Jump to content

Валмет ПИК-23 Буксир

ПИК-23 Буксир
Общая информация
Тип Планерная башня/основной тренажер
Производитель Обучение
Количество построенных 2
История
Изготовлено 1982-83
Дата введения 1982
Первый полет 22 марта 1982 г.
Разработано на основе ПИК-19 Хум

Valmet PIK-23 Towmaster или Suhinu финский двухместный планерно-буксировочный/учебно-тренировочный самолет, построенный полностью из композитных материалов в начале 1980-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Финский авиационный клуб студентов-технологов (PIK) в 1970-х годах предложил разработать новый самолет для буксировки планеров. Работа была сосредоточена на усовершенствовании предыдущей конструкции ПИК-19 «Мухину» . Позже Хельсинкский технологический университет и компания Valmet к проекту присоединились Oy, и процесс проектирования начался с нуля. Целью было разработать мишень/планерную башню, которую также можно было бы использовать для базовой подготовки. Ему было присвоено наименование «ПИК-23 Буксир».

Всего было изготовлено два самолета: один на заводе Valmet и один в Хельсинкском технологическом университете. Первый самолет, OH-TOW, совершил свой первый полет 22 марта 1982 года под управлением Микко Ярви. Второй самолет, OH-TUG, поднялся в воздух в следующем году.

Valmet интенсивно продвигала самолет на рынке, но заказов не последовало. Также исследовалось, можно ли продать самолет по частям для самостоятельной сборки с целью снижения цены. В своей роли планерной башни ПИК-23 оказался весьма успешным.

Технические характеристики (ПИК-23)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982-83 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,19 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,00 м 2 (150,7 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7,14:1
  • Профиль крыла : NACA 63 2 415 (модифицированный).
  • Пустой вес: 590 кг (1301 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 870 кг (1918 фунтов)
  • Запас топлива: 200 л (44 имп галлона; 53 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-360-A4M с воздушным охлаждением , четырехпоршневой двигатель мощностью 130 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Hoffmann фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на высоте 3660 м (12 010 футов) (мощность 65%)
  • Скорость сваливания: 78 км/ч (48 миль в час, 42 узла) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 281 км/ч (175 миль в час, 152 узла).
  • Дальность: 1250 км (780 миль, 670 миль) на высоте 3660 м (12 010 футов) (мощность 65%)
  • Выносливость: 6 часов 30 минут (55% мощности)
  • Скорость набора высоты: 5,80 м/с (1142 фута/мин)
  • Разбег до 15 м (50 футов): 320 м (1050 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Тейлор 1982, с. 49.
Библиография
  • Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1982–83 гг . Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5340bdc503b9c8c83c9c5c3bfa51aef__1726095000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ef/b5340bdc503b9c8c83c9c5c3bfa51aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valmet PIK-23 Towmaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)