Jump to content

СС Принц Вальдемар

Координаты : 17 ° 55'55 "с.ш. 76 ° 46'18" з.д.  /  17,93194 ° с.ш. 76,77167 ° з.д.  / 17,93194; -76,77167
Принц Вальдемар в пути
История
Германская империя
Имя Принц Вальдемар
Тезка Принц Вальдемар Прусский
Владелец Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Гамбург
Строитель Райхерштиг S&M , Гамбург
Номер двора 409
Запущен 7 мая 1902 г.
Завершенный 23 августа 1902 г.
Идентификация
Судьба Разбит, 17 января 1907 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Принц» класса Грузовой лайнер
Тоннаж 4,658 брт , 2,926 нрт
Длина 371,2 футов (113,1 м)
Луч 45,3 футов (13,8 м)
Глубина 26,8 футов (8,2 м)
Установленная мощность 318 НХП
Движение
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

SS Prinz Waldemar паровой грузовой лайнер, построенный в 1902 году компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik из Гамбурга для Hamburg America Line (HAPAG). Она была названа в честь принца Вальдемара Прусского . Во время своей карьеры корабль в основном использовался в качестве пассажирского и грузового перевозчика между Гамбургом и Южной Америкой.

«Принц» Грузовые лайнеры класса

[ редактировать ]

В 1900 году HAPAG установила маршрут между Германией и восточным побережьем Южной Америки, который в то время обслуживал пароход « Канада» , построенный в 1889 году. В то же время компания заказала класс из пяти новых одновинтовых судов , каждый стоимостью около 4600 GRT по маршруту, каждый из которых назван в честь принца Дома Гогенцоллернов .

Райхерштиг построил первые два: Prinz Eitel Friedrich , спущенный на воду в декабре 1901 года, и Prinz Waldemar , спущенный на воду в мае 1902 года. Компания AG «Нептун» в Ростоке построила Prinz Sigismund . Flensburger Schiffbau-Gesellschaft во Фленсбурге построили Принц Август Вильгельм и Принц Иоахим . [ 1 ]

В это же время Бремер Вулкан в Бремене построил Принц Адальберт и Принц Оскар . Они были немного крупнее, имели два винта и, таким образом, образовывали либо подкласс, либо отдельный класс. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Принц Вальдемар Прусский

Райхерштиг построил Prinz Waldemar под номером верфи 409. Он был назван в честь принца Вальдемара Прусского и спущен на воду 7 мая 1902 года. [ 2 ] 23 августа того же года после ходовых испытаний он был передан владельцам. В первую очередь это был грузовой корабль. Она могла перевозить 5200 тонн груза, для чего имела восемь вышек с паровыми лебедками. У нее также было 25 кают первого класса с спальными местами от 60 до 100 пассажиров. Все они находились на второй палубе, значительно выше ватерлинии , так что иллюминаторы можно было держать открытыми на протяжении всего рейса, за исключением очень штормовой погоды. В каждой каюте был обогреватель и электрический вентилятор. Он также мог перевозить около 560 пассажиров третьего класса. [ 3 ]

Корабль имел длину 371,2 фута (113,1 м) между перпендикулярами , 45,3 фута (13,8 м) на траверзе , а глубина составляла 26,8 фута (8,2 м). [ 4 ] Prinz Waldemar составлял Тоннаж 4658 GRT и 2926 NRT . [ 4 ] У нее был один винт, приводимый в движение паровой машиной четырехкратного расширения . Его рейтинг составил 318 NHP . [ 4 ] и придал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 1 ]

После доставки Prinz Waldemar обслуживал маршрут между Гамбургом и Бразилией. В своих поездках она возила генеральные грузы, такие как сыр, чай, треска, масло, крупы, вина и т. д. На обратном пути она возила кофе, а иногда и другие сельскохозяйственные продукты из Аргентины и Уругвая, такие как мясо и хлопок. Кроме того, корабль перевозил иммигрантов в Бразилию, в основном португальцев, которые были погружены на борт, когда он зашел в Лиссабон. Принц Вальдемар покинул Гамбург в свой первый рейс 10 сентября 1902 года и направился в бразильские порты Сантос и Рио-де-Жанейро через Лиссабон . Она достигла Рио-де-Жанейро 4 октября и на следующий день продолжила путь в Сантос. Загрузив 48 622 пакета кофе, она 22 октября покинула Сантос и направилась в Европу. [ 5 ]

HAPAG добавила порты захода, такие как Дувр и Булонь На обратном пути из Бразилии . Однако в 1906 году компания Royal Mail Steam Packet вступила в конкуренцию за торговлю между Нью-Йорком и Вест-Индией, где HAPAG управляла собственной службой Atlas Service, приобретенной в 1901 году у United Fruit Company . [ 6 ] Принц Вальдемар в последний раз прибыл в Рио-де-Жанейро 21 апреля 1906 года. В конце лета 1906 года она была переведена в службу Атласа между Нью-Йорком и Вест-Индией с заходом в Кингстон , Пуэрто-Лимон , Саванилью и Картахену . [ нужна ссылка ]

Принц Вальдемар покинула Нью-Йорк под командованием капитана Пола Винтцера 29 декабря 1906 года и направилась в Кингстон, куда прибыла 4 января 1907 года. Она зашла в Саванилью, Картахену и Пуэрто-Лимон. 14 января 1907 года она выехала из Пуэрто-Лимона на Ямайку, где должна была родить во второй половине дня 17 января. Примерно в 15:32 по местному времени 14 января в городе произошло землетрясение , разрушившее, среди прочего, Плам-Пойнт и Порт-Рояль. маяки у входа в гавань Кингстона. [ нужна ссылка ]

Около 02:00 17 января 1907 года Принц Вальдемар достиг Плам-Пойнт, примерно в 10 милях к востоку от Кингстона, и попытался войти в гавань. Без маяка капитан сбился с курса, и корабль сел на мель на коралловом рифе примерно в полумиле к востоку-северо-востоку от маяка. 17 ° 55'55 "с.ш. 76 ° 46'18" з.д.  /  17,93194 ° с.ш. 76,77167 ° з.д.  / 17,93194; -76,77167 . лайнер HAPAG «Принцессин Виктория Луиза» . По совпадению, это было недалеко от того места, где 16 декабря 1906 года на берег сошел [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Весь экипаж и пассажиры благополучно высадились. Была предпринята попытка снять его с мели, но 26 февраля 1907 года было объявлено, что HAPAG прекратила спасательные работы и корабль был объявлен полностью погибшим . [ 10 ] «Принц Август Вильгельм» забрал 30 членов своей команды обратно в Нью-Йорк, куда они прибыли 29 февраля. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хос, Дункан (1980). Корабли линий Гамбург Америка, Адлер и Карр . Торговый флот в профиле. Том. 4. Кембридж: Патрик Стивенс Лтд., стр. 75–76. ISBN  0-85059-397-2 .
  2. ^ "Перевозки". Правила железных дорог и судоходства . Том XV, № 51. 6 мая 1902 г. с. 1328.
  3. ^ «Принц Вальдемар». Бразильское обозрение . Том. 5, нет. 43. 28 октября 1902. с. 528.
  4. ^ Jump up to: а б с Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1904. PRI – через Интернет-архив .
  5. ^ «Манифесты кофе». Бразильское обозрение . Том. 5, нет. 43. 28 октября 1902. с. 534.
  6. ^ Клапп, Эдвин Дж (1918). Порт Гамбурга (3-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 93.
  7. ^ «Высадка Вальдемара». Солнце . Нью-Йорк. 19 января 1907 г. с. 2.
  8. ^ «Принц Вальдемар на берегу». Хартфорд Курант . 19 января 1907 г. с. 1.
  9. ^ «Кингстонский склеп медленно тонет в море». «Вестник демократа» . 19 января 1907 г. с. 1.
  10. ^ «Морское страхование». Стандарт . Лондон. 26 февраля 1907 г. с. 3.
  11. ^ «Нет надежды на Принца Вальдемара» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1907 г. с. 8 . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Times Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea0f0e3334fd3d26c67ed800a6126dc__1708250160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/dc/aea0f0e3334fd3d26c67ed800a6126dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Prinz Waldemar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)