Jump to content

1982 г., крушение самолета Bell 212 компании Bristow Helicopters.

Координаты : 61 ° 35'58 "с.ш. 1 ° 58'51" в.д.  /  61,59944 ° с.ш. 1,98083 ° в.д.  / 61,59944; 1,98083
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

G-ИЗМЕНЕНИЕ
G-BDIL, самолет, попавший в аварию, 1977 г.
Несчастный случай
Дата 14 сентября 1982 г.
Краткое содержание Разбился в море; причина неопределенная
Сайт Северное море
61 ° 35'58 "с.ш. 1 ° 58'51" в.д.  /  61,59944 ° с.ш. 1,98083 ° в.д.  / 61,59944; 1,98083
Самолет
Тип самолета Белл 212
Регистрация G-ИЗМЕНЕНИЕ
Начало рейса Treasure Finder Плавучая платформа
Место назначения Seal Baffin Судно для сейсморазведки
Экипаж 6
Погибшие 6
Выжившие 0

14 сентября 1982 года для медицинской эвакуации вертолет , которым управляла компания Bristow Helicopters, разбился рано утром из-за проливного дождя и плохой видимости над Северным морем . Все шесть членов экипажа на борту погибли, когда их самолет упал в море возле Мерчисон . платформы [ а ] при попытке найти Baffin Seal сейсморазведочное судно .

Отделение по расследованию авиационных происшествий Соединенного Королевства опубликовало окончательный отчет о причине катастрофы 22 июня 1984 года. Он пришел к выводу, что не было достаточных доказательств для определения окончательной причины катастрофы, хотя неблагоприятная погода, полная темнота и трудная миссия профиль были все основные факторы.

Подробности аварии

[ редактировать ]

Большие запасы нефти в Северном море эксплуатируются с 1965 года. Treasure Finder Полупогружная жилая платформа поддерживала ряд морских нефтяных вышек и обычно перевозила группу из четырех вертолетов поддержки Bell 212 для перевозки пассажиров и грузов между буровыми платформами. медицинская эвакуация. [ 2 ] В Treasure Finder также находились госпитальные учреждения, обслуживающие нефтяное месторождение Брент . [ 3 ] 14 сентября 1982 года член экипажа сейсморазведочного судна Baffin Seal получил травму, и капитан направил запрос о медицинской помощи в Treasure Finder . [ 4 ] Вертолетная палуба Baffin Seal была заблокирована, поэтому спасательный вертолет не смог приземлиться на судно, а вместо этого должен был поднять пострадавшего на борт. Для этого вертолет взлетел с полным экипажем, состоящим из пилота, второго пилота, оператора лебедки, лебедщика, врача и медика. [ 3 ]

Сводка полета

[ редактировать ]

Bell 212 поднялся в воздух в 2:25 ночи (время указано по всемирному координированному времени ) и взял курс к сообщенному местоположению тюленя-баффина с планом опустить на корабль двух медицинских работников и, при необходимости, поднять их обратно на борт вместе с раненым членом экипажа. . В 2.31 второй пилот сообщил диспетчерам подхода, что им не удалось установить морскую УКВ-связь с судном, и попросил навигационную помощь с платформы Мерчисон. Свидетели, находившиеся на платформе и на дежурном судне, позже видели, как вертолет пролетал мимо в северо-восточном направлении под проливным дождем и в условиях плохой видимости. В 2.36 утра диспетчерская служба проинформировала вертолет, что исследовательское судно имеет прожектор и может включить его и направить вертикально, чтобы определить местоположение, а второй пилот через минуту ответил, что они видят Баффинову тюленя и находятся на радиосвязи. В 2.41 диспетчерская служба попыталась вызвать вертолет, но не получила ответа. Последняя передача с самолета была по морскому радио в 2.42 ночи: «В пяти милях к северу от платформы Мерчисон выход на контакт с поверхностью». [ 2 ]

После того, как неоднократные попытки связаться с вертолетом оказались безуспешными, диспетчерская служба объявила тревогу в 2.50 ночи. Четыре вертолета, Королевские ВВС Нимрод , США. [ б ] «Орион» и несколько судов поддержки в этом районе искали пропавший самолет. [ 6 ] В 10.23 два надувных спасательных плота были замечены в перевернутом состоянии в 16 милях (26 км) к северо-востоку от платформы Мерчисон. Другие обломки вертолета и три тела были обнаружены и обнаружены в течение дня в 17–22 милях (27–35 км) к северо-востоку от этой платформы. 17 сентября подводный маяк-локатор привел поисковиков к основной массе обломков и еще двум телам в 14 милях (23 км) от платформы на высоте 1120 футов (340 м) под водой. [ 2 ]

Деятельность компании

[ редактировать ]

На момент катастрофы Bristow Helicopters была крупнейшим частным оператором вертолетов в Соединенном Королевстве с парком из 70 самолетов. [ 7 ] Бристоу отвечал за предоставление четырех поисково-спасательных вертолетов на базе Treasure Finder с пилотами и экипажем. [ 4 ] Обычно на буровой установке находилось четырнадцать пилотов и столько же на берегу, из которых четверо имели квалификацию для поисково-спасательных операций в ночное время. [ 4 ] Пилот разбившегося самолета, который также был старшим пилотом Брент Филд, был одним из двух таких квалифицированных пилотов, доступных в ту ночь; другой пилот, имеющий ночную квалификацию, ранее в тот день много летал. [ 2 ]

Авария была одной из серии, с которой столкнулись вертолеты Bristow в Северном море чуть более чем за год. К ним относятся потеря 12 августа 1981 года еще одного Bell 212 и потеря 13 августа 1981 года Westland Wessex . Вскоре после крушения бывший министр труда и социальных служб Дэвид Энналс призвал Министерство торговли провести расследование безопасности вертолетных операций в нефтяной промышленности Северного моря. [ 8 ] В результате аварии общее число погибших в результате происшествий вертолетов в Северном море всех операторов Великобритании достигло 40. [ 8 ]

Авария самолета

[ редактировать ]

Bell 212, зарегистрированный как G-BDIL, представлял собой двухмоторный двухлопастной средний вертолет, изготовленный 18 июля 1975 года. Для полета задние многоместные сиденья были сняты, чтобы можно было установить спасательную лебедку, в результате чего остались только два задних сиденья, а оставшиеся два. Бортпроводники используют ремни безопасности. Самолет имел сертификат летной годности , действующий до 30 января 1983 года, и сертификат технического обслуживания, действительный до 27 октября 1982 года, или 7 567,5 часов планера. На момент аварии общий налет планера составил 7 532,25 часа. Полная масса самолета и расчетный центр тяжести находились в разрешенных пределах. На самолете были установлены два спасательных плота, и все шесть человек были одеты в гидрокостюмы и спасательные жилеты с индивидуальными радиомаяками . Самолет также был оборудован маяком SARBE и подводным радиомаяком , которые активировались при погружении в соленую воду. Доступное установленное навигационное оборудование включало систему Decca Navigator , VOR и ADF Приемники . Во время полета второй пилот попросил ненаправленный маяк включить на платформе Мерчисон, чтобы помочь найти Баффинову печать , но маяк оставался выключенным до тех пор, пока не произошла авария, поскольку радист платформы устранял проблему с оборудованием. . [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

два судна водолазной поддержки В день аварии к услугам следователей были переданы нефтяных месторождений — « Коммандор Майкл» и «Британский Вояджер» , оснащенные гидролокатором, подводной видеоаппаратурой, подъемным механизмом и приемником подводных радиомаяков. «Коммандор Майкл» также был оснащен двумя беспилотными подводными аппаратами с дистанционным управлением , а британский «Вояджер» нес два обитаемых подводных аппарата . [ 2 ] После обнаружения обломков на морском дне 17 сентября в 61 ° 35'58 "N 1 ° 58'51" E  /  61,59944 ° N 1,98083 ° E  / 61,59944; 1,98083  ( место аварии ) на глубине около 1100 футов (340 м) один из подводных аппаратов British Voyager провел видеообследование и обнаружил тела двух пропавших без вести членов экипажа. [ 2 ] Из-за глубины воды, ударных повреждений планера и продолжительного периода опасных погодных условий только 10 октября полупогружное подъемное судно «Дядя Джон» смогло поднять обломки для анализа. [ 4 ]

Повреждение планера показало, что он получил сильный удар в переднюю правую четверть, что соответствует удару на высокой скорости о поверхность океана при носе вниз, крене вправо, при вращении несущего и хвостового винтов. [ 2 ] Следователи не зафиксировали каких-либо повреждений вертолета, его двигателей, трансмиссии, несущих винтов, авионики или других систем перед столкновением, а также не было зафиксировано каких-либо физиологических нарушений у экипажа. [ 2 ] Данные, полученные с помощью навигационных систем, а также положение и повреждение обломков, показали, что вертолет потерял высоту во время поворота вправо во время полета на малой высоте в поисках Баффинова тюленя . [ 2 ]

Следствие не смогло определить конкретную причину аварии. Полет проходил в темноте и в погодных условиях сильного ветра и дождя вскоре после пробуждения экипажа и на очень малой высоте при попытке обнаружить трудную цель - в таких условиях запас безопасности был низким и любая потеря высота была бы фатальной. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта производственная платформа была выведена из эксплуатации и удалена к 29 июня 2017 г. [ 1 ]
  2. ^ Хотя UPI дважды идентифицирует это как самолет « ВВС США », правительственными операторами Lockheed P-3 Orion в США были только ВМС США , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , а также Таможенная и пограничная служба, что делает это вероятным. это был самолет ВМФ. [ 5 ]
  1. ^ HMC Лейден. «Демонтаж платформы Мерчисон успешно завершен консорциумом Heerema – AF (HAF) Offshore Decom» . Хирема Морские Контракторы . Проверено 7 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шаддик, LSH (22 июня 1984 г.). Отчет об аварии на Bell 212, G-BDIL в 14 милях от платформы Мерчисон 14 сентября 1982 года . Отчет об авиационном происшествии 2/84. Лондон: Отделение расследования происшествий, Министерство транспорта . Проверено 29 сентября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Выброу, Питер (1984). «Нефть Северного моря: общественный интерес, частные знания» (PDF) . Ежегодник правительства Шотландии, 1984 год . Эдинбург, Шотландия: Отдел изучения государственного управления в Шотландии, Эдинбургский университет . Проверено 29 сентября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кинг, Дэвид (1984). «История болезни Bell 212 G-BDIL в Северном море» (PDF) . Форум Международного общества расследователей воздушной безопасности . Материалы пятнадцатого международного семинара Международного общества расследователей безопасности полетов, Лондон, Англия, 10–13 сентября 1984 г. 17 (4): 51 . Проверено 29 сентября 2017 г.
  5. ^ Дуббельдам, Яап; Борст, Марко П.Дж. «Операторы Lockheed Martin P-3 Orion» . P-3 Исследовательская группа «Орион» Нидерланды . Проверено 7 октября 2017 г.
  6. ^ «Нефтяной вертолет затонул в Северном море» . Архивы УПИ . УПИ. 14 сентября 1982 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  7. ^ Донн, Майкл. «Обзор Financial Times: Международные морские технологии V – Вертолетные парки – гонка за удовлетворением жестких требований». Файнэншл Таймс . № 30 апреля 1982 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Маклейн, Линтон (15 сентября 1982 г.). «Новости Великобритании: Звонок по безопасности вертолета» . Файнэншл Таймс .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a497f1294ad0c678b62f257c560fc4f__1691409060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/4f/0a497f1294ad0c678b62f257c560fc4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1982 Bristow Helicopters Bell 212 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)