Уильям Фелпс Ино
Уильям Фелпс Ино | |
---|---|
Рожденный | Уильям Фелпс Ино 3 июня 1858 г. |
Умер | 3 декабря 1945 г. | (87 лет)
Известный | «Отец безопасности дорожного движения» |
Уильям Фелпс Ино (3 июня 1858 – 3 декабря 1945) был американским бизнесменом, ответственным за многие из первых инноваций в области безопасности дорожного движения и управления дорожным движением. Его иногда называют «Отцом безопасности дорожного движения», несмотря на то, что он сам никогда не учился водить машину .
Среди инноваций, приписываемых Ино, — правила дорожного движения, знак остановки , пешеходный переход, развязка , улица с односторонним движением , стоянка такси и островки безопасности пешеходов . [ 1 ] Его план ротационного движения был введен в действие на площади Колумбус в Нью-Йорке в 1905 году, у Триумфальной арки в Париже в 1907 году, на площади Пикадилли в 1926 году и на площади Ронд-Пойнт на Елисейских полях в 1927 году.
История
[ редактировать ]Ино родился в Нью-Йорке , был младшим ребенком Амоса Р. Ино и его жены Люси Джейн Фелпс, дочери Элиши Фелпс . Он посещал гимназию Хопкинса в Нью-Хейвене и Академию Уиллистона , а в 1882 году окончил Йельский университет , где был членом организации «Череп и кости» . [ 2 ] : 9 Ино умер от бронхопневмонии и похоронен на Центральном кладбище в Симсбери, Коннектикут .
Правила дорожного движения
[ редактировать ]Хотя автомобили были редкостью, пока Ино не стал пожилым человеком, конные экипажи уже создавали серьезные проблемы с дорожным движением в городских районах, таких как родной город Ино, Нью-Йорк . В 1867 году, в возрасте 9 лет, он и его мать попали в пробку. Позже он писал: «Та самая первая пробка (за много лет до того, как появился автомобиль) навсегда останется в моей памяти. В ней участвовало всего около дюжины лошадей и экипажей, и все, что нужно было, это небольшой порядок, чтобы поддерживать движение транспорта, однако никто точно не знал, что делать, ни водители, ни полиция ничего не знали о контроле за дорожным движением». Как сообщалось в 1909 году: [ 3 ]
- До 1900 года в Нью-Йорке не существовало регулирования уличного движения, и хотя количество карет, автомобилей, повозок, грузовиков и других транспортных средств было намного меньше, чем сегодня, блокады по всему городу случались часто. Часто большая часть дня тратилась на транспортировку товаров из одной точки в другую, особенно в торговых районах центра города, при этом оплата была пропорциональна затраченному времени. Ссоры между полицией, дальнобойщиками и извозчиками были обычным явлением, и только с помощью «ночной палки» во многих случаях можно было снять блокаду. Не было ни управления уличного движения, ни дорожной бригады, ни одного сотрудника, который следил бы за движением транспортных средств на улице.
- Эти условия вызвали много жалоб и критики в частном порядке и публично, но ничего не было сделано, чтобы исправить их, пока Уильям Фелпс Ино, гражданский гражданин, который проводит зиму в Вашингтоне, не взялся добиться перемен. Он утверждал, что для достижения чего-либо стоящего необходимы три вещи:
- 1. У нас должны быть краткие, простые и справедливые правила, которые можно легко понять, соблюдать и соблюдать в соответствии с законодательными актами.
- 2. Эти правила должны быть установлены и распространены таким образом, чтобы не было никаких оправданий их незнанию.
- 3. Полиция должна быть наделена полномочиями и приказом обеспечивать ее соблюдение, а люди должны быть обучены для этой цели.
В 1900 году Ино написал статью о безопасности дорожного движения под названием « Срочно необходима реформа нашего уличного движения» . В 1903 году он написал правила дорожного движения для Нью-Йорка, первые такие правила в мире, а затем разработал планы дорожного движения для Нью-Йорка, Лондона и Парижа.
Ротари (круги движения)
[ редактировать ]В том же году Ино предложил первую версию сегодняшних кольцевых развязок или транспортных кругов , которую он назвал «вращательной или вращательной системой движения». В своей книге 1920 года Ино вспоминал, что «в 1903 году полицейское управление Нью-Йорка попросило предложить план для Коламбус-серкл, где аварии происходили почти ежедневно. одно направление вместо двух. В 1905 году план был введен в действие.... В 1907 году система была введена в действие у Триумфальной арки в Париже, но по предложению ли они были отправлены из Нью-Йорка или нет - это не так. не ясно». Его книга 1909 года «Регулирование уличного движения » содержит схему поворотного круга Колумбус-Серкл.
Улицы с односторонним движением
[ редактировать ]Ино, по-видимому, также ввел улицы с односторонним движением, о чем говорится в «Науке регулирования дорожного движения 1899-1920 годов» , стр. 39: «По совету автора одностороннее движение было введено на нескольких улицах Нью-Йорка в весной 1908 года; в Бостоне осенью того же года; в Париже в 1909 году, где с тех пор он был значительно расширен, и в Буэнос-Айресе в 1910 году. Сейчас он используется во многих городах по всему миру».
Признание и почести
[ редактировать ]В 1921 году Ино основал Фонд Ино по управлению дорожным движением в Вестпорте, штат Коннектикут , сегодня аналитический центр, известный как Транспортный центр Ино . Центр является некоммерческой организацией, миссией которой является улучшение транспортной политики и лидерства. Его офис в Вестпорте был воссоздан как Мемориальный центр Уильяма Фелпса Ино в бесплатной библиотеке Симсбери в Симсбери, штат Коннектикут .
Ино был награжден крестом Почетного легиона французским правительством и был одним из первых почетных членов Института инженеров транспорта . Он был членом Нью-Йоркского яхт-клуба и первым владельцем паровой яхты Aquilo , построенной в Бостоне в 1901 году.
Сочинения
[ редактировать ]- Регулирование уличного движения , издательство Rider and Driver, 1909 г.
- Наука о регулировании дорожного движения 1899-1920 гг. , 1920 г.
- Основы регулирования дорожного движения , 1926 г.
- Упрощение дорожного движения , 1929 год.
- Преступление, национальный позор , 1938 год.
- История управления дорожным движением 1899-1939 гг. , 1939 г.
- Проблема с парковкой , 1942 год.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон А. Монтгомери, Ино — Человек и фонд: хроника транспорта , 1 988
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хенебери, Энн. «Правила дорожного движения: тогда и сейчас» , Транспортный центр Ино , 6 октября 2015 г. По состоянию на 9 октября 2017 г. «Уильям П. Ино признан во всем мире как пионер регулирования дорожного движения и безопасности. Он является автором самого Первые Правила дорожного движения, которые были приняты Нью-Йорком в 1909 году, а в последующие годы – Лондоном и Парижем. Его прозвали «Отцом безопасности дорожного движения» и многими нововведениями в области дорожного движения, которые мы сейчас воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. были результатом упорной работы Ино. Ему приписывают проектирование площади Колумба в Нью-Йорке и транспортной развязки вокруг Триумфальной арки в Париже».
- ^ «НЕКОРОЛ ВЫПУСКНИКОВ ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, УМЕРШИХ В 1945-1946 ГОДУ» (PDF) . Йельский университет. 1 января 1947 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Нью-Йорк во многом обязан стражам дорожного движения», Уильям Э. Кертис, The Washington Evening Star и The Chicago Record-Herald , Нью-Йорк, 12 июня 1909 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хранилище журнала Time , 17 декабря 1945 г., уведомление о некрологе Ино (внизу страницы 90)
- Биография Института инженеров транспорта
- Биография Бесплатная библиотека Симсбери. Архивировано 16 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- Веб-сайт Транспортного центра Ино
- Фиаско дома Ино. План по переезду особняка Ино провалился, что спасло государственный парк Шервуд-Айленд от застройки.