Jump to content

Кингстон клапан

кингстоновские клапаны «Аргонавта ». На ее киле можно увидеть

Клапан Kingston — это тип клапана, установленный в нижней части судна . обшивки [1] который соединяет море с корабельными трубопроводами и резервуарами для хранения .

Клапан Kingston представляет собой разновидность забортного клапана . [1] Он устроен так, что в нормальных условиях эксплуатации давление моря удерживает клапан закрытым. [2] При открытии изнутри корабля [3] Клапан Kingston позволяет морской воде попадать в резервуар.

Механизм был представлен в 1837 году. [4] (1786–1847), английский инженер, в честь Джон Кингстон которого он назван. [3]

Надводные корабли

[ редактировать ]
USS Terror (BM-4) Kingston Чертеж клапана затопления магазина

На надводных кораблях клапаны Kingston устанавливаются на таких системах, как топливные баки, цистерны для воды и балластные цистерны . Клапан позволяет морской воде попадать в резервуар. Что касается топливных баков, то целью была их очистка. В резервуарах для воды клапан Kingston дал корабельным инженерам возможность выдувать из системы все более соленую воду, безопасно и легко управляя клапаном изнутри корабля. [3] В паровой двигательной установке корабля использовалась морская вода, при этом вода впрыскивалась и выбрасывалась из котлов. [3] Воду, контролируемую клапаном «Кингстон», можно было намеренно брать на борт в качестве балласта ниже ватерлинии.

Некоторые судовые системы безопасности могут также включать клапаны Kingston; выборочное затопление отсеков — распространенная система борьбы с аварийностью на боевых кораблях. Артиллерийские магазины обычно проектируются так, чтобы их можно было быстро затопить, чтобы предотвратить катастрофический взрыв магазина в результате пожара. Противозатопление отсеков используется для отмены крена из-за повреждений или для того, чтобы намеренно заставить судно крениться и обнажить повреждения ниже ватерлинии для ремонта. [1]

Подводные лодки

[ редактировать ]
Ранний разрез подводной лодки, до седельных баков

На старинных подводных лодках клапаны Kingston устанавливаются в нижней части некоторых балластных цистерн, таких как предохранительные, отрицательные и носовые цистерны плавучести. подводной лодки Клапаны балластных цистерн используются для впуска воды при погружении подводной лодки. Клапаны позволяют воде попадать в балластные цистерны, а замкнутый воздух выходит через открытые главные вентиляционные отверстия в верхней части балластных цистерн. В мирное время клапаны Кингстона закрыты, когда подводная лодка находится на поверхности, а клапаны и вентиляционные отверстия открываются для погружения, но для сокращения времени, необходимого для погружения в военное время, клапаны Кингстона в море остаются постоянно открытыми, не допуская попадания воды. балластных цистерн давлением захваченного воздуха. Это давление сбрасывается, когда вентиляционные отверстия открываются для дайвинга, позволяя воде проникать через открытые клапаны Kingston.

Как правило, цистерны главного балласта имеют клапан Кингстона наверху цистерны. Этот клапан Kingston, управляемый как вручную, так и гидравлически, известен некоторым как привод главного вентиляционного отверстия. Главные балластные цистерны расположены парами, по одной на каждом борту лодки. Один клапан Kingston обслуживает пару, но каждый резервуар имеет вентиляционный стояк с воздушными соединениями и запорными клапанами в вентиляционном стояке. Дно резервуара открыто к морю через паводковые порты. Захваченный воздух в танке обеспечивает положительную плавучесть на поверхности, хотя морская вода, попадающая через затопленные отверстия, должна время от времени удаляться из балластного танка(ов) во время плавания на поверхности с помощью воздуха низкого давления. Резервуар закрыт вентиляционным стояком — трубой, выходящей из верхней части резервуара и заканчивающейся клапаном Kingston. В вентиляционном стояке находится клапан, который в закрытом состоянии предотвращает затопление резервуара, когда подводная лодка поднимается на поверхность. Когда подводная лодка готовится к погружению, этот клапан открывается, и становится возможным затопление резервуара. Обычно резервуар заполняется при открытии клапана Kingston, обычно гидравлически из диспетчерской. Затем этот клапан Кингстона остается открытым до тех пор, пока не придет время всплытия. Это связано с тем, что небольшая утечка воздуха из воздухопровода, предназначенного для подачи бака в вентиляционный стояк, может постепенно повысить плавучесть лодки. При всплытии клапан Kingston закрывается, поэтому поступивший воздух задерживается в резервуаре и выталкивает воду со дна резервуара через заливное отверстие. Клапаном Kingston, связанным с каждым балластным танком, можно управлять вручную. Клапаны вентиляционного стояка открываются или закрываются вручную во время процедуры выхода на поверхность или установки для погружения.

Использование при преднамеренном затоплении.

[ редактировать ]

Клапаны Kingston можно использовать для затопления (намеренного потопления) корабля.Известные примеры включают русские линкоры «Севастополь» и «Потемкин» в 1905 году, интернированный Имперский германский флот открытого моря в Скапа-Флоу в 1919 году или немецкий авианосец «Граф Цеппелин» в 1945 году. Императорского флота Японии Линкор «Кирисима» был затоплен из-за открытия клапанов «Кингстона». после того, как он получил значительные повреждения во время второго морского сражения за Гуадалканал . [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Кингстонский клапан» . Большая советская энциклопедия . 3-е издание. Gale Group, Inc. 1970–1979.
  2. ^ «кингстонский клапан [′kiŋ·stən 'valv] (морская архитектура)» . Словарь научных и технических терминов Макгроу-Хилла . Том. 6Е. Компания McGraw-Hill, Inc., 2003 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Дэвид (2004). Строительство парового флота: верфи, технологии и создание викторианского боевого флота, 1830–1906 гг . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN  9780851779591 .
  4. ^ Ричард Л. Хиллз (1993). Энергия пара: история стационарного парового двигателя . Издательство Кембриджского университета. п. 145. ИСБН  052145834X .
  5. ^ Хорнфишер, Джеймс Д. (2011). Ад Нептуна: ВМС США на Гуадалканале . Нью-Йорк: Bantam Books. ISBN  978-0-553-80670-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d050ad17ca3f8ba1c7e1e2fed5c4963__1709725800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/63/4d050ad17ca3f8ba1c7e1e2fed5c4963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)