Jump to content

Яннис Авранас

Яннис Авранас
Рожденный 1940 (83–84 года)
Национальность Греческий
Занятие Капитан корабля
Работодатель Линия Эпиротики
Известный Капитан МТС Океанос
Супруг Давина Аврана

Яннис Авранас (родился около 1940 г.) — греческий бывший капитан дальнего плавания , который командовал круизным лайнером «Океанос» , когда он затонул у Дикого побережья Транскея . , Южная Африка , в воскресенье 4 августа 1991 года. Он был одним из первых, кого спасли во время катания большая часть его пассажиров осталась на борту тонущего корабля. Греческая морская комиссия по расследованию признала его и его офицеров виновными в халатности. [ 1 ] В 1994 году его жена-англичанка Давина опубликовала книгу о затоплении под названием «Трагедия Океана» . [ 2 ]

МТС Океанос

[ редактировать ]

капитан Яннис Авранас прослужил офицером 20 лет и пробыл в море более тридцати лет На момент затопления «Океаноса» . [ 1 ] Он был женат на гражданке Великобритании Давине Авране. [ 3 ]

Основание

[ редактировать ]

3 августа 1991 года «Океанос» покинули Восточный Лондон , Южная Африка , и направились в Дурбан . Она направилась навстречу ветру скоростью 40 узлов (20 м/с) и волнам высотой 9 м (30 футов) . [ 4 ] Шторм усилился, и примерно в 21:30 +2 у Дикого берега Транскея UTC раздался приглушенный взрыв. Oceanos потерял мощность из- за машинного отделения утечки в кингстоне . Главный механик доложил капитану Авранасу, что вода попала в корпус и затопила генераторное отделение. [ 5 ] Генераторы были отключены, потому что поднимающаяся вода могла вызвать их короткое замыкание . Корабль остался дрейфовать.

Понимая судьбу корабля, экипаж, как сообщается, в панике бежал, пренебрегая стандартной процедурой закрытия иллюминаторов нижней палубы . Никакой тревоги не было поднято. Пассажиры оставались в неведении о происходящих событиях, пока не стали свидетелями первых признаков затопления нижних палуб. На этом этапе показания очевидцев показывают, что многие члены экипажа, включая капитана Авранаса, уже собрались и были готовы к отбытию. [ 6 ]

Спасательная операция

[ редактировать ]

Обнаружив, что мостик корабля заброшен, Мосс Хиллз, бортовой артист, использовал радиотелефон, чтобы передать сигнал бедствия , пока не ответил другой корабль. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] ВМС ЮАР вместе с ВВС ЮАР приступили к выполнению задачи по доставке пассажиров и экипажа по воздуху в близлежащие поселения Хейвен и Дыра в стене , около В 10 км ( 5 + 1 / 2 морских миль) к югу от Коффи Бэй .

Хиллс организовал организованную эвакуацию пассажиров вертолетами, позже сообщив, что Авранас был одним из первых, кого подняли на лебедке к спасательному вертолету. Оставаясь на борту, Хиллс и его коллега-артист Джулиан Батлер начали руководить спасательными работами команды аниматоров, в том числе Робина Болтмана, чтобы вызволить пассажиров с тонущего судна. [ 8 ] По словам Болтмана, «позже утром капитан Аварнаси [ так в оригинале ] даже связался со мной с берега, чтобы спросить, как идут дела». [ 9 ] Артисты были одними из последних, кого спасли с пострадавшего корабля. [ 10 ]

Последствия

[ редактировать ]

Защита своих действий

[ редактировать ]

Капитан Авранас утверждал, что первым покинул корабль, чтобы организовать спасательную операцию. [ 11 ] а затем руководил им с вертолета. По сообщению International Herald Tribune , «Авранас сказал, что когда он покинул корабль, он знал, что на борту все еще находились 170 пассажиров и команда, [но это был] единственный способ [обеспечить] безопасность всех, кто находился на борту», ​​более того, «после Проверив ситуацию с берега, он рассказал, что прилетел обратно на корабль на вертолете, собираясь снова подняться на борт, но погода была настолько плохой, что экипаж вертолета посоветовал не садиться на борт". [ 1 ] процитировала Газета «Нью-Йорк Таймс» слова Авранаса: «Когда я отдаю приказ покинуть корабль, не имеет значения, в какое время я ухожу. Оставление — для всех, если некоторые люди хотят остаться, они могут остаться». [ 12 ] [ 13 ]

Капитан Алевизос Клаудатос, глава Epirotiki Line , цитирует The Star : «Конечно, члены экипажа, назначенные на лодки, должны войти первыми, чтобы помочь посадке пассажиров», «что касается капитана, покидающего судно , это неправда, и он все время сохранял свою позицию, помогая спасению наиболее эффективным способом». [ 9 ]

[ редактировать ]

Греческая комиссия по расследованию обнаружила, что Авранас и четыре офицера проявили халатность в ликвидации последствий катастрофы. [ 14 ] Он никогда не был заключен в тюрьму, и Эпиротики поручил ему командовать паромом до выхода на пенсию. [ 15 ]

Пример СМИ

[ редактировать ]

Авранас широко освещался в средствах массовой информации своими действиями во время затопления, его часто критиковали и использовали как пример плохого профессионального поведения во время командования. [ 9 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] После Costa Concordia катастрофы в 2012 году были проведены параллели между поведением Авранаса и капитана Concordia Скеттино Франческо . [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Рассказ капитана: «Спасение прошло идеально — все в безопасности»» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . 8 августа 1991 года.
  2. ^ Давина Аврана (1994). Трагедия океанов . Дорранс Паб Ко. ISBN  978-0805934298 .
  3. ^ «КАПИТАН OCEANOS НАСТОЯЛ НА РАНЬШЕМ СПАСЕНИИ, ГОВОРИТ ДАЙВЕР» . Новости пустыни . 7 августа 1991 года.
  4. ^ Ван Ренсбург, Филип Г. (5 марта 2004 г.). «Дайвинг в Океане – Часть I» . ДиперБлю.
  5. ^ «Катастрофы на море: МТС Океанос» . Все в морской сети . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ Чуа-Эоан, Ховард (19 августа 1991 г.). «Катастрофы: идут, идут...» Журнал Time . Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. (требуется подписка).
  7. ^ «Ударная волна: Информация об эпизоде» . МСН. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  8. ^ Круизный лайнер тонет на YouTube.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Экипаж нас покинул» . Звезда . 5 августа 1991 года.
  10. ^ Хиллз, Мосс; Хиллз, Трейси. «Тонет круизный лайнер Oceanos» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Южная Африка расследует причину затопления роскошного лайнера» . Балтимор Сан . 6 августа 1991 года.
  12. ^ «Капитан круизного лайнера вызывает возмущение среди моряков» . Новости CBS. 19 января 2012 г.
  13. ^ Катастрофы на море, почему тонут корабли, на YouTube
  14. ^ Риттер, Карл (19 января 2012 г.). «Трагедия на Коста Конкордия: капитан Франческо Скеттино вызывает возмущение» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «Вот почему и как «Океанос» затонул у Дикого побережья», Sunday Tribune, 26 февраля 2017 г.
  16. ^ «Обязанности капитана на тонущем корабле» . Профессиональный моряк. 17 января 2012 г.
  17. ^ «Должен ли капитан покидать тонущий корабль последним?» . Новости Би-би-си. 18 января 2012 г.
  18. ^ «Отважные капитаны: оставление корабля долгое время считалось преступлением» . kcur.org . 18 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfff075566f1247ada9e463d5f144fe7__1711966920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/e7/dfff075566f1247ada9e463d5f144fe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yiannis Avranas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)