CMA CGM Бенджамин Франклин
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2021 г. ) |
CMA CGM Бенджамин Франклин в порту Лос-Анджелеса
| |
История | |
---|---|
Имя | Бенджамин Франклин |
Тезка | Бенджамин Франклин |
Владелец | CHC Вторая доставка SA |
Оператор | СМА КГМ |
Порт приписки | Лондон , Великобритания [ 1 ] |
Строитель | Шанхай Цзяннань Чансин Тяжелая промышленность, Китай [ 1 ] |
Номер двора | H6003 |
Завершенный | 4 декабря 2015 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 2015 |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Контейнеровоз |
Тоннаж | |
Длина | 399,2 м (1310 футов) |
Луч | 54 м (177 футов) |
Высота | 60 м (197 футов), 70 м (230 футов) над усиками. [ 2 ] |
Черновик | 16 м (52 фута) |
Глубина | 30,2 м (99 футов) |
Установленная мощность | MAN B&W Дизельный двигатель (63 910 кВт) |
Движение | Одиночный вал; винтовой пропеллер Solid |
Скорость | 22,9 узла (42,4 км/ч; 26,4 миль в час) |
Емкость | 18 000 TEU , Рефрижераторные соединения 1 500 [ 2 ] |
Экипаж | 27 [ 3 ] |
CMA CGM Benjamin Franklin — контейнеровоз класса Explorer, построенный для CMA CGM . Поставлено в ноябре 2015 г. [ 3 ] она названа в честь Бенджамина Франклина , одного из отцов-основателей Соединенных Штатов . Это одно из крупнейших контейнерных грузовых судов, способное перевозить 18 000 TEU .
Маршруты
[ редактировать ]Прибытие 26 декабря 2015 г. в порт Лос-Анджелеса. [ 3 ] ознаменовал первый случай использования корабля такого размера в Северной Америке - предыдущие маршруты такого большого корабля проходили только из Азии в Северную Европу. «Бенджамин Франклин» примерно на треть больше, чем самые большие контейнеровозы, которые обычно заходят в глубоководные порты южной Калифорнии. [ 4 ] Покинув Лонг-Бич, она направилась на север вдоль западного побережья Соединенных Штатов и прибыла в порт Окленд недалеко от Сан-Франциско. 31 декабря [ 5 ] и в порту Сиэтла 29 февраля 2016 г. [ 6 ] Однако тур по США был недолгим, поскольку CMA CGM отложила развертывание мегакораблей на западном побережье в мае 2016 года, сославшись на отсутствие спроса. [ 7 ]
Что касается портовой инфраструктуры США, Марк Бурдон, президент американских операций CMA CGM , заявляет, что, хотя некоторые порты готовы, у большинства портов возникнут трудности с приемом такого большого судна, и что перед постоянным крупномасштабным внедрением порты необходимо будет модифицировать. могло начаться. Одна из таких необходимых модификаций заключается в том, чтобы терминальные краны могли доставлять контейнеры, штабелированные до полной вместимости по 10 штук в высоту. [ 3 ]
Двигатель
[ редактировать ]Бенджамин Франклин приводится в движение низкооборотным двухтактным дизельным двигателем MAN B&W 11S90ME-C9.2 . MAN B&W 11S90ME-C9.2 был разработан компанией MAN B&W с целью максимально снизить эксплуатационные расходы и расход топлива при любой нагрузке и любых преобладающих условиях. Двигатели MAN B&W ME имеют конструкцию и эксплуатационные характеристики, соответствующие нормам выбросов Tier II Международной морской организации .
Концепция системы управления двигателем
[ редактировать ]Этот двигатель оснащен электронной гидравлической активацией для повышения гибкости в отношении активации впрыска топлива и выпускного клапана. Эти два фактора корректируются для соответствия условиям эксплуатации, в которых может находиться судно. Это электронное управление процессом сгорания от начала до конца известно как система управления двигателем. Впрыск топлива контролирует скорость, с которой будет работать двигатель, а выпускные клапаны контролируют выход продуктов сгорания из цилиндра. Приводы впрыска топлива и выпускные клапаны управляются электроникой системой управления двигателем. Для впрыска топлива плунжер с приводом от гидравлического поршня запускается под давлением масла. Давление масла регулируется клапаном, который управляется электроникой через систему управления двигателем. Выпускные клапаны открываются двухступенчатым приводом выпускного клапана, который активируется маслом, подаваемым из клапана с электронным управлением. Благодаря электронному управлению этими клапанами процесс сгорания полностью контролируется системой управления двигателем. [ 8 ]
Приточный и вытяжной воздух
[ редактировать ]Цилиндр
[ редактировать ]Рама цилиндра отлита и снабжена крышками доступа для регулярной очистки продувочных отверстий на гильзе цилиндра, что является уникальной характеристикой двухтактных двигателей. Гильза цилиндра изготовлена из легированного чугуна и содержит продувочные отверстия, а также отверстия для смазки. [ 8 ]
Система продувки воздуха
[ редактировать ]Воздухозаборник поступает непосредственно из машинного отделения в турбонагнетатель, установленный на двигателях. Из турбокомпрессора воздух направляется на охлаждение через охладитель забортной воды, а затем хранится в ресивере продувочного воздуха. Затем этот воздух направляется в продувочные отверстия на гильзах цилиндров. [ 8 ]
Система выхлопных газов
[ редактировать ]Выхлопные газы из выпускных клапанов направляются в ресивер для выравнивания различных давлений, создаваемых каждым цилиндром. Затем выхлопные газы направляются через турбокомпрессоры. [ 8 ]
Экологические инициативы
[ редактировать ]CMA CGM Benjamin Franklin был разработан для достижения целей CMA CGM по устойчивой политике, направленной на сокращение выбросов парниковых газов и защиту биоразнообразия. CMA CGM удалось сократить выбросы углекислого газа на 50% с 2005 года. [ 9 ]
Ограниченные выбросы парниковых газов
[ редактировать ]- Благодаря электронному управлению впрыском топлива с помощью системы управления двигателем MAN B&W расход топлива снизился на 3 %, а расход масла — в среднем на 25 %. [ 9 ]
- При низких нагрузках в главном двигателе используется система перепуска выхлопных газов, которая повышает энергоэффективность за счет медленного испарения. При использовании на малых скоростях расход топлива снижается в среднем на 1,5%. [ 9 ]
- Гидродинамика Бенджамина Франклина, или поток воды, улучшена за счет добавления выпуклой руля направления формы. Этот вариант руля направления, известный как руль направления с поворотной передней кромкой , оптимизирует энергетические характеристики на 4%. [ 9 ]
Сохранение биоразнообразия
[ редактировать ]- Балластная вода на борту CMA CGM Benjamin Franklin очищается непосредственно при перекачке на борт и повторно во время балластных операций. Балластная вода фильтруется и проходит под УФ-лампами для обнаружения живых организмов. Эти живые организмы затем уничтожаются, чтобы предотвратить вторжение этих видов в естественную среду обитания. химические продукты не выбрасываются обратно в море Благодаря балластной системе «Бенджамина Франклина» . [ 9 ]
- Для дополнительной очистки трюмных , бытовых и моторных вод судно «Бенджамин Франклин» оснащено дополнительным декантирующим баком. Этот декантационный резервуар способен отделять воду от нежелательных жидкостей, позволяя всем жидкостям отстояться. Затем продукты жизнедеятельности из жидкостей удаляются, а оставшаяся жидкость отправляется на дальнейшую фильтрацию. [ 9 ]
- Судно «Бенджамин Франклин» оснащено системой быстрого восстановления нефти CMA CGM, которая используется для борьбы с загрязнением на борту судна. [ 9 ]
Проблемы размера судна
[ редактировать ]Преобразование размера судна
[ редактировать ]Первоначальное использование крупных контейнеровозов наблюдалось в торговле между Азией и Европой. Во второй половине 2010 года в порту Maersk Line на маршруте Азия-Европа было 8500 TEU судов. обслуживающих К 2013 году количество судов Maersk Line, торговлю Азия-Европа, увеличилось до 18 000 TEU. До тех пор, пока CMA CGM Benjamin Franklin не пришвартовался в порту Лос-Анджелеса в конце 2015 года, почти все крупнейшие в мире контейнеровозы (более 18 000 TEU) были задействованы в торговле между Азией и Европой. Однако суда водоизмещением более 10 000 TEU составляют лишь 10% от общего мирового флота. Для сравнения, в августе 2013 года вместимость торговых судов Maersk в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась с 8600 TEU до 9400 TEU. [ 10 ]
порты США
[ редактировать ]Средний размер судна для заходов в порты США по состоянию на 2015 год составляет менее 6000 TEU. Однако в последнее время, в 2016 году, контейнеровозы размерами от 12 000 до 14 000 TEU стали заходить в порты США в Калифорнии. Примечательно, что CMA CGM Benjamin Franklin является крупнейшим судном, когда-либо заходившим в порт США. Федеральная морская комиссия признала тенденцию к увеличению размеров судов, и порты США начали подготовку в ожидании увеличения прибытия более крупных судов. Крупные порты в Соединенных Штатах начали проводить дноуглубительные работы до глубины причалов/каналов 50 футов и увеличивать свой парк кранов, чтобы обеспечить прибытие более крупных судов. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д « CMA CGM Бенджамин Франклин (25629K)» . БВ Флот . Бюро Веритас . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б CMA-CGM [1] , 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кокс, Мартин. Бенджамин Франклин приветствует Голливуд , Maritime Matters , 27 декабря 2015 г.
- ↑ CBC News Прибытие Бенджамина Франклина в Лос-Анджелес сделало его самым большим кораблем, пришедшим в Северную Америку , 28 декабря 2015 г.
- ^ Нолте, Карл (31 декабря 2015 г.). «Самый большой грузовой корабль, когда-либо посещавший залив Сан-Франциско, уже здесь» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Ту, Джанет И. (29 февраля 2016 г.). «Огромный грузовой корабль прибывает в залив Эллиотт в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Филлипс, Эрика Э. (9 мая 2016 г.). «Рекордный контейнеровоз завершил недолгую службу в США» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д ЧЕЛОВЕК (2012). «Руководство по проекту MAN B&W S90ME-C9.2-TII для двухтактных двигателей с электронным управлением» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «CMA CGM Бенджамин Франклин» . 2015.
- ^ Jump up to: а б Всемирный совет судоходства (2015). «Некоторые наблюдения о перегруженности портов, размере судов и соглашениях о совместном использовании судов» (PDF) .