Северо-Западный морской портовый альянс
![]() | |
Формирование | 4 августа 2015 г. |
---|---|
Тип | Администрация порта |
Штаб-квартира | Такома, Вашингтон |
Координаты | 47 ° 15'54,7 дюйма с.ш. 122 ° 24'45,8 дюйма з.д. / 47,265194 ° с.ш. 122,412722 ° з.д. |
Область | Пьюджет-Саунд регион |
Услуги | Морская торговля |
Генеральный директор | Джон Вульф |
Головная организация | Порт Сиэтла , Порт Такомы |
Доход (2017) | 195 миллионов долларов |
Затраты (2017) | 109,1 миллиона долларов |
Веб-сайт | nwseaportalliance.com |
Северо-западный морской портовый альянс — это портовое управление, расположенное в регионе Пьюджет-Саунд в США , в состав которого входят морские порты Сиэтл и Такома в штате Вашингтон . Объединенное портовое управление является шестым по загруженности грузовым портом в США по объему контейнеров.
Два морских порта, которые были соперниками на протяжении большей части 20-го века, но уступили позиции близлежащим портам в Британской Колумбии , предложили объединить морские грузовые операции в 2014 году. В 2015 году был создан орган государственного развития и одобрен Федеральной морской комиссией . В результате 4 августа 2015 года был сформирован Северо-Западный морской портовый альянс.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1911 году Законодательное собрание штата Вашингтон санкционировало создание портовых округов посредством публичных референдумов. Порты Сиэтл и Такома были образованы отдельно в 1911 и 1918 годах соответственно для установления общественного контроля над муниципальными береговыми линиями. Два порта, расположенные на расстоянии 32 миль (51 км) друг от друга, [ 1 ] способствовал экспорту природных ресурсов государства и импорту из Азии , который усилился во время Первой мировой войны в конце десятилетия. Во время Второй мировой войны порты использовались для военных верфей и других целей военного времени, а затем вернулись к гражданской торговле. [ 2 ]
Рост контейнеризации грузов в 1960-х годах помог компенсировать сокращение трафика в порт Сиэтла, что привело к программе модернизации и расширения стоимостью 80 миллионов долларов, начатой в 1968 году. [ 3 ] В порту Такомы в 1970 году появились собственные мощности по приемке грузовых контейнеров, а в 1990-е годы постепенно переманили из Сиэтла несколько крупных судоходных линий, в том числе базирующуюся на Аляске Totem Ocean Trailer Express (1976), SeaLand (1983), Maersk (1985). , K Line (1988) и Evergreen Marine (1991). [ 2 ] [ 4 ] Крупнейшая линия порта Сиэтла, Hyundai Merchant Marine , переехала в новый терминал стоимостью 65 миллионов долларов в Такоме в 1996 году. [ 5 ]
К началу XXI века Такома обогнала Сиэтл и стала крупнейшим портом в штате и седьмым по величине портом в стране, но уступила портам Лос-Анджелеса и близлежащего Ванкувера . [ 6 ] [ 7 ] В 2009 году Сиэтл вернул себе титул крупнейшего из портов, но оба понесли потери в общем объеме грузов и доходах. [ 8 ] [ 9 ] Tacoma уступила Maersk Сиэтлу после того, как Maersk подписала соглашение о совместном использовании судов с CMA-CGM в 2009 году, но три года спустя привлекла альянс трех крупных международных грузоотправителей из Сиэтла, на долю которых приходилось 20 процентов грузов порта. [ 8 ]
Предложения по слиянию
[ редактировать ]На заседании Рабочей группы по развитию портов Торговой палаты Большого Сиэтла в 1985 году посетивший администрацию портов Нью-Йорка и Нью-Джерси исполнительный директор Питер К. Голдмарк предположил, что слияние портов Сиэтла и Такомы даст региону «десятилетия». преимущества» над конкурентами в Южной Калифорнии. [ 10 ] Порт Такомы назвал слияние ненужным и дорогостоящим для их города, сославшись на более низкие затраты на расширение в Такоме и отпугнув возможных операторов более высокими сборами; Порт Сиэтла заявил, что они не заинтересованы в слиянии, если они не смогут гарантировать равноправное партнерство с Tacoma. [ 11 ]
Два порта встретились в конце 1990-х годов, чтобы обсудить сотрудничество или потенциальное слияние на фоне консолидации судоходных линий (отдавая предпочтение централизованным распределительным центрам в меньшем количестве портов) и слияния железнодорожной системы штата с BNSF Railway . [ 12 ] В 2012 году сотрудники порта Сиэтла подсчитали, что конкуренция по ставкам с Такомой привела к сокращению доходов от грузовых перевозок на 35 миллионов долларов в год (приблизительно 70 000 долларов за акр) на основе сравнения с портом Окленда , у которого нет конкурирующего порта в регионе. [ 8 ] Оба порта получили поддержку за счет субсидий налогоплательщиков своих округов и потеряли доходы, поскольку операторы судоходства и терминалов использовали свое соперничество для переговоров о более низких ставках. [ 13 ] Оба фактора привели к тому, что Законодательное собрание штата Вашингтон предложило в 2008 году слияние портов Сиэтла, Такомы и Эверетта , но дело застопорилось после того, как порт Такома выступил против. [ 13 ]
Конкуренция за эти два порта усилилась в конце 2000-х и начале 2010-х годов, в основном со стороны новой администрации порта Ванкувер-Фрейзер , объединения трех портов Ванкувера, а также Лос-Анджелеса и восточного побережья (в результате строительства Панамского канала) . проект расширения). [ 14 ] В 2014 году рыночная доля портов Британской Колумбии утроилась и впервые превысила совокупные перевозки Сиэтла и Такомы. [ 15 ] Портовые комиссии начали переговоры о слиянии в начале 2014 года, включая соглашение о разделении тарифов и другой информации под федеральным надзором, а также «необычное» совместное объявление о передаче местной судоходной линии в Такому. [ 16 ] [ 17 ]
Формирование альянса
[ редактировать ]7 октября 2014 года порты Сиэтл и Такома официально объявили о своем намерении передать в марте управление своим бизнесом по морским грузовым перевозкам совместному альянсу, положив конец десятилетиям конкуренции из-за возросших угроз со стороны Британской Колумбии и других портов. [ 18 ] Против полного слияния, включая две портовые комиссии, выступила Такома, которая опасалась, что более густонаселенный округ Кинг будет иметь больше голосов в объединенной комиссии, чем округ Пирс , который больше зависел от грузового порта. [ 19 ] В марте 2015 года план был перенесен на август, пока прорабатывалась специфика альянса, включая решение о том, под какое юридическое лицо он будет подпадать. [ 20 ] Законодательное собрание штата Вашингтон и губернатор Джей Инсли одобрили создание органа по развитию портов, аналогичного существующему в Вашингтоне органу по государственному развитию . В конце апреля [ 21 ]
5 июня 2015 года две портовые комиссии единогласно проголосовали за объединение своих морских грузовых операций в альянс, получивший название «Альянс Северо-Западных морских портов», ожидающий одобрения Федеральной морской комиссии (FMC). [ 1 ] [ 22 ] FMC одобрил планируемый альянс 23 июля 2015 года. [ 23 ] 4 августа 2015 года в Federal Way мэрии две портовые комиссии единогласно одобрили официальное соглашение о создании Северо-Западного морского портового альянса. По соглашению, объекты недвижимости из обоих портов будут помещены в общий пул, а операции будут контролироваться обеими избранными портовыми комиссиями. альянса, Генеральный директор порта Такома Джон Вулф был выбран первым исполнительным директором оставаясь при этом в Такоме. [ 24 ] Объединенная портовая администрация стала третьим по величине грузовым портом в США по объему контейнеров. [ 25 ]
Ранние годы
[ редактировать ]29 февраля 2016 года Северо-западный морской портовый альянс пригласил CMA CGM Benjamin Franklin , крупнейшее грузовое судно, заходившее в Соединенные Штаты, пришвартоваться в Терминале 18 порта Сиэтла. Этот шаг был использован для проверки возможностей терминала по обработке судов. такого размера (в пределах 18 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц или TEU) и содействовать расширению Терминала 5 в объект для обслуживания более крупных судов. [ 26 ] В апреле 2016 года альянс утвердил финансирование в размере 141 миллиона долларов на модернизацию причалов и кранов на терминале Хаски в порту Такомы. [ 27 ]
Альянс отпраздновал свою первую годовщину в августе 2016 года открытием нового объединенного операционного центра и продолжающимся ростом объемов перевозок, несмотря на падение объемов перевозок, вызванное замедлением роста в Азии. [ 28 ] Позже в том же месяце Hanjin Shipping , крупный оператор в Сиэтле, объявила о банкротстве, и ей запретили доступ в порт Сиэтла из-за опасений неуплаты терминальных сборов. Банкротство повергло мировую судоходную отрасль в панику: несколько кораблей Hanjin стояли на якоре у побережья Тихого океана в ожидании разрешения на разгрузку груза. [ 29 ] В декабре Терминал 46 компании Hanjin в Сиэтле был продан дочерней компании Mediterranean Shipping Company за 78 миллионов долларов; [ 30 ] Против этого шага выступил порт Сиэтла, который подал просьбу заблокировать продажу из-за отсутствия корреспонденции о новом договоре аренды и залоге. [ 31 ]
Управление
[ редактировать ]Альянс Северо-Западного морского порта является органом по развитию портов, созданным в соответствии с главой 53.57 пересмотренного Кодекса Вашингтона . [ 32 ] Он управляется портовыми комиссиями Сиэтла и Такомы, члены которых избираются гражданами округов Кинг и Пирс соответственно на четырехлетний срок. [ 33 ] Альянс является отдельным юридическим лицом, отделенным от порта Сиэтл и порта Такома, для целей заключения контрактов, аудита и отчетности. [ 15 ]
Бюджет Северо-Западного морского портового альянса на 2017 год состоит из 96,8 млн долларов операционных расходов, 93,4 млн долларов доходов и отдельного фонда капитальных расходов в размере 270,4 млн долларов США. [ 34 ]
Экономика
[ редактировать ]Порты Сиэтла и Такомы профинансировали совместное исследование экономического воздействия в 2013 году и обнаружили, что морские грузовые подразделения портов поддерживают экономическую деятельность на сумму 138,1 миллиарда долларов, что эквивалентно трети штата Вашингтон валового государственного продукта . Порты обеспечивают более 48 000 рабочих мест, в том числе 18 900 прямых рабочих мест, и принесли 379 миллионов долларов в виде налогов штата и местных налогов. [ 35 ]
Груз
[ редактировать ]
Альянс Северо-Западных морских портов сообщил, что в 2016 году объем его контейнерных перевозок составил 3,6 миллиона TEU, что на 2 процента больше, чем в 2015 году, и составило 28 миллионов метрических тонн . [ 36 ] [ 37 ] По состоянию на 2023 год [update] , это седьмой по загруженности контейнерный порт в США Согласно Lloyd's List . [ 38 ]
Два порта обслуживают 22 международных контейнерных перевозчика, а также 30 других перевозчиков, обеспечивая регулярные рейсы в морские порты Восточной Азии , Аляски , Гавайев , Центральной Америки , Европы , Австралии , Новой Зеландии и Марокко . [ 39 ] [ 40 ] Основные статьи импорта альянса включают промышленное оборудование, электронику, транспортные средства, игрушки и мебель; его основные статьи экспорта включают масличные семена и зерно, промышленное оборудование, готовые овощи и фрукты, рыбу и морепродукты, съедобные фрукты и металлы. [ 41 ]
Соединения
[ редактировать ]Альянс Северо-западного морского порта имеет прямое железнодорожное сообщение с регионами Тихоокеанского Северо-Запада и Среднего Запада США, обеспечиваемое компаниями BNSF Railway и Union Pacific Railroad . [ 42 ] Порту Сиэтла принадлежит международный аэропорт Сиэтл-Такома , основной аэропорт региона для пассажиров и грузов, расположенный в 13 милях (21 км) от Сиэтла и в 18 милях (29 км) от Такомы. [ 43 ] [ 44 ] Два порта Сиэтл и Такома также связаны с системой автомагистралей штата , включая межштатную автомагистраль 5 между обоими портами и межштатную автомагистраль 90 в Сиэтле. [ 45 ] Департамент транспорта штата Вашингтон планирует улучшить дорожное сообщение между двумя портами и международным аэропортом Сиэтл-Такома посредством программы Puget Sound Gateway. Программа стоимостью 1,6 миллиарда долларов, одобренная законодательным собранием штата в 2015 году, расширит шоссе штата 167 до порта Такомы и шоссе штата 509 до межштатной автомагистрали 5, создав прямую автостраду между этими тремя районами. [ 46 ] [ 47 ]
Удобства
[ редактировать ]Альянс Северо-Западного морского порта владеет в общей сложности 1754 акрами (710 га) собственности в округах Кинг и Пирс, в том числе 993 акрами (402 га) в порту Такома (Южная гавань) и 760 акрами (310 га) в порту Сиэтла. (Северная Гавань). [ 24 ] [ 45 ] В двух портах имеется 10 контейнерных терминалов с 23 причалами и 47 кранами; есть также 7 неконтейнерных терминалов, используемых в основном для навалочных грузов и автомобилей на ролл-он-ролл-офф судах. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Филлипс, Эрика Э. (5 июня 2015 г.). «Порты Сиэтла и Такомы соглашаются на союз» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Колдбик, Джон (26 августа 2010 г.). «Порты Вашингтона с глубокой осадкой» . ИсторияСсылка . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Штейн, Алан Дж.; Вильма, Дэвид (14 июня 1999 г.). «20 января 1968 года порт Сиэтла начинает рекордное расширение» . ИсторияСсылка . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Корр, О. Кейси (5 февраля 1991 г.). «Порт Такомы привлекает крупных грузоотправителей; крупнейшая в мире линия следует за другими на юг» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Соломон, Кристофер; Кокмен, Лейла; Лим, Пол (4 мая 1996 г.). «Порт Сиэтла теряет крупнейшего клиента; удар назван скорее символическим, чем экономическим» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Винлуан, Фрэнк (6 февраля 2002 г.). «Сдвиг в праве на хвастовство судоходным бизнесом» . Сиэтл Таймс . п. Е1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Вонг, Брэд (22 февраля 2005 г.). «Порты Пьюджет-Саунд устанавливают рекорды» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайн, Эрик; ДеСильвер, Дрю (9 марта 2012 г.). «Порт Сиэтла теряет крупного клиента в пользу Такомы» . Сиэтл Таймс . п. А8 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Талтон, Джон (5 мая 2012 г.). «Соперничество между портами Сиэтла и Такомы историческое и пагубное» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Берчард, Бойд (22 февраля 1985 г.). «Начальник порта Нью-Йорка призывает к слиянию портов Сиэтла и Такомы» . Сиэтл Таймс . п. Д8.
- ^ Ногаки, Сильвия (16 января 1986 г.). «Порт Такомы действует в одиночку». Сиэтл Таймс . п. Д1.
- ^ Соломон, Кристофер (28 июля 1996 г.). «Портовые тенденции меняются: соперничество между Сиэтлом и Такомой утихает по мере роста, проблемы с железнодорожным транспортом выходят на поверхность» . Сиэтл Таймс . п. Ф1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Янг, Боб (19 марта 2008 г.). «Соседние порты все еще далеко друг от друга» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ ДеСильвер, Дрю (28 сентября 2008 г.). «Порты Пьюджет-Саунд сталкиваются с проблемами» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гарник, Корал (2 августа 2015 г.). «Вот что вам следует знать по мере приближения окончательного голосования по альянсу морских портов Сиэтла и Такомы» . Сиэтл Таймс . п. Д6 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Хеффтер, Эмили; Корнуэлл, Пейдж (17 января 2014 г.). «Порты Такомы и Сиэтла соглашаются обмениваться информацией» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Гилли, Джон (11 июля 2014 г.). «Судоходная линия направляется в Такому из Сиэтла совместными усилиями портов» . Сиэтл Таймс . п. А9 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Гарник, Корал (8 октября 2014 г.). «Порты Сиэтла и Такомы прекращают соперничество, надеются на рост рабочих мест и грузов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Талтон, Джон (26 января 2014 г.). «Порты Сиэтла и Такомы стремятся помочь друг другу, экономика» . Сиэтл Таймс . п. Д5 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Гарник, Корал (8 апреля 2015 г.). «Порты Сиэтла и Такомы пропускают крайние сроки альянса» . Сиэтл Таймс . п. А10 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Гарник, Корал (22 апреля 2015 г.). «Инсли подписывает законопроект, разрешающий управление развитием портов Сиэтла и Такомы» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Вильгельм, Стив (5 июня 2015 г.). «Это официально: план Альянса Северо-Западных морских портов реализуется» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Гарник, Корал (23 июля 2015 г.). «Альянс морских портов получил федеральное одобрение» . Сиэтл Таймс . п. А12 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, ЧР (4 августа 2015 г.). «Порты Такомы и Сиэтла согласовывают окончательные детали Северо-Западного морского портового союза» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Вильгельм, Стив (4 августа 2015 г.). «Альянс Северо-западного морского порта только что стал третьим по величине грузовым портом в США», — Puget Sound Business Journal . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Ту, Джанет И. (1 марта 2016 г.). «Массивный грузовой корабль приносит в Сиэтл большие идеи» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Проект стоимостью 141 миллион долларов в порту Такома позволит восстановить причалы и добавить 2 больших крана» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 19 апреля 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Талтон, Джон (7 августа 2016 г.). «Волна хороших результатов поддерживает новый портовый альянс» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Макинтош, Эндрю (1 сентября 2016 г.). «Грузоотправители и производители яблок пришли в ярость, поскольку Ханджину запретили входить в порт Сиэтла» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Розенберг, Майк (29 декабря 2016 г.). «Обанкротившийся грузоотправитель Hanjin продает терминал в порту Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. А9 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Розенберг, Майк (10 января 2017 г.). «Порт Сиэтла может заблокировать продажу прибрежного предприятия обанкротившейся компании Hanjin» . Сиэтл Таймс . п. А12 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Глава 53.57 RCW: Управление развития портов» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 2015 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Альянс Северо-Западных морских портов: путь к решениям» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. 2015 . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Мартин, Кейт (1 ноября 2016 г.). «Бюджет утвержден, но для альянса морских портов предложен оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Мартин Ассошиэйтс (октябрь 2014 г.). «Экономическое воздействие морских грузов в портах Такомы и Сиэтла» (PDF) . Порт Сиэтла, порт Такомы . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Мартин, Кейт (20 января 2017 г.). «Альянс морских портов отмечает самые высокие объемы контейнерных перевозок с 2007 года» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «История грузовых перевозок Северо-Западного морского портового альянса за 5 лет по состоянию на декабрь 2016 г.» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. Январь 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Сто портов 2023» . Список Ллойда . 17 июля 2023 г. . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Океанские перевозчики» . Альянс Северо-Западного морского порта . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Судовые услуги и порты захода прямых перевозчиков» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. 2017 . Проверено 6 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Альянс Северо-Западного морского порта . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение» . Альянс Северо-Западного морского порта . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Удобства для сегодняшнего и будущего» . Порт Сиэтла . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Таблицы пробега: начиная с аэропорта СиТак» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по объектам: Северная и Южная гавани» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. Май 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «Проект Пьюджет-Саунд-Глюк: Краткое описание» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Шрейдер, Джордан (5 декабря 2015 г.). «Длительное ожидание SR 167 приближается к концу» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.