Авиабаза Гверу-Торнхилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Авиабаза Гверу-Торнхилл | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4680 футов / 1426 м | ||||||||||||||
Координаты | 19 ° 26'11 "ю.ш. 29 ° 51'43" в.д. / 19,43639 ° ю.ш. 29,86194 ° в.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Авиабаза Гверу-Торнхилл ( IATA : GWE , ICAO : FVTL ) — одна из двух основных авиабаз ВВС Зимбабве, расположенная недалеко от центрального города Гверу . [ 3 ]
На авиабазе расположены истребительные эскадрильи ВВС и Школа подготовки пилотов. По данным Janes Defense Weekly от 6 сентября 2006 года, создается симуляционный центр стоимостью 41,5 миллиона долларов США. Базу поддерживает целый ряд удобств и услуг, в том числе мастерские, транспортный парк, склады оборудования, а также жилые, спортивные и развлекательные объекты.
Здесь расположены следующие эскадрильи:
- 2-я эскадрилья (Кобра) - для продвинутой реактивной подготовки и непосредственной поддержки с воздуха. Эксплуатирует 12 К-8 .
- 4-я эскадрилья (Хорнет) - оснащена самолетами Cessna FTB337G и О-2А.
- 5-я эскадрилья (Стрела) - роль перехватчика / истребителя с Chengdu F-7 II / IIN и Chengdu FT-7BZ Trainer .
- 6-я эскадрилья («Тигр») — с SF-260M , SF-260TP и SF-260W.
РАФ Торнхилл
[ редактировать ]В 1939 году был создан комитет для обнаружения и обследования трех объектов возле Гверу (в то время известных как Гвело), которые подходили для создания аэродрома для Учебной группы Содружества, ответственной за подготовку летных экипажей для защиты Империи во время мировой войны. II. Наиболее подходящим местом была часть фермы Торнхилл и прилегающая ферма Гленгарри. Эта земля была конфискована на время войны и окончательно куплена в 1947 году. Первые здания были построены в 1941 году, официальное использование и начало обучения начались в марте 1942 года. Некоторые из первоначальных зданий того времени до сих пор используются в Торнхилле. сегодня.
Город Гвело и аэродром разрослись во время Второй мировой войны, за это время было обучено в общей сложности 1810 пилотов. [ 4 ] В конце Второй мировой войны Королевские ВВС сохранили свою Родезийскую воздушную учебную группу (RATG) на базе RAF Thornhill. Аэродром оставался действующей (тренировочной) базой Королевских ВВС до их вывода в 1953 году, когда он был передан Королевским ВВС Родезии (RRAF). В 1956/57 году были добавлены взлетно-посадочные полосы и бетонные твердые площадки, что позволило реактивным самолетам летать с авиабазы Торнхилл. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация об аэропорте для FVTL» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны по состоянию на октябрь 2006 г. - ^ Информация об аэропорте FVTL в Great Circle Mapper.
- ^ МакКри, Барбара; Тони Пинчук (2000). Приблизительный путеводитель по Зимбабве . Грубые гиды. п. 106. ИСБН 1-85828-532-1 .
- ^ Брент 1987 , с. 26.
- ^ «История аэродрома Торнхилл» . Rhodesianforces.org . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «ВВС Родезии: Краткая история» . Rhodesianforces.org . Проверено 28 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брент, Вашингтон (1987). ВВС Родезии: краткая история 1947–1980 гг . Квамбонамби: Публикации свободного мира. ISBN 978-0-620-11805-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]