Рулевой двигатель


Рулевой двигатель – это гидроусилитель рулевого управления корабля.
История
[ редактировать ]До изобретения рулевого двигателя большим военным кораблям с паровым двигателем и ручным рулевым управлением требовалась огромная команда для быстрого поворота руля. Однажды Королевский военно-морской флот использовал 78 человек, буксирующих блок и тросовое снаряжение, чтобы вручную повернуть руль направления на HMS Minotaur в ходе испытания ручного и парового рулевого управления. [1]
Первый рулевой двигатель с обратной связью был установлен на Isambard Kingdom Brunel компании Great Eastern в 1866 году. [2] Разработанный шотландским инженером Джоном Макфарлейном Греем и построенный Джорджем Форрестером и компанией , это был механический усилитель с паровым приводом, используемый для приведения положения руля направления в соответствие с положением руля . Размер «Great Eastern», самого большого корабля того времени, делал необходимостью гидроусилитель руля. После этого на больших пароходах стали использовать рулевые двигатели с паровым приводом.
Пароход Belle of Louisville в стиле реки Миссисипи (первоначально Idlewild и самый старый в своем классе) оснащен рулевым двигателем. Первоначальное оборудование, когда лодка была спущена на воду в Питтсбурге в 1915 году, двигатель состоял из одного парового цилиндра двойного действия, установленного в кормовой части и над двигателями, соединенного с рулями направления с движением на траверзе. Паровые клапаны двигателя управляются механическими тягами, которые доходят до рычагов, установленных по обе стороны от телеграфа управления двигателем, сразу за рулевым колесом в рулевой рубке наверху. Рулевой двигатель открыт для всеобщего обозрения. Функциональное описание дано в книге 1965 г. Str. «Красавица Луисвилля» Алана Л. Бейтса, морского архитектора, руководившего реставрацией лодки, который отмечает, что во время использования рулевой двигатель заставляет рулевое колесо вращаться «так же быстро, как электрический вентилятор». В том же источнике также описывается функциональная необходимость жесткого рулевого управления на судах этого типа, сочетание малой осадки и высокого надводного профиля которых требует быстрого изменения руля направления в условиях меняющегося ветра, и эта потребность решается рулевым двигателем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Уайт, WH (1900). Руководство по военно-морской архитектуре для офицеров Королевского флота, офицеров торгового флота, яхтсменов, судовладельцев и судостроителей . Дж. Мюррей. п. 669 . ISBN 978-0-7277-5040-2 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Беннетт, С. (1986). История техники управления, 1800-1930 гг . Перегринус. п. 98. ИСБН 9780863410475 . Проверено 10 января 2015 г.