, Панама , 12 января 1907 года и должна была быть в Кингстоне, Ямайка , 14 января, когда произошло землетрясение, унесшее жизни 1745 человек и причинившее большие разрушения. [ 23 ] [ 24 ] Сначала ошибочно сообщалось, что она застряла в гавани вместе с несколькими другими кораблями. [ 23 ] На самом деле это ее однотипный корабль «Принц Вальдемар» сел на мель. [ 25 ] и был списан как полная потеря . [ 26 ] [ 27 ]

В течение следующих трех дней «Принц Эйтель Фридрих» погрузил на борт 160 беженцев из США. [ 28 ] Ее первоклассные каюты «нагружены до предела своей вместимости». [ 28 ] 23 января он стал первым кораблем, достигшим Нью-Йорка после катастрофы. [ 28 ] По прибытии ее пассажиры приняли резолюцию, осуждающую британские власти на Ямайке за «бездействие и полную неэффективность» после землетрясения, а также за предполагаемое пренебрежение гражданами США в пользу британских беженцев. [ 29 ] [ б ]

К 1910 году «Принц Эйтель Фридрих» был оснащен подводной сигнализацией и беспроводной телеграфией . [ 31 ] К 1911 году HAPAG осуществляла круизы Atlas Line круглый год. [ 32 ] Стоимость летних круизов начинается от 115 долларов. [ 13 ] и от 135 до 150 долларов за зимние. [ 14 ] [ 15 ] [ 32 ] В феврале 1914 года Мишель Орест , президент Гаити, отрекся от престола перед лицом наступающих повстанцев и вместе со своей семьей и окружением бежал на борту «Принц Эйтель Фридрих» . Они высадились в Кингстоне 9 февраля. [ 33 ] [ 34 ]

К 1913 году Принца Эйтеля Фридриха стал беспроводного телеграфа позывным DSI. [ 35 ] [ 36 ]

1 августа 1914 года, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о немедленном прекращении обслуживания Atlas Line. Судам HAPAG, уже находящимся в портах США, было приказано оставаться там, а судам, направляющимся в порт США, было приказано завершить рейс, а затем прекратить работу. [ 37 ] 4 августа «Принц Эйтель Фридрих» все еще находился в пути с Багамских островов в Нью-Йорк. она держалась вдоль побережья Нью-Джерси Оставшуюся часть путешествия , оставаясь в пределах трехмильной территориальной границы нейтральных США , чтобы избежать захвата кораблями военно-морских сил союзников . [ 38 ] Перед рассветом 5 августа, прикрыв все, кроме навигационных огней , она вошла в гавань Нью-Йорка. [ 39 ] Она оставалась там в течение следующих двух лет и восьми месяцев. [ с ]

Захват и служба в Первой мировой войне

[ редактировать ]
Полиция охраняет корабли HAPAG в Нью-Йорке, февраль 1917 года. Они стоят перед носом корабля «Кёниг Вильгельм II» (справа). На заднем плане - принц Иоахим (слева) и принц Эйтель Фридрих (в центре).

3 февраля 1917 года США разорвали дипломатические отношения с Германией из-за возобновления последней неограниченной подводной войны . Вскоре после этого над немецкими кораблями, интернированными в гавани Нью-Йорка, была выставлена ​​полицейская охрана. [ 41 ] 6 апреля США объявили войну Германии и захватили более 90 немецких кораблей, в том числе «Принц Эйтель Фридрих» . Немецкие экипажи были интернированы , [ 42 ] и корабли были переданы СССР для возможного использования в военных целях. [ 43 ] Вскоре после этого USSB изменило ее имя с Prinz Eitel Friedrich на Otsego . [ 44 ] [ д ]

Во время войны Отсего доставил американские боеприпасы и технику в Европу, а также перевез некоторое количество войск. [ 44 ] США После войны иностранный контингент крейсеров и транспортных сил был выведен, поэтому ВМС США быстро расширили свой военно-транспортный флот для возвращения войск в Соединенные Штаты. «Отсего» был одним из 56 кораблей, находящихся в собственности правительства США, выбранных для переоборудования в военные корабли. [ 45 ] С 15 января по 3 марта 1919 года компания W. & A. Fletcher из Хобокена, штат Нью-Джерси, конвертировала ее за 144 000 долларов. [ 46 ] Еще находясь в переоборудовании, он был передан ВМС США 7 февраля и введен в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США « Отсего» (ID-1628). [ 7 ] Преобразование дало ей численность войск в 28 офицеров и 984 рядовых. [ 46 ] и экипаж из 21 офицера и 168 рядовых. [ 47 ] [ и ]

Отсего был приписан к дивизии крейсеров и транспортных сил Ньюпорт-Ньюс. С 10 марта по 28 августа 1919 года она совершила четыре рейса туда и обратно для репатриации войск из Франции в США. [ 7 ] Во время своего первого перехода она доставила сено и автомобильные детали в Ле-Вердон-сюр-Мер и 18 апреля вернулась с 1036 офицерами и солдатами 19-й, 20-й, 30-й, 35-й, 36-й и 45-й рот воздухоплавания из Бордо в Нью-Йорк. [ 7 ] [ 48 ] Среди ее пассажиров в этом рейсе были 74 мужчины, выздоравливающие от болезней или ран, большинству из которых была ампутирована нога. [ 49 ]

Во время своей следующей поездки из Франции Отсего покинула Бордо 11 мая. [ 50 ] с 24 офицерами и 987 рядовыми, включая штаб и медицинские отряды первого батальона и роты A, B и C 311-го полка 78-й дивизии , прибывшие в Нью-Йорк 26 мая. [ 51 ] Ее ожидали 23 мая, но задержали на четыре дня из-за неисправности котла, что, очевидно, нарушило планы губернатора Нью-Джерси Уильяма Нельсона Раньона приехал в Бруклин , чтобы поприветствовать ее. , который 23 мая [ 52 ] Однако 26 мая ее встретили тепло, ее встретила флотилия пароходов «с играющими оркестрами, развевающимися флагами и транспарантами с указанием различных городов, из которых они родом», в то время как солдаты на борту « Отсего » заполонили палубы, аплодируя, ища и находя своих родственники в водном эскорте». [ 51 ] Среди вернувшихся в это путешествие солдат было семь человек, награжденных Крестом за выдающиеся заслуги . [ 51 ]

рейс Отсего Третий 2 июля вернул в Чарльстон, Южная Каролина , 1020 военнослужащих , состоящих в основном из подразделений снабжения и транспорта, а также «749 военнослужащих-негров». [ 53 ] [ 54 ] В ее последний рейс из Франции вернулись 392 офицера и солдата из различных подразделений снабжения, медицинских, ветеринарных и других подразделений, которые прибыли в Нью-Йорк 28 августа. Среди тех, кто вернулся в это путешествие, был Уильям Дж. Лонг, чемпион Американского экспедиционного корпуса по поеданию пончиков, съевший 249 пончиков. [ ж ] за один 24-часовой период во время конкурса 4 июля. Его соперник попал в больницу после того, как съел 189. [ 55 ] [ 56 ]

По возвращении в Нью-Йорк 28 августа «Отсего» был выведен из состава ВМФ и в тот же день выделен из состава крейсера и транспортных сил. Она была доставлена ​​в USSB в Нью-Йорке 19 сентября 1919 года. [ 7 ] За свою короткую военно-морскую карьеру она репатриировала 3446 военнослужащих из Франции в США, в том числе 79 больных и раненых. [ 57 ]

Неудачные планы и простои

[ редактировать ]

К июню 1919 года Отсего официальный в США номер был 213813, ее кодовые буквы — LJHB, и она была зарегистрирована в Нью-Йорке. [ 58 ] Он был среди 19 списанных немецких кораблей, которые правительство США сначала планировало выставить на аукцион. [ 59 ] Однако 5 ноября 1919 года USSB заключило контракт с корабельными архитекторами JW Millard & Bro на перепроектирование корабля. [ 60 ] как «современный пассажирский корабль». [ г ] Совет принял предложенную редизайн 10 февраля 1920 г. [ 60 ] но корабль был продан на аукционе 17 февраля. [ 59 ] Аукцион завершился неудачно: на любой из 19 кораблей было получено только одно предложение. Acme Operating Corporation предложила за Otsego 550 000 долларов , но предложение было отклонено. [ 59 ]

USSB приступил к реализации своего альтернативного плана для «Отсего» , объявив тендеры на его переоборудование в пассажирское судно, спроектированное Миллардом. Были получены тендерные предложения на сумму от 970 000 до 1 477 576 долларов, но 25 марта USSB отклонил их все. [ 60 ] 17 мая «Отсего» был отбуксирован на Портсмутскую военно-морскую верфь «для ремонта только для грузовых целей», причем работы должны были завершиться к сентябрю. [ 60 ] Ремонт включал замену ее первоначальных котлов тремя новыми водотрубными котлами Foster ; и ремонт ее двигателя, карданного вала и вспомогательных двигателей. [ ч ]

После переоборудования в грузовое судно «Отсего» и пять других бывших немецких кораблей 10 июня 1921 года снова были проданы с аукциона. На этот раз ни одно из судов не привлекло торгов. [ 63 ] В конце июня USSB зафрахтовал Отсего пароходной компании Cosmopolitan. [ 64 ] французско-американская компания, чтобы проверить конкуренцию на прямом маршруте между Бостоном , Массачусетс , и Ливерпулем , Англия . Она покинула Нью-Йорк и 8 июля прибыла в Бостон, где погрузила 200 000 для Дюнкерка бушелей овса , Франция , а также генеральный груз для Ливерпуля. [ 65 ] [ 66 ] Она покинула Бостон примерно 18 июля. [ 67 ] К концу августа корабль вернулся в Нью-Йорк, где, совершив всего один рейс туда и обратно для Cosmopolitan Line, был снят с эксплуатации из-за «депрессивной рыночной конъюнктуры». [ 68 ] Исчерпав свои возможности, USSB заложил Отсего . Следующие два года и пять месяцев она оставалась в приколе. [ 69 ]

Служба Либби

[ редактировать ]

29 января 1924 года консервная компания Libby, McNeill & Libby купила Otsego . Он отправил команду в Нью-Йорк, чтобы доставить корабль в Сиэтл, штат Вашингтон . Капитаном по консервированию был капитан Нилсон, а некоторые члены его команды были уволенными рабочими с консервных заводов Либби лосося на Аляске . Они доставили Отсего через Балтимор , Ньюпорт-Ньюс , Панамский канал , Лос-Анджелес и Сан-Франциско и достигли Сиэтла 6 апреля 1924 года. [ 70 ]

Консервирование лосося носило сезонный характер. Основная обязанность Отсего . заключалась в том, чтобы совершать одну поездку туда и обратно в год, доставляя упаковочные материалы, рабочих консервных заводов и провизию из Сиэтла на Аляску каждую весну, а также консервированный лосось и возвращая сотрудников в Сиэтл каждую осень Ранее компания использовала для этого две тихоходные моторные лодки и небольшой флот устаревших парусных судов. [ 70 ]

Отсего снова переоборудовали для новой роли. Были добавлены новые спальные места в каюте, а рулевое управление было модернизировано для рабочих консервных заводов и рыбаков. Это дало ей в общей сложности 219 спальных мест в каютах и ​​214 спальных мест. была добавлена ​​новая палуба Над рулевым машинным отделением на корме рулевой рубки , а также восстановлена ​​отделка красного дерева на передней части и мостика. Радиальные шлюпбалки спасательной шлюпки также постепенно заменялись на более современные шлюпбалки с подъемной стрелой, когда позволяли обстоятельства. [ 70 ] Она была зарегистрирована в Сан-Франциско . [ 71 ]

После пробного рейса на Саунд Пьюджет - «Отсего» вступил в строй 11 мая и направился в Бристольский залив на Аляске . На протяжении всего срока службы Либби на нем работали в основном рыбаки и рабочие консервных заводов компании, а не профессиональные моряки. Позднее такая договоренность стала нежизнеспособной из-за профсоюзного движения. По прибытии в Бристольский залив большая часть экипажа из 63 человек вместе с другими сотрудниками сошла на берег, чтобы работать «день и ночь», чтобы завершить сезонное консервирование , оставив лишь небольшую команду для ухода за кораблем. [ 70 ] Вернувшись в Сиэтл 20 августа, Отсего продемонстрировала свои преимущества, совершив еще две поездки в Бристольский залив в том же сезоне, что было «неслыханно в торговле того времени». Во второй сезон в «Либби» она буксировала старый парусник «Ориентал» в обе стороны во время его последнего плавания. [ 70 ]

Однотипный корабль General WC Gorgas , бывший Prinz Sigismund

В 1926 году компания Libby's купила Sigismund Prinz родственный корабль Отсего , который к тому времени назывался General WC Gorgas . В 1936 году компания купила для флота третий корабль, «Санта-Оливия» , и переименовала его в «Дэвид У. Бранч» . [ 70 ] К 1934 году Отсего позывным стал WQCJ, и он заменил ее кодовые буквы. [ 72 ]

случаев За свою долгую карьеру в составе «Либби» Отсего пережила несколько несчастных . 7 августа 1933 года он сел на мель в густом тумане, направляясь в залив Шилшол . На следующий день ее снял с мели буксир «Креол» . 31 июля 1934 года Отсего , перевозивший около 600 рабочих консервного завода и полный груз консервированного лосося, наткнулся на скалу у мыса Мордвиноф в Бристольском заливе. Ее сняли с мели, но она сильно текла. На следующий день береговой охраны США катера «Юинг» и «Бонэм» сопроводили ее в Датч-Харбор , где ее пассажиры и груз были пересажены на другие корабли. После временного ремонта «Отсего» вернулся в Сиэтл в сопровождении катера « Шошоне» . В Сиэтле корпорация Тодд отремонтировала или заменила около 70 листов корпуса. [ 70 ] [ 73 ]

За 18 лет Либби службы Отсего совершила 42 коротких путешествия, а также ежегодные поездки туда и обратно на Аляску. Общее количество ее рейсов составило около 60. Последний из них завершился в Лейк-Юнион 30 августа 1941 года. Государственная пароходная компания Портленда , штат Орегон , собиралась зафрахтовать ее, но прежде чем ее удалось перевести, Управление военного судоходства (WSA) зафрахтовало ее. ее, а затем армия США, в свою очередь, зафрахтовала ее у WSA. Это было 4 декабря, за три дня до нападения на Перл-Харбор , которое привело США во Вторую мировую войну . [ 70 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Корабль как USAT Otsego

19 декабря 1941 года корабль покинул Сиэтл и отправился в свой первый рейс под названием USAT Otsego . С апреля по июль 1942 года он был переоборудован в Сиэтле в военный корабль со спальными местами для 793 военнослужащих. [ 70 ] [ 74 ] Скорость ее обслуживания к этому времени значилась в 10 + 1 узла (19 км/ч). [ 74 ]

USAT Otsego базировался в Сиэтле и следующие два с половиной года провел в качестве армейского транспорта, выполняя «тяжелую» службу в «большинство важных портов и военных баз на Аляске» и обратно, совершив 31 рейс с 1941 по 1944 год. 9 декабря 1944 года он был возвращен Управлению военного судоходства. [ 74 ] [ 75 ]

Советская служба

[ редактировать ]

Перед окончанием войны профсоюзы сделали частный флот Либби нерентабельным, и компания больше не могла использовать его. В январе 1945 года он был передан по ленд-лизу СССР, который переименовал его в «Нер Урал» . [ 76 ] [ 74 ] [ 75 ] Он находился под контролем Владивостокского Дальневосточного пароходства и, возможно, использовался для перевозки политических заключенных, подневольных рабочих и преступников с восточных конечных станций Транссибирской магистрали в лагеря на Камчатке и в Северо-Восточной Сибири . [ 77 ]

Сообщается, что в 1947 году Урал был переименован в Долинск ; [ 76 ] [ 77 ] Она была либо неповоротливой [ 76 ] или списано [ 77 ] в районе Владивостока в 1955 году. [ 76 ] [ 77 ] Его однотипный корабль General WC Gorgas также стал военным транспортом армии США в 1941 году, а советский корабль по ленд-лизу « Михаил Ломоносов» - в 1945 году . «Михаил Ломоносов» был списан в СССР в марте 1958 года. [ 77 ] [ 78 ]

  1. ^ Примеры: [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  2. Американские беженцы особенно резко критиковали капитана Парсонса, командира британского корабля «Порт-Кингстон» в гавани Кингстона, которого они обвинили в пренебрежении оказанием какой-либо помощи. Совершенно иной взгляд на роль Порт-Кингстона в кризисе представлен в рассказе Артура Эванса, врача на борту корабля. Он сообщил, что судно было переполнено жертвами в течение часа после землетрясения и что команда корабля « неустанно» оказывала помощь, а сам Эванс провел около 200 медицинских процедур, включая многочисленные ампутации, в течение следующих нескольких дней. [ 30 ]
  3. ^ [ 40 ] Источник ошибочно утверждает, что принц Эйтель Фридрих уже находился в порту Нью-Йорка, когда разразилась война, но это утверждение опровергается сообщениями современных газет. [ 38 ] [ 39 ]
  4. Корабль был назван в честь различных округов и городов США. [ 7 ]
  5. экипаж насчитывает 203 человека По данным DANFS, . [ 7 ]
  6. ^ На самом деле французские краллеры
  7. ^ [ 61 ] Источник ошибочно утверждает, что контракт был присужден компании "Меррилл-Стивенс". Фактически СССР отклонил все предложения. [ 60 ]
  8. ^ [ 62 ] Источник ошибочно описывает «Отсего» как «двухвинтовой» корабль.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Регистр Ллойда 1904 г. , PRI.
  2. ^ Легче 1980 , стр. 75–76.
  3. ^ Хос 1980 , с. 76.
  4. ^ Перейти обратно: а б Совет судоходства США, 1920 г. с. 246 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Американское бюро судоходства 1919. с. 551 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Джонсон 1920. с. 179 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отсего III (ул)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 18 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Стадион 1983 , с. 121–122.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Стадион 1983 , с. 122
  10. ^ Хос 1980 , с. 16.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Нет титула» . Питтсбург Пост . 21 июня 1906 г. с. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б «Гамбург-Американская линия» . изображения морского расписания . Бьёрн Ларссон . Проверено 5 февраля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Океанские пароходы» . Бруклин Дейли Игл . 11 мая 1914 г. с. 15 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1913 г. с. 17 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Перейти обратно: а б «Океанские пароходы» . Вашингтон Пост . 20 марта 1914 г. с. 11 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Новая линия на Кубу и Ямайку» . Ежедневный мир Венатчи . Уэнатчи, Вашингтон. 24 августа 1910 г. с. 6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Перейти обратно: а б «Туры» . Солнце . Нью-Йорк. 9 января 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель для путешественников — пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1911 г. с. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Океанские пароходы» . Бруклин Дейли Игл . 9 апреля 1912 г. с. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Источники снабжения каналов» . Канал Рекорд . Том. И нет. 1. Комиссия по Истмийскому каналу. 4 сентября 1907 г. с. 8 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Материалы для работ на канале» . Канал Рекорд . Том. ВИ, нет. 12. Комиссия по Истмийскому каналу. 13 ноября 1912 г. с. 100 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Припасы для канала» . Канал Рекорд . Том. VII, нет. 38. Панамский канал. 13 мая 1914 г. с. 372 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Перейти обратно: а б «Семьсот человек погибли в результате землетрясения на Ямайке» . Гаррисбергский телеграф . 19 января 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ «Обнаружено 1745 тел» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1907 г. с. 2 – через Times Machine.
  25. ^ «Принц Вальдемар на берегу» . Хартфорд Курант . 19 января 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Разгневанный Светтенхэм» . Вашингтон Пост . 31 января 1907 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ «5614944» . Индекс кораблей Мирамара .
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Первая лодка должна прийти завтра» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1907 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ «Беженцы осуждают британских чиновников» . Аллентаунский лидер . 23 января 1907 г. с. 5 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Эванс 1907 , с. 348.
  31. ^ Регистр Ллойда 1910 , PRI.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель для путешественников — пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1911 г. с. 13 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «Нет титула» . Звезда-Независимая . Гаррисберг, Пенсильвания. 9 февраля 1914 г. с. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Экс-президент Хайтиена на Ямайке» . Олеан Ивнинг Геральд . Олеан, Нью-Йорк. 10 февраля 1914 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 241.
  36. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 374.
  37. ^ «Английские линии останавливают корабли на континент» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 – через Times Machine.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Чувство тревоги перед великими океанскими лайнерами» . Декейтер Вестник . Декейтер, Иллинойс. 5 августа 1914 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Перейти обратно: а б «В доках» . Андерсон Дейли Интеллигенсер . Андерсон, Южная Каролина. 6 августа 1914 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Стадум 1983. стр. 122–23.
  41. ^ «Немецкие корабли в гавани Нью-Йорка под охраной полиции» . Ежедневный журнал Коффивилля . 6 февраля 1919 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ «Запуск кафедры и Первая мировая война 1913–1921 гг.» . История . Министерство труда США . Проверено 4 февраля 2024 г.
  43. ^ МакЛори, Джадсон. «DOL играет ключевую роль в начале Первой мировой войны» . Министерство труда США . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года.
  44. ^ Перейти обратно: а б Стадион 1983 , с. 123
  45. ^ Военное министерство США, 1920. стр. 4974-77 .
  46. ^ Перейти обратно: а б Военное министерство США 1920. с. 4977 .
  47. ^ Министерство торговли США, 1920 г. , с. 491.
  48. ^ «Войска прибывают из Марселя» . Стандарт Огдена . 18 апреля 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ «Возвращение раненых ветеранов» . Газета Таймс . Питтсбург. 19 апреля 1919 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ «Морская разведка» . Газета Таймс . Питтсбург. 25 мая 1919 г. с. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Аргоннские герои из Джерси встречают восторженный прием» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 26 мая 1919 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ «Еще 311-й мальчики идут на Отсего» . Трентон Ивнинг Таймс . 23 мая 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ «Войска сегодня прибывают в Чарльстон» . Индекс-журнал . 2 июля 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ «Остего [так в оригинале] прибывает с войсками в Чарльстон» . Уилмингтон Морнинг Стар . 3 июля 1919 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ «Здесь чемпион по пончикам» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1919 г. с. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ «Сюда прибыл чемпион по поеданию круллеров с рекордом 249 за 24 часа» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 28 августа 1919 г. с. 5 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Гливс 1921 , стр. 258–259.
  58. ^ Регистр Ллойда 1919 , OTS – OTT.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «План корабля» . Цинциннати Инкуайрер . 18 февраля 1920 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и Совет судоходства США, 1920 г. с. 130 .
  61. ^ Виллард, Ховард Дж., изд. (6 марта 1920 г.). «Джексонвилл Ярд заключила контракт на ремонт» . Морской вестник . Том. 98, нет. 10. Нью-Йорк. п. 395. hdl : 2027/uc1.c2603267 – через HathiTrust.
  62. ^ «Шесть бывших немецких судов» . Морской вестник . Том. 100, нет. 23. Нью-Йорк. 4 июня 1921 г. с. 743. hdl : 2027/uc1.c2603269 – через HathiTrust.
  63. ^ Виллард, Ховард Дж., изд. (18 июня 1921 г.). «Несколько претендентов на бывшие немецкие суда, предложенные Советом директоров» . Морской вестник . Том. 100, нет. 25. Нью-Йорк. п. 793. hdl : 2027/uc1.c2603269 .
  64. ^ Холл, Чарльз Х, изд. (25 июня 1921 г.). «Внешняя торговля» . Перевозки . Том. XIII, нет. 12. Нью-Йорк: Shipping Publishing Co., Inc. с. 24. hdl : 2027/mdp.39015082625941 – через HathiTrust.
  65. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . 3 июля 1921 г. с. 30 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . 9 июля 1921 г. с. 10 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ «Путеводитель по доставке и путешествиям» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 июля 1921 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Правительство США 1925 г. , с. 5825.
  69. ^ Стадум 1983 , стр. 123–224.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стадион 1983 , с. 124
  71. ^ Регистр Ллойда 1924 , OTA – OTT.
  72. ^ Регистр Ллойда 1934 , OSW – OTT.
  73. ^ «Два правительственных корабля спешат на судну помощь » . Страж Санта-Крус . 1 августа 1934 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Чарльз 1947 , с. 48.
  75. ^ Перейти обратно: а б Стадум 1983 , стр. 124–125.
  76. ^ Перейти обратно: а б с д «5373878» . Индекс кораблей Мирамара .
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и Стадион 1983 , с. 125
  78. ^ «5234943» . Индекс кораблей Мирамара .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b78dbd5b4597ebab4f8d7e1066f49a7__1714743000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a7/6b78dbd5b4597ebab4f8d7e1066f49a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Otsego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)