Jump to content

Северо-Западный морской портовый альянс

Координаты : 47 ° 15'54,7 дюйма с.ш. 122 ° 24'45,8 дюйма з.д.  /  47,265194 ° с.ш. 122,412722 ° з.д.  / 47,265194; -122,412722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Альянс Северо-Западного морского порта
Формирование 4 августа 2015 г. ( 04.08.2015 )
Тип Администрация порта
Штаб-квартира Такома, Вашингтон
Координаты 47 ° 15'54,7 дюйма с.ш. 122 ° 24'45,8 дюйма з.д.  /  47,265194 ° с.ш. 122,412722 ° з.д.  / 47,265194; -122,412722
Область
Пьюджет-Саунд регион
Услуги Морская торговля
Генеральный директор
Джон Вульф
Головная организация
Порт Сиэтла , Порт Такомы
Доход (2017)
195 миллионов долларов
Затраты (2017) 109,1 миллиона долларов
Веб-сайт nwseaportalliance.com

Северо-западный морской портовый альянс — это портовое управление, расположенное в регионе Пьюджет-Саунд в США , в состав которого входят морские порты Сиэтл и Такома в штате Вашингтон . Объединенное портовое управление является шестым по загруженности грузовым портом в США по объему контейнеров.

Два морских порта, которые были соперниками на протяжении большей части 20-го века, но уступили позиции близлежащим портам в Британской Колумбии , предложили объединить морские грузовые операции в 2014 году. В 2015 году был создан орган государственного развития и одобрен Федеральной морской комиссией . В результате 4 августа 2015 года был сформирован Северо-Западный морской портовый альянс.

Порт Такомы , основанный в 1918 году в бухте Начало в Такоме.

В 1911 году Законодательное собрание штата Вашингтон санкционировало создание портовых округов посредством публичных референдумов. Порты Сиэтл и Такома были образованы отдельно в 1911 и 1918 годах соответственно для установления общественного контроля над муниципальными береговыми линиями. Два порта, расположенные на расстоянии 32 миль (51 км) друг от друга, [ 1 ] способствовал экспорту природных ресурсов государства и импорту из Азии , который усилился во время Первой мировой войны в конце десятилетия. Во время Второй мировой войны порты использовались для военных верфей и других целей военного времени, а затем вернулись к гражданской торговле. [ 2 ]

Рост контейнеризации грузов в 1960-х годах помог компенсировать сокращение трафика в порт Сиэтла, что привело к программе модернизации и расширения стоимостью 80 миллионов долларов, начатой ​​в 1968 году. [ 3 ] В порту Такомы в 1970 году появились собственные мощности по приемке грузовых контейнеров, а в 1990-е годы постепенно переманили из Сиэтла несколько крупных судоходных линий, в том числе базирующуюся на Аляске Totem Ocean Trailer Express (1976), SeaLand (1983), Maersk (1985). , K Line (1988) и Evergreen Marine (1991). [ 2 ] [ 4 ] Крупнейшая линия порта Сиэтла, Hyundai Merchant Marine , переехала в новый терминал стоимостью 65 миллионов долларов в Такоме в 1996 году. [ 5 ]

К началу XXI века Такома обогнала Сиэтл и стала крупнейшим портом в штате и седьмым по величине портом в стране, но уступила портам Лос-Анджелеса и близлежащего Ванкувера . [ 6 ] [ 7 ] В 2009 году Сиэтл вернул себе титул крупнейшего из портов, но оба понесли потери в общем объеме грузов и доходах. [ 8 ] [ 9 ] Tacoma уступила Maersk Сиэтлу после того, как Maersk подписала соглашение о совместном использовании судов с CMA-CGM в 2009 году, но три года спустя привлекла альянс трех крупных международных грузоотправителей из Сиэтла, на долю которых приходилось 20 процентов грузов порта. [ 8 ]

Предложения по слиянию

[ редактировать ]

На заседании Рабочей группы по развитию портов Торговой палаты Большого Сиэтла в 1985 году посетивший администрацию портов Нью-Йорка и Нью-Джерси исполнительный директор Питер К. Голдмарк предположил, что слияние портов Сиэтла и Такомы даст региону «десятилетия». преимущества» над конкурентами в Южной Калифорнии. [ 10 ] Порт Такомы назвал слияние ненужным и дорогостоящим для их города, сославшись на более низкие затраты на расширение в Такоме и отпугнув возможных операторов более высокими сборами; Порт Сиэтла заявил, что они не заинтересованы в слиянии, если они не смогут гарантировать равноправное партнерство с Tacoma. [ 11 ]

Два порта встретились в конце 1990-х годов, чтобы обсудить сотрудничество или потенциальное слияние на фоне консолидации судоходных линий (отдавая предпочтение централизованным распределительным центрам в меньшем количестве портов) и слияния железнодорожной системы штата с BNSF Railway . [ 12 ] В 2012 году сотрудники порта Сиэтла подсчитали, что конкуренция по ставкам с Такомой привела к сокращению доходов от грузовых перевозок на 35 миллионов долларов в год (приблизительно 70 000 долларов за акр) на основе сравнения с портом Окленда , у которого нет конкурирующего порта в регионе. [ 8 ] Оба порта получили поддержку за счет субсидий налогоплательщиков своих округов и потеряли доходы, поскольку операторы судоходства и терминалов использовали свое соперничество для переговоров о более низких ставках. [ 13 ] Оба фактора привели к тому, что Законодательное собрание штата Вашингтон предложило в 2008 году слияние портов Сиэтла, Такомы и Эверетта , но дело застопорилось после того, как порт Такома выступил против. [ 13 ]

Конкуренция за эти два порта усилилась в конце 2000-х и начале 2010-х годов, в основном со стороны новой администрации порта Ванкувер-Фрейзер , объединения трех портов Ванкувера, а также Лос-Анджелеса и восточного побережья (в результате строительства Панамского канала) . проект расширения). [ 14 ] В 2014 году рыночная доля портов Британской Колумбии утроилась и впервые превысила совокупные перевозки Сиэтла и Такомы. [ 15 ] Портовые комиссии начали переговоры о слиянии в начале 2014 года, включая соглашение о разделении тарифов и другой информации под федеральным надзором, а также «необычное» совместное объявление о передаче местной судоходной линии в Такому. [ 16 ] [ 17 ]

Формирование альянса

[ редактировать ]

7 октября 2014 года порты Сиэтл и Такома официально объявили о своем намерении передать в марте управление своим бизнесом по морским грузовым перевозкам совместному альянсу, положив конец десятилетиям конкуренции из-за возросших угроз со стороны Британской Колумбии и других портов. [ 18 ] Против полного слияния, включая две портовые комиссии, выступила Такома, которая опасалась, что более густонаселенный округ Кинг будет иметь больше голосов в объединенной комиссии, чем округ Пирс , который больше зависел от грузового порта. [ 19 ] В марте 2015 года план был перенесен на август, пока прорабатывалась специфика альянса, включая решение о том, под какое юридическое лицо он будет подпадать. [ 20 ] Законодательное собрание штата Вашингтон и губернатор Джей Инсли одобрили создание органа по развитию портов, аналогичного существующему в Вашингтоне органу по государственному развитию . В конце апреля [ 21 ]

5 июня 2015 года две портовые комиссии единогласно проголосовали за объединение своих морских грузовых операций в альянс, получивший название «Альянс Северо-Западных морских портов», ожидающий одобрения Федеральной морской комиссии (FMC). [ 1 ] [ 22 ] FMC одобрил планируемый альянс 23 июля 2015 года. [ 23 ] 4 августа 2015 года в Federal Way мэрии две портовые комиссии единогласно одобрили официальное соглашение о создании Северо-Западного морского портового альянса. По соглашению, объекты недвижимости из обоих портов будут помещены в общий пул, а операции будут контролироваться обеими избранными портовыми комиссиями. альянса, Генеральный директор порта Такома Джон Вулф был выбран первым исполнительным директором оставаясь при этом в Такоме. [ 24 ] Объединенная портовая администрация стала третьим по величине грузовым портом в США по объему контейнеров. [ 25 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

29 февраля 2016 года Северо-западный морской портовый альянс пригласил CMA CGM Benjamin Franklin , крупнейшее грузовое судно, заходившее в Соединенные Штаты, пришвартоваться в Терминале 18 порта Сиэтла. Этот шаг был использован для проверки возможностей терминала по обработке судов. такого размера (в пределах 18 000 двадцатифутовых эквивалентных единиц или TEU) и содействовать расширению Терминала 5 в объект для обслуживания более крупных судов. [ 26 ] В апреле 2016 года альянс утвердил финансирование в размере 141 миллиона долларов на модернизацию причалов и кранов на терминале Хаски в порту Такомы. [ 27 ]

Альянс отпраздновал свою первую годовщину в августе 2016 года открытием нового объединенного операционного центра и продолжающимся ростом объемов перевозок, несмотря на падение объемов перевозок, вызванное замедлением роста в Азии. [ 28 ] Позже в том же месяце Hanjin Shipping , крупный оператор в Сиэтле, объявила о банкротстве, и ей запретили доступ в порт Сиэтла из-за опасений неуплаты терминальных сборов. Банкротство повергло мировую судоходную отрасль в панику: несколько кораблей Hanjin стояли на якоре у побережья Тихого океана в ожидании разрешения на разгрузку груза. [ 29 ] В декабре Терминал 46 компании Hanjin в Сиэтле был продан дочерней компании Mediterranean Shipping Company за 78 миллионов долларов; [ 30 ] Против этого шага выступил порт Сиэтла, который подал просьбу заблокировать продажу из-за отсутствия корреспонденции о новом договоре аренды и залоге. [ 31 ]

Управление

[ редактировать ]

Альянс Северо-Западного морского порта является органом по развитию портов, созданным в соответствии с главой 53.57 пересмотренного Кодекса Вашингтона . [ 32 ] Он управляется портовыми комиссиями Сиэтла и Такомы, члены которых избираются гражданами округов Кинг и Пирс соответственно на четырехлетний срок. [ 33 ] Альянс является отдельным юридическим лицом, отделенным от порта Сиэтл и порта Такома, для целей заключения контрактов, аудита и отчетности. [ 15 ]

Бюджет Северо-Западного морского портового альянса на 2017 год состоит из 96,8 млн долларов операционных расходов, 93,4 млн долларов доходов и отдельного фонда капитальных расходов в размере 270,4 млн долларов США. [ 34 ]

Экономика

[ редактировать ]

Порты Сиэтла и Такомы профинансировали совместное исследование экономического воздействия в 2013 году и обнаружили, что морские грузовые подразделения портов поддерживают экономическую деятельность на сумму 138,1 миллиарда долларов, что эквивалентно трети штата Вашингтон валового государственного продукта . Порты обеспечивают более 48 000 рабочих мест, в том числе 18 900 прямых рабочих мест, и принесли 379 миллионов долларов в виде налогов штата и местных налогов. [ 35 ]

Грузовые краны на терминале 46 Северной гавани ( порт Сиэтла )

Альянс Северо-Западных морских портов сообщил, что в 2016 году объем его контейнерных перевозок составил 3,6 миллиона TEU, что на 2 процента больше, чем в 2015 году, и составило 28 миллионов метрических тонн . [ 36 ] [ 37 ] По состоянию на 2023 год , это седьмой по загруженности контейнерный порт в США Согласно Lloyd's List . [ 38 ]

Два порта обслуживают 22 международных контейнерных перевозчика, а также 30 других перевозчиков, обеспечивая регулярные рейсы в морские порты Восточной Азии , Аляски , Гавайев , Центральной Америки , Европы , Австралии , Новой Зеландии и Марокко . [ 39 ] [ 40 ] Основные статьи импорта альянса включают промышленное оборудование, электронику, транспортные средства, игрушки и мебель; его основные статьи экспорта включают масличные семена и зерно, промышленное оборудование, готовые овощи и фрукты, рыбу и морепродукты, съедобные фрукты и металлы. [ 41 ]

Соединения

[ редактировать ]

Альянс Северо-западного морского порта имеет прямое железнодорожное сообщение с регионами Тихоокеанского Северо-Запада и Среднего Запада США, обеспечиваемое компаниями BNSF Railway и Union Pacific Railroad . [ 42 ] Порту Сиэтла принадлежит международный аэропорт Сиэтл-Такома , основной аэропорт региона для пассажиров и грузов, расположенный в 13 милях (21 км) от Сиэтла и в 18 милях (29 км) от Такомы. [ 43 ] [ 44 ] Два порта Сиэтл и Такома также связаны с системой автомагистралей штата , включая межштатную автомагистраль 5 между обоими портами и межштатную автомагистраль 90 в Сиэтле. [ 45 ] Департамент транспорта штата Вашингтон планирует улучшить дорожное сообщение между двумя портами и международным аэропортом Сиэтл-Такома посредством программы Puget Sound Gateway. Программа стоимостью 1,6 миллиарда долларов, одобренная законодательным собранием штата в 2015 году, расширит шоссе штата 167 до порта Такомы и шоссе штата 509 до межштатной автомагистрали 5, создав прямую автостраду между этими тремя районами. [ 46 ] [ 47 ]

Удобства

[ редактировать ]

Альянс Северо-Западного морского порта владеет в общей сложности 1754 акрами (710 га) собственности в округах Кинг и Пирс, в том числе 993 акрами (402 га) в порту Такома (Южная гавань) и 760 акрами (310 га) в порту Сиэтла. (Северная Гавань). [ 24 ] [ 45 ] В двух портах имеется 10 контейнерных терминалов с 23 причалами и 47 кранами; есть также 7 неконтейнерных терминалов, используемых в основном для навалочных грузов и автомобилей на ролл-он-ролл-офф судах. [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а б Филлипс, Эрика Э. (5 июня 2015 г.). «Порты Сиэтла и Такомы соглашаются на союз» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 февраля 2017 г.
  2. ^ Штейн, Алан Дж.; Вильма, Дэвид (14 июня 1999 г.). «20 января 1968 года порт Сиэтла начинает рекордное расширение» . ИсторияСсылка . Проверено 6 февраля 2017 г.
  3. ^ Корр, О. Кейси (5 февраля 1991 г.). «Порт Такомы привлекает крупных грузоотправителей; крупнейшая в мире линия следует за другими на юг» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  4. ^ Соломон, Кристофер; Кокмен, Лейла; Лим, Пол (4 мая 1996 г.). «Порт Сиэтла теряет крупнейшего клиента; удар назван скорее символическим, чем экономическим» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  5. ^ Винлуан, Фрэнк (6 февраля 2002 г.). «Сдвиг в праве на хвастовство судоходным бизнесом» . Сиэтл Таймс . п. Е1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  6. ^ Вонг, Брэд (22 февраля 2005 г.). «Порты Пьюджет-Саунд устанавливают рекорды» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 6 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Прайн, Эрик; ДеСильвер, Дрю (9 марта 2012 г.). «Порт Сиэтла теряет крупного клиента в пользу Такомы» . Сиэтл Таймс . п. А8 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  8. ^ Талтон, Джон (5 мая 2012 г.). «Соперничество между портами Сиэтла и Такомы историческое и пагубное» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  9. ^ Берчард, Бойд (22 февраля 1985 г.). «Начальник порта Нью-Йорка призывает к слиянию портов Сиэтла и Такомы» . Сиэтл Таймс . п. Д8.
  10. ^ Ногаки, Сильвия (16 января 1986 г.). «Порт Такомы действует в одиночку». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  11. ^ Соломон, Кристофер (28 июля 1996 г.). «Портовые тенденции меняются: соперничество между Сиэтлом и Такомой утихает по мере роста, проблемы с железнодорожным транспортом выходят на поверхность» . Сиэтл Таймс . п. Ф1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Янг, Боб (19 марта 2008 г.). «Соседние порты все еще далеко друг от друга» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  13. ^ ДеСильвер, Дрю (28 сентября 2008 г.). «Порты Пьюджет-Саунд сталкиваются с проблемами» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гарник, Корал (2 августа 2015 г.). «Вот что вам следует знать по мере приближения окончательного голосования по альянсу морских портов Сиэтла и Такомы» . Сиэтл Таймс . п. Д6 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  15. ^ Хеффтер, Эмили; Корнуэлл, Пейдж (17 января 2014 г.). «Порты Такомы и Сиэтла соглашаются обмениваться информацией» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  16. ^ Гилли, Джон (11 июля 2014 г.). «Судоходная линия направляется в Такому из Сиэтла совместными усилиями портов» . Сиэтл Таймс . п. А9 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  17. ^ Гарник, Корал (8 октября 2014 г.). «Порты Сиэтла и Такомы прекращают соперничество, надеются на рост рабочих мест и грузов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  18. ^ Талтон, Джон (26 января 2014 г.). «Порты Сиэтла и Такомы стремятся помочь друг другу, экономика» . Сиэтл Таймс . п. Д5 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  19. ^ Гарник, Корал (8 апреля 2015 г.). «Порты Сиэтла и Такомы пропускают крайние сроки альянса» . Сиэтл Таймс . п. А10 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  20. ^ Гарник, Корал (22 апреля 2015 г.). «Инсли подписывает законопроект, разрешающий управление развитием портов Сиэтла и Такомы» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 февраля 2017 г.
  21. ^ Вильгельм, Стив (5 июня 2015 г.). «Это официально: план Альянса Северо-Западных морских портов реализуется» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 6 февраля 2017 г.
  22. ^ Гарник, Корал (23 июля 2015 г.). «Альянс морских портов получил федеральное одобрение» . Сиэтл Таймс . п. А12 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Робертс, ЧР (4 августа 2015 г.). «Порты Такомы и Сиэтла согласовывают окончательные детали Северо-Западного морского портового союза» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
  24. ^ Вильгельм, Стив (4 августа 2015 г.). «Альянс Северо-западного морского порта только что стал третьим по величине грузовым портом в США», — Puget Sound Business Journal . Проверено 11 апреля 2017 г.
  25. ^ Ту, Джанет И. (1 марта 2016 г.). «Массивный грузовой корабль приносит в Сиэтл большие идеи» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  26. ^ «Проект стоимостью 141 миллион долларов в порту Такома позволит восстановить причалы и добавить 2 больших крана» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 19 апреля 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  27. ^ Талтон, Джон (7 августа 2016 г.). «Волна хороших результатов поддерживает новый портовый альянс» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  28. ^ Макинтош, Эндрю (1 сентября 2016 г.). «Грузоотправители и производители яблок пришли в ярость, поскольку Ханджину запретили входить в порт Сиэтла» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Проверено 6 февраля 2017 г.
  29. ^ Розенберг, Майк (29 декабря 2016 г.). «Обанкротившийся грузоотправитель Hanjin продает терминал в порту Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. А9 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  30. ^ Розенберг, Майк (10 января 2017 г.). «Порт Сиэтла может заблокировать продажу прибрежного предприятия обанкротившейся компании Hanjin» . Сиэтл Таймс . п. А12 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  31. ^ «Глава 53.57 RCW: Управление развития портов» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 2015 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  32. ^ «Альянс Северо-Западных морских портов: путь к решениям» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. 2015 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  33. ^ Мартин, Кейт (1 ноября 2016 г.). «Бюджет утвержден, но для альянса морских портов предложен оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
  34. ^ Мартин Ассошиэйтс (октябрь 2014 г.). «Экономическое воздействие морских грузов в портах Такомы и Сиэтла» (PDF) . Порт Сиэтла, порт Такомы . Проверено 6 февраля 2017 г.
  35. ^ Мартин, Кейт (20 января 2017 г.). «Альянс морских портов отмечает самые высокие объемы контейнерных перевозок с 2007 года» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
  36. ^ «История грузовых перевозок Северо-Западного морского портового альянса за 5 лет по состоянию на декабрь 2016 г.» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. Январь 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  37. ^ «Сто портов 2023» . Список Ллойда . 17 июля 2023 г. . Проверено 9 марта 2024 г.
  38. ^ «Океанские перевозчики» . Альянс Северо-Западного морского порта . Проверено 6 февраля 2017 г.
  39. ^ «Судовые услуги и порты захода прямых перевозчиков» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. 2017 . Проверено 6 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Альянс Северо-Западного морского порта . Проверено 6 февраля 2017 г.
  41. ^ «Железнодорожное сообщение» . Альянс Северо-Западного морского порта . Проверено 6 февраля 2017 г.
  42. ^ «Удобства для сегодняшнего и будущего» . Порт Сиэтла . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 6 февраля 2017 г.
  43. ^ «Таблицы пробега: начиная с аэропорта СиТак» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по объектам: Северная и Южная гавани» (PDF) . Альянс Северо-Западного морского порта. Май 2016 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  45. ^ «Проект Пьюджет-Саунд-Глюк: Краткое описание» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2017 г. . Проверено 6 февраля 2017 г.
  46. ^ Шрейдер, Джордан (5 декабря 2015 г.). «Длительное ожидание SR 167 приближается к концу» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон . Проверено 6 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c52078e16bd2cceb30b24a561bd25f39__1710039060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/39/c52078e16bd2cceb30b24a561bd25f39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Seaport Alliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)