Jump to content

Рулевой двигатель

Оригинальная конструкция рулевого двигателя Грея, 1867 год.
Рулевой двигатель RMS Olympic , около 1910 г.

Рулевой двигатель – это гидроусилитель рулевого управления корабля.

До изобретения рулевого двигателя большим военным кораблям с паровым двигателем и ручным рулевым управлением требовалась огромная команда для быстрого поворота руля. Однажды Королевский военно-морской флот использовал 78 человек, буксирующих блок и тросовое снаряжение, чтобы вручную повернуть руль направления на HMS Minotaur в ходе испытания ручного и парового рулевого управления. [1]

Первый рулевой двигатель с обратной связью был установлен на Isambard Kingdom Brunel компании Great Eastern в 1866 году. [2] Разработанный шотландским инженером Джоном Макфарлейном Греем и построенный Джорджем Форрестером и компанией , это был механический усилитель с паровым приводом, используемый для приведения положения руля направления в соответствие с положением руля . Размер «Great Eastern», самого большого корабля того времени, делал необходимостью гидроусилитель руля. После этого на больших пароходах стали использовать рулевые двигатели с паровым приводом.

Пароход Belle of Louisville в стиле реки Миссисипи (первоначально Idlewild и самый старый в своем классе) оснащен рулевым двигателем. Первоначальное оборудование, когда лодка была спущена на воду в Питтсбурге в 1915 году, двигатель состоял из одного парового цилиндра двойного действия, установленного в кормовой части и над двигателями, соединенного с рулями направления с движением на траверзе. Паровые клапаны двигателя управляются механическими тягами, которые доходят до рычагов, установленных по обе стороны от телеграфа управления двигателем, сразу за рулевым колесом в рулевой рубке наверху. Рулевой двигатель открыт для всеобщего обозрения. Функциональное описание дано в книге 1965 г. Str. «Красавица Луисвилля» Алана Л. Бейтса, морского архитектора, руководившего реставрацией лодки, который отмечает, что во время использования рулевой двигатель заставляет рулевое колесо вращаться «так же быстро, как электрический вентилятор». В том же источнике также описывается функциональная необходимость жесткого рулевого управления на судах этого типа, сочетание малой осадки и высокого надводного профиля которых требует быстрого изменения руля направления в условиях меняющегося ветра, и эта потребность решается рулевым двигателем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайт, WH (1900). Руководство по военно-морской архитектуре для офицеров Королевского флота, офицеров торгового флота, яхтсменов, судовладельцев и судостроителей . Дж. Мюррей. п. 669 . ISBN  978-0-7277-5040-2 . Проверено 10 января 2015 г.
  2. ^ Беннетт, С. (1986). История техники управления, 1800-1930 гг . Перегринус. п. 98. ИСБН  9780863410475 . Проверено 10 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160f8eb10c860d2db963ed7cf359ad0b__1713123600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/0b/160f8eb10c860d2db963ed7cf359ad0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steering engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)