Jump to content

СС Ильза Л.М. Русс

Ильза Л.-М. Расс
История
Имя
  • Ильза Л.-М. Расс (1926-45)
  • Завоеватель Империи (1945–46)
  • Белки (1946-47)
  • Эльфрида (1947–59)
Владелец
  • Шиффартс унд Ассекуранц ГмбХ (1926-45)
  • Wm S Scott & Co Ltd (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946-47)
  • Тетлис Редери АС (1947–59)
Оператор
  • Эрнст Русс (1926–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Норвежское правительство (1946-47)
  • Бьерн Тетли (1947–59)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1926-33)
  • Нацистская Германия Гамбург (1933-45)
  • Великобритания Лондон (1945–46)
  • Норвегия Осло (1946-47)
  • Норвегия Тронхейм (1947–59)
Строитель Фленсбургское судостроительное общество
Номер двора 403
Запущен 1926
Завершенный август 1926 г.
Не работает 9 декабря 1959 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы РФВК (1926-34)
  • Кодовые буквы DHMI (1946-53)
  • Кодовые буквы GMXN (1945-46)
  • Кодовые буквы LLTS (1946-59)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180700 (1945-46)
Судьба затонул
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 263 фута 1 дюйм (80,19 м)
Луч 41 футов 9 дюймов (12,73 м)
Глубина 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 9 узлов (17 км/ч)
Экипаж 20

Ильзе Л.-М. «Русс» водоизмещением 1600 брт — грузовое судно , построенное в 1926 году компанией Flensburger Schiffbau Gesellschaft, Фленсбург . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года в Киле , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conqueror . В 1946 году он был передан правительству Норвегии и переименован в «Экорнес» . В 1947 году она была продана в торговое пользование и переименована в Эльфриду . Она прослужила до декабря 1959 года, когда дала течь и затонула у берегов Норвегии .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи № 403 компанией Flensberger Schiffbau Gesellschaft, Фленсбург. Она была спущена на воду в 1926 году и завершена в августе того же года. [ 1 ]

Корабль имел длину 236 футов 2 дюйма (71,98 м), ширину 41 фут 9 дюймов (12,73 м) и глубину 15 футов 5 дюймов (4,70 м). Корабль имел GRT 1600 и NRT 942. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 2600 тонн. [ 1 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 1 дюйма ( 44 см), 29 + 1 2 дюйма (75 см) и 48 дюймов (120 см) Диаметр Ход 37 + 3 дюйма ( 96 см). Двигатель был построен компанией Flensburger Schiffau Gesellschaft. [ 2 ] Он мог развивать скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 1 ]

Ильзе Л.-М. Русс был построен в 1926 году для Schiffart und Assekuranz GmbH . Оперировалась под руководством Эрнста Русса, Гамбург . Ей были присвоены шифры РФВК. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHMI. [ 3 ] В 1936 году Ильза Л.-М. «Русь» была одним из 20 судов, зафрахтованных для перевозки леса из Ленинграда ( Советский Союз) в Германию. [ 4 ] В 1940 году Ильза Л.-М. «Русс» был одним из кораблей, которые должны были принять участие в операции «Хербштрайз» . [ 5 ]

В мае 1945 года Ильзе Л.-М. Русь была захвачена союзниками в Киле . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Conqueror . [ 6 ] Она была передана под управление компании William S Scott & Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GMXN и официальный номер Соединенного Королевства 180700. [ 7 ]

В 1946 году Empire Conqueror был передан правительству Норвегии и переименован в Ekornes . [ 6 ] Ее порт приписки был изменен на Осло , и ей была присвоена кодовая буква LLTS. В 1947 году она была продана компании Tetlies Rederi AS, Тронхейм и переименована в Elfrida . Оперировалась под руководством Бьерна Тетли. [ 1 ] 8 декабря 1959 г. [ 6 ] Эльфрида направлялась из Архангельска ( Советский Союз) в датский порт с грузом леса . [ 1 ] когда в машинном отделении возникла течь. Погода в это время была ненастная. [ 6 ] Сигнал бедствия был подан, когда корабль находился в 58 ° 09'N 03 ° 30'E  /  58,150 ° N 3,500 ° E  / 58,150; 3.500 . Корабль был обнаружен перевернувшимся с потерей всех 20 членов экипажа. [ 1 ] Он затонул 9 декабря примерно в 100 морских милях (190 км) от Ставангера . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Д/С Эльфрида» (на норвежском языке). Лиллесанд Мёнстрингкретс . Проверено 18 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 июля 2010 г.
  3. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 июля 2021 г.
  4. ^ «Требования советского судоходства». Таймс . № 47393. Лондон. 5 июня 1936 г. полковник Е, с. 14.
  5. ^ «Диверсионный маневр» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 18 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  7. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a1d1061ec9ab0e45e4e6376049debe__1710939840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/be/b4a1d1061ec9ab0e45e4e6376049debe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ilse L M Russ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)