Jump to content

Рейс 350 Japan Air Lines

Координаты : 35 ° 32'14 "N 139 ° 46'57" E  /  35,53729 ° N 139,78244 ° E  / 35,53729; 139,78244
(Перенаправлено с рейса 350 Japan Airlines )

Рейс 350 Japan Air Lines
Рейс 350 Японских авиалиний
Обломки JA8061
Возникновение
Дата 9 февраля 1982 г. ( 09.02.1982 )
Краткое содержание Умышленная авария пилота
Сайт Аэропорт Ханеда , Токио , Япония.
35 ° 32'14 "N 139 ° 46'57" E  /  35,53729 ° N 139,78244 ° E  / 35,53729; 139,78244
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-8-61 [ 1 ]
Оператор Японские авиалинии
Номер рейса ИАТА. JL350
Номер рейса ИКАО. JAL350
Позывной ЯПОНИЯ ЭЙР 350
Регистрация JA8061
Начало рейса Фукуока аэропорт
Место назначения Ханэда аэропорт
Оккупанты 174
Пассажиры 166
Экипаж 8
Погибшие 24
Травмы Несколько
Выжившие 150

Рейс 350 компании Japan Air Lines ( Japan Airlines Flight 350 , Nihonkōkū 350 Bin ) — самолет McDonnell Douglas DC-8-61 , зарегистрированный JA8061 , выполнявший внутренний регулярный пассажирский рейс из Фукуока , префектура Фукуока , в Токио в Японии. [ 2 ] Самолет разбился 9 февраля 1982 года при подлете к аэропорту Ханэда в Токийском заливе , в результате чего погибло 24 человека. [ 3 ] Рейс 350 стал первой катастрофой Japan Air Lines в 1980-х годах. [ 4 ] Следствие связало причину крушения с умышленными действиями капитана.

Разбившийся самолет
JA8048, самолет, аналогичный рассматриваемому

В состав экипажа входили 35-летний капитан Сэйдзи Катагири (片桐 清二 Катагири Сейджи ), 33-летний первый помощник Ёсифуми Исикава и 48-летний бортинженер Ёсими Одзаки. [ 5 ] Причина крушения была связана с умышленным крушением самолета Катагири.

В одном отчете говорится, что капитан в полете включил бортовых двигателей реверсоры тяги . [ 1 ] [ 5 ] В другом отчете говорится, что во время снижения Катагири «отключил автопилот , передвинул рычаги управления вперед и перевел дроссельную заслонку в положение холостого хода». [ 2 ] Исикава и Одзаки пытались сдержать Катагири и восстановить контроль. [ 6 ] Несмотря на все усилия, спуск DC-8 не удалось полностью остановить, и он приземлился на мелководье в 510 метрах (1673 фута) от взлетно-посадочной полосы. Во время крушения секция кабины DC-8 отделилась от остальной части фюзеляжа и продолжила движение еще несколько метров, прежде чем остановиться. [ 2 ]

Среди 166 пассажиров и 8 членов экипажа 24 погибли. После инцидента Катагири, один из первых, кто сел на спасательную лодку, сказал спасателям, что он офисный работник, чтобы его не назвали капитаном. [ 7 ] Позже выяснилось, что у Катагири параноидальная шизофрения. [ 8 ] до инцидента, в результате которого он был признан невиновным по причине невменяемости . [ 9 ] Следователи японского правительства объяснили инцидент отсутствием надлежащего медицинского обследования, которое позволило Катагири летать. [ 8 ] [ 10 ]

Катагири с тех пор вышел из психиатрической больницы и живет недалеко от горы Фудзи . [ 11 ]

После крушения Japan Air Lines удалила рейс номер 350.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б База данных происшествий: Краткий обзор происшествий 02091982 [узурпировал]
  2. ^ Перейти обратно: а б с Сеть авиационной безопасности , Описание происшествий . Проверено 4 апреля 2015 г.
  3. ^ Чен, П.Ю. (15 февраля 1982 г.). «Пилот самолета DC-8 компании Japan Air Lines...» UPI . Проверено 11 августа 2021 г.
  4. ^ «История JAL» . Японские авиалинии . Проверено 14 декабря 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Стоукс, Генри Скотт. « Сообщение о драке в кабине самолета, разбившегося в Токио », The New York Times . 14 февраля 1982 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  6. ^ Бирн, Джерри (27 марта 2015 г.). «Враг внутри: пилоты-мошенники ставят перед авиакомпаниями дилемму» . Ирландские Таймс . Проверено 11 августа 2021 г.
  7. ^ «Беспокойный пилот» . Время . 1 марта 1982 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Чен, ПЯ (17 мая 1983 г.). «В катастрофе виноваты медики JAL» . Юнайтед Пресс Интернешнл . Проверено 28 сентября 2017 г.
  9. ^ Шрия Синха (26 марта 2015 г.). «История авиакатастроф, вызванных умышленными действиями пилотов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2015 г. Сейджи Катагири, 35 лет, пилот самолета DC-8 компании Japan Air Lines, направил самолет в Токийский залив за несколько минут до того, как он должен был приземлиться 9 февраля 1982 года, в результате чего погибли 24 из 166 пассажиров на борту. Катагири, выживший в катастрофе, был привлечен к ответственности, но признан невиновным по причине невменяемости. В конце 1980 года у него были «психосоматические расстройства», но врачи авиакомпании сказали, что он годен к службе.
  10. ^ Гора, Альпо; Лауккала, Таня; Пушан, Навате; Будоул, Брюс; Эйр, Энн; Саджантила, Антти (1 августа 2015 г.). «Об ответственности врачей и безопасности полетов» . Хорватский медицинский журнал . 56 (4): 385–386. дои : 10.3325/cmj.2015.56.385 . ISSN   0353-9504 . ПМЦ   4576753 . ПМИД   26321033 .
  11. ^ «Пилот-самоубийца, который выжил» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 28 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ff9a3b5014542caa3df1fda8d32bf6__1725803700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/f6/99ff9a3b5014542caa3df1fda8d32bf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japan Air Lines Flight 350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)