Порт Лиссабона
Порт Лиссабона Порт Лиссабона | |
---|---|
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Португалия |
ООН/ЛОКОД | ПТЛИС [ 1 ] |
Статистика | |
Веб-сайт Официальный сайт |
Порт Лиссабона ( португальский : Porto de Lisboa ) — третий по величине порт в Португалии , расположенный главным образом на северной стороне большой естественной гавани Тежу , которая открывается на запад через короткий пролив в Атлантический океан . Каждая часть расположена напротив центральной части португальской столицы Лиссабона . Благодаря своему стратегическому расположению между Европой, Африкой и Атлантикой, он является одним из наиболее доступных и используемых в Европе . Для контейнеровозов он начинается с причала длиной 1080 метров с кранами к югу от узкой прямоугольной пристани для прогулочных судов. Это к северо-востоку от центра проливного подвесного моста Понте 25 апреля . Продолжение — на северо-восток. на берегу Это терминал круизных судов рядом со старым районом Алфама , за которым следуют многофункциональные терминалы на берегу гавани в Хабрегасе, Грило, Беато ( [ˈbjatu] )) и Брасу-де-Прата, Марвила (Лиссабон) .
Более плотные военные доки находятся за мысом на юго-востоке — военно-морской базой Лиссабона, долгое время в разговорной речи синонимом Алфейта , немного более широкого района, когда-то принадлежавшего королевской семье.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2020 г. ) |
Есть данные о присутствии человека в устье Тежу с доисторических времен. Вероятно, финикийцы были в этой области в 12 веке до нашей эры и создали торговый порт на северной окраине реки Тежу . [ нужна ссылка ] В 205 году до нашей эры город (известный как Олиссиппо ) был завоеван римлянами . В V веке эту территорию завоевали свевы , а затем вестготы . В 714 году нашей эры мавры завоевали Лиссабон, расширив порт своей торговлей на Средиземноморье и Атлантике.
Мануэль Антунес Фраскилью был президентом администрации порта Лиссабона (APL) с 2005 по 2009 год, в течение которого он реализовал Plano Estratégico do Porto de Lisboa (Стратегический план порта Лиссабона), масштабный долгосрочный план модернизации и развития. направлен на увеличение портового трафика, эффективности и доступности. [ 2 ] [ 3 ] Фраскиль был избран президентом RETE – Ассоциации сотрудничества портов и городов в 2005 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (PT) – ПОРТУГАЛИЯ» . service.unece.org . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jornal de Negócios - Порт Лиссабона усилит контейнерные перевозки по железной дороге и реке.
- ^ Обзор транспорта - Мануэль Фраскильо: президент APL «Порту Лиссабон будет продолжаться»
- ^ Порту-де-Лиссабон - Ассоциации, к которым принадлежит APL, и выполненная работа.
- ^ Порт Лиссабона - Президент порта Лиссабона избран президентом международной организации по сотрудничеству между городами и портами.
- ^ RETE Digital - Мануэль Фраскильо
- ^ RTP - Порту-Лиссабон определяет стратегический план с упором на товары и туризм.
Библиография
[ редактировать ]- Кин, Кап Хван и Гюнтер, Контейнерные терминалы и грузовые системы: проектирование, управление операциями и логистика . Гейдельберг: Спрингер , 2007. ISBN 978-3-540-49549-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]