Штат Вашингтон (кормовое колесо)
Штат Вашингтон в процессе.
| |
История | |
---|---|
Имя | Штат Вашингтон |
Владелец | Ла Коннер Трейдинг и Транс. Компания ; Транспортная компания Шейвер |
Маршрут | Пьюджет-Саунд , канал Худ , река Колумбия |
Строитель | Джон Дж. Холланд |
Завершенный | 1889, Такома, Вашингтон. |
Не работает | 1921 |
Идентификация | Регистрационный номер США 115272 |
Судьба | Разрушен взрывом котла. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 449 тонн брутто |
Длина | 170,4 футов (51,9 м) |
Луч | 31,3 фута (9,5 м) |
Глубина | Глубина захвата 7 футов (2,1 м) |
Установленная мощность | паровые машины, указанная мощность 504 л.с. |
Движение | кормовое колесо |
Штат Вашингтон был пароходом с кормовым колесом Москитного флота Пьюджет-Саунд , позже переведенным на реку Колумбия .
Карьера
[ редактировать ]Штат Вашингтон был построен в 1889 году Джоном Дж. Холландом в Такоме, штат Вашингтон . С 1889 по 1902 год судно курсировало по маршруту Сиэтл — Беллингем . С 1902 по 1907 год судно использовалось в качестве резервного на маршруте Такома-Сиэтл. Позже судно было направлено на маршрут Худ-Канал . В 1913 году судно было передано на реку Колумбия для эксплуатации компании Shaver Transportation Company . В 1915 году судно было переоборудовано в буксир . В 1921 году судно было уничтожено взрывом котла. Шестеро членов экипажа получили ранения, один человек погиб.
Ссылки
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвин Л., изд. Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия (2000) ISBN 0-920034-08-X
- Финдли, Джин Каммон и Патерсон, Робин, Москитный флот Южного Пьюджет-Саунда , (2008) Arcadia Publishing ISBN 0-7385-5607-6