Jump to content

Барлоу Роуд

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Барлоу Роуд
Маршрут Барлоу-роуд (красный); некоторые считают желтый маршрут от Даллеса частью дороги
Расположение Орегон , США
Ближайший город Даллес
Правительственный лагерь
Орегон Сити
Учредил 1845
Барлоу Роуд
Номер ссылки NRHP . 92000334 [1]
Добавлено в НРХП 13 апреля 1992 г.

Барлоу -роуд (первоначально Маунт-Худ-роуд ) — историческая дорога на территории нынешнего американского штата Орегон . Он был построен в 1846 году Сэмом Барлоу и Филиппом Фостером с разрешения Временного законодательного собрания штата Орегон и служил последним сухопутным сегментом Орегонской тропы . Его конструкция позволила крытым повозкам пересечь Каскадный хребет и добраться до долины Уилламетт , что раньше было практически невозможно. Несмотря на это, это были, безусловно, самые мучительные 100 миль (160 км) из почти 2000-мильной (3200 км) Орегонской тропы. [2]

До открытия Барлоу-роуд пионеры, путешествовавшие по суше с востока, следовали по Орегонской тропе к миссии Васкопам (ныне Даллес ) и плыли по реке Колумбия к форту Ванкувер , что было тогда опасным и дорогостоящим путешествием. Также можно было перегонять скот через перевал Лоло на северной стороне горы Худ , но эта тропа была слишком пересеченной для транспортных средств и непригодна для движения повозок. Был построен торговый пост (с разрешения военного министерства), где можно было переправиться через реку и разобрать повозки, чтобы сделать плоты, пригодные для сплава по остальной части Колумбии. [ нужна ссылка ]

Барлоу-роуд начинается в миссии Васкопам и направляется на юг к долине Тай (некоторые считают ее источником), затем поворачивает на запад и примерно параллельна реке Уайт на севере, а затем на западе, пересекает южное плечо горы Худ у перевала Барлоу , следует Кэмп-Крик и река Сэнди в каком-то смысле ведут в Орегон-Сити . Дорога стала практически неактуальной в начале 1900-х годов из-за строительства шоссе Маунт-Худ . В некоторых местах она до сих пор существует как грунтовая дорога, в то время как многие другие части заасфальтированы новыми улицами и шоссе.

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Изображение исследователей, которые первыми нанесли на карту Барлоу-роуд, выполненное гравером Натаниэлем Орром из книги « Одиннадцать лет в Скалистых горах» .

Когда Сэм Барлоу прибыл в Даллес в конце сентября 1845 года, речной транспорт ждали около шестидесяти семей. Ожидаемое ожидание составило более десяти дней, а стоимость перевозки была «запредельной». Местные запросы дали мало информации о путешествии по горам, за исключением того, что воды, древесины и пастбищ было много. Барлоу и Его Величество Найтон решили определить осуществимость маршрута, ища более целесообразный и менее дорогой путь в долину Уилламетт. Найтон решил, что это непрактично, после 20 или 25 миль (30–40 км) и вернулся. Барлоу двинулся дальше с поездом из семи повозок, намереваясь вернуться на речном транспорте, если горный переход окажется непрактичным. [3]

1 октября 1845 года Барлоу и трое мужчин вели разведку впереди своей роты и вошли в предгорья горы Худ с востока возле Тай-Крик, примерно в 35 милях (56 км) от устья реки Дешут . Они подошли примерно на 12 миль (19 км) от горы Худ. Они думали, что увидели долину Уилламетт и узнали об этом от коренных жителей в районе тропы, ведущей в Орегон-Сити, но вернулись в Тай-Крик примерно через пять дней после своего отъезда. Там Джоэл Палмер его ждал с группой из 23 повозок. Палмер последовал за Барлоу в поисках лучшего маршрута и только что вернулся после исследования того же района. [4] Объединенная рота организовала расчистку дорог в лесу, в основном путем выжигания.

Указатель на Барлоу-роуд, недалеко от ее пересечения с шоссе 35 штата Орегон.

Группа расчистки добралась до вершины хребта, ныне известного как перевал Барлоу, где они фактически потерялись. Барлоу, Палмер и человек по имени Харрисон Портер Лок прошли пешком по южному склону горы Худ к западу от ледника Палмера, чтобы разведать путь на запад от горы. Палмер, находясь в лучшей физической форме, чем его товарищи, поднялся высоко на ледник (вероятно, ледник Зигзаг ) и сделал подробные записи об окружающих хребтах и ​​реках. Они вернулись к группе и организовали охрану своих повозок в месте, которое они назвали Форт-Депозит. [5] Несколько семей в фургонах, плохо приспособленных для путешествий по дикой местности, остались в Форт-Депозит, а остальные вернулись в Даллес. Группа Барлоу пешком направилась вдоль реки Сэнди на запад. Палмер заметил пересечение с тропой, идущей из Даллеса через перевал Лоло, вокруг северной стороны горы Худ, которая ранее была единственной сухопутной тропой, которую пересекали пионеры. [6] Около современного города Сэнди они повернули на юго-запад, чтобы добраться до Игл-Крик и фермы Филипа Фостера недалеко от современного Клакамаса . [2]

Той осенью Барлоу обдумывал маршрут через горы и 9 декабря 1845 года обратился к Временному законодательному собранию Орегона с просьбой разрешить строительство дороги, утверждая, что его сметная стоимость в 4000 долларов была ниже, чем у других, знакомых с маршрутом. Разрешение было дано 8 голосами против 2 17 декабря 1845 г. [7] одобрен временным спикером Генри А.Г. Ли и подписан губернатором Джорджем Абернети . [8]

Бог никогда не создавал гору, кроме как место, где человек мог бы перебраться через нее или обойти ее.

— Сэм Барлоу, ожидая парохода по реке Колумбия, размышлял над сухопутной дорогой. [2]

Плата за проезд была утверждена на два года, начиная с 1 января 1846 года, и ее ставка составляла пять долларов (около недельной заработной платы, [9] эквивалент примерно 170,00 долларов сегодня [10] ) за каждую повозку и десять центов за каждую голову лошади, мула, осла или рогатого скота. Грант назвал маршрут «Маунт-Худ-роуд», но он сразу же стал известен как «Барлоу-роуд». [8] [11]

Дорога была построена при финансовой поддержке Филипа Фостера и бригады из сорока человек. пять платных ворот В конечном итоге вдоль маршрута было построено . По оценке Барлоу, 4000 долларов (что эквивалентно 131 000 долларов сегодня). [10] ) недооценил количество деревьев, которые нужно было срубить, и забыл о многочисленных сложных мостах, которые придется построить через такие реки, как Сэнди, Зигзаг , Уайт и Лосось . [11] Река Белая и по сей день продолжает бросать вызов своим мостам. [12] [13]

За первый сезон работы Барлоу зафиксировал проезд 152 повозок, 1300 овец, 1559 мулов, лошадей и крупного рогатого скота. Несмотря на текущий ремонт, общее состояние дороги оценивалось как «плохое» до «труднопроходимого». [14]

Раннее использование

[ редактировать ]
Осенний вид из центра округа Васко , который путешественники могли увидеть, приближаясь к горе Худ с востока вдоль Барлоу-роуд, снято над Пайн-Холлоу.

Направление движения было фактически односторонним до 1861 года, когда через Лорел-Хилл была проложена дорога получше . Несмотря на дороговизну и трудности проезда, дорога пользовалась большой популярностью: в первый год эксплуатации было зарегистрировано более тысячи иммигрантов и около 150 повозок. [15] Примерно три четверти поселенцев, въезжающих в долину Уилламетт, путешествовали по Барлоу-роуд. [16] большая часть остальных выбрала маршрут по реке Колумбия. [2]

Срок концессии Барлоу истек в 1848 году, и 29 ноября 1848 года он и Фостер прекратили свое в значительной степени убыточное партнерство. Барлоу передал дорогу государству, но она пришла в упадок и стала почти непроходимой. [17] Другие продолжали эксплуатировать платную дорогу, но погодные и горные условия усложнили эту задачу с финансовой точки зрения. [11] К 1863 году плата за проезд снизилась до 2,50 долларов за повозку и команду. [9]

От вершины Каскадного хребта на запад до Сэнди шоссе Маунт-Худ-Луп находится практически в том же месте, что и Барлоу-роуд, хотя современная инженерия решила некоторые из самых больших трудностей Сэмюэля К. Барлоу. К востоку от вершины дорога Барлоу уже много лет не используется на значительном расстоянии вниз по восточному склону, особенно там, где она пересекает каньон Уайт-Ривер. Дорога Оук-Гроув от Салмон-Ривер-Медоуз до Вапинитии не была частью первоначальной Барлоу-роуд, хотя о ней часто говорили как о таковой. [18]

Строительство Барлоу-роуд способствовало процветанию долины Уилламетт и будущего штата Орегон больше, чем любое другое достижение до строительства железных дорог в 1870 году.

Мэтью Дэди штата Орегон. , первый федеральный судья [16]

В 1849 году по дороге проехал военный обоз, направлявшийся в орегонские форты. Он перевозил 250 коротких тонн (230 т) боеприпасов в более чем 400 повозках, запряженных 1700 мулами. От начала Барлоу-роуд до лагеря солдаты добрались до так называемого Правительственного лагеря . Они бросили 45 фургонов после того, как десятки мулов умерли от голода. [19]

Позднее использование и исторические обозначения

[ редактировать ]

До 1882 года дорога эксплуатировалась разными владельцами. Затем право собственности перешло к компании Mount Hood & Barlow Road. Э. Генри Вемме купил эту компанию в 1912 году и улучшил дорогу. Адвокат Вемме, Джордж У. Джозеф , стал владельцем после смерти Вемме в 1914 году в споре о наследстве, настолько спорном, что он сформировал гонку 1930 года за пост губернатора Орегона . Джозеф и его жена пожертвовали дорогу жителям Орегона в 1919 году. [7] [8]

1923 года Законодательное собрание штата Орегон обозначило путь от Айдахо до Тихого океана как маршрут «Старая Орегонская тропа» и утвердило указатели с прерийной шхуной и волами для передвижения на автомобиле. [20] В 1978 году вся Орегонская тропа, включая Барлоу-роуд, была названа Национальной исторической тропой Конгрессом США . [9] В 1992 году Барлоу-роуд была внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район .В 2005 году часть его была включена в живописный переулок Маунт-Худ . [21] Национальная зона отдыха Маунт-Худ была определена в 2009 году, включая перевал Барлоу.

Орегонская тропа, сегмент Барлоу-роуд — это небольшой участок альтернативного маршрута недалеко от Уэмме, который был отдельно внесен в Национальный реестр в 1974 году. Rock Corral на Барлоу-роуд , кемпинг на Барлоу-роуд недалеко от Брайтвуда Также отдельно был включен . Внесен в список NRHP в 1974 году. [22]

Барлоу-роуд в сентябре 2008 года.

На западной стороне Каскадов шоссе 26 США следует более или менее тому же маршруту от Сэнди до Правительственного лагеря; к югу от правительственного лагеря шоссе US 26 следует по долине к западу от маршрута Барлоу-роуд вдоль Барлоу-Крик. Маршрут совпадает с несколькими милями южного конца шоссе 35 штата Орегон и большей частью шоссе Маунт-Худ.

Барлоу-роуд сохранилась как грунтовая дорога, протянувшаяся примерно с севера на юг вдоль Барлоу-Крик; другие части представляют собой нетронутые колеи глубиной до шести футов (1,8 м). [2] [9] Самая восточная часть первоначальной Барлоу-роуд в округе Васко пересекает безлюдную территорию в пределах национального леса Маунт-Худ и следует по небольшим дорогам Лесной службы и «тропам джипов», затем по дороге Рок-Крик-Дэм-роуд и, наконец, по улице Вамик-Маркет-роуд, к северу от Уайт-Ривер. от Каскадов до долины Тыг. Районы к востоку от национального леса Маунт-Худ всегда были малонаселенными. Хороший вид на колею от колес повозки можно увидеть на могиле женщины-пионерки возле перевала Беннетт и в нескольких других местах. Большая часть округа Клакамас погребена под шоссе US 26. В целом, около двадцати процентов дороги все еще видно сегодня. [9]

шестидесятипроцентный уклон Придорожный указатель и тропа в Лорел-Хилл (к западу от Правительственного лагеря) рассказывают об истории и дают доступ к той части, где на ранней Барлоу-роуд был . Повозки спускали с холма с помощью лебедок, обмотанных вокруг деревьев веревками. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Последний этап пути» . Исторический город Орегон. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  3. ^ Палмер, Джоэл (1847). «Журнал путешествий Палмера по Скалистым горам, 1845–1846» . стр. 120–121. Библиотеки Конгресса Каталог F592 .T54 vol. 30. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
  4. ^ Палмер, с. 125–129
  5. ^ некоторые полагают, что это место современного Луга Дьявола в пол-акра, в нескольких милях к юго-юго-востоку от пересечения шоссе US 26 и шоссе 35 штата Орегон . См. Луг Дьявола в пол-акра, архивировано 9 августа 2011 г., в Wayback Machine на сайте Online Highways.com.
  6. ^ Палмер (1847), с. 152.
  7. ^ Перейти обратно: а б Историческое общество округа Клакамас; Историческое общество округа Васко (1998) [1991]. Барлоу-роуд (6-е изд.). Бенд, Орегон: Maverick Publications. ОСЛК   28723399 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Исторический дом Барлоу и Барлоу-роуд» . Генеалогия Барлоу. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Барлоу Роуд» . Служба национальных парков. 25 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гринстрит, Эвелин Л. «Сэм Барлоу и Барлоу-роуд» . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  12. ^ Шоссе 35 было размыто рекой Уайт 6 ноября 2006 г. и оставалось закрытым в течение 32 дней; Ремонтные работы продолжались до февраля. «Шоссе 35 вновь откроется в пятницу, 8 декабря» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2006 г.
  13. ^ «Ремонт горки на шоссе 35» . Департамент транспорта штата Орегон . 11 декабря 2006. Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  14. ^ Грауэр, Джек (1975). Маунт-Худ: полная история . Серее. п. 20. ISBN  0-930584-01-5 .
  15. ^ Дженсен, Джейми. «Орегонская тропа» . Автопутешествие по США . Издательство Авалон Трэвел. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 14 июля 2007 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Джейми. «История Церкви: округ Клакамас, штат Орегон» . Автопутешествие по США . Издательство Авалон Трэвел. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 14 июля 2007 г.
  17. ^ Барлоу, Мэри С. (1902): История Барлоу-роуд , Oregon Historical Quarterly .
  18. ^ Макартур, Льюис А.; Макартур, Льюис Л. (2003) [1928]. Географические названия штата Орегон (7-е изд.). Портленд, Орегон: Издательство Исторического общества Орегона . ISBN  0-87595-278-Х .
  19. ^ Марбеч, Питер; Кук, Джанет (15 октября 2001 г.). Маунт-Худ: сердце Орегона . Издательство Центра графических искусств. п. 24. ISBN  978-1-55868-923-7 . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
  20. ^ «История агентства 1914–1939» . Государственный архив штата Орегон, Департамент транспортных записей . Государственный секретарь штата Орегон. Архивировано из оригинала 6 июня 2018 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  21. ^ «Разделите праздник! Объявлено 45 новых наименований» (пресс-релиз). Федеральное управление автомобильных дорог. 22 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  22. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  23. ^ «Спуск Лорел Хилл» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2008 г. Лорел-Хилл когда-то был местом ужасающего спуска с южных склонов горы Худ. Холм представлял собой серию из трех спусков, худшим из которых, как сообщается, был уклон в 60 процентов. Нынешнее шоссе имеет уклон в шесть процентов. Пионеры использовали веревки и чрезвычайную силу, чтобы спустить свои повозки с почти вертикальных склонов на пути к захвату земли в Орегон-Сити.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ee672130f28186757f525ed25bde05__1700560020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/05/b4ee672130f28186757f525ed25bde05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barlow Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)