Барлоу Роуд
Барлоу Роуд | |
---|---|
![]() Маршрут Барлоу-роуд (красный); некоторые считают желтый маршрут от Даллеса частью дороги | |
Расположение | Орегон , США |
Ближайший город | Даллес Правительственный лагерь Орегон Сити |
Учредил | 1845 |
Барлоу Роуд | |
Номер ссылки NRHP . | 92000334 [1] |
Добавлено в НРХП | 13 апреля 1992 г. |
Барлоу -роуд (первоначально Маунт-Худ-роуд ) — историческая дорога на территории нынешнего американского штата Орегон . Он был построен в 1846 году Сэмом Барлоу и Филиппом Фостером с разрешения Временного законодательного собрания штата Орегон и служил последним сухопутным сегментом Орегонской тропы . Его конструкция позволила крытым повозкам пересечь Каскадный хребет и добраться до долины Уилламетт , что раньше было практически невозможно. Несмотря на это, это были, безусловно, самые мучительные 100 миль (160 км) из почти 2000-мильной (3200 км) Орегонской тропы. [2]
До открытия Барлоу-роуд пионеры, путешествовавшие по суше с востока, следовали по Орегонской тропе к миссии Васкопам (ныне Даллес ) и плыли по реке Колумбия к форту Ванкувер , что было тогда опасным и дорогостоящим путешествием. Также можно было перегонять скот через перевал Лоло на северной стороне горы Худ , но эта тропа была слишком пересеченной для транспортных средств и непригодна для движения повозок. Был построен торговый пост (с разрешения военного министерства), где можно было переправиться через реку и разобрать повозки, чтобы сделать плоты, пригодные для сплава по остальной части Колумбии. [ нужна ссылка ]
Барлоу-роуд начинается в миссии Васкопам и направляется на юг к долине Тай (некоторые считают ее источником), затем поворачивает на запад и примерно параллельна реке Уайт на севере, а затем на западе, пересекает южное плечо горы Худ у перевала Барлоу , следует Кэмп-Крик и река Сэнди в каком-то смысле ведут в Орегон-Сити . Дорога стала практически неактуальной в начале 1900-х годов из-за строительства шоссе Маунт-Худ . В некоторых местах она до сих пор существует как грунтовая дорога, в то время как многие другие части заасфальтированы новыми улицами и шоссе.
Планирование и строительство
[ редактировать ]
Когда Сэм Барлоу прибыл в Даллес в конце сентября 1845 года, речной транспорт ждали около шестидесяти семей. Ожидаемое ожидание составило более десяти дней, а стоимость перевозки была «запредельной». Местные запросы дали мало информации о путешествии по горам, за исключением того, что воды, древесины и пастбищ было много. Барлоу и Его Величество Найтон решили определить осуществимость маршрута, ища более целесообразный и менее дорогой путь в долину Уилламетт. Найтон решил, что это непрактично, после 20 или 25 миль (30–40 км) и вернулся. Барлоу двинулся дальше с поездом из семи повозок, намереваясь вернуться на речном транспорте, если горный переход окажется непрактичным. [3]
1 октября 1845 года Барлоу и трое мужчин вели разведку впереди своей роты и вошли в предгорья горы Худ с востока возле Тай-Крик, примерно в 35 милях (56 км) от устья реки Дешут . Они подошли примерно на 12 миль (19 км) от горы Худ. Они думали, что увидели долину Уилламетт и узнали об этом от коренных жителей в районе тропы, ведущей в Орегон-Сити, но вернулись в Тай-Крик примерно через пять дней после своего отъезда. Там Джоэл Палмер его ждал с группой из 23 повозок. Палмер последовал за Барлоу в поисках лучшего маршрута и только что вернулся после исследования того же района. [4] Объединенная рота организовала расчистку дорог в лесу, в основном путем выжигания.

Группа расчистки добралась до вершины хребта, ныне известного как перевал Барлоу, где они фактически потерялись. Барлоу, Палмер и человек по имени Харрисон Портер Лок прошли пешком по южному склону горы Худ к западу от ледника Палмера, чтобы разведать путь на запад от горы. Палмер, находясь в лучшей физической форме, чем его товарищи, поднялся высоко на ледник (вероятно, ледник Зигзаг ) и сделал подробные записи об окружающих хребтах и реках. Они вернулись к группе и организовали охрану своих повозок в месте, которое они назвали Форт-Депозит. [5] Несколько семей в фургонах, плохо приспособленных для путешествий по дикой местности, остались в Форт-Депозит, а остальные вернулись в Даллес. Группа Барлоу пешком направилась вдоль реки Сэнди на запад. Палмер заметил пересечение с тропой, идущей из Даллеса через перевал Лоло, вокруг северной стороны горы Худ, которая ранее была единственной сухопутной тропой, которую пересекали пионеры. [6] Около современного города Сэнди они повернули на юго-запад, чтобы добраться до Игл-Крик и фермы Филипа Фостера недалеко от современного Клакамаса . [2]
Той осенью Барлоу обдумывал маршрут через горы и 9 декабря 1845 года обратился к Временному законодательному собранию Орегона с просьбой разрешить строительство дороги, утверждая, что его сметная стоимость в 4000 долларов была ниже, чем у других, знакомых с маршрутом. Разрешение было дано 8 голосами против 2 17 декабря 1845 г. [7] одобрен временным спикером Генри А.Г. Ли и подписан губернатором Джорджем Абернети . [8]
Бог никогда не создавал гору, кроме как место, где человек мог бы перебраться через нее или обойти ее.
— Сэм Барлоу, ожидая парохода по реке Колумбия, размышлял над сухопутной дорогой. [2]
Плата за проезд была утверждена на два года, начиная с 1 января 1846 года, и ее ставка составляла пять долларов (около недельной заработной платы, [9] эквивалент примерно 170,00 долларов сегодня [10] ) за каждую повозку и десять центов за каждую голову лошади, мула, осла или рогатого скота. Грант назвал маршрут «Маунт-Худ-роуд», но он сразу же стал известен как «Барлоу-роуд». [8] [11]
Дорога была построена при финансовой поддержке Филипа Фостера и бригады из сорока человек. пять платных ворот В конечном итоге вдоль маршрута было построено . По оценке Барлоу, 4000 долларов (что эквивалентно 131 000 долларов сегодня). [10] ) недооценил количество деревьев, которые нужно было срубить, и забыл о многочисленных сложных мостах, которые придется построить через такие реки, как Сэнди, Зигзаг , Уайт и Лосось . [11] Река Белая и по сей день продолжает бросать вызов своим мостам. [12] [13]
За первый сезон работы Барлоу зафиксировал проезд 152 повозок, 1300 овец, 1559 мулов, лошадей и крупного рогатого скота. Несмотря на текущий ремонт, общее состояние дороги оценивалось как «плохое» до «труднопроходимого». [14]
Раннее использование
[ редактировать ]
Направление движения было фактически односторонним до 1861 года, когда через Лорел-Хилл была проложена дорога получше . Несмотря на дороговизну и трудности проезда, дорога пользовалась большой популярностью: в первый год эксплуатации было зарегистрировано более тысячи иммигрантов и около 150 повозок. [15] Примерно три четверти поселенцев, въезжающих в долину Уилламетт, путешествовали по Барлоу-роуд. [16] большая часть остальных выбрала маршрут по реке Колумбия. [2]
Срок концессии Барлоу истек в 1848 году, и 29 ноября 1848 года он и Фостер прекратили свое в значительной степени убыточное партнерство. Барлоу передал дорогу государству, но она пришла в упадок и стала почти непроходимой. [17] Другие продолжали эксплуатировать платную дорогу, но погодные и горные условия усложнили эту задачу с финансовой точки зрения. [11] К 1863 году плата за проезд снизилась до 2,50 долларов за повозку и команду. [9]
От вершины Каскадного хребта на запад до Сэнди шоссе Маунт-Худ-Луп находится практически в том же месте, что и Барлоу-роуд, хотя современная инженерия решила некоторые из самых больших трудностей Сэмюэля К. Барлоу. К востоку от вершины дорога Барлоу уже много лет не используется на значительном расстоянии вниз по восточному склону, особенно там, где она пересекает каньон Уайт-Ривер. Дорога Оук-Гроув от Салмон-Ривер-Медоуз до Вапинитии не была частью первоначальной Барлоу-роуд, хотя о ней часто говорили как о таковой. [18]
Строительство Барлоу-роуд способствовало процветанию долины Уилламетт и будущего штата Орегон больше, чем любое другое достижение до строительства железных дорог в 1870 году.
— Мэтью Дэди штата Орегон. , первый федеральный судья [16]
В 1849 году по дороге проехал военный обоз, направлявшийся в орегонские форты. Он перевозил 250 коротких тонн (230 т) боеприпасов в более чем 400 повозках, запряженных 1700 мулами. От начала Барлоу-роуд до лагеря солдаты добрались до так называемого Правительственного лагеря . Они бросили 45 фургонов после того, как десятки мулов умерли от голода. [19]
Позднее использование и исторические обозначения
[ редактировать ]До 1882 года дорога эксплуатировалась разными владельцами. Затем право собственности перешло к компании Mount Hood & Barlow Road. Э. Генри Вемме купил эту компанию в 1912 году и улучшил дорогу. Адвокат Вемме, Джордж У. Джозеф , стал владельцем после смерти Вемме в 1914 году в споре о наследстве, настолько спорном, что он сформировал гонку 1930 года за пост губернатора Орегона . Джозеф и его жена пожертвовали дорогу жителям Орегона в 1919 году. [7] [8]
1923 года Законодательное собрание штата Орегон обозначило путь от Айдахо до Тихого океана как маршрут «Старая Орегонская тропа» и утвердило указатели с прерийной шхуной и волами для передвижения на автомобиле. [20] В 1978 году вся Орегонская тропа, включая Барлоу-роуд, была названа Национальной исторической тропой Конгрессом США . [9] В 1992 году Барлоу-роуд была внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район .В 2005 году часть его была включена в живописный переулок Маунт-Худ . [21] Национальная зона отдыха Маунт-Худ была определена в 2009 году, включая перевал Барлоу.
Орегонская тропа, сегмент Барлоу-роуд — это небольшой участок альтернативного маршрута недалеко от Уэмме, который был отдельно внесен в Национальный реестр в 1974 году. Rock Corral на Барлоу-роуд , кемпинг на Барлоу-роуд недалеко от Брайтвуда Также отдельно был включен . Внесен в список NRHP в 1974 году. [22]
Сегодня
[ редактировать ]
На западной стороне Каскадов шоссе 26 США следует более или менее тому же маршруту от Сэнди до Правительственного лагеря; к югу от правительственного лагеря шоссе US 26 следует по долине к западу от маршрута Барлоу-роуд вдоль Барлоу-Крик. Маршрут совпадает с несколькими милями южного конца шоссе 35 штата Орегон и большей частью шоссе Маунт-Худ.
Барлоу-роуд сохранилась как грунтовая дорога, протянувшаяся примерно с севера на юг вдоль Барлоу-Крик; другие части представляют собой нетронутые колеи глубиной до шести футов (1,8 м). [2] [9] Самая восточная часть первоначальной Барлоу-роуд в округе Васко пересекает безлюдную территорию в пределах национального леса Маунт-Худ и следует по небольшим дорогам Лесной службы и «тропам джипов», затем по дороге Рок-Крик-Дэм-роуд и, наконец, по улице Вамик-Маркет-роуд, к северу от Уайт-Ривер. от Каскадов до долины Тыг. Районы к востоку от национального леса Маунт-Худ всегда были малонаселенными. Хороший вид на колею от колес повозки можно увидеть на могиле женщины-пионерки возле перевала Беннетт и в нескольких других местах. Большая часть округа Клакамас погребена под шоссе US 26. В целом, около двадцати процентов дороги все еще видно сегодня. [9]
шестидесятипроцентный уклон Придорожный указатель и тропа в Лорел-Хилл (к западу от Правительственного лагеря) рассказывают об истории и дают доступ к той части, где на ранней Барлоу-роуд был . Повозки спускали с холма с помощью лебедок, обмотанных вокруг деревьев веревками. [23]
См. также
[ редактировать ]- Эпплгейт-Трейл, построенный Джесси Эпплгейтом
- Лоло Пасс
- Кроткая обрезка
- Коридор Маунт-Худ
- Сантьям Вагон Роуд
- Дом Уильяма Барлоу
- Станция рейнджеров Дюфура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Последний этап пути» . Исторический город Орегон. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Палмер, Джоэл (1847). «Журнал путешествий Палмера по Скалистым горам, 1845–1846» . стр. 120–121. Библиотеки Конгресса Каталог F592 .T54 vol. 30. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
- ^ Палмер, с. 125–129
- ^ некоторые полагают, что это место современного Луга Дьявола в пол-акра, в нескольких милях к юго-юго-востоку от пересечения шоссе US 26 и шоссе 35 штата Орегон . См. Луг Дьявола в пол-акра, архивировано 9 августа 2011 г., в Wayback Machine на сайте Online Highways.com.
- ^ Палмер (1847), с. 152.
- ^ Перейти обратно: а б Историческое общество округа Клакамас; Историческое общество округа Васко (1998) [1991]. Барлоу-роуд (6-е изд.). Бенд, Орегон: Maverick Publications. ОСЛК 28723399 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Исторический дом Барлоу и Барлоу-роуд» . Генеалогия Барлоу. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Барлоу Роуд» . Служба национальных парков. 25 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гринстрит, Эвелин Л. «Сэм Барлоу и Барлоу-роуд» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Шоссе 35 было размыто рекой Уайт 6 ноября 2006 г. и оставалось закрытым в течение 32 дней; Ремонтные работы продолжались до февраля. «Шоссе 35 вновь откроется в пятницу, 8 декабря» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2006 г.
- ^ «Ремонт горки на шоссе 35» . Департамент транспорта штата Орегон . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Грауэр, Джек (1975). Маунт-Худ: полная история . Серее. п. 20. ISBN 0-930584-01-5 .
- ^ Дженсен, Джейми. «Орегонская тропа» . Автопутешествие по США . Издательство Авалон Трэвел. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Джейми. «История Церкви: округ Клакамас, штат Орегон» . Автопутешествие по США . Издательство Авалон Трэвел. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ Барлоу, Мэри С. (1902): История Барлоу-роуд , Oregon Historical Quarterly .
- ^ Макартур, Льюис А.; Макартур, Льюис Л. (2003) [1928]. Географические названия штата Орегон (7-е изд.). Портленд, Орегон: Издательство Исторического общества Орегона . ISBN 0-87595-278-Х .
- ^ Марбеч, Питер; Кук, Джанет (15 октября 2001 г.). Маунт-Худ: сердце Орегона . Издательство Центра графических искусств. п. 24. ISBN 978-1-55868-923-7 . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «История агентства 1914–1939» . Государственный архив штата Орегон, Департамент транспортных записей . Государственный секретарь штата Орегон. Архивировано из оригинала 6 июня 2018 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Разделите праздник! Объявлено 45 новых наименований» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог. 22 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Спуск Лорел Хилл» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
Лорел-Хилл когда-то был местом ужасающего спуска с южных склонов горы Худ. Холм представлял собой серию из трех спусков, худшим из которых, как сообщается, был уклон в 60 процентов. Нынешнее шоссе имеет уклон в шесть процентов. Пионеры использовали веревки и чрезвычайную силу, чтобы спустить свои повозки с почти вертикальных склонов на пути к захвату земли в Орегон-Сити.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Барлоу, Мэри С. (1902): История Барлоу-роуд , Oregon Historical Quarterly .
- Бейли, Уолтер (1912): Барлоу-роуд , Ежеквартальный исторический журнал Орегона .
- Барлоу, Уильям (1912): Воспоминания о семидесяти годах , Oregon Historical Quarterly .
- Карта Барлоу-роуд от Уолтер Э. Мичем (1947). Барлоу Роуд . Историческое общество Орегона . ISBN 978-0-87595-035-8 .
- Карта Орегонской тропы от USGenNet для генеалогического исследования округа Клакамас
- Дочери американской революции , январь 1919 года.
- 1845 заведений в стране Орегон
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Исторические тропы и дороги Орегона
- Гора Худ
- Национальный лес Маунт-Худ
- Национальный реестр исторических мест в округе Клакамас, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Худ-Ривер, штат Орегон
- Национальный реестр исторических мест в округе Васко, штат Орегон
- Орегонская тропа
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Транспорт в округе Клакамас, штат Орегон
- Транспорт в округе Худ-Ривер, штат Орегон
- Транспорт в округе Васко, штат Орегон