Доротея Вебер
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Дж. Олкерс |
Запущен | 1922 |
Не работает | 28 июля 1953 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Перевернулся и затонул |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 105 футов 6 дюймов (32,16 м) |
Луч | 24 фута 9 дюймов (7,54 м) |
Глубина | 8 футов 1 дюйм (2,46 м) |
Движение |
|
План паруса |
|
Доротея Вебер 190 брт представляла собой трехмачтовую шхуну водоизмещением , построенную в 1922 году как баржа Люси компанией Дж. Олкерсом, Гамбург . Позже она была переименована в Мидгард I , Мидгард IV , а затем в Элизабет, прежде чем в 1935 году она была продана с дизельным двигателем и переименована в Доротею Вебер . Он был захвачен союзниками в мае 1945 года на Гернси , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Cononley .
В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Coverack . В результате дальнейшей продажи в 1953 году она была переименована в River Witham . Она служила до 1959 года, когда села на мель у Лоустофта . Несмотря на то, что ее сняли с мели, она перевернулась и затонула у легкого судна Inner Dowsing.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией J Oelkers, Гамбург. Она была спущена на воду в 1922 году. [ 1 ]
Корабль имел длину 105 футов 7 дюймов (32,18 м), ширину 24 фута 9 дюймов (7,54 м) и глубину 8 футов 1 дюйм (2,46 м). Судно имело GRT 190 и NRT 100. [ 2 ]
В конструкции корабля приводился в движение только парусами. Дизельный двигатель был установлен в 1935 году, а в 1951 году он был заменен другим двигателем. [ 1 ]
История
[ редактировать ]«Люси» была построена в 1922 году как баржа, в течение следующих тринадцати лет она была переименована в «Мидгард I» , «Мидгард IV» и «Элизабет» . В 1935 году ее купил HJG Weber, Гамбург . К этому времени ее план парусного вооружения был изменен на трехмачтовую шхуну . Она была оснащена дизельным двигателем . [ 1 ] Двигатель представлял собой 6-цилиндровый 4-тактный однотактный двигатель одинарного действия с шестью цилиндрами. 8 + 11 ⁄ 16 дюймов (22,1 см) Диаметр 12 + 5 ⁄ 8 Ход дюймов (32 см). Двигатель был построен компанией Linke Hofmann Busch Werke AG , Бреслау . Ее портом приписки был Гамбург, и ей были присвоены кодовые буквы DNMO. [ 2 ]
В мае 1945 года Доротея Вебер была схвачена союзниками на Гернси и передана Министерству обороны. [ 1 ] Она была передана под управление компании Combern, Longstaff & Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GLKY и официальный номер Соединенного Королевства 180671. [ 3 ]
В ноябре 1946 года Доротею Вебер выставили на продажу за 3500 фунтов стерлингов . [ 4 ] она была переименована в Empire Cononley . К декабрю 1946 года [ 5 ] Она была продана в 1947 году компании RH Hunt & Son и переименована в Coverack . В 1951 году на него был установлен новый двигатель. В 1953 году он был продан компании Hull Gate Shipping Co, Халл , и был переименован в River Witham . 28 июля 1959 года он сел на мель у Лоустофта , Саффолк . Несмотря на то, что его сняли с мели, он перевернулся и затонул в 4 морских милях (7,4 км) от легкого судна Inner Dowsing. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ КОРАБЛИ ДО 300 ТОНН, ТРАУЛЕРЫ И т. д.» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Базовые цены на бывшие немецкие корабли». Таймс . № 50619. Лондон. 27 ноября 1947 г. полковник Д, с. 9.
- ^ «Общественные уведомления». Таймс . № 50635. Лондон. 16 декабря 1946 г. полковник С, с. 10.