Jump to content

Grob G 110

Г 110
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Grob Aircraft
Первый полет 6 февраля 1982 г.
Количество построенных 2

Grob G 110 представлял собой одномоторный двухместный легкий самолет, изготовленный в основном из стекловолокна , который был спроектирован и построен немецким производителем Grob Aircraft в начале 1980-х годов. Было построено два прототипа, первый из которых совершил свой первый полет 6 февраля 1982 года, но разработка была прекращена после того, как первый прототип разбился позже в том же году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1972 году немецкий производитель станков Burkhardt Grob Untermehnenbereich Maschinenbau открыл дочернее предприятие Grob Flugzeugbau для производства самолетов. Компания Grob Flugzeugbau начала с производства планеров Schempp-Hirth Standard Cirrus по лицензии, а затем перешла на собственные конструкции планеров и мотопланеров . [ 1 ] [ 2 ] В 1982 году Гроб представил легкий самолет с более традиционным двигателем - Grob G 110. Это был двухместный моноплан с низкорасположенным крылом , пригодный для использования в качестве учебного самолета для аэроклубов. Он был оснащен одним Lycoming O-235 поршневым двигателем мощностью 88 кВт (118 л.с.) и имел фиксированное трехопорное шасси . Пилот и пассажир сидели рядом в закрытой кабине. Гроб имел значительный опыт в производстве композитных самолетов, поскольку много лет использовал стекловолокно в своих планерах, а G 110 в основном был построен из стекловолокна. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В крыльях использовалась аэродинамическая часть, предназначенная для обеспечения ламинарного потока для улучшения характеристик. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

самолета Было построено два прототипа, первый из которых совершил свой первый полет 6 февраля 1982 года. Этот самолет разбился в августе 1982 года во время испытаний характеристик вращения , когда его не удалось вывести из плоского вращения , и летчик-испытатель спасся на парашюте. [ 1 ] [ 8 ] [ 4 ] Хотя испытания продолжались и со вторым прототипом, [ 8 ] от этого типа отказались, так и не поступив в производство, поскольку Гроб разработал новый двухместный учебно-тренировочный самолет Grob G 112 . Это тоже была неудача, так как у него был избыточный вес, но третья попытка компании выйти на рынок тренажеров, Grob G 115 , состоялась в 1985 году. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Г 110
2-местный спортивный самолет
Г 111
Предлагаемая 4-местная версия G110. [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,90 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,60 м (34 фута 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,20 м 2 (131,3 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 9,2:1
  • Воздушная фольга : Эпплер E789
  • Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 900 кг (1984 фунта)
  • Запас топлива: 140 л (37 галлонов США; 31 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-235-M1 двигатель воздушного охлаждения четырехцилиндровый мощностью 88 кВт (118 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт постоянной скорости Hoffmann HO-V72G.

Производительность

  • Максимальная скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 82 км/ч (51 миль в час, 44 узла) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов).
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Скорость набора высоты: 4,80 м/с (945 футов/мин).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc985dcf356f85430beef3f39563532__1723650060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/32/4cc985dcf356f85430beef3f39563532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grob G 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)