Jump to content

Военный корабль США Валенсия

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Валенсия
Тезка Округ Валенсия, Нью-Мексико
Строитель Судостроительная компания Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина
Заложен 20 мая 1944 г.
Запущен 22 июля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 9 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 8 мая 1946 г.
Переименован
  • СС Женевьева Лайкс
  • СС Гарден Стэйт
пораженный 21 мая 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба
  • Продан в торговую службу, 1946 г.
  • Списан в мае 1970 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Толланд » класса Атакующий грузовой корабль
Смещение 13 910 длинных тонн (14 133 т) в полном объеме
Длина 459 футов 2 дюйма (139,95 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 395
Вооружение

USS Valencia (AKA-81) «Толланд» класса ударный грузовой корабль , находившийся на вооружении ВМС США с 1945 по 1946 год. Он был продан в коммерческую эксплуатацию и списан в 1970 году.

Валенсия была названа в честь округа Валенсия, штат Нью-Мексико . Заложен как корабль типа C2-S-AJ3 по контракту Морской комиссии (корпус MC 1389) 20 мая 1944 года в Уилмингтоне, Северная Каролина , компанией North Carolina Shipbuilding Co .; спущен на воду 22 июля 1944 г.; спонсируется г-жой К. Л. Мерритт; приобретен ВМФ 18 августа 1944 г.; переоборудован для использования в ВМС на верфи Bethlehem Steel, завод Key Highway, Балтимор, Мэриленд; и вступил в строй 9 января 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

После оснащения, обкатки и первоначальных учений в Хэмптон-Роудс районе «Валенсия» двинулась в путь с военно-морской оперативной базы в Норфолке, штат Вирджиния, в 09:38 10 февраля в компании с «Медеей» (AKA-31) , направлявшейся в зону канала . Корабли прошли через Панамский канал 17-го числа и проследовали к Гавайским островам , зайдя в порт Перл-Харбор 2 марта.

Переправившись в Гонолулу 8-го числа, Валенсия пришвартовалась в армейском транспортном доке и погрузила в общей сложности 145 офицеров и рядовых, прежде чем 14-го числа отправиться в путь к Маршаллам . В сопровождении PC-1139 до точки в 30 милях от Перл-Харбора атакующий грузовой корабль остаток пути следовал самостоятельно и прибыл в Эниветок 22 марта. Снова путешествуя в одиночку, Валенсия отправилась в путь к южным Каролинским островам через три дня и прибыла в Улити после недельного плавания. Однако тайфун не позволил ей войти в гавань; и она ушла от центра шторма на медленной скорости до начала следующего дня, когда более спокойное море и улучшенная видимость позволили ей добраться до места назначения.

Она оставалась в Улити с 1 по 13 апреля, готовясь к участию в своей первой операции. Валенсия двинулась на Окинаву в 16:17 13 числа в составе дивизии «Авель» оперативной группы 55.8 в компании с Оканоганом (АПА-220) , Джеро (АПА-174) , Ленуаром (АКА-74) , Люменом (АКА-30). ) , SS Kelso Victory и SS Typhoon . Четырехдневный переход ознаменовался предполагаемым контактом с подводной лодкой, в результате которого все корабли были отправлены в общие помещения, а также обнаружением шальной мины, которую уничтожили корабли сопровождения.

«Валенсия» встала на якорь у пляжа Хагуши на Окинаве в 09:21 17 апреля, начала выгрузку груза в 18:15 и прекратила в 19:45. Все корабли начали дымить в 20:24 после получения предупреждения о воздушном налете, полностью закрыв зону стоянки за несколько минут. . Позже Валенсия наблюдала зенитный огонь со стороны сил на берегу и два или три раза отмечала сообщения о вражеских самолетах поблизости, прежде чем в 22:39 занять место из общих помещений . Из-за преобладающих сильных условий прибоя пляжи были закрыты для высадки десанта 19-го числа, так как Сильный ветер вызвал сильное волнение на море, что сильно затруднило разгрузку. Сильные волны продолжали препятствовать операциям и в последующие дни, поскольку бурное море мешало удерживать лодки у борта, швыряя их о стальную обшивку корабля. Несмотря на это препятствие и две «красные тревоги» вечером 20 и 21 апреля, экипажу при поддержке 83 морских пехотинцев (два офицера и 81 рядовой) удалось выгрузить груз корабля к вечеру 21 числа.

Всю ночь 21-го «Валенсия» занималась подъемом лодок и подготовкой к выходу в море и начала высадку своей морской стивидорской группы в 06:20 22-го числа. Еще одна «красная тревога» прервала процесс подъема лодки в 07:10, но возобновление задачи в 09:00, когда прозвучал сигнал «все ясно», позволило кораблю вскоре быть готовым к выходу в море. Соответственно, корабль отправился в путь в 13.17 22 апреля к Марианским островам в оперативном отряде 51.29.20.

Прибыв на Сайпан 1 мая, Валенсия перевела большую часть своих десантных судов ( LCVP , LCPL и LCM ) в лодочный парк и отправилась в Нумеа , Новая Каледония 3-го числа . Она загружала армейское оборудование; ВМФ стройбата машины и оборудование ; и погрузил пассажиров в пункты назначения по маршруту грузового судна. «Валенсия» отправилась в путь в 15:08 20 мая и в период между этим временем и прибытием в Эниветок 30 мая заходила на Гуадалканал и Тулаги , садясь и высаживая пассажиров, а также забирая новые лодки. Она оставалась в Эниветоке с 1 по 26 июня, ожидая приказа, прежде чем отправиться на Марианские острова. Она прибыла на Гуам в 19:00 29 июня, чтобы разгрузить LCVP, транспортные средства и генеральные грузы в гавани Апра.

Затем атакующий грузовой корабль направился в гавань Танапаг на Гуаме, чтобы завершить разгрузку, а затем проследовал к западному побережью Соединенных Штатов и бросил якорь в заливе Сан-Франциско 31 июля . «Валенсия» оставалась на якоре до 9-го числа, когда она перешла на пирс 90-B в Сан-Франциско , чтобы начать погрузку генерального груза, предназначенного для Филиппин . В это время война на Тихом океане подошла к концу после того, как Япония, потрясенная постоянными бомбардировками союзников и двумя атомными бомбами , капитулировала 15 августа 1945 года.

Послевоенная деятельность, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

Отправившись на Филиппины 18 августа, «Валенсия» прибыла у Самара направилась в Манильский залив , Субик-Бей и залив Лингаен 6 сентября, разгрузила все трюмы к 19-му и впоследствии последовательно . Впоследствии на штурмовой грузовой корабль погрузили людей и технику 25-й дивизии для 6-й армии оккупационной службы в Японии. 1 октября отправился в Вакаяму в составе ТУ 54.8.1. Отделившись на короткое время от конвоя 6 октября для уничтожения плавучего неопознанного объекта, она израсходовала 292 выстрела 20-миллиметровых боеприпасов, прежде чем возобновила путь вместе с группой — ее миссия выполнена.

Прибыв на Хонсю 7-го числа, Валенсия оставалась в районе Вакаямы до 25-го числа. В этот период 10 и 11 октября к западу от якорной стоянки Ваканура-Ван прошел тайфун. Ветер силой до 90 узлов пронесся по заливу, заставив Валенсию пережить тайфун, используя якоря и главные двигатели. Ее миссия в Вакаяме завершилась 25-го числа, в этот же день боевое грузовое судно отправилось в Нагою , Япония . Пройдя по проходимому каналу к месту назначения корабля, он сначала бросил якорь у Йоккаити-Ко — транспортной стоянки — а затем перешел к причалу, где выгрузил груз, войска и восемь армейских LCM, и оставался там до 14-го числа. 13-го числа корабль погрузил 268 человек для перевозки в Соединенные Штаты, а 14-го отправился в Сан-Франциско.

По пути пункт назначения корабля был изменен на Портленд, штат Орегон, и он прибыл туда 28 ноября. Оставаясь в Портленде до 17 декабря, корабль перешел в Сан-Франциско, а затем совершил один рейс туда и обратно до Перл-Харбора и обратно, прежде чем 14 февраля 1946 года отправиться с западного побережья на восточное побережье. Пройдя транзитом через Панамский канал 24-го числа, Валенсия прибыла в Нью-Йорк 3 марта через Литл-Крик, штат Вирджиния , а затем вернулась в район Хэмптон-Роудс и прибыла на военно-морскую верфь Норфолка 7-го числа.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Списанный 8 мая 1946 года, корабль через пять дней был доставлен Управлению военного судоходства Морской комиссии. Ее имя было исключено из Списка ВМФ 21 мая 1946 года.

Приобретенное компанией Lykes Lines судно было переименовано в SS Genevieve Lykes и вскоре после этого поступило на коммерческую службу. Приобретенное компанией TJ Stevenson & Company, Inc. из Нью-Йорка в 1947 году, судно было переименовано в Garden City . Она работала в этой фирме до тех пор, пока ее имя не исчезло из торговых реестров в 1971 году.

Валенсия получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60fb8fa117e20f9731e452f2d0ca35cc__1725094020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cc/60fb8fa117e20f9731e452f2d0ca35cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Valencia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)