Jump to content

MV Queen принца Руперта

Королева принца Руперта на причале принца Руперта, 2007 г.
История
Имя Королева принца Руперта
Владелец Британская Колумбия Ferry Services Inc.
Оператор Британская Колумбия Ferry Services Inc.
Порт приписки Канада Виктория , Канада
Маршрут Принц Руперт Лыжные ворота , Принц Руперт – Порт-Харди
Строитель Виктория Машинери Депо Ко. Лтд.
Расходы 6–7 миллионов долларов
Заложен 30 ноября 1964 г.
Запущен 15 октября 1965 г.
Крещенный 15 октября 1965 г.
Завершенный 1966
Не работает 20 апреля 2009 г.
Идентификация
Судьба Продано компании Goundar Shipping Company, Фиджи, 2011 г.
Общие характеристики
Тоннаж 5864 тонны
Длина 101,15 м (332 фута)
Установленная мощность 7680 л.с. (5,73 МВт)
Движение Четыре зеркала KLSSMR8
Скорость 18,0 узлов (33,3 км / ч)
Емкость
  • 544 (пассажиры и экипаж)
  • 80 автомобилей

MV Queen of Prince Rupert был с роликовым механизмом (RORO), паромом которым управляла компания BC Ferries , который обеспечивал основное наземное транспортное сообщение между островами Королевы Шарлотты и материковой частью Британской Колумбии , соединяя Скидгейт с принцем Рупертом через пролив Геката (таким образом, соединяющее два участка шоссе 16 ). Судно также курсировало по маршруту Принс-Руперт – Порт-Харди Внутренний проход в межсезонье.

Построенный в 1965 году, «Королева принца Руперта» был выведен из эксплуатации 20 апреля 2009 года после запуска Северной экспедиции и был заменен на «Северное приключение» на маршруте принц Руперт – Скайдгейт. [ 1 ]

4 мая 2011 года была закрыта официальная регистрация королевы принца Руперта . [ 2 ] Судно было продано судоходной компании Goundar на Фиджи и переименовано в MV Lomaiviti Princess . [ 3 ] Судно покинуло воды Британской Колумбии и направилось на Фиджи 5 августа 2011 года.

Queen of Prince Rupert была построена компанией Victoria Machinery Depot Co. Ltd (VMD), Виктория , и завершена в 1966 году как первое паромное судно Британской Колумбии, обслуживающее внутренний проход от северного острова Ванкувер до принца Руперта. Это был флагман флота, пока «Королева Севера» в 1980 году к нему не присоединилась .

Проектировщиком судна выступила датская военно-морская архитектурная фирма Knud E. Hansen. Киль . заложен года 30 ноября 1964 [ 4 ] и корабль спущен на воду 15 октября 1965 года. [ 5 ] Запуск не прошел без происшествий. Традиционное разбивание бутылки шампанского о корпус должна была исполнить жена спикера Законодательного собрания У. Х. Мюррея. Однако за несколько минут до этого мальчик перебежал через причал и споткнулся о веревку, которая удерживала цепи, удерживающие судно на пути. Вместо того, чтобы запуститься с помощью рычага, королева принца Руперта случайно была отправлена ​​в путь преждевременно.

Миссис Мюррей с опозданием потянула за второй рычаг, чтобы поднять бутылку шампанского, но она не попала в лодку. Гарольд Хасбэнд, президент VMD, на обратном пути схватил бутылку и попытался разбить ее о корпус, но бутылка только отскочила. Затем ветер подтолкнул судно без двигателя прямо к зерновому причалу. Соседние буксиры быстро подошли, чтобы уберечь королеву принца Руперта от опасности. Чтобы избежать неудач, связанных с неправильно окрещенным кораблем, миссис Мюррей позже «бросила еще одну бутылку шампанского в резвый паром», когда он лежал привязанным к причалу. [ 5 ]

MV Queen принца Руперта в июле 1984 года.

С 1966 по 1979 год маршрут проходил от залива Келси , северной границы системы автомагистралей на острове Ванкувер в то время.

В год своего открытия королева принца Руперта совершила путешествие за 20 часов, отправившись в 13:30 из залива принца Руперта и Келси через день. Стоимость проезда в одну сторону составляла 30 долларов, а стоимость автомобиля с водителем — 60 долларов. было 16 кают класса На мостовой палубе люкс с двумя койками, душем и ванной (11,50 долларов за койку); 22 внешних и 55 внутренних кают полулюкса на палубе Promenade с ванной комнатой (10 долларов США и 8,50 долларов США за койку); и на нижней палубе или твин-палубе; 30 двухместных парадных номеров (5,50 за место) и 9 четырехместных номеров (18 долларов за номер). Общественные душевые располагались на твин-палубе.

В сезоне 1977–1978 годов пассажирские тарифы между Келси-Бей и Принс-Рупертом по-прежнему составляли 30 долларов, а одни только автомобили стоили 40 долларов. В этом сезоне в осенне-весеннем расписании были внесены заметные изменения в маршрут. Корабль отправился из Цаввассена , что позволило северянам добраться напрямую из принца Руперта в Ванкувер по морю. По расписанию с октября по апрель корабль покидал Цаввассен по понедельникам в 8:00 утра, останавливался в заливе Келси и Белла-Белла и прибывал в Принс-Руперт во вторник в 18:00. Время разворота было быстрым: он снова отправился на юг в 22:30 и прибыл в Цаввассен в 6:30 утра в четверг. Забег с четверга по воскресенье состоялся в Оушен-Фолс . [ 6 ]

В 1979 году было завершено строительство шоссе Северного острова до Порт-Харди, а в соседней Беар-Коув был построен новый терминал. В 1980 году «Королева Севера» поступила в эксплуатацию на маршруте «Внутренний проход». Правительство Британской Колумбии решило использовать королеву принца Руперта в туристическом рейсе из Виктории в Сиэтл, заменив прибрежный пароход « Принцесса Маргарита» . Многие сочли политически целесообразным шагом: они сдали в аренду королеву принца Руперта пароходной корпорации Британской Колумбии, когда было обнаружено, что принцесса Маргарита нарушает требования США по загрязнению окружающей среды. Судно было переименовано в Victoria Princess . Чтобы обеспечить возможность погрузки во Внутренней гавани Виктории, была установлена ​​боковая погрузочная дверь. Однако Victoria Princess работала на этом маршруте только одно лето, а в ноябре 1980 года вернулась в парк BC Ferries в качестве королевы принца Руперта, чтобы начать обслуживание между принцем Рупертом и Скидгейтом.

MV Queen принца Руперта в 2006 году

Когда «Королева Севера» 22 марта 2006 года затонула, «Королева принца Руперта» находилась в сухом доке и проходила ежегодный ремонт. Ее быстро вернули в строй, и менее чем через месяц она совершила свой первый рейс в сезоне. 20 апреля 2006 года судно впервые пересекло пролив Райт , где его однотипное судно затонуло . Королева принца Руперта остановилась на месте, и пассажиры бросили в воду 99 белых роз (по числу спасенных людей) и две красные розы (в честь двух пропавших без вести и предположительно погибших). [ 7 ] Королева принца Руперта продолжала обслуживать маршруты как Внутреннего прохода, так и маршрутов островов Королевы Шарлотты, пока в марте 2007 года не был готов к эксплуатации запасной вариант Northern Adventure . Это потребовало значительного сокращения обслуживания в напряженный летний туристический сезон и оказало существенное влияние на экономику прибрежных районов. сообщества.

До катастрофы «Королевы Севера» помещения экипажа на обоих судах находились ниже ватерлинии, под автомобильной палубой. Пассажирские каюты ниже ватерлинии не использовались в течение ряда лет, но койки и столовая экипажа продолжали использоваться. Однако сразу после затопления пассажирские каюты на палубе Queen of Prince Rupert 's Promenade были переданы экипажу, что значительно сократило количество кают, доступных путешественникам, но обеспечило безопасность экипажа.

Королева принца Руперта была выведена из эксплуатации на церемонии в Принс-Руперте 20 апреля 2009 года. новая Северная экспедиция, а также недавно приобретенное судно Northern Adventure (которое является заменой королевы принца Руперта на Присутствовали маршруте Принц Руперт – Скайдгейт). вместе с королевой принца Руперта в гавани принца Руперта 19 апреля 2009 года, что стало единственным на сегодняшний день разом, когда все три судна находились вместе в одном месте. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Королева принца Руперта официально вышла из паромного флота Британской Колумбии» (PDF) . 20 апреля 2009 г. п. 1 . Проверено 21 мая 2009 г.
  2. ^ «Система запросов на регистрацию судов» .
  3. ^ «Ежедневные электронные новости газеты FijiSun» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  4. ^ Кизиловый флот: История паромного управления Британской Колумбии с 1958 года . Кадье и Гриффитс, 1967, с. 114.
  5. ^ Jump up to: а б Простите, Британская Колумбия, промах Ферри. Ванкувер Сан , 16 октября 1965 года.
  6. ^ Расписание BC Ferries MV Queen of Prince Rupert, 1977–1978 гг.
  7. ^ Затонувший паром Британской Колумбии удостоен чести проходящего мимо корабля [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Предшественник
(Новое творение)
BC Ferries Северный флагман
1966–1980
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e0aab30a954a76683cefd78ba08c40__1722021240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/40/c2e0aab30a954a76683cefd78ba08c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Queen of Prince Rupert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)