Jump to content

Порт Повуа-де-Варзин

Координаты : 41 ° 22'26 "с.ш. 8 ° 45'55" з.д.  /  41,37389 ° с.ш. 8,76528 ° з.д.  / 41,37389; -8,76528
Порт Повуа-де-Варзин
Волнорезы.

Порт Повуа-де-Варзин — морской порт, построенный в заливе Энсеада-да-Повуа в городе Повуа-де-Варзин в Португалии . В средние века он был известен как порт Варзим ( Porto de Veracim на старопортугальском языке ).

Когда-то он использовался для торговли и судостроения, в настоящее время используется для рыбалки и отдыха, а на волноломах расположена пристань для яхт. Порт сыграл важную роль в создании Повуа-де-Варзин как муниципалитета в 1308 году и развитии города. В средние века его прибыльность привлекала рыцарей, королей и церковь. В этой маленькой бухте местные рыбаки построили лодки Повейро , а повоанские знания о море и кораблестроении были значительными в эпоху Великих географических открытий . После 1000-летней истории и непрерывного использования порт Повуа-де-Варзин стал известным и процветающим рыболовным портом в 18 веке благодаря опыту его рыбаков в мореплавании и рыболовстве, считавшемуся лучшим в Португалии. [ 1 ]

Северный волнорез , главный, известен как «Паредао» (по-португальски «Большая стена»). Впервые он был построен в 1795 году и перестроен в последующие столетия. Наиболее важные работы в порту были проведены во время режима Салазара в начале 20 века; текущая конфигурация порта соответствует этому проекту New State . Порт защищен северным волноломом, идущим на юго-юго-запад, на котором есть маяк с красным проблесковым светом и сиреной. Южный волнорез направляется на северо-северо-запад; у него есть долго мигающий зеленый свет. [ 2 ]

Защищенная бухта по мотивам работ Рейнальдо Урдино.

Средневековый порт

[ редактировать ]

Археологические данные вокруг порта Повуа-де-Варзин относятся к римскому периоду. Римская рыбная фабрика могла существовать в районе Жункейра , граничащем с портом, где был найден ряд артефактов. Точно известна фабрика, расположенная в северной части города, недалеко от бухты Лагоа-Бич . [ 3 ]

Исторические записи о морском порту относятся к 11 веку, когда защищенная бухта стала регулярно использоваться кораблями из-за ее защищенных характеристик. [ 4 ]

В 11 веке Гутерре Пелайо стал лордом Варзима. Согласно Livro Velho de Linhagens , Древней книге предков, он приобрел порт Варзим и несколько других владений от Генриха , графа Португалии . [ 4 ] Гутерре был решающим капитаном Реконкисты в те годы. [ 5 ]

Один из правнуков Гутерре Пелайо, Лоренсу Фернандес да Кунья, имел большое состояние в городе Варзим и на прилегающих землях. Варзима Его семья управляла этой территорией как Честь , рыцарская честь . [ 6 ] Санчо, как королю Португалии, не нравилась власть, которую получил Лоренсу, поэтому король приказал разрушить несколько своих владений и захватил большую часть земли. [ 7 ]

В запросах 1220 года говорилось, что в королевской земле Варзим, районе королевских дворецких, проживало 20 семей, которые давали королю, когда он приезжал в город, 6 динейро за проживание; и по царской грамоте, если они не ходили в пятницу на море, платили 5 меха (мелкая медная монета небольшой стоимости); и платили от рыболовства - навао (по одной рыбе на каждую лодку). [ 4 ]

Одним из сыновей Дома Лоуренсу был Гомес Лоуренсу, очень влиятельный рыцарь и крестный отец короля Дени . [ 6 ] Дом Гомес Лоуренсо, как следует из его личных запросов 1290, воспользовался своими связями с важными людьми, чтобы добиться признания морского порта Варзим, расположенного в Нижнем Варзиме, в качестве своей чести. Он пытался убедить короля Дени, что отец короля, Афонсу III , несправедливо забрал его у него. Таким образом, Дом Гомес и его потомки, являющиеся частью чести Варзима, отправились в морской порт и получили от рыбаков навао , оправдывая свое отношение честью. [ 6 ]

Таким образом, король Денис в 1308 году даровал Варзиму королевскую грамоту, приказав некоторым местным жителям построить морское поселение ( Повоа ), он способствовал развитию сельского хозяйства и использованию морского порта для перевозки таких продуктов, как хлеб, вино и соль. но и промысел, от которого король получал лучшую прибыль «кита, дельфина или королевского имущества», то есть самые выгодные уловы. [ 8 ] Одно из условий хартии предписывало жителям, которые привозили хлеб, вино, соль или сардины, при разгрузке паромов или судов в порту Повуа-де-Варзин, выплачиваться за каждый паром или судно 7 сольдо . Это были таможенные права, принадлежавшие королю и заменившие навао (рыбу в каждой лодке). [ 4 ]

Пиньо Леал в книге «Португалия Антиго и Модерно» (1876 г.) заявил, что форт Кастелу-да-Повуа был построен в 15 веке, во время правления Иоанна I Португальского, для защиты порта. [ 4 ]

Эпоха открытий

[ редактировать ]
Вид с волнореза в середине 19 века.
Порт Повуа-де-Варзин вокруг крепости в 1916 году.

В 16 веке рыбаки начали заниматься морской деятельностью в качестве лоцманов или моряков в экипажах португальских кораблей благодаря своим высоким мореходным знаниям. [ 9 ] Известно, что рыбаки этого региона ловят рыбу на Ньюфаундленде по крайней мере с 1506 года. [ 9 ]

В 1547 году главная гвардия Анн Кадилье составила реестр кораблей, пришвартовавшихся или вышедших из порта, в котором особенно выделялся английский корабль. [ 10 ] В документах морского порта зафиксировано строительство выдающегося корабля: военного корабля NS de Guadalupe, построенного в защищенной бухте Повуа, капитаном которого был Повоан Диого Диас де Сан-Педро, получивший известность в эскадре, которая прибыла в Лиссабон для восстановления Пернамбуку 15 Март 1631 г., захват голландцами в 1630 г. [ 4 ] [ 10 ] Каракка . была построена повоанскими купцами, и капитан Диого Диас не пожелал принимать вознаграждения правительства и заплатил экипажу из собственных денег, которые следовали за ним с преданностью и мужеством [ 10 ] Спустя годы каракка вернулась в порт после торговли в Анголе . Его брат, Антониу Кардина, судья ратуши Повуа-де-Варзима, был главным пилотом португальской армады и приобрел известность в защите и освобождении города Баия , также захваченного голландцами. [ 4 ]

В 17 веке наблюдался рост судостроительной деятельности, и значительная часть населения Рибейры работала плотниками (судостроителями) или занималась смежными видами деятельности. [ 9 ]

Золотой век рыбалки

[ редактировать ]
Рыбацкие лодки возле волнолома.

В 17 веке рыболовство начало иметь значительную экономическую ценность благодаря бизнесу соленой рыбы, а в 18 веке Повуа стал, безусловно, крупнейшим рыбным рынком в Северной Португалии, снабжающим даже внутренние провинции. Карвальо да Коста в «Корографии Португалии» в 1706 году заявил, что город Повуа-де-Варзин представляет собой древнее поселение с защищенной гаванью, в которой в древние времена пришвартовывались и уходили корабли, Дом Гутерре из ветви Кунья был его господином. ... . [ 4 ]

Братство Носа-Сеньора-да-Лапа, основанное рыбаками в 1761 году, получило хартию, по которой они получили разрешение на строительство своих домов в «чаос-да-арейя», что привело к созданию нового и запланированного рыбацкого квартала вокруг порта Повуа-де-Варзин. [ 9 ]

В « Memorias Economicas da Academia Real das Sciencias de Lisboa» («Экономические воспоминания Королевской академии наук Лиссабона») говорится, что рыбаки Повуа-де-Варзина встречаются чаще всего на всем побережье Минью, являются самыми опытными и обладающими наибольшим количеством людей. практика от мыса Сент-Винсент до Каминья , с большим количеством рыбаков, кораблей и рыболовных снастей, и в результате получается очень значительное количество пойманных рыб. ловить рыбу, заявляя, что « Рыбаки Повуа-де-Варзима всегда находятся в море, их не устраивает прибрежное рыболовство, и они ловят рыбу из морей, которые находятся в десяти или двенадцати лигах от города » . [ 1 ] В 1789 году здесь было 1340 рыбаков. [ 1 ]

В одном из запасов пойманной повоанцами рыбы отмечено, что, например, в 1866 году результат сделок, совершенных в Повоа непосредственно рыбаками и торговцами рыбой, составил 230 000 000 риев, а результат продажи рыбы из Стоимость пути от Каминьи до Фигейра-да-Фош составила 180 000 000 риев. Налоги, уплаченные в фискальной станции, составили 5 000 000 риалов. Ежегодно Повуа поставляло в Порту 1600 бочек сардин и более 3000 партий рыбы. Однако количество грузов в Миньо , Трас-ус-Монтес и Бейра-Альта было неоценимо. Было сказано, что « люди, знающие Повуа, уверены, что если бы на какой-либо статистической карте можно было бы действительно отразить важность экспорта рыбы в эти провинции, мало кто в это поверил бы, потому что они были бы удивлены » . [ 10 ]

Исторические маяки морского порта Фарол да Лапа и Фарол де Регуфе были построены в 19 веке. Получив выравнивание между двумя точками света, рыбаки знали, что лодка находится в узком коридоре между опасными подводными скалами и песчаной отмелей, где они могли безопасно пересечь территорию, где на протяжении нескольких поколений погибло множество рыбаков. Однако свет города известен еще с 16 века. [ 3 ]

Стена волнолома
Азулежу расписал плитку на тему культуры и истории Повоа в Паредао.
Конец главного волнолома
Начальная точка знаменитого волнолома Паредан.

Морской порт работает, пожалуйста

[ редактировать ]
В 1939 году Салазар приказал построить новые волнорезы, которые стоят до сих пор.

В XVIII веке в другом документе говорилось: «В этом городе есть одна из лучших защищенных бухт в этом королевстве; природа создала ее согласно Тому, кто ее создал, и с произведениями искусства, которые улучшили бы ее, по приказу король и лорд, это было бы чудом в Европе. [ 4 ]

Королева Мария I санкционировала строительные работы в морском порту в феврале 1791 года. За строительство отвечал французский инженер Рейнальд Удино графства по приказу коррегедора Франсиско де Алмада и Мендонса. причал, известный как Калдейра-да-Барра В 1792 году в устье речки был построен . Строительство северного волнолома началось в 1795 году. [ 9 ]

Строительные работы были незавершенными, так как требовался южный волнолом возле песчаной отмели, чтобы уменьшить силу океанских течений. Северный волнолом, построенный в этот период, стал известен как Паредао де Д. Мария I (Великая стена королевы Марии I), в более поздние периоды как Паредан де Д. Луиш I , после небольших строительных работ во время правления Людовика I Португалия в 19 веке. [ 11 ]

В начале 19 века потребовались ремонтные работы на волнорезе, так как он находился в руинах. Работы начались, но медленно из-за финансовых ограничений. 11 марта 1825 г. о необходимости работ в порту обратилась ратуша. А по заказу Коррегедора Хосе Хоакима Родригеса де Бастоса работы возобновились в августе. Реконструкция волнолома завершилась в 1826 году. [ 11 ]

В 1857 году ратуша попросила короля предоставить защищенную гавань, заявив: «В Португалии был бы такой хороший порт, лучше, чем в Виго . [ 4 ] Тем не менее либеральный режим не обратил внимания на призывы Повоана. [ 10 ]

В связи с объединением гавани Повуа в начале 20 века и строительством искусственного порта Лейшойнс , значительная часть рыбацкого населения перебралась в окрестности. Эмиграция в некоторые регионы, особенно в Бразилию, Анголу и другие регионы Португалии, в этот период была значительной.

Каэтано Васкес Калафате (1890–1963) руководил пропагандой и финансированием, необходимым для строительства Casa dos Pescadores da Póvoa de Varzim (Дом рыбака) на стороне Лапа-Лайт в 1926 году. Это был первый рыбацкий дом в Португалии. 11 марта 1937 года корпоративистский режим Estado Novo принял законы о создании рыбацких домов во всех рыболовных районах по всей стране. [ 12 ]

После 200 лет просьб повоанцев Салазара Estado Novo работа морского порта возобновилась именно при режиме . Работы начались в 1939 году и закончились в 1950-х годах, когда камень был добыт из карьера, который позже превратился в небольшое озеро под названием Лагоа-да-Педрейра (Карьерное озеро). Одним из сторонников этого дела был журналист Каэтано Васкес Калафате, написавший об амбициях местных рыбаков в прессе Лиссабона и Порту. Но тот позже признал деяния президента Casa dos Poveiros в Рио-де-Жанейро Апилио Оливейры, написавшего Салазару при посредничестве португальского посольства в Рио. [ 4 ]

Последние события и проблема песчаной отмели

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов мэрия взимала налоги на азартные игры в Casino da Póvoa и могла их использовать, чего раньше было невозможно. Город использовал средства для дальнейших работ в морском порту, улучшив его причалами, местами отдыха и построив в 1999 году пристань для яхт возле южного волнолома, где в 20 веке располагалась верфь. Тем не менее, песчаная отмеля , традиционное место, где погибло несколько рыбаков, в том числе во время великого кораблекрушения 1892 года, продолжала оставаться серьезной проблемой безопасности, и несколько рыбаков перебрались в другие порты, а именно в галицкие. [ 11 ]

Южный волнолом порта также имел признаки старения и был восстановлен в 2009 году. Ассоциация Pró-Maior Segurança dos Homens do Mar Рыбаками была создана со штаб-квартирой в порту, чтобы оказать давление на дальнейшее развитие морского порта и безопасность на море. , включая его полное восстановление и окончательное решение проблемы песчаной отмели, чего можно достичь за счет расширения северного волнолома. [ 13 ]

Порт Повуа-де-Варзин
Бывший свет Лапы в церкви Лапа
Вид из порта на Байрру Сул , рыбацкий квартал, основанный в 18 веке.
«Лота» или рыбный рынок
Рыболовные суда в порту

Рыбный рынок

[ редактировать ]

Рыбным рынком управляет компания Docapesca Portos e Lotas SA, которая владеет 20 рыбными рынками. Рыбный рынок, наряду с рыбным рынком Виана-ду-Каштелу, является частью северного представительства компании, расположенного в порту Повуа-де-Варзин. Он также включает в себя семь небольших торговых точек в небольших традиционных рыбацких общинах. Рыбный рынок Повуа-де-Варзин в Капитанстве Повуа-де-Варзин имеет два зависимых торговых пункта (Вила-ду-Конде и Вила-Чан, оба в Вила-ду-Конде-Капитанство). Доступ к рыбному рынку имеют торговцы, зарегистрированные в Докапеске и имеющие инфракрасный пульт дистанционного управления или лицензию на онлайн-доступ, однако доступна только презентационная торговля. [ 14 ]

Согласно статистике DocaPesca за 2010 год, пятью наиболее продаваемыми видами были Sardina pilchardus , Octopus vulgaris , Merluccius merluccius , Trisopterus luscus и Trachurus trachurus весом 1 625 469 кг и стоимостью 2 714 966 евро при средней цене 1,67 евро, начиная от самой низкой. 0,46 евро за сардины и осьминоги продавались в среднем по 2,62 евро. [ 15 ] В 2011 году продажи этих видов увеличились, и наиболее продаваемыми видами были Octopus vulgaris , Sardina pilchardus , Merluccius merluccius , Trachurus trachurus и Trisopterus luscus весом 1 732 105 кг и стоимостью 3 086 235 евро, при этом средняя цена 1,78 евро варьируется от 0,54 евро за сардины и 2,56 евро за осьминогов. [ 16 ]

Пристань Повуа-де-Варзин возле Южного мола.

Póvoa Marina — общественная пристань для яхт с использованием плавучих понтонов, построенная мэрией Повуа-де-Варзин в июне 1999 года по проекту Clube Naval Povoense, местного яхт-клуба , а управление территорией было передано мэрией клубу. . Пристань является финансово самоокупаемой и представляет собой пристань для поддержки морской деятельности, которую не следует путать с оборудованием для недвижимости, называемым «марина», которое находится в Южной Португалии, и доступ к докам ограничен. [ 17 ]

Он пользуется растущей популярностью, особенно заметен в Северной Португалии, и планируется его расширение в районе казино da Póvoa . В настоящее время его максимальная вместимость составляет 600 лодок, включая наземную парковку, и имеется более 241 причала, подъемный подъемник (35 тонн) и кран (6,3 тонны), приливной уклон, круглосуточное наблюдение, бар, ресторан и другие услуги. [ 17 ] [ 18 ] Он характеризуется своим социальным образом жизни и многочисленностью, его посещают моряки со всего мира, которые насчитывают тысячи людей в год и остаются там на несколько месяцев или лет. Проходящие моряки, стоящие на якоре в марине, в соответствии с основной национальностью в последний год были из Великобритании (35%), Франции (15%), Португалии (10%), Нидерландов (8%), Испании (8%), Германия (8%) и Швеция (4%). [ нужна ссылка ]

Лота парк

[ редактировать ]

Лота (по-португальски буквально означает «рыбный рынок» и использовалась как таковая до 1990-х годов) — это земельный участок в порту Повуа-де-Варзин, недалеко от Северного мола. В прошлом это был пляж, где вылавливали и продавали рыбу, и он назывался Прайя-де-Пейше (Рыбный пляж), возможно, из-за слишком мелкого песка или его использования, он не пользовался популярностью среди любителей пляжного отдыха, в отличие от близлежащего Прайя-де-Баньос ( Baths Beach) с более крупными песчинками и используется туристами с 18 века. Здесь также располагалась верфь Рибейра. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]

После восстановления в конце 1990-х годов он стал зоной отдыха, включая площадь для отдыха перед Казино да Повуа, с аудиторией Lota, игровыми площадками, дорожками, модными заведениями и, до недавнего времени, парком Lota Sk8, где размещалось значительное сообщество скейтеров. В Лоте, вдоль пирсов, также есть зеленые зоны для отдыха.

Лота
Памятник рыбачкам, построенный в 1997 году.
Парк.
Скейт-шоу Capital Radical в 2008 году возле Lota Auditorium.
Рыбацкие склады делят пространство с модными заведениями

Администрация, полицейско-спасательная станция

[ редактировать ]

В настоящее время порт Повуа-де-Варзин считается гаванью для проведения досуга в соответствии с «Regulamento da Náutica de Recreio» (правила прогулочного катания на лодках) и утвержден указом №. 124 от 2004 года. Офис капитана порта ( Capitania da Póvoa de Varzim , капитанство Póvoa de Varzim) Морских властей Португалии расположен на площади Casino da Póvoa в Ларго Доктор. Васкес Калафате н. 1, где также находится местное командование морской полиции . [ 19 ] [ 20 ]

Зона капитанской юрисдикции Повуа-де-Варзин включает территориальные воды в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву , исключительную экономическую зону и континентальный шельф , между южным волноломом порта Повуа-де-Варзин и устьем реки Рио-Альто. . [ 20 ]

Instituto de Socorros a Náufragos da Póvoa de Varzim (ISN Póvoa de Varzim) — спасательная станция Повуа-де-Варзин, расположенная в порту. ISN был основан как частная благотворительная организация 21 апреля 1892 года королевой Амели под названием Real Instituto de Socorros a Náufragos (Королевский институт спасения жертв кораблекрушения). [ 21 ] [ 22 ] Ранее в этом году, 27 февраля, общину опустошила трагедия. Семь lanchas poveiras потерпели крушение во время шторма и 105 рыбаков погибли всего в нескольких метрах от берега. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Экономические воспоминания . Королевская академия наук Лиссабона. 1812.
  2. ^ «Марина да Повуа» . Портал до Мар. Проверено 31 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Аморим, Сандра Араужо (2004). Победа на море, победа на суше . На горизонте – Biblioteca Poveira CMPV.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Баптиста де Лима, Жуан (2008). Póvoa de Varzim – Монография и материалы по его истории . На горизонте – Biblioteca Poveira CMPV.
  5. ^ Каэтано де Соуза, Антониу (1755). Историко-генеалогические воспоминания великих людей Португалии . Regia Officina Sylviana и Королевская академия. стр. 472 –473.
  6. ^ Jump up to: а б с Хронологические исследования: самые старые документы, написанные на португальском языке - Instituto Camões
  7. ^ Jump up to: а б Аморим, Мануэль (2003). Повоа Антига . На горизонте – Biblioteca Poveira CMPV.
  8. ^ Шествия в Повуа-де-Варзим (1900–1950). Том 1 - Деолинда Карнейру, факультет искусств Университета Порту
  9. ^ Jump up to: а б с д и Фангейро, Оскар (2008). Семь веков из жизни Повейрос . На горизонте – Biblioteca Poveira CMPV.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Архив питтореско, том XI . Кастро Ирмао и К.ª. 1868.
  11. ^ Jump up to: а б с «Книга для записи регистраций всех рыболовных судов (1834-1835)» . Муниципальный архив Повуа-де-Варзим . Проверено 31 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Закон № 1953 от 11 марта 1937 года, который устанавливает основу для создания во всех рыболовных центрах организаций социального сотрудничества, обладающих правосубъектностью, называемых Casas dos Pescadores. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Рыбаки из Повуа-де-Варзин требуют работ на причалах» . Общественный. 5 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. . Проверено 15 мая 2012 г.
  14. ^ «Лота де Повуа де Варзим» . Docapesca Portos e Lotas SA Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  15. ^ «Lota de Póvoa de Varzim — 5 самых продаваемых видов 2010 года» . Docapesca Portos e Lotas SA Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  16. ^ «Lota de Póvoa de Varzim — 5 самых продаваемых видов 2011 года» . Docapesca Portos e Lotas SA . Проверено 1 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б «Повоа де Варзим Марина» . Городской совет Повуа-де-Варзим. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  18. ^ "Удобства" . Марина Повуа-де-Варзим . Проверено 31 мая 2012 г.
  19. ^ «Капитан порта Повуа-ду-Варзин» . Национальная морская администрация. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Извещение № 01/2010» (PDF) . Национальная морская администрация. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  21. ^ «ISN Повуа-де-Варзин - Португалия» . Разметка пути . Проверено 1 июня 2012 г.
  22. ^ «История и организация» . Военно-морской . Проверено 1 июня 2012 г.
  23. ^ Азеведо, Хосе (27 февраля 2006 г.). «Месса в память о трагедии в море Повейру» . Jornal de Notícias (на португальском языке).

41 ° 22'26 "с.ш. 8 ° 45'55" з.д.  /  41,37389 ° с.ш. 8,76528 ° з.д.  / 41,37389; -8,76528

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e78d02c78a6a42b5cf1bdf83426bb4__1723113660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/b4/71e78d02c78a6a42b5cf1bdf83426bb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Póvoa de Varzim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)