Jump to content

В.Л. Пырь

Снегопад
В.Л. Пыри в Музее финской авиации
Роль Разведчик/истребитель
Производитель Государственный авиационный завод
Первый полет 29 марта 1939 г.
Введение 1941
Ушедший на пенсию 7 сентября 1962 г.
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Финские ВВС
Количество построенных 41

VL Pyry ( по-фински метель финский ) — Valtion низкопланный двухместный учебно-тренировочный самолет, построенный Государственным авиационным заводом ( lentokonetehdas ) для использования в ВВС Финляндии . Pyry использовался с 1939 по 1962 год. Самолет представлял собой смешанную конструкцию из дерева, стали, ткани и дюралюминия. [ 1 ]

прототип VL Pyry I В 1937 году ВВС Финляндии заказали с идентификационным номером PY-1. Его разработали Мартти Вайнио, Торсти Верккола и Эдвард Вегелиус , а Арво Юлинен главным дизайнером был . Первый полет PY-1 состоялся 29 марта 1939 года. В мае 1940 года было заказано 40 самолетов, которые были поставлены в 1941 году. Им было присвоено имя VL Pyry II с идентификационными обозначениями PY2-PY41. [ 2 ] [ 3 ] Школа ВВС в Каухаве стала первой частью, получившей новый самолет. На этом самолете было обучено около 700 пилотов, а налет этого типа составил более 56 000 часов за 20-летний срок службы. PY-1 и PY-27 совершили последние официальные полеты этой серии в Хярмяля 7 сентября 1962 года. [ 4 ]

Самолетом было сложно управлять, он оказался неустойчивым и склонным к срыву законцовок крыла. В попытке решить проблему сваливания законцовок крыла четыре Pyrys (PY-1, -24, -32 и -37) были оснащены трапециевидными крыльями, а также служили для испытания этих конструкций на ВЛ Мирском . Хотя эти новые крылья действительно снизили риск сваливания, они сделали самолет еще более нестабильным, чем раньше. В 1942 году все самолеты были заземлены, чтобы решить проблему с поломкой стоек горизонтального стабилизатора, а оригинальные стойки были заменены на V-образные стойки, в результате чего самолет стал более тяжелым с хвостовой частью. Для повышения устойчивости в 1944 году опору двигателя удлинили на 16,5 см, но неопытным пилотам по-прежнему было трудно управлять этим самолетом.

Произошло 28 аварий В.Л. Пырого. Всего погибло 27 летчиков. Первая авария произошла 15 июня 1941 года в Хювинкяя. Пилот Кауно Осмо Мерилуото погиб. [ 5 ]

Последние полеты самолета совершили PY-1 и PY-27 6 сентября 1962 года.

Выживший самолет

[ редактировать ]
  • Прототип PY-1 можно найти в авиационном парке Каухава.
  • PY-27 находится в Музее финской авиации в Вантаа.
  • PY-35 в Музее ВВС Финляндии в Тиккакоски.
  • Останки PY-5 находятся в Музее ВВС Финляндии в Тиккакоски.
  • Останки PY-26 находятся в Музее авиации Пяйянне Тавастия в Асиккала.

Операторы

[ редактировать ]
 Финляндия
Финские ВВС

Технические характеристики (ВЛ Пыры II)

[ редактировать ]

Данные из [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,7 м (25 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Высота: 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 12,7 м 2 (137 кв. футов)
  • Вес пустого: 1045 кг (2304 фунта)
  • Полная масса: 1535 кг (3384 фунта)
  • Силовая установка: 1 Wright R-975-E3 Whirlwind мощностью 340 кВт (450 л.с.) при 2250 об/мин на взлете. девятицилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 узлов)
  • Крейсерская скорость: 286 км/ч (178 миль в час, 154 узла)
  • Дальность: 1050 км (650 миль, 570 миль)
  • Практический потолок: 5600 м (18 400 футов)
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) — 2 минуты 28 секунд.
    2000 м (6600 футов) — 5 минут 7 секунд
    3000 м (9800 футов) — 8 минут 27 секунд
    4000 м (13 000 футов) — 12 минут 43 секунды
    5000 м (16 000 футов) — 20 минут 10 секунд
  • Нагрузка на крыло: 120,87 кг/м 2 (24,76 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,201 кВт/кг (0,068 л.с./фунт)

Вооружение

  1. ^ https://modelingmadness.com/scott/axis/previews/az/az7228.htm
  2. ^ https://modelingmadness.com/scott/axis/previews/az/az7228.htm
  3. ^ http://www.letletlet-warplanes.com/2019/02/16/vl-pyry/
  4. ^ https://modelingmadness.com/scott/axis/previews/az/az7228.htm
  5. ^ «Роковые полеты 1939-1944» (Роковые полеты) Яакко Хивонена. Издательство: Кустантая Апали Ою, 2001 г., ISBN   951-9445-34-Х
  6. ^ «В.Л. Пырь» . menstream.pl (на польском языке). Варшава . Проверено 22 ноября 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с В.Л. Пырием , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa98dca70d4731bdffb91dbbc9b4555f__1710132960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/5f/fa98dca70d4731bdffb91dbbc9b4555f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VL Pyry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)