Jump to content

Испанский авианосец Принц Астурии

Вид правого борта корабля, выполняющий правый поворот
Принц Астурии во время совместного упражнения Dragon Hammer '92.
История
Испания
Имя Принц Астурий
Тезка Принц Астурий
Заказано 29 мая 1977 года
Строитель Базан , Феррол
Расходы 285 миллионов долларов США (1993) [ 1 ]
Заложено 8 октября 1979 года
Запущен 22 мая 1982 года
Спонсируется Королева София Испании
Введено в эксплуатацию 30 мая 1988 года
Выведено из эксплуатации 6 февраля 2013 года
Homeport Военно -морская станция Рота
Идентификация Вымпечный номер : R-11
Судьба Сброшен с Алией 29 августа 2017 г.
Значок
Логотип корабля
Ship's logo
Общие характеристики
Класс и тип Принц Астурия -Класс Светлый Самолет.
Смещение
  • 15 912 тонн стандарт,
  • 16 700 тонн загружено
Длина 195,9 м (643 фута)
Луч 24,3 м (80 футов)
Черновик 9,4 м (31 фут)
Движитель 2 × Базань- General Electric LM2500+ газовые турбины в конфигурации Cogag , один вал, 46 400 Shp
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Диапазон 6500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 830 (всего); 600 судов экипажа, 230 экипаж
Датчики и
Системы обработки
  • Raytheon SPS-52 C/D 3D Поиск воздуха
  • SC Cardion SPS-55 Поиск по поиску поверхности,
  • ITT SPN-35A управление самолетами радар,
  • FABA SPG-M2B RADAR управления,
  • Селекс интегрированная радара радара рада RTN-11L/X
  • SELEX запустил 12 л. Целевое обозначение радара
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет переносится 29 самолетов с неподвижным крылом и вращающимся крылом
Авиационные учреждения 12 ° лыжных прыжков 46,5 м (153 фута) в длину

Príncipe de Asturias , первоначально названный Almirante Carrero Blanco , был легким авианосцем и бывшим флагманом испанского флота . Она была построена на верфи Базана и доставлена ​​в испанский флот 30 мая 1988 года.

Испания управляла авианосцами с 1920-х годов, первоначально с нежным дедало- гидросамолетом , а затем и многопользовательским световым носителем , ВМС США ВМС который ранее был легким носителем USS USS . Дедало был заменен в качестве флагмана флота военно -морского флота Príncipe de Asturias .

Корабль был навсегда назначен в Alpha Group, включающую перевозчика и шесть Санта -Мария в фрегатов (испанская версия USN Oliver Hazard Perry класса ). Другие суда, такие как логистические корабли, танкеры и корветы, часто назначались в группу, когда это необходимо. Príncipe de Asturias и Alpha Group часто участвовали в операциях поддержки мира в Адриатическом море .

Корабль был вышел на пенсию из -за сокращений обороны, официально выведено из эксплуатации 6 февраля 2013 года. [ 2 ]

Несколько стран, как сообщается, выразили заинтересованность в покупке Príncipe de Asturias, прежде чем он был демонтирован. По сообщениям, Индонезия проявила интерес, но затем решила не покупать. Неподтвержденные источники также указывают на Филиппины, несколько арабских стран, [ 3 ] И Ангола выразила интерес к покупке Принсипи -де -Астурия. [ 4 ] В сентябре 2017 года было объявлено, что Príncipe de Asturias была куплена турецкой компанией, планирующей отказаться от суда. [ 5 ]

Принц Астурий (R-11) Sailling в

Дизайн Принципи -де -Астурия ВМС 1970 -х годов 1970 -х годов был основан на концепции морского контрольного корабля . Это было предложением для небольшого сквозного суда, способного эксплуатировать вертолеты и небольшое количество самолетов Stovl с фиксированным крылом, чтобы обеспечить противоположную оборону для конвоя в случае войны в Советском Союзе . В то время как концепция никогда не выходила из чертежной доски для Соединенных Штатов, Испания заинтересовалась ей в начале 1980 -х годов, когда он искал замену для своего ветерана -носителя Dédalo . Дизайн подвергся ряду модификаций, что наиболее заметно оснащено рампом лыжного прыжка , что позволило своему самолету с фиксированным крылом запускать с улучшенными нагрузками, а также другие модификации для соответствия испанским спецификациям. Построен Национальной компанией Bazan (тогдашняя национальная базан, в настоящее время Navantia ) в их верфи в Ферроле , Príncipe de Asturias была доставлена ​​военно -морскому флоту 30 мая 1988 года. Процесс строительства начался одиннадцать лет назад, 29 мая 1977 года. Сталь началась 1 марта 1978 года, и киль был заложен 8 октября 1979 года. 22 мая 1982 года на церемонии под председательством под председательством под председательством Хуан Карлос I из Испании состоялся, с королевой Софией из Испании в качестве спонсора корабля. Корабль провела свои первые морские испытания в ноябре 1987 года.

Thai Warship Htms Chakri Naruebet , доставленная в 1997 году, основан на дизайне испанского корабля.

Вооружение

[ редактировать ]
Meroka ciws на Принципи -де -Астуриях

Вооружение самообороны включает в себя четыре системы с близкой защитой Meroka и шесть пусковых установок. Для оскорбительного оружия корабль полагается на возможности ее самолета. Для защиты от субмаренной защиты она полагается на способность обнаружения и атаки своих вертолетов ASW и сопровождающего фрегатую боевую группу .

Самолеты

[ редактировать ]
Серый реактивный самолет, выполняющий вертикальный взлет у авианосца в море. Под каждым из угловых крыльев находится внешний топливный бак.
Испанский AV-8B Harrier II, работающий от принца Астурии

Корабль поддерживает 12 AV-8B Harrier II Bravo или AV-8B Harrier II Plus самолеты. У перевозчика также есть возможности для поддержки вертолетов, обычно 6 Sikorsky Sea King SH-3H , 4 Agusta-Bell AB-212 и 2 Sikorsky SH-3 AEW ( воздушное раннее предупреждение ).

Корабль поддерживает максимум 29 самолетов с неподвижным крылом и вращающимся крылом с до 12 на палубе и 17 самолетов в ангаре. Ангар, который измеряет 2398 м 2 доступ к двум подъемникам полета. Летная палуба площадью 5100 квадратных метров (55 000 кв. Футов) составляет длину 176 метров (577 футов). Работая самолет V/STOL , носитель имеет характерный «лыжный прыжок» (12 ° здесь), с взлетно-посадочной полосой, выходящей от продольной оси, наклоненной порт.

Упражнения на дисплей НАТО 91 Упражнения, от допуска: Príncipe de Asturias , USS Wasp , USS Forrestal и HMS Invincible , в 1991 году.

В мае 2012 года случились, что Principe de Asturias может быть отозван с активной службы и помещен в состояние «ограничительного ожидания» вместе с двумя фрегатами в Санта -Мария , из -за финансового давления на правительство испанского языка. [ 6 ] Годовые эксплуатационные расходы для перевозчика и его воздушной группы достигли 100 миллионов евро. [ 7 ] Любое решение о судьбе судна должно быть принято на максимально возможном уровне из -за статуса корабля в качестве флагмана испанского флота . [ 6 ]

В ноябре 2012 года ее эксплуатация была подтверждена. Официальная церемония вывода вывода состоялась 6 февраля 2013 года. [ 7 ] Возможности авиации предоставляются кораблем посадочного вертолета Juan Carlos i . [ 7 ] Она была отменена в Алиагане 29 августа 2017 года. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Класс Принсипи де Астурия - архивировано 3/99» . Прогнозируемый международный. Март 1998 . Получено 14 апреля 2019 года .
  2. ^ «Бывшее флагманское судно испанского флота - жертва бюджетных сокращений» . Мурсия сегодня. 6 февраля 2013 года . Получено 6 февраля 2013 года .
  3. ^ Несколько стран, заинтересованных в покупке бывшего испанского военно -морского авианосца Principe de Asturias - Navyrecognition.com, 27 мая 2013 г.
  4. ^ «Ангола покупает принца Астурии Принца - Обновлена ​​(M1301 - 368 вечера/2013)» . www.passarodeferro.com . Получено 20 ноября 2018 года .
  5. ^ «Всемирный авианосец стал турецкой компанией» . 4 сентября 2017 года . Получено 20 ноября 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гонсалес, Мигель (7 мая 2012 г.). «Военные обрушиваются, следует ли засунуть единственного авианосца военно -морского флота» . Эль Паис . Получено 1 апреля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Флэш -трафик: прощальный принципи де Астурия». Военно -морской флот . 75 (2). Военно -морская лига Австралии: 16–17. Апрель 2013 г. ISSN   1322-6231 .
  8. ^ « Приз Астурии (6134762) » Miramar Shim Index 22 2022января
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bd4cfab5cae80755d5718d4e58d9a87__1713847440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/87/1bd4cfab5cae80755d5718d4e58d9a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish aircraft carrier Príncipe de Asturias - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)