Jump to content

Синий Сапфир (корабль)

Синий сапфир
Синий Сапфир как Сага Сапфир в Киле ,
История
Имя
  • 1981–1999: Европа
  • 1999–2000: Суперстар Европа
  • 2000–2004: Суперзвезда Овен
  • 2004–2008: Праздничная мечта
  • 2008–2011: Блю де Франс
  • 2011–2020: Сапфировая сага
  • 2020 – настоящее время: Синий сапфир.
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель
Расходы 120 миллионов долларов США [ 2 ]
Номер двора 1001 [ 1 ]
Заложен апрель 1980 г.
Запущен 22 декабря 1980 г. [ 1 ]
Завершенный 1981 [ 1 ]
Приобретенный 5 декабря 1981 г. [ 1 ]
Первое путешествие 8 января 1982 г. [ 1 ]
В эксплуатации 8 января 1982 г. [ 1 ] -подарок
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 37 049 GT ; [ 5 ] Дедвейт 5168 тонн
Длина 199,63 м (654,95 футов)
Луч 28,55 м (93,67 футов)
Черновик 8,30 м (27,23 фута)
колоды 12 [ 4 ]
Установленная мощность
  • 2 × 7-цилиндровые MAN -Bremer Vulkan дизели
  • комбинированная 21270 кВт
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Емкость 600 пассажиров [ 2 ]
Общие характеристики (как Блю де Франс ) [ 4 ]
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 37 301 брт
колоды 12 (доступно 10 пассажиров)
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Емкость
  • 752 пассажира (нижние полки)
  • 1158 (все причалы)
Экипаж 406

Blue Sapphire круизный лайнер, принадлежащий и управляемый ANEX Tour. Первоначально она была построена в 1981 году Бремером Вулканом из Германии для Hapag-Lloyd Cruises под названием Europa . В 1999 году Europa была продана Star Cruises и переименована в SuperStar Europe , а год спустя — в Superstar Aries . В 2004 году она была продана компании Pullmantur Cruises и переименована в Holiday Dream . В мае 2008 года она была передана флоту CDF Croisières de France и переименована в Bleu de France . [ 1 ] В ноябре 2010 года она была продана компании Saga Cruises , но CDF оставила ее в чартере еще на 12 месяцев. После обширного ремонта в Италии с ноября 2011 по март 2012 года судно было переименовано в Saga Sapphire . Совсем недавно она была продана ANEX Tour в июне 2020 года и переименована в Blue Sapphire , официальный дебют которой намечен на 2021 год . [ 6 ]

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1970 году компания Hapag-Lloyd управляла бывшим северогерманским лайнером Lloyd Europa (первоначально шведско-американской линии ) Kungsholm в качестве флагмана своих круизных услуг. [ 7 ] К концу 1970-х годов было принято решение заменить нынешнюю «Европу» новым современным лайнером, специально созданным для немецкого круизного рынка, который также будет называться «Европа» . Новая Европа станет третьим кораблем, носящим это имя в северогерманском флоте Ллойд/Хапаг-Ллойд. Спроектированный до появления мегакруизного лайнера , водоизмещением 33 000 тонн новый Europa должен был стать одним из крупнейших пассажирских судов в мире того времени. [ нужна ссылка ]

Европа запускается 22 декабря 1980 года.

Заказ на новую Европу был размещен на верфи Bremer Vulkan в Бремене , родном городе North German Lloyd. Корабль был спущен на воду 22 декабря 1980 года и передан владельцам 5 декабря 1981 года. [ 1 ]

Хотя компания Hapag-Lloyd изначально рассматривала традиционную двухтрубную конструкцию для четвертой Европы , [ 8 ] в конце концов они остановили свой выбор на современном, сбалансированном дизайне. [ 2 ] [ 9 ] Надстройка умеренно обтекаемой формы, шлюпочная палуба расположена относительно высоко. Кормовые палубы многоярусны, что обеспечивает большое пространство на внешней палубе. Внешний дизайн Europa был построен аналогично компании Hadag Cruise Line Astor , построенному в то же время, что и Europa, компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft на верфи в Гамбурге . [ 10 ]

Для интерьера корабля компания Hapag-Lloyd решила адаптировать дизайн, ранее использовавшийся на круизных паромах, таких как Svea Corona 1975 года и Finnjet 1977 года, с внутренним пространством, разделенным вертикально. Каюты расположены в носовой части корабля, дальше всего от шума двигателей, а общественные помещения и различные складские помещения, где шум двигателей не является такой большой проблемой, как в каютах, расположены в корме корабля, над двигателями. Большинство общественных помещений были построены с высотой потолков, превышающей стандартную. [ 2 ] [ 9 ]

Каждая каюта на корабле была полностью сборной, с полной меблировкой и звукоизоляцией и индивидуально устанавливалась на борту корабля. [ 9 ] Первоначально корабль был построен с просторными каютами, в каждой из которых есть освещенные туалеты, цветной телевизор и видеомагнитофон, причем многие каюты оборудованы ванной. В 1999 году в результате ремонта было добавлено шесть апартаментов на месте бывших офицерских кают, а к существующим люксам под крыльями мостика было добавлено шесть балконов. [ 2 ] Во время ремонта 2011–2012 годов в кормовой части корабля было построено небольшое количество кают с балконами, а значительное количество существующих кают на миделе было оборудовано небольшими французскими балконами. [ нужна ссылка ]

Последняя версия корабля включала в себя общественные помещения, включая главный ресторан, занимающий всю ширину корабля, выставочный зал, еще два ресторана и несколько баров. На миделе корабля расположен один открытый бассейн (кормовой открытый бассейн был удален), а также большой крытый бассейн. [ 2 ] [ 9 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

стол Ллойда

[ редактировать ]
Европа в море в 1985 году.

Европа отправилась в свой первый рейс из Генуи 8 января 1982 года в пункты назначения в Африке. Впоследствии ее использовали для роскошных круизов по всему миру, в том числе по реке Амазонке . [ 1 ] [ 9 ] 3 августа 1985 года «Европа» села на мель у берегов Гренландии . Через три дня ее сняли с мели. [ 11 ]

30 апреля 1992 года «Европа» столкнулась с зарегистрированным в Греции контейнеровозом «Inchon Glory» недалеко от Гонконга . Пассажиры на борту «Европы» не пострадали. Первоначально ее отбуксировали в Гаосюн , где были эвакуированы пассажиры. Впоследствии корабль был отбуксирован в Сингапур для ремонта. После длительного ремонта «Европа» вновь вошла в строй 7 июля 1992 года. [ 1 ]

В середине 1990-х годов компания Hapag-Lloyd решила заказать замену Europa (опять же, также названную Europa ). [ 12 ] В рамках подготовки к поставке новой Европы , Европа 1981 года была продана Star Cruises 5 апреля 1998 года, но была зафрахтована обратно в Hapag-Lloyd до 30 июня 1999 года. [ 1 ]

Звездные круизы

[ редактировать ]

Star Cruises взяла на себя управление Europa в Гамбурге 1 июля 1999 года. В тот же день она была переименована в SuperStar Europe , а пять дней спустя покинула Гамбург и направилась в Сингапур, куда прибыла 31 июля 1999 года. После ремонта стоимостью 15 миллионов долларов на верфи Sembawang , при котором к люксам под крыльями моста были добавлены балконы, [ 1 ] [ 2 ] SuperStar Europe официально начала работать со Star Cruises в октябре 1999 года, имея порт приписки в Лаем Чабанге . Всего через пять месяцев службы в качестве SuperStar Europe корабль был переименован в Superstar Aries . в феврале 2000 года [ 1 ]

В марте 2001 года Star Cruises объявила, что SuperStar Aries будет передана в состав флота их дочерней компании Orient Lines в 2002 году как Ocean Voyager . Однако эти планы были отложены из-за падения количества пассажиров, вызванного терактами 11 сентября 2001 года . [ 8 ] В результате SuperStar Aries был отправлен в круиз из Таиланда и Тайваня. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году корабль базировался в Сингапуре, заменив SuperStar Virgo , который был передислоцирован в Австралию. [ 2 ] SuperStar Aries работала в Star Cruises до марта 2004 года, когда она была продана испанской компании Pullmantur Cruises . [ 1 ]

Пуллман Круизы

[ редактировать ]
Holiday Dream в Виллемстаде в 2007 году.

Компания Pullmantur Cruises переименовала лайнер в Holiday Dream и в основном использовала его для круизов, ориентированных на испаноязычную клиентуру. [ 1 ] [ 2 ] Она регулярно совершала круизы по Карибскому морю.

Круизы из Франции

[ редактировать ]
Bleu de France в Палермо в 2010 году.

В сентябре 2007 года компания Royal Caribbean Cruises Ltd. , новый владелец Pullmantur Cruises, обнародовала свои планы по созданию Croisières de France , новой круизной линии, ориентированной на французский рынок. компания Holiday Dream провела ремонт в Барселоне стоимостью 30 миллионов евро от финской компании MML Shipbuilding. Весной 2008 года [ 13 ] ее интерьеры были отремонтированы для размещения французской клиентуры. [ 2 ] [ 4 ]

После ремонта судно было переименовано в Bleu de France и вступило в строй как первое судно марки Croisières de France. [ 14 ] В течение летнего сезона в северном полушарии она совершала круизы по Средиземноморью из Марселя , а в зимний сезон предлагала круизы по Карибскому морю из Ла-Романы . [ 15 ]

Сага Круизы

[ редактировать ]
Sapphire Saga от Тобермори, Малл, Шотландия , 2014 год.

Британская компания Saga Cruises приобрела Bleu de France в 2011 году, после того как судно завершило два сезона круизов для бразильского круизного оператора CVC . [ 16 ]

Корабль, переименованный в Сагу Сапфир , [ 17 ] прошел обширный ремонт в Fincantieri в период с ноября 2011 по март 2012 года, прежде чем присоединиться к флоту Saga. Работы включали ремонт интерьера, создание новых кают (включая дополнительные балконы к ее надстройке), капитальный ремонт механизмов, а также перекраску и техническое обслуживание корпуса. [ 18 ]

За свою карьеру в Saga с ней произошло несколько инцидентов. В апреле 2012 года во время своего первого рейса у нее отказал двигатель, что вынудило Saga отменить 16-дневный рейс. [ 19 ] В мае 2014 года во время круиза недалеко от острова Малл в Шотландии из-за электрического пожара на борту корабля вышло из строя его электропитание. [ 20 ] Был произведен ремонт электрической панели, пока корабль стоял на якоре у острова в спокойном море в течение нескольких дней.

АНЕКС Тур

[ редактировать ]

Сообщается, что в августе 2019 года турецкая компания ANEX Tour приобрела Saga Sapphire для своего первого судна для запуска круизного бизнеса, дебют которого запланирован на середину 2020 года из Антальи . [ 21 ] В апреле 2020 года управляющий директор Saga Найджел Бэнкс заявил, что планы Saga по передаче Saga Sapphire в ANEX Tour могут быть отложены из-за пандемии COVID-19 . [ 22 ] 18 июня 2020 года продажа была завершена, и было объявлено, что корабль дебютирует на ANEX Tour в 2021 году под названием Blue Sapphire . [ 6 ]


В июне 2023 года большая часть рейсов корабля была отменена. В июле 2024 года корабль вернулся в строй. [ 23 ]

Синий сапфир в Чешме.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Асландер, Майк. «М/С Европа (1981)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 января 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уорд, Дуглас (2006). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 347–348 . ISBN  981-246-739-4 .
  3. ^ Эквасис, Мальта (с 04.01.2006)
  4. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра Croisières de France 2008 (перепечатка)» . Открытки Симплона (на французском языке) . Проверено 29 января 2008 г.
  5. ^ GL-Reg-No: 16201 (IMO: 7822457)
  6. ^ Jump up to: а б «Saga завершает продажу Saga Sapphire компании Anex Tour» . Новости круизной индустрии . 18 июня 2020 г.
  7. ^ Асландер, Майк. «М/С Кунгсхольм (1953)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 января 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бойл, Ян. «Европа (1981)» . Симплонские открытки . Проверено 29 января 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Ульрих, Курт (15 апреля 1999 г.). Монархи морей Таврический парк. стр. 100-1 236–237. ISBN  1-86064-3736 .
  10. ^ Асландер, Майк. «М/С Астор (1981)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 30 января 2008 г.
  11. ^ «Лайнеру добро». Таймс . № 62209. Лондон. 6 августа 1985 г. столбец F, стр. 4.
  12. ^ Асландер, Майк. «М/С Европа (1999)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 29 января 2008 г.
  13. ^ «ММЛ Судостроение получила заказ на ремонт крейсера» . Турку Саномат (на финском языке). 23 января 2008 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  14. ^ Обзор круизного бизнеса: Royal Caribbean запускает новую круизную линию, посвященную французскому рынку. Архивировано 8 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 14 октября 2007 г.
  15. ^ Ньюман, Дуг (13 сентября 2007 г.). «Royal Caribbean объявляет о запуске CDF Croisières de France» . В море с Дагом Ньюманом . Проверено 30 января 2008 г.
  16. ^ «Saga расширяет флот? | Морские вопросы | Круизы и морские новости» . Проверено 31 августа 2020 г.
  17. ^ «Saga Holidays Назовите новейшее приобретение SAGA SAPPHIRE | Морские вопросы | Круизные и морские новости» . Проверено 31 августа 2020 г.
  18. ^ «Италия: Fincantieri выиграла проект по переоборудованию и восстановлению судна Saga Cruises 37,301 т Bleu de France» . Судостроительная трибуна. 7 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  19. ^ «У еще одного круизного лайнера во время первого рейса возникла проблема с двигателем» . Морская исполнительная власть . Проверено 11 февраля 2020 г.
  20. ^ «Электрический пожар охватил круизный лайнер» . Новости Би-би-си . 16 мая 2014 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  21. ^ Матисен, Монти (7 августа 2019 г.). «ANEX Tour приобретает Saga Sapphire» . Новости круизной индустрии .
  22. ^ «Saga может отложить передачу Saga Sapphire» . Новости круизной индустрии . 16 апреля 2020 г.
  23. ^ «Selectum Blu Cruises снова в строю в Восточном Средиземноморье - Новости круизной индустрии | Новости круизов» . Проверено 13 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e34d50d4e7d10d838d10836961e5ff3b__1722874140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/3b/e34d50d4e7d10d838d10836961e5ff3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Sapphire (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)