USS Ottawa (aka-101)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Оттава |
Тезка | |
Строитель | Компания судостроительной строительства в Северной Каролине , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложено | 5 октября 1944 года |
Запущен | 29 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 8 февраля 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 10 января 1947 года |
Поражен | 14 марта 1947 года |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | ТОЛЛАНДА -КЛАСС |
Смещение | 14,160 длинных тонн (14 387 т) |
Длина | 459 футов (140 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 25 футов 9 дюймов (7,85 м) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Дополнение | 425 |
Вооружение | 1 × 5 "/38 калибр пистолет |
USS Ottawa (AKA -101) была Толланде в грузовым кораблем атаки на службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1945 по 1947 год. Она была продана на коммерческую службу и была потеряна в 1951 году.
История
[ редактировать ]USS Ottawa (AKA-101) была названа в честь округов в штатах Канзас , Мичиган , Огайо и Оклахома . Она была заложена в качестве корабля типа C2-S-AJ3 5 октября 1944 года по контракту на морскую комиссию (MC Hull 1698) от Shipbuilding Co. Северной Каролины , Уилмингтон, Северная Каролина ; запущен 29 ноября 1944 года, спонсируемый миссис Уильям С. Причард; Приобретен и заказан в военно -морском дворе Чарльстона 8 февраля 1945 года.
Вторая мировая война 1945 г.
[ редактировать ]После освоения в Чарльстоне Оттава провела обучение Шекдауна из Норфолка, штат Вирджиния , завершив эти эволюции 28 февраля 1945 года. С грузом военно-морского флота, загруженным в Норфолке, корабль плыл 11 марта 1945 года, сопровождаемый высокоскоростным транспортным регистре (APD-92) и достиг зоны канала 17 марта. Транзитуя Панамский канал 17–18 марта, она сообщила на службу в Тихоокеанском флоте в последнюю дату и отправилась в Перл -Харбор , прибыв туда 1 апреля. После выброса груза в Жемчужину она перевезла груз морских боеприпасов из Гонолулу в Мауи , затем 21 апреля отправилась в Калифорнийские порты Сан -Педро , Порт -Унеме и Сан -Франциско и Сиэтл , штат Вашингтон, на загрузку взрывчатых веществ и строительной оборудования,, Возвращение в Перл -Харбор 23 мая.
Оттава отправился один из Перл в Эниветок , Маршаллс и Улити , Кэролайн, затем покинул последнее в Конвой 27 июня 1945 года, направлявшись на Окинаву . Завершая сброс груза 12 июля, она отправилась через Ulithi и Manus для Espiritu Santo , прибыв туда 28 июля, чтобы загрузить автомобили армии и военно -морского флота для доставки в Гуам и Сайпан . Корабль покинул Espiritu Santo, New Hebrides, 8 августа и достиг гавани Apra , Гуам, Марианс, 15 августа - Vj Day . После выгрузки груза в Гуаме она отправилась в Сайпан и закончила разгрузку там 28 августа.
Послевоенная деятельность, 1945–1946
[ редактировать ]После десятидневной доступности буя для очистки своих котлов, Оттава отправила элементы 2-го морских пехотинцев и их оборудование и покинула Сайпан 18 сентября 1945 года для Нагасаки и оккупации Японии . После высадки морских пехотинцев и их снаряжения в Нагасаки, она отплыла на Филиппины в Конвой 26 сентября, достигнув Субик -Бэй 4 октября. Изучая непосредственно оттуда в Convoy SL-48, она прибыла с Лингайена позже в тот же день. После обмена посадочными лодками в Субике и Лингайене, она отправилась на пару в Манилу в конвои LM-10 (5–6 октября), чтобы предоставить. Затем Оттава вернулся в Лингайен 11–12 октября. Переходя солдат 6-й армии и их оборудование, предназначенные для Нагои , Япония, она отплыла 23 октября в Convoy LN-2, достигнув пункта назначения 28 октября.
После выгрузки оккупационных войск и снаряжения, Оттава отправила пассажиров армии и военно -морского флота для транспортировки в США, отправившись на Нагою 11 ноября 1945 года. Прибыв в Лингайенский залив четыре дня спустя, чтобы загрузить лодки и отправить больше пассажиров, Отава перешел в Субик -бух Положения, больше лодок и пассажиров, затем отправились в дом 18 ноября. После краткой паузы в Перл -Харборе по пути (2–3 декабря) корабль достиг Сан -Франциско 9 декабря.
Назначен совместной целевой группе (JTF) 1 вместо Skagit (aka-105) , Оттава , ее команда сократилась до 67 человек, а затем загруженные строительные материалы в Порт-Хуэнеме, штат Калифорния, и с контингентом строительного батальона , вступивших в силу, плава Атолл бикини , прибывающий туда 20 марта 1946 года. Вместе с Sistership Rolette (AKA-99) в транспортном подразделении (Under Unit 1.3.1), Оттава служил казармами и магазинами материальных магазинов для 200 морских сил, вступивших между ними и развернуты в « Операционном перекрестке ». 30 июня Оттава покинула лагуну и с точки зрения свыше, превышающей 15 миль от «земля -ноль», была свидетелем детонации воздуха (испытание) на следующий день, а затем вернулся в лагуну позже в тот же день (1 июля). Она выполняла обычные обязанности в лагуне в Бикини до дня 24 июля, когда она снова уехала, чтобы наблюдать неглубокую подводную детонацию (тест Бейкер) с точки зрения в 25 милях к востоку. После взрыва Бейкер Оттава отправился в атолл Ронгелапа , примерно в 65 милях к востоку от бикини, и, за исключением двух с полчаса посещения бикини 28 июля, не вернулся в воды в лагуне бикини на любую длину. Время до последнего дня июля. Завершая свою работу в этих водах JTF-1 2 августа, она отплыла в тот день в Порт-Унеме, прибыв туда 14 августа и выпуская с «Crossroads» одновременно.
Затем Оттава перевернулась между Сан -Франциско, Порт -Уэнеме и Сан -Педро в осень 1946 года, в конечном итоге покинув последний порт 28 октября 1946 года для Панамы. Прибыв в Бальбоа 9 ноября, она очистила Кристобал 16 ноября. Проводясь через Джексонвилл, Флорида и Байонн, штат Нью -Джерси , корабль в конечном итоге сообщил командиру 5 -го военно -морского района для окончательного распоряжения, достигнув Норфолка 19 декабря.
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]Подчиняяся на военно -морской верфи Норфолк в последний день 1946 года, Оттава была выведена на вывод из эксплуатации 10 января 1947 года. Вернулась в морскую комиссию 28 января, она была поражена из Реестра военно -морских судов 14 марта 1947 года.
Приобретенная Luckenbach Steamship Lines, Inc. и переименованной в Андреа Ф. Лакенбах , она служила под флагом Хаус -Хаус, пока не проиграл из -за трех миль от Кохала -Пойнт, Кауаи , территория Гавайев , 11 марта 1951 года.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Ottawa на Navsource Naval History
- 51 год АКАС