Jump to content

Дух Лондона (корабль)

(Перенаправлено из Ocean Dream (корабль 1972 года) )

Spirit of London выпущен в 1972 году.
История
Норвегия
Имя Сивард (неудачное имя)
Владелец Норвежская круизная линия
Заказал Клостерс Редери А/С
Строитель Верфь Рива Тригосо
Номер двора 290
Заложен 1970
Приобретенный Никогда
Идентификация Номер ИМО : 7211517
Британский красный прапорщикВеликобритания
Имя Дух Лондона
Владелец P&O Пассажирский отдел
Порт приписки Лондон, Великобритания
Запущен 11 мая 1972 г.
Завершенный 11 октября 1972 г.
Приобретенный 30 марта 1971 г.
Первое путешествие 11 ноября 1972 г. [ 1 ]
Судьба Переведен в Princess Cruises в 1974 году.
Примечания Первый лайнер P&O с дизельным двигателем
Имя Солнечная принцесса
Владелец Принцесса Круизы
Порт приписки Лондон, Великобритания
Приобретенный 1974
Судьба Продан компании Noel Shipping Ltd./ Premier Cruises в 1988 г.
Имя Звездолет Величественный
Владелец Премьер Круизы
Маршрут Из порта Канаверал в Багамы
Приобретенный 22 сентября 1988 г.
Судьба Зафрахтовано CTC Lines в 1994 году. 19 декабря 1996 года Premier Cruises продала судно компании Bowyers Maritime Corporation .
Примечания Переименован в Majestic , за которым последовал ремонт стоимостью 6 миллионов долларов на верфи Lloyd Werft, позже переименованный в Starship Majestic он также работал как круиз Диснея . . В это время
Имя Южный Крест
Владелец СТС Лайнс
Порт приписки Нассау ,  Багамы
Приобретенный июль 1995 г.
Идентификация Позывной : C6HK9.
Судьба Продан компании Festival Cruises в 1998 г.
Примечания В феврале 1995 года корабль отправился из Карибского моря в Биркенхед для переоборудования компанией Coast Line.
Владелец Бойерс Мэритайм Корпорейшн
Приобретенный 1996
Судьба Сообщается, что он был продан 15 января 1997 года компании Festival Cruises за 25 миллионов долларов.
Имя Фламенко
Владелец Фестивальные круизы
Приобретенный 1997
Судьба Продан Cruise Elysia в 2004 году за 12,25 миллиона долларов.
Примечания Ремонт стоимостью 9 миллионов долларов за 45 дней в соответствии со стандартами Фестиваля.
Имя Новое Фламенко
Владелец Круиз Элизия
Приобретенный 2004
Судьба Продан Club Cruise в 2008 году за 26 миллионов фунтов стерлингов.
Панама
Имя Фламенко I
Владелец Клубный круиз
Порт приписки Панама Сити ,  Панама
Приобретенный 2008
Судьба Продан на аукционе 2010 года за 3,4 миллиона долларов.
Примечания Позывной: 3EAO9
Сьерра-Леоне
Имя Океанская мечта
Владелец Круизы Ранфэн Оушен Делюкс
Маршрут От Хайкоу, Китай до залива Халонг, Вьетнам
Приобретенный 2012 год Продается компанией EASTIME CRUISE CO. LTD.
Примечания Позывной: 9LY2427
Togo
Имя МВ Океанская мечта
Владелец Ocean Dream Cruise (Таиланд) Co. Ltd.
Маршрут Паттайя, Кохконг, Сиануквиль
Приобретенный 2013
Примечания Позывной: 5VBW6
Панама
Имя МВ Океанская мечта
Владелец Шанхайское управление судами Eastime
Приобретенный Март 2014 г.
Судьба Затонул у побережья порта Лаем-Чебанг в Таиланде 27 февраля 2016 года и сдан на слом на месте.
Примечания Позывной: 5VBW6
Общие характеристики
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 17 042 брт [ 3 ]
Длина 163,30 м (536 футов) [ 2 ]
Луч 22,80 м (75 футов) [ 2 ]
Черновик 7,0 м (23 фута)
колоды 8
Установленная мощность 4 × дизельных двигателя ФИАТ
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Емкость
Экипаж 390

Spirit of London постройки, введенный в эксплуатацию в 1972 году. В январе 2012 года компания Runfeng Ocean Deluxe Cruises — круизный лайнер итальянской 中文 на себя функции оператора, переименовав корабль в Ocean Dream ( : взяла 海梦 ; пиньинь : hώiyangzhīmèng ). [ 4 ]

Отложенное строительство

[ редактировать ]

Первоначально судно было заказано в 1970 году компанией Norwegian Caribbean Line под названием Seaward . Верфь Cantieri Navali del Tirreno & Riuniti столкнулась с финансовыми проблемами и, как следствие, была передана IRI Group , которая расторгла контракт на строительство Seaward . После долгих протестов со стороны NCL группа IRI согласилась частично достроить судно. Несмотря на это, компания Norge Caribbean продала корпус компании P&O , которая завершила проект Seaward как Spirit of London . [ 5 ]

Поскольку изначально он был заказан для норвежской карибской компании, у Spirit of London был родственный корабль во флоте NCL, Southward . обоих судов Надстройки идентичны, однако трубы различаются. Хотя Southward меньше по тоннажу, чем Spirit of London , длина обоих составляет 537 футов. [ 6 ]

В 1974 году P&O купила Princess Cruises и передала Spirit of London в свой флот, при этом Princess использовала ее как Sun Princess , наряду с Island Princess и Pacific Princess .

В сентябре 1979 года во время чартера компании Mutual of Omaha и рейса из Портленда в Сан-Франциско в прачечной вспыхнул пожар. Спасательные шлюпки были спущены до уровня посадки, но не использовались, поскольку пожар удалось взять под контроль. [ нужна ссылка ]

была продана В 1988 году Sun Princess компанией P&O компании Premier Cruises, где она первоначально называлась Majestic , а в 1989 году стала Starship Majestic , что включало ремонт ее интерьера. Большая часть эпизода «Беспокойные воды» сериала « Коломбо » 1975 года была снята внутри корабля, что создало видеокапсулу времени, отражающую историю корабля до его ремонта. За это время Premier Cruise Line стала лицензированным партнером круизной компании Disney . В 1991 году из-за пожара во вспомогательном машинном отделении пассажиры и команда бросились к спасательным шлюпкам, в результате чего корабль остался мертвым в воде, в результате чего корабль был отбуксирован обратно во Флориду. [ 7 ] В 1994 году она была куплена компанией CTC и переименована в Southern Cross . Она была снова переименована в 1998 году, когда компания Festival Cruises начала использовать ее как Flamenco .

Южный Крест в Копенгагене , Дания , 1995 год.

Когда в 2004 году компания Festival Cruises рухнула, [ нужна ссылка ] она была продана за 12,25 миллиона долларов на аукционе по банкротству компании Cruise Elysia, которая переименовала ее в New Flamenco . В 2007 году Club Cruise приобрел компанию New Flamenco . [ 8 ] Club Cruise использовал New Flamenco в качестве корабля-гостиницы в Новой Каледонии , пока они не потерпели неудачу в конце 2008 года. Судно было продано на металлолом после более чем года простоя у берегов Сингапура . [ 9 ] В 2012 году корабль спасли со свалки и переименовали в Ocean Dream с нарисованным на носу драконом. Тогда она принадлежала Runfeng Ocean Deluxe Cruises и начала совершать круизы из Хайкоу, Китай, в залив Халонг, Вьетнам. [ 10 ] [ 11 ]

[ редактировать ]

13 февраля 2004 года судно, тогда известное как The New Flamenco , было зафрахтовано его тогдашними владельцами, Cruise Elysia Inc, компании Fulton Shipping из Панамы сроком на год. Затем судно было куплено компанией Globalia Business Travel, которая приняла на себя права и обязанности предыдущих владельцев по чартеру путем новации. Глобалия и Фултон продлили чартер на два года в августе 2005 года, чтобы вернуть его 28 октября 2007 года. Впоследствии чартер был продлен еще на два года 8 июня 2007 года. Впоследствии Фултон оспорил последнее продление и вернул судно 28 октября 2007 года. «Глобалия» восприняла это как упреждающее нарушение договора и возбудила арбитражное разбирательство против «Фултона» за нарушение контракта, требуя возмещения чистых убытков. прибыль, которую они получили бы в течение последнего двухлетнего продления. «Глобалия» утверждала, что «Фултон» на самом деле не понес никаких убытков, поскольку впоследствии ей удалось продать корабль со значительной прибылью.

Дело было обжаловано в Апелляционном суде , а затем в Верховном суде . Лорд Кларк , вынося единогласное решение суда, постановил, что Фултон несет ответственность за чистую упущенную выгоду, которую «Глобалия» понесла во время двухлетнего продления, и что последующая продажа корабля была res inter alios acta , а не была актом. последствий смягчения . [ 12 ] [ 13 ]

Затопление и слом

[ редактировать ]

Корабль перевернулся и затонул на мелководье у Лаем Чабанг , Шри-Рача, Таиланд, 27 февраля 2016 года после того, как оставался без экипажа и обслуживания около года. [ 14 ] Была предпринята попытка поднять корабль в вертикальное положение, но она не удалась. Было решено, что корабль будет утилизирован на месте. [ 15 ] На фотографиях, сделанных позже, видно, что корабль подвергается сносу, начиная с конца 2017 года. [ 16 ] К концу 2019 года большая часть обломков, которые все еще находились над ватерлинией, была удалена. [ 17 ]

[ редактировать ]

Корабль ненадолго появился в эпизоде ​​«Старски и Хатч» 1975 года «Ужас в доках» и в эпизоде ​​​​Коломбо 1975 года «Беспокойные воды». Большая часть фильма «Беспокойные воды», в котором Роберт Вон играл главную роль , была снята внутри корабля, создавая видеокапсулу времени истории корабля с самого начала его жизни.

Корабль также был показан по крайней мере в одном эпизоде ​​​​сериала «Лодка любви» , в котором участвовало соревнование между капитаном Стабингом с « Тихоокеанской принцессы» и капитаном « Принцессы Солнца» . [ когда? ] и в оригинальном телефильме 1976 года «Лодка любви» . Она также снялась в фильме 1980 года «Херби идет на бананы» .

  1. ^ Наследие P&O
  2. ^ Перейти обратно: а б Асландер, Майк. «М/С ДУХ ЛОНДОНА» . Факты о кораблях . Проверено 29 апреля 2012 г.
  3. ^ « Океанская мечта (7211517)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 28 апреля 2012 г.
  4. ^ «Круизный маршрут Хайкоу-Вьетнам будет возобновлен круизным лайнером Ocean Dream» . Что на Сане. 11 января 2011 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  5. ^ «ФламенкоПК» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
  6. ^ «Рио: Круизы по Рио» . Корабль Parade.com . Проверено 12 декабря 2010 г.
  7. ^ Глиш, Джон (15 июля 1991 г.). «Каникулы в результате пожара на круизном лайнере» . Орландо Сентинел . Проверено 14 июля 2021 г.
  8. ^ «Дух Лондона — Принцесса Солнца — Звездный корабль Величественный — Южный Крест — Фламенко — Новое фламенко» . Simplonpc.co.uk . Проверено 12 декабря 2010 г.
  9. ^ «Аланг Осенний» . Морские дела. 20 ноября 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  10. ^ «OCEAN DREAM перенеслась в Хайкоу» . Морские дела. 11 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  11. ^ «Круизный маршрут Хайкоу-Вьетнам возобновляет работу» . Whatsonsanya.com. 11 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г. []
  12. ^ Маклауклан, Дэвид; Саммерс, Эндрюс (2018). «Смягчение последствий и причинение выгод». Ежеквартальный журнал Ллойда по морскому и коммерческому праву : 171.
  13. ^ «Globalia Business Travel SAU Испании против Fulton Shipping Inc из Панамы [2017] UKSC 43 (28 июня 2017 г.)» . www.bailii.org . Проверено 20 апреля 2021 г.
  14. ^ Заброшенный круизный лайнер Ocean Dream перевернулся и затонул у берегов Таиланда . Maritime News , 27 февраля 2016 г. Дата обращения 27 февраля 2016 г.
  15. ^ «Круизный лайнер Ocean Dream заявил о полной гибели» . Страховые морские новости . 3 ноября 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  16. ^ Виннес, Гейр. "ОКЕАНСКАЯ МЕЧТА - ИМО 7211517" . ShipSpotting.com . Проверено 19 июля 2020 г.
  17. ^ Виннес, Гейр. "ОКЕАНСКАЯ МЕЧТА - ИМО 7211517" . ShipSpotting.com . Проверено 19 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc9cd4d56eca73029c72e15c2abc8a79__1718826540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/79/cc9cd4d56eca73029c72e15c2abc8a79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spirit of London (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)