Дух Лондона (корабль)
![]() Spirit of London выпущен в 1972 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Сивард (неудачное имя) |
Владелец | Норвежская круизная линия |
Заказал | Клостерс Редери А/С |
Строитель | Верфь Рива Тригосо |
Номер двора | 290 |
Заложен | 1970 |
Приобретенный | Никогда |
Идентификация | Номер ИМО : 7211517 |
![]() | |
Имя | Дух Лондона |
Владелец | P&O Пассажирский отдел |
Порт приписки | Лондон, Великобритания |
Запущен | 11 мая 1972 г. |
Завершенный | 11 октября 1972 г. |
Приобретенный | 30 марта 1971 г. |
Первое путешествие | 11 ноября 1972 г. [ 1 ] |
Судьба | Переведен в Princess Cruises в 1974 году. |
Примечания | Первый лайнер P&O с дизельным двигателем |
Имя | Солнечная принцесса |
Владелец | Принцесса Круизы |
Порт приписки | Лондон, Великобритания |
Приобретенный | 1974 |
Судьба | Продан компании Noel Shipping Ltd./ Premier Cruises в 1988 г. |
Имя | Звездолет Величественный |
Владелец | Премьер Круизы |
Маршрут | Из порта Канаверал в Багамы |
Приобретенный | 22 сентября 1988 г. |
Судьба | Зафрахтовано CTC Lines в 1994 году. 19 декабря 1996 года Premier Cruises продала судно компании Bowyers Maritime Corporation . |
Примечания | Переименован в Majestic , за которым последовал ремонт стоимостью 6 миллионов долларов на верфи Lloyd Werft, позже переименованный в Starship Majestic он также работал как круиз Диснея . . В это время |
Имя | Южный Крест |
Владелец | СТС Лайнс |
Порт приписки | Нассау , ![]() |
Приобретенный | июль 1995 г. |
Идентификация | Позывной : C6HK9. |
Судьба | Продан компании Festival Cruises в 1998 г. |
Примечания | В феврале 1995 года корабль отправился из Карибского моря в Биркенхед для переоборудования компанией Coast Line. |
Владелец | Бойерс Мэритайм Корпорейшн |
Приобретенный | 1996 |
Судьба | Сообщается, что он был продан 15 января 1997 года компании Festival Cruises за 25 миллионов долларов. |
Имя | Фламенко |
Владелец | Фестивальные круизы |
Приобретенный | 1997 |
Судьба | Продан Cruise Elysia в 2004 году за 12,25 миллиона долларов. |
Примечания | Ремонт стоимостью 9 миллионов долларов за 45 дней в соответствии со стандартами Фестиваля. |
Имя | Новое Фламенко |
Владелец | Круиз Элизия |
Приобретенный | 2004 |
Судьба | Продан Club Cruise в 2008 году за 26 миллионов фунтов стерлингов. |
![]() | |
Имя | Фламенко I |
Владелец | Клубный круиз |
Порт приписки | Панама Сити , ![]() |
Приобретенный | 2008 |
Судьба | Продан на аукционе 2010 года за 3,4 миллиона долларов. |
Примечания | Позывной: 3EAO9 |
![]() | |
Имя | Океанская мечта |
Владелец | Круизы Ранфэн Оушен Делюкс |
Маршрут | От Хайкоу, Китай до залива Халонг, Вьетнам |
Приобретенный | 2012 год Продается компанией EASTIME CRUISE CO. LTD. |
Примечания | Позывной: 9LY2427 |
![]() | |
Имя | МВ Океанская мечта |
Владелец | Ocean Dream Cruise (Таиланд) Co. Ltd. |
Маршрут | Паттайя, Кохконг, Сиануквиль |
Приобретенный | 2013 |
Примечания | Позывной: 5VBW6 |
![]() | |
Имя | МВ Океанская мечта |
Владелец | Шанхайское управление судами Eastime |
Приобретенный | Март 2014 г. |
Судьба | Затонул у побережья порта Лаем-Чебанг в Таиланде 27 февраля 2016 года и сдан на слом на месте. |
Примечания | Позывной: 5VBW6 |
Общие характеристики | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | 17 042 брт [ 3 ] |
Длина | 163,30 м (536 футов) [ 2 ] |
Луч | 22,80 м (75 футов) [ 2 ] |
Черновик | 7,0 м (23 фута) |
колоды | 8 |
Установленная мощность | 4 × дизельных двигателя ФИАТ |
Скорость | 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 390 |
Spirit of London постройки, введенный в эксплуатацию в 1972 году. В январе 2012 года компания Runfeng Ocean Deluxe Cruises — круизный лайнер итальянской 中文 на себя функции оператора, переименовав корабль в Ocean Dream ( : взяла 海梦 ; пиньинь : hώiyangzhīmèng ). [ 4 ]
Отложенное строительство
[ редактировать ]Первоначально судно было заказано в 1970 году компанией Norwegian Caribbean Line под названием Seaward . Верфь Cantieri Navali del Tirreno & Riuniti столкнулась с финансовыми проблемами и, как следствие, была передана IRI Group , которая расторгла контракт на строительство Seaward . После долгих протестов со стороны NCL группа IRI согласилась частично достроить судно. Несмотря на это, компания Norge Caribbean продала корпус компании P&O , которая завершила проект Seaward как Spirit of London . [ 5 ]
Поскольку изначально он был заказан для норвежской карибской компании, у Spirit of London был родственный корабль во флоте NCL, Southward . обоих судов Надстройки идентичны, однако трубы различаются. Хотя Southward меньше по тоннажу, чем Spirit of London , длина обоих составляет 537 футов. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1974 году P&O купила Princess Cruises и передала Spirit of London в свой флот, при этом Princess использовала ее как Sun Princess , наряду с Island Princess и Pacific Princess .
В сентябре 1979 года во время чартера компании Mutual of Omaha и рейса из Портленда в Сан-Франциско в прачечной вспыхнул пожар. Спасательные шлюпки были спущены до уровня посадки, но не использовались, поскольку пожар удалось взять под контроль. [ нужна ссылка ]
была продана В 1988 году Sun Princess компанией P&O компании Premier Cruises, где она первоначально называлась Majestic , а в 1989 году стала Starship Majestic , что включало ремонт ее интерьера. Большая часть эпизода «Беспокойные воды» сериала « Коломбо » 1975 года была снята внутри корабля, что создало видеокапсулу времени, отражающую историю корабля до его ремонта. За это время Premier Cruise Line стала лицензированным партнером круизной компании Disney . В 1991 году из-за пожара во вспомогательном машинном отделении пассажиры и команда бросились к спасательным шлюпкам, в результате чего корабль остался мертвым в воде, в результате чего корабль был отбуксирован обратно во Флориду. [ 7 ] В 1994 году она была куплена компанией CTC и переименована в Southern Cross . Она была снова переименована в 1998 году, когда компания Festival Cruises начала использовать ее как Flamenco .

Когда в 2004 году компания Festival Cruises рухнула, [ нужна ссылка ] она была продана за 12,25 миллиона долларов на аукционе по банкротству компании Cruise Elysia, которая переименовала ее в New Flamenco . В 2007 году Club Cruise приобрел компанию New Flamenco . [ 8 ] Club Cruise использовал New Flamenco в качестве корабля-гостиницы в Новой Каледонии , пока они не потерпели неудачу в конце 2008 года. Судно было продано на металлолом после более чем года простоя у берегов Сингапура . [ 9 ] В 2012 году корабль спасли со свалки и переименовали в Ocean Dream с нарисованным на носу драконом. Тогда она принадлежала Runfeng Ocean Deluxe Cruises и начала совершать круизы из Хайкоу, Китай, в залив Халонг, Вьетнам. [ 10 ] [ 11 ]
Юридический спор
[ редактировать ]13 февраля 2004 года судно, тогда известное как The New Flamenco , было зафрахтовано его тогдашними владельцами, Cruise Elysia Inc, компании Fulton Shipping из Панамы сроком на год. Затем судно было куплено компанией Globalia Business Travel, которая приняла на себя права и обязанности предыдущих владельцев по чартеру путем новации. Глобалия и Фултон продлили чартер на два года в августе 2005 года, чтобы вернуть его 28 октября 2007 года. Впоследствии чартер был продлен еще на два года 8 июня 2007 года. Впоследствии Фултон оспорил последнее продление и вернул судно 28 октября 2007 года. «Глобалия» восприняла это как упреждающее нарушение договора и возбудила арбитражное разбирательство против «Фултона» за нарушение контракта, требуя возмещения чистых убытков. прибыль, которую они получили бы в течение последнего двухлетнего продления. «Глобалия» утверждала, что «Фултон» на самом деле не понес никаких убытков, поскольку впоследствии ей удалось продать корабль со значительной прибылью.
Дело было обжаловано в Апелляционном суде , а затем в Верховном суде . Лорд Кларк , вынося единогласное решение суда, постановил, что Фултон несет ответственность за чистую упущенную выгоду, которую «Глобалия» понесла во время двухлетнего продления, и что последующая продажа корабля была res inter alios acta , а не была актом. последствий смягчения . [ 12 ] [ 13 ]
Затопление и слом
[ редактировать ]Корабль перевернулся и затонул на мелководье у Лаем Чабанг , Шри-Рача, Таиланд, 27 февраля 2016 года после того, как оставался без экипажа и обслуживания около года. [ 14 ] Была предпринята попытка поднять корабль в вертикальное положение, но она не удалась. Было решено, что корабль будет утилизирован на месте. [ 15 ] На фотографиях, сделанных позже, видно, что корабль подвергается сносу, начиная с конца 2017 года. [ 16 ] К концу 2019 года большая часть обломков, которые все еще находились над ватерлинией, была удалена. [ 17 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Корабль ненадолго появился в эпизоде «Старски и Хатч» 1975 года «Ужас в доках» и в эпизоде Коломбо 1975 года «Беспокойные воды». Большая часть фильма «Беспокойные воды», в котором Роберт Вон играл главную роль , была снята внутри корабля, создавая видеокапсулу времени истории корабля с самого начала его жизни.
Корабль также был показан по крайней мере в одном эпизоде сериала «Лодка любви» , в котором участвовало соревнование между капитаном Стабингом с « Тихоокеанской принцессы» и капитаном « Принцессы Солнца» . [ когда? ] и в оригинальном телефильме 1976 года «Лодка любви» . Она также снялась в фильме 1980 года «Херби идет на бананы» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наследие P&O
- ^ Перейти обратно: а б Асландер, Майк. «М/С ДУХ ЛОНДОНА» . Факты о кораблях . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ « Океанская мечта (7211517)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Круизный маршрут Хайкоу-Вьетнам будет возобновлен круизным лайнером Ocean Dream» . Что на Сане. 11 января 2011 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «ФламенкоПК» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Рио: Круизы по Рио» . Корабль Parade.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Глиш, Джон (15 июля 1991 г.). «Каникулы в результате пожара на круизном лайнере» . Орландо Сентинел . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Дух Лондона — Принцесса Солнца — Звездный корабль Величественный — Южный Крест — Фламенко — Новое фламенко» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Аланг Осенний» . Морские дела. 20 ноября 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «OCEAN DREAM перенеслась в Хайкоу» . Морские дела. 11 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Круизный маршрут Хайкоу-Вьетнам возобновляет работу» . Whatsonsanya.com. 11 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г. []
- ^ Маклауклан, Дэвид; Саммерс, Эндрюс (2018). «Смягчение последствий и причинение выгод». Ежеквартальный журнал Ллойда по морскому и коммерческому праву : 171.
- ^ «Globalia Business Travel SAU Испании против Fulton Shipping Inc из Панамы [2017] UKSC 43 (28 июня 2017 г.)» . www.bailii.org . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Заброшенный круизный лайнер Ocean Dream перевернулся и затонул у берегов Таиланда . Maritime News , 27 февраля 2016 г. Дата обращения 27 февраля 2016 г.
- ^ «Круизный лайнер Ocean Dream заявил о полной гибели» . Страховые морские новости . 3 ноября 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Виннес, Гейр. "ОКЕАНСКАЯ МЕЧТА - ИМО 7211517" . ShipSpotting.com . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Виннес, Гейр. "ОКЕАНСКАЯ МЕЧТА - ИМО 7211517" . ShipSpotting.com . Проверено 19 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт 2014 Ocean Dream Cruise (Thailand) Co. Ltd.
- Официальный сайт Ocean Dream / Runfeng Ocean Deluxe Cruises
- История фламенко - cybercruises.com
- Фотографии с сайта Shippotting.com.