СС Ильза Л.М. Русс
![]() Ильза Л.-М. Расс
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Фленсбургское судостроительное общество |
Номер двора | 403 |
Запущен | 1926 |
Завершенный | август 1926 г. |
Не работает | 9 декабря 1959 г. |
Идентификация |
|
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 263 фута 1 дюйм (80,19 м) |
Луч | 41 футов 9 дюймов (12,73 м) |
Глубина | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч) |
Экипаж | 20 |
Ильзе Л.-М. «Русс» водоизмещением 1600 брт — грузовое судно , построенное в 1926 году компанией Flensburger Schiffbau Gesellschaft, Фленсбург . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года в Киле , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conqueror . В 1946 году он был передан правительству Норвегии и переименован в «Экорнес» . В 1947 году она была продана в торговое пользование и переименована в Эльфриду . Она прослужила до декабря 1959 года, когда дала течь и затонула у берегов Норвегии .
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи № 403 компанией Flensberger Schiffbau Gesellschaft, Фленсбург. Она была спущена на воду в 1926 году и завершена в августе того же года. [ 1 ]
Корабль имел длину 236 футов 2 дюйма (71,98 м), ширину 41 фут 9 дюймов (12,73 м) и глубину 15 футов 5 дюймов (4,70 м). Корабль имел GRT 1600 и NRT 942. [ 2 ] Ее дедвейт составлял 2600 тонн. [ 1 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 1 ⁄ дюйма ( 44 см), 29 + 1 ⁄ 2 дюйма (75 см) и 48 дюймов (120 см) Диаметр Ход 37 + 3 ⁄ дюйма ( 96 см). Двигатель был построен компанией Flensburger Schiffau Gesellschaft. [ 2 ] Он мог развивать скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ильзе Л.-М. Русс был построен в 1926 году для Schiffart und Assekuranz GmbH . Оперировалась под руководством Эрнста Русса, Гамбург . Ей были присвоены шифры РФВК. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHMI. [ 3 ] В 1936 году Ильза Л.-М. «Русь» была одним из 20 судов, зафрахтованных для перевозки леса из Ленинграда ( Советский Союз) в Германию. [ 4 ] В 1940 году Ильза Л.-М. «Русс» был одним из кораблей, которые должны были принять участие в операции «Хербштрайз» . [ 5 ]
В мае 1945 года Ильзе Л.-М. Русь была захвачена союзниками в Киле . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Conqueror . [ 6 ] Она была передана под управление компании William S Scott & Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GMXN и официальный номер Соединенного Королевства 180700. [ 7 ]
В 1946 году Empire Conqueror был передан правительству Норвегии и переименован в Ekornes . [ 6 ] Ее порт приписки был изменен на Осло , и ей была присвоена кодовая буква LLTS. В 1947 году она была продана компании Tetlies Rederi AS, Тронхейм и переименована в Elfrida . Оперировалась под руководством Бьерна Тетли. [ 1 ] 8 декабря 1959 г. [ 6 ] Эльфрида направлялась из Архангельска ( Советский Союз) в датский порт с грузом леса . [ 1 ] когда в машинном отделении возникла течь. Погода в это время была ненастная. [ 6 ] Сигнал бедствия был подан, когда корабль находился в 58 ° 09'N 03 ° 30'E / 58,150 ° N 3,500 ° E . Корабль был обнаружен перевернувшимся с потерей всех 20 членов экипажа. [ 1 ] Он затонул 9 декабря примерно в 100 морских милях (190 км) от Ставангера . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Д/С Эльфрида» (на норвежском языке). Лиллесанд Мёнстрингкретс . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Требования советского судоходства». Таймс . № 47393. Лондон. 5 июня 1936 г. полковник Е, с. 14.
- ^ «Диверсионный маневр» (на немецком языке). Государственная библиотека Вюртемберга . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы до 300 тонн, траулеры и т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1926 года
- Корабли, построенные во Фленсбурге
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Норвегии
- Торговые суда Норвегии
- Морские инциденты 1959 года