Jump to content

стол Ллойда

(Перенаправлено с Hapag-Lloyd Cruises )

Хапаг-Ллойд АГ
Тип компании Общественный ( АГ )
ФВБ : СЧАСТЛИВЫЙ
ISIN DE000HLAG475
Промышленность
Основан 1 сентября 1970 г .; 53 года назад ( 1970-09-01 )
Основатели Альберт Баллин
Адольф Годфруа
Фердинанд Лаайс
Карл Верманн
Август Болтен ( HAPAG )
Герман Генрих Мейер ( Norddeutscher Lloyd ) (все основаны в 1800-х годах)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты Грузоперевозки
Доход Увеличивать долларов США 36,40 млрд (2022 г.) [ 2 ]
Увеличивать 18,47 млрд долларов США (2022 г.) [ 2 ]
Увеличивать 17,96 млрд долларов США (2022 г.) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать 41,30 миллиарда долларов США (2022 г.) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать 29,80 миллиардов долларов США (2022 г.) [ 2 ]
Количество сотрудников
14,248 [ 2 ]
Веб-сайт стол Ллойда

Hapag-Lloyd AG — немецкая компания по международным морским и контейнерным перевозкам , четвертая по величине в мире. [ 3 ] Была образована в 1970 году в результате слияния компаний Hamburg-American Line (HAPAG) и Norddeutscher Lloyd . [ 4 ]

Контейнер Hapag-Lloyd 40 футов

Компания была образована 1 сентября 1970 года в результате слияния двух немецких транспортных/морских компаний: Hamburg-American Line (HAPAG) , основанной в 1847 году, и Norddeutscher Lloyd (известной на английском языке как North German Lloyd), основанной в 1857 году. .

С момента своего создания в Hapag-Lloyd произошли изменения среди акционеров, а также произошло ряд слияний с другими компаниями. Например, Hapag-Lloyd была полностью приобретена и стала дочерней компанией TUI AG ( Ганновер ) в 1998 году. За этим переходом последовала продажа TUI контрольного пакета акций Hapag-Lloyd частным инвесторам в Гамбурге в 2009 году и дальнейшие продажи в 2012 году. Другие важные события в истории компании включают приобретение Hapag-Lloyd компании CP Ships в 2005 году, а также слияние Hapag-Lloyd с контейнерным бизнесом CSAV в 2014 году и United Arab Shipping Company в 2017 году.

Штаб-квартира Hapag-Lloyd в Гамбурге

была основана компания Hamburg - A merikanische Packetfahrt - Aktien - В Гамбурге Gesellschaft для судоходства через Атлантический океан . В 1912 году компания Hapag построила первый из океанских лайнеров «Большой тройки»; Император , за которым последовал его близнец Фатерланд . Третий близнец, Bismarck , строился в начале Первой мировой войны и был завершен после войны для White Star Line как Majestic . Это были первые лайнеры, валовая регистровая тонна которых превысила 50 000 тонн, а длина составила 900 футов (274 м). Во время Первой мировой войны большая часть флота Хапага, насчитывавшего 175 кораблей, была уничтожена, а большинство уцелевших кораблей (включая «Большую тройку») пришлось передать победившей стороне в качестве военных репараций. После окончания войны Хапаг восстановил свой флот, используя гораздо меньшие корабли, чем до войны, но их флот снова был практически полностью уничтожен во время Второй мировой войны , а уцелевшие корабли были переданы союзным державам. [ 5 ]

Северо-Германский Ллойд

[ редактировать ]
Лайнер NDL Kaiser Wilhelm II , совершивший свой первый рейс в 1903 году.
Флагманы North German Lloyd – Бремен и Европа

Компания Norddeutscher Lloyd (NDL) была основана в 1857 году в городе-государстве Бремен и предлагала пассажирские и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком с упором на эмиграцию в США. Служба началась в июне 1858 года с « Бремена» , первого из четырех пароходов. [ 6 ] и компания основала свою американскую базу в Хобокене, штат Нью-Джерси . В конечном итоге НДЛ построила большой флот кораблей, которые перевезли на запад многие тысячи эмигрантов: только в 1913 году через Атлантику перевезли около 218 000 пассажиров. [ 7 ]

Начало Первой мировой войны привело к интернированию 32 судов в портах США; статус позже был изменен на конфискацию, когда США вступили в войну в 1917 году. [ 8 ] Аналогичным образом, его база в Хобокене была конфискована и передана ВМС США, которые использовали ее в качестве перевалочного пункта на время войны. [ 9 ] Как и в случае с HAPAG, корабли NDL, уцелевшие в войне, в конечном итоге были конфискованы в качестве компенсации, и компании пришлось начинать все с нуля.

Операции в США были возобновлены в 1922 году, когда NDL смогла выкупить свою бывшую базу у Администратора собственности иностранцев США. [ нужна ссылка ] НДЛ запустила новый Бремен и Европу в 1929–30. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны NDL повторила опыт Первой мировой войны: некоторые части ее флота снова были интернированы в начале войны, в то время как ряд судов остался под контролем NDL. [ 10 ] Одним из таких исключений был « Бремен» , который пересек Атлантику и получил защиту в Мурманске в 1939 году, прежде чем в конечном итоге совершить бросок в Бремерхафен, где он был окончательно уничтожен пожаром в 1941 году. [ 11 ]

Пассажирские перевозки возобновились в 1954 году: « Грипсхольм», ранее принадлежавший шведско-американской линии корабль был переименован в MS Berlin ). ( только в следующем году [ 12 ] Позже были приобретены еще два бывших в употреблении корабля, SS Bremen (ранее Pasteur ) и MS Europa шведской американской линии (ранее Kungsholm ). [ 9 ]

За эти годы NDL установила несколько рекордов скорости. Примечательным среди них был рекорд пробега между Саутгемптоном и Нью-Йорком в восемь дней в 1881 году, установленный Эльбой ; и рекорд самого быстрого трансатлантического перехода, установленный новым Бременом в 1929 году (см. Голубая лента ). [ 9 ]

стол Ллойда

[ редактировать ]
Осака Экспресс в порту Роттердама

Hapag и NDL продолжали конкурировать, пока не создали совместное предприятие по контейнерной линии. Контейнерная линия Hapag-Lloyd, основанная в 1967 году и действующая с 1968 года, была создана для распределения огромных инвестиций, связанных с контейнеризацией флота. Две компании окончательно объединились 1 сентября 1970 года под названием Hapag-Lloyd. [ 4 ]

Hapag-Lloyd была приобретена в 1998 году туристическим конгломератом Preussag AG (с 2002 года называлась TUI AG ( Ганновер )), а в 2002 году стала его 100% дочерней компанией. [ 13 ]

В августе 2008 года TUI объявила о намерении продать всю свою долю в судоходной деятельности Hapag-Lloyd до конца того же года. По отраслевым предположениям, цена продажи составит примерно 5,9 миллиарда долларов США. [ 14 ]

В октябре 2019 года Hapag-Lloyd приобрела 10 процентов акций Контейнерного терминала 3 (TC3) порта Танжер-Мед 2 в Марокко. [ 15 ] [ 16 ]

В апреле 2022 года Hapag-Lloyd приобрела долю в JadeWeserPort Wilhelmshaven, взяв в собственность 30 процентов акций Container Terminal Wilhellmshaven (CTW) и 50 процентов акций Rail Terminal Wilhelmshaven (RTW). [ 17 ]

В августе 2023 года было объявлено, что Hapag-Lloyd приобрела терминальный бизнес SM SAAM и сопутствующие логистические услуги в Северной и Южной Америке . [ 18 ]

12 января 2023 года Hapag-Lloyd приобрела 49% миноритарной доли в Spinelli Group, итальянском терминальном и транспортном операторе. [ 19 ] Примерно через три месяца, 19 апреля 2023 года, Hapag-Lloyd также приобрела 40% акций JM Baxi Ports & Logistics Limited (JMBPL), поставщика услуг терминалов и внутренних транспортных услуг в Индии. [ 20 ]

Также в 2023 году Hapag-Lloyd и бразильская логистическая компания Norsul создали новое совместное предприятие под названием Norcoast. Основываясь на партнерстве 50 на 50, Norcoast начала предлагать контейнерные каботажные и фидерные услуги в портах Бразилии в первом квартале 2024 года. [ 21 ]

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

CP Шипс Лимитед

[ редактировать ]

21 августа 2005 года TUI AG согласилась приобрести канадскую компанию CP Ships Limited за 1,7 миллиарда евро ( 2,0 миллиарда долларов США ) наличными. Сделка, одобренная советами директоров CP Ships, TUI и акционерами, имела успех и сделала объединенный флот пятым по величине по вместимости на мировом рынке контейнерных перевозок. [ 22 ] [ 23 ]

Colombo Express , контейнеровоз вместимостью 8600 TEU, принадлежащий и управляемый Hapag-Lloyd.

Гамбург Юг

[ редактировать ]

В конце 2012 года Hapag-Lloyd объявила, что рассматривает возможность слияния со своим меньшим соотечественником Hamburg Süd . Планы слияния были сорваны, когда акционеры и владельцы Hamburg Süd не пришли к соглашению с акционерами Hapag-Lloyd. [ 24 ] После этого события Hamburg Süd оставалась частной независимой компанией до декабря 2016 года, когда подразделение контейнерных перевозок датской логистической и энергетической компании Maersk объявило о покупке Hamburg Süd. [ 25 ]

Южноамериканская компания по производству паров (CSAV)

[ редактировать ]

В 2014 году Hapag-Lloyd взяла на себя контейнерный бизнес чилийской Compañía Sud Americana de Vapores SA ( CSAV ), причем последняя стала основным акционером Hapag-Lloyd. В то время это сделало Hapag-Lloyd четвертой по величине компанией по контейнерным перевозкам в мире. [ 26 ] [ 27 ]

Объединенная арабская судоходная компания (UASC)

[ редактировать ]

В апреле 2016 года Hapag-Lloyd объявила, что ведет переговоры о слиянии с Объединенной арабской судоходной компанией (UASC). Слияние было согласовано позже в 2016 году, а интеграция между двумя компаниями была завершена в 2017 году. На момент слияния UASC, как сообщалось, была 10-й по величине компанией линейного судоходства в мире с флотом из 56 судов и рынком доля 2,7%. [ 28 ] В результате слияния Hapag-Lloyd укрепила свои позиции пятого в мире контейнерного перевозчика по вместимости судов, опередив тайваньскую Evergreen Line . В результате слияния бывшие акционеры UASC станут крупнейшими акционерами новой компании, а Hapag-Lloyd поглотит все операции и активы UASC. [ 29 ]

из UASC Аль Абдали

Исторически United Arab Shipping Company была совместно создана в июле 1976 года правительствами-акционерами шести арабских государств Персидского залива ( Бахрейн , Ирак , Кувейт , Катар , Саудовская Аравия и ОАЭ ). [ 30 ] Первоначально штаб-квартира компании располагалась в Кувейте, но затем во время иракского конфликта переехала в Дубай, и после войны обратно вернулись лишь некоторые подразделения. [ 31 ]

Флот UASC выполнял более 45 рейсов, соединяя Ближний Восток с Европой , Средиземноморьем, Индийским субконтинентом, Дальним Востоком , Западной Африкой и Америкой. [ 32 ] Его сеть охватывала более 220 портов, предлагая контейнерные и обычные перевозки грузов флотом из 58 собственных и зафрахтованных судов. [ 33 ] 29 июня 2016 года шесть государств-акционеров UASC единогласно проголосовали за одобрение предложенного слияния. В результате сделки относительная оценка двух предприятий составила 72 процента для Hapag-Lloyd и 28 процентов для UASC. На момент слияния UASC на 51 процент принадлежал Катару, а 35 процентов - правительству Саудовской Аравии, а остальная часть принадлежала другим арабским государствам. [ 34 ]

НилГолландский транспорт и судоходство

[ редактировать ]

В марте 2021 года Hapag-Lloyd объявила о приобретении Nile Dutch Investments BV, ведущего поставщика контейнерных услуг в Западную Африку и обратно. [ 35 ] Сделка была фактически закрыта 8 июля 2021 года. [ 36 ]

Немецкие африканские линии

[ редактировать ]

1 июня 2022 года Hapag-Lloyd завершила сделку по приобретению бизнеса по контейнерным перевозкам немецкого перевозчика Deutsche Afrika-Linien (DAL) , еще одного специалиста по Африке, осуществляющего линейные перевозки между Европой, Южной Африкой и Индийским океаном. [ 37 ]

Hapag-Lloyd Cruises и направления бизнеса

[ редактировать ]

Контейнерные перевозки

[ редактировать ]
  • Hapag-Lloyd перевозит контейнерные грузы по нескольким основным торговым маршрутам по всему миру. Компания имеет заметное присутствие на рынке и узнаваемость бренда в Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в трансатлантических и транстихоокеанских странах, среди других. [ 38 ]
  • Hapag-Lloyd в настоящее время является крупнейшим членом альянса по совместному использованию судов высокой эффективности транспорта («THE Alliance»), который был создан в апреле 2017 года и в который также входят тайваньская компания Yang Ming Line , корейская HMM и японская авиакомпания Ocean Network Express (ONE). ) . [ 39 ] [ 40 ] Альянс обеспечивает торговлю в направлении Восток-Запад с помощью 255 контейнеровозов и 29 сервисных служб. [ 40 ]

Круизы Хапаг-Ллойд

[ редактировать ]

Hapag-Lloyd Kreuzfahrten была бывшей дочерней компанией Hapag-Lloyd AG, занимающейся круизными судами . В 2008 году TUI AG объединила компанию Hapag-Lloyd Kreuzfahrten. В 2016 году он был переименован в Hapag-Lloyd Cruises. В 2020 году Hapag-Lloyd Kreuzfahrten была продана TUI Cruises, совместному предприятию TUI и Royal Caribbean . [ 41 ] Здесь перечислены только суда, ранее принадлежавшие Hapag-Lloyd AG.

Текущий флот

[ редактировать ]
Имя Построен Тоннаж В эксплуатации HAPAG-LLOYD Cruises. Изображение
Европа я она же Европа 1999 28 890 GT 1999 – настоящее время
Европа II 2013 42 830 GT 2013 – настоящее время
Ганзейская природа 2019 2019 – настоящее время
Ганзейское вдохновение 2019 2019 – настоящее время
Ганзейский дух 2021 2021 – настоящее время

Бывший флот

[ редактировать ]
Имя Построен Тоннаж В эксплуатации HAPAG-LLOYD Cruises. Изображение
Бремен 1938 32 360 брт 1970-1971
Европа 1952 21 164 брт 1970-1981
Найденный 1967 8 583 брт 1979-1980
Европа 1981 37 049 GT 1981-1999
Бремен 1990 6752 GT 1993-2021
Ганзейский 1993 8445 GT 1996-2018
Колумбус 1997 15 067 GT 1997-2012
Колумбус 2 1998 30,277

ГТ

2012-2014

Деятельность авиакомпаний

[ редактировать ]

Хапаг-Ллойд основал чартерную авиакомпанию Hapag-Lloyd Flug в 1972 году, купив несколько самолетов Boeing 727 для перевозки круизных пассажиров из Германии в порты захода круизов. Со временем авиакомпания добавила и несколько регулярных пассажирских рейсов. Hapag-Lloyd Flug использовала код IATA HF и в 1999 году стала дочерней компанией, находящейся в прямой собственности Preussag AG (теперь переименованной в TUI Group ). [ 42 ]

Классы контейнеровозов Hapag-Lloyd
Класс корабля Построен Мощность (ТЕУ) Корабли в классе Примечания
Гамбург Экспресс -класс 2011–2014 13,177 10
А13-класс 2011–2012 13,296 9 Первоначально построен для Объединенной арабской судоходной компании (UASC).
А15-класс 2014–2017 14,993 11 Первоначально построен для Объединенной арабской судоходной компании (UASC).
А18-класс 2015–2016 19,870 6 Первоначально построен для Объединенной арабской судоходной компании (UASC).
Вальпараисо Экспресс -класс 2016–2017 11,519 5
Берлин-класс 2023 г. – и далее 23,660 12 Будет построен Hanwha Ocean. [ 43 ] [ 44 ]

Некоторые символические суда группы:

40-футовый контейнер Hapag-Lloyd уложен в интермодальный поезд

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Коломбо Экспресс

[ редактировать ]

29 сентября 2014 года контейнеровоз Colombo Express столкнулся с контейнеровозом Maersk Tanjong , получил вмятину длиной 20 метров (65 футов) на левом борту, что привело к задержкам движения через Суэцкий канал . [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вход — ДВЗ» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Презентация Hapag Lloyd для инвесторов 2022» (PDF) . Хапаг-Ллойд АГ. п. 2 . Проверено 24 мая 2022 г.
  3. ^ «Fortune Global 500 – крупнейшие компании мира по выручке» .
  4. ^ Jump up to: а б «Хапаг-Ллойд» . Морские замки. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  5. ^ «Гамбургская Америка Линия» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  6. ^ Клудас, Арнольд (1991). Морские корабли Северо-Германского Ллойда 1857–1919 гг., Том 1 . Херфорд. п. 10. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Дрексель, Эрвин (1994). Северогерманский Ллойд Бремен 1857–1970: История, флот, корабельная почта . Том I. Ванкувер: Паб Cordillera. Компания р. 410.
  8. ^ Дрексель, Эрвин (1994). Северогерманский Ллойд Бремен 1857–1970: История, флот, корабельная почта . Том II. Ванкувер: Паб Кордильера. Компания р. 1.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кеннет Т. Джексон (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Йоркское историческое общество; Издательство Йельского университета. п. 854.
  10. ^ Годовой отчет NDL за 1939–1948 годы. п. 4.
  11. ^ Хухтхаузен, Питер А. (2005). Путешествие в тени: необычайный побег легендарного эсэсовца «Бремен» во время войны . Хобокен, Нью-Джерси: J. Wiley & Sons. ISBN  0-471-45758-2 . OCLC   55764562 .
  12. ^ Дрексель, Эрвин (1995). Северо-Германский Ллойд . Том II. п. 493. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ «Генеральный директор Hapag-Lloyd: необходимо сокращение эксплуатационных расходов» ( Архивировано 29 июня 2017 г. в Wayback Machine ), Arabian Supply Chain, 30 марта 2015 г. По состоянию на 23 июля 2015 г.
  14. ^ «Продажи Hapag-Lloyd растут, поскольку Туи подтверждает планы по прекращению поставок» . Ежедневные коммерческие новости списка Ллойда . Информация Австралии. 15 августа 2008 года . Проверено 15 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Hapag-Lloyd приобретает долю в марокканском терминале Hapag-Lloyd» . www.hapag-lloyd.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  16. ^ Бухрара, автор: Имане (31 октября 2019 г.). «Marsa Maroc: Hapag-Lloyd AG теперь является акционером Tanger Alliance» (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  17. ^ «Комиссия ЕС дает зеленый свет участию Hapag-Lloyd в JadeWeserPort» . Проверено 14 декабря 2022 г.
  18. ^ «Hapag-Lloyd успешно завершила приобретение терминального бизнеса SM SAAM» . Проверено 3 августа 2023 г.
  19. ^ «Hapag-Lloyd приобретает долю в Spinelli Group» . 12 января 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  20. ^ «Приобретение акций JM Baxi Ports & Logistics Limited успешно завершено» . 19 апреля 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  21. ^ Hapag-Lloyd и Norsul создадут новое совместное предприятие по каботажному бизнесу в Бразилии. Проверено 22 ноября 2023 г.
  22. ^ Биенк, Кирстен (22 августа 2005 г.). «TUI предлагает купить корабли CP» . деньги.cnn.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  23. ^ Певец, Джейсон (20 августа 2005 г.). «Немецкая TUI приобретет корабли CP за 2 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  24. ^ «Слияние Hapag-Lloyd с Hamburg-Sued отменено» . Рейтер . 24 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 г. . Проверено 22 сентября 2019 г. - через uk.reuters.com.
  25. ^ «Группа Oetker продает судоходный бизнес компании Maersk | DW | 01.12.2016» . DW.COM . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  26. ^ «Регулирующие органы расчищают путь для слияния Hapag-Lloyd и Vapores» . Рейтер . 2 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 2 декабря 2014 г.
  27. ^ « Одобрение четвертой по величине в мире линии контейнерных перевозок получено. Архивировано 28 октября 2020 г. на Wayback Machine » Handy Shipping Guide , 2 декабря 2014 г. Доступ: 12 декабря 2014 г.
  28. ^ Барки, Дениз; Делез-Блэк, Люси, ред. (2017). Обзор морского транспорта 2017 (PDF) . Нью-Йорк: Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД). п. 30. ISBN  978-92-1-362808-9 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 16 марта 2018 г. Обзор морского транспорта за 2017 год охватывает данные и события с января 2016 года по июнь 2017 года (стр. viii).
  29. ^ «Переговоры между Хапаг-Ллойдом и Объединенной арабской судоходной компанией» . 21 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  30. ^ «United Arab Shipping присоединяется к линии фронта, в то время как другие судоходные компании отступают» . «Экспресс Трибьюн» . 16 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 г. . Проверено 23 октября 2018 г.
  31. ^ «UASC ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КУВЕЙТ, НЕКОТОРЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОСТАЮТСЯ В ДУБАЕ» . www.joc.com . 30 июня 1992 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  32. ^ «Презентация Hapag-Lloyd для инвесторов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  33. ^ «UASC подписала сделку с Hyundai на сумму 2,5 млрд долларов» . Доставка часов. 30 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
  34. ^ Ло, Джо (1 июля 2016 г.). «Слияние UASC и Hapag-Lloyd продвигается» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  35. ^ «Hapag-Lloyd приобретает компанию NileDutch, специализирующуюся на Африке» . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  36. ^ «Hapag-Lloyd приобретает африканского авиаперевозчика NileDutch — Hapag-Lloyd» . www.hapag-lloyd.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  37. ^ «Hapag-Lloyd приобретает бизнес по производству контейнерных лайнеров у компании Deutsche Afrika-Linien (DAL)», специализирующейся на Африке . Проверено 14 декабря 2022 г.
  38. ^ «О нас — Хапаг-Ллойд» . www.hapag-lloyd.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  39. ^ «Хапаг-Ллойд и азиатские линии образуют альянс из шести членов» . Список Ллойда . 13 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. . Проверено 9 августа 2017 г.
  40. ^ Jump up to: а б Hapag-Lloyd AG, Годовой отчет за 2022 год . п. 74.
  41. ^ «TUI Group: продажа Hapag-Lloyd Cruises компании TUI Cruises завершена» . www.tuigroup.com . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  42. ^ « Факты и цифры ». Хапагфлай. 1 июня 2005 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  43. ^ «Hapag-Lloyd заказывает шесть сверхбольших контейнеровозов вместимостью более 23 500 TEU - Hapag-Lloyd» . www.hapag-lloyd.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  44. ^ «Hapag-Lloyd повторяет заказ на шесть ULCV» . Новости контейнеров . 22 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  45. ^ «Контейнеровозы столкнулись у входа в Суэцкий канал» . Грузовые волны . 2 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сюзанна Выборг и Клаус Выборг: Мир — наша устрица — 150 лет компании Hapag-Lloyd, 1847–1997 гг . Hapag-Lloyd AG (ред.), Гамбург, 1997 г.
  • Кай-Аксель Аандеруд: 175 лет Хапаг-Ллойду - 175 лет Хапаг-Ллойду 1847-2022: От эмигрантского корабля до мегаавианосца - От эмигрантского корабля до мегаавианосца . Гамбург: Келер. 2022. ISBN   978-3-7822-1500-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 250cdb3601a1f1ca9576f2abe1d9fbd0__1721386740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d0/250cdb3601a1f1ca9576f2abe1d9fbd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hapag-Lloyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)