Аэропорт Нант Атлантик
Аэропорт Нант Атлантик Аэропорт Нант Атлантик | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | AGO (Aéroports du Grand Ouest), дочерняя компания Vinci Airports. | ||||||||||
Служит | Нант , Франция | ||||||||||
Расположение | Бугене , Франция | ||||||||||
Фокусный город для | |||||||||||
Высота AMSL | 90 футов / 27 м | ||||||||||
Координаты | 47 ° 09'25 "N 001 ° 36'28" W / 47,15694 ° N 1,60778 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | nantes.aeroport.fr | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение аэропорта в Земли Луары регионе | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Нант Атлантик ( IATA : NTE , ICAO : LFRS ) ( французский : Aéroport Nantes Atlantique , ранее известный как Aéroport Château Bougon ) — международный аэропорт, обслуживающий Нант , Франция. Он расположен в 8 км (5,0 миль) к юго-западу от города, в Бугене . [ 2 ]
Аэропорт управляется Палатой торговли и промышленности Нанта . В 2019 году аэропорт обслужил 7 221 000 пассажиров, что на 16,6% больше, чем в 2018 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Нант обязан своим происхождением военному аэродрому, задуманному в 1928 году на месте нынешнего места. В 1936/7 году Société Nationale de Constructions Aéronautiques de l'Ouest открыло авиационный завод рядом с аэродромом, сначала производя бомбардировщики MB.210 , а затем истребители MS406 и бомбардировщики LeO 45 . В 1939 году была построена первая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 900 м (2953 фута). [ 4 ]
Во время Второй мировой войны аэродром некоторое время использовался в качестве аэродрома британских Королевских ВВС, прежде чем был захвачен немецкими войсками. В условиях оккупации авиазавод был закрыт, а аэродром использовался Люфтваффе как аэродром для бомбардировки целей в Англии. В результате 4 июля 1943 года аэродром подвергся разрушительному авианалету, в результате которого также был разрушен прилегающий авиационный завод. [ 4 ]
После войны аэродром вновь был принят на вооружение ВВС Франции . Авиационный завод был перестроен и с тех пор построил секции истребителя Vautour и авиалайнера Caravelle , прежде чем стать частью Airbus . В 1951 году начались первые коммерческие операции: между 1954 и 1960 годами был построен новый терминал и расширена взлетно-посадочная полоса для обслуживания более крупных самолетов. [ 4 ]
Нант Атлантик в настоящее время является крупнейшим аэропортом на западе Франции. Были планы заменить его аэропортом Гранд-Запад , расположенным в 30 км (19 миль) к северо-западу от Нанта в «коммуне» Нотр-Дам-де-Ланд . Проект стоимостью 580 миллионов евро был одобрен в феврале 2008 года, а открыть его планируется в 2017 году. Однако после почти 40-летних споров относительно полезности и влияния такого аэропорта проект был официально отменен 17 января 2018 года. [ 5 ]
19 января 2019 года небольшой 6-местный самолет, на борту которого находился аргентинский футболист Эмилиано Сала, вылетел из аэропорта в Кардифф , Уэльс. И Сала, и пилот погибли, когда самолет разбился в Ла-Манше . Последующее расследование показало, что пилот Дэвид Ибботсон не имел лицензии на перевозку пассажиров на коммерческой основе или на ночные полеты и что самолет не годен к полетам. [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]В аэропорту имеется единственный пассажирский терминал Г-образной формы , который разделен на четыре пронумерованных зала. Залы с 1 по 3 образуют длинную сторону буквы L и представляют собой зоны внутри одного и того же двухэтажного здания с помещениями для получения багажа и регистрации на первом этаже, а также залами вылета на верхнем уровне. Зал 4 занимает более позднее одноэтажное здание, расположенное под прямым углом к более раннему зданию, но соединенное с ним вестибюлем.
В аэропорту также есть отдельный грузовой терминал, расположенный к югу от пассажирского терминала, который включает в себя 6000 м². 2 (65 000 кв. футов) складских помещений. Рядом с пассажирским терминалом также расположен завод Airbus в Нанте , который специализируется на производстве центроплана авиалайнеров Airbus и использовании композитных материалов для создания конструктивных компонентов. [ 7 ] [ 8 ]
Другие удобства
[ редактировать ]имела Régional Региональная авиакомпания штаб-квартиру на территории аэропорта Нант-Атлантик. [ 9 ] В 2013 году авиакомпания объединилась в HOP! [ 10 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту Нант Атлантик:
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт Нант Атлантик расположен недалеко от Периферики Нант , периферийной кольцевой автомагистрали города, с которой он связан короткой подъездной дорогой. Все основные дороги и автомагистрали, ведущие в город Нант и обратно, пересекают «периферию». На территории терминала расположено несколько автостоянок , как открытых, так и крытых, причем каждая парковка имеет свой тариф. [ 35 ] [ 36 ]
Экспресс-автобус Navette Tan Air соединяет остановку возле терминала аэропорта с вокзалом Нанта и центром города. Эта услуга является частью сети общественного транспорта Tan в Нанте , но за всю поездку взимается плата за проезд Tan Air, которая выше, чем стандартный тариф сети. Альтернативно, автобусный маршрут 38 TAN можно использовать для достижения Пирмиля, а автобусный маршрут 98 TAN можно использовать для достижения Нойстри, где можно подключиться к линии 3 трамвайной системы Tan по стандартным сетевым тарифам. [ 37 ] [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ LFRS – НАНТ АТЛАНТИКСКИЙ . AIP Французской службы аэронавигационной информации , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б EAD базовый
- ^ «Аэропорты VINCI – Trafic 2019» (PDF) (на французском языке).
- ^ Перейти обратно: а б с Валлеро, Луиджи (июль – август 2009 г.). «Океанские ворота Франции». Аэропорты мира . Key Publishing Ltd., стр. 64–67.
- ^ «Нотр-Дам-де-Ланд. Как Эдуард Филипп обосновал отказ от проекта» . 17 января 2018 г.
- ^ «Эмилиано Сала: Пилот сказал другу, что обреченный самолет был «изворотливым» » . Новости Би-би-си . 21 сентября 2022 г. Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ - Бизнес» . Торгово-промышленная палата Нант Сен-Назер . Проверено 22 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аэробус Франция — Нант» . Аэробус . Проверено 22 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Контакты , заархивированные 11 июня 2009 г. в Wayback Machine ». Региональный . Проверено 2 июня 2009 г. "РЕГИОНАЛЬНЫЙ - аэропорт Нант Атлантик 44345 BOUGUENAIS Cedex"
- ^ " Air France запускает новую бюджетную авиакомпанию "Хоп!" Архивировано 16 июня 2013 г. в archive.today . Рейтер . 26 марта 2013 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Операции Aegean Airlines NS24 Animawings A320» .
- ^ «Аэр Лингус» . aerlingus.com .
- ^ «ОБЗОР ДОПОЛНЕНИЙ В СЕТИ AIR CAIRO ЗА 4К22 – 13 ОКТЯБРЯ 22 ГОДА» . aeroroutes.com . 13 октября 2022 г.
- ^ «Air Черногория запускает три новых маршрута» . Февраль 2022.
- ^ https://honzovyletenky.cz/easyjet-pridava-6-linek-do-prahy/ [ только URL ]
- ^ «Карта маршрута» . ИзиДжет .
- ^ Перейти обратно: а б «easyJet откроет 15 новых международных рейсов в 2024 году» . КАПА . 7 ноября 2023 г.
- ^ «easyJet: восьмой самолет в Неаполь летом» . 16 января 2024 г.
- ^ «KLM возобновляет работу в Нанте с конца октября 2022 года» .
- ^ «Райанэйр» . www.ryanair.com .
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240716-frns24 . [ только URL ]
- ^ «Греция, Франция: «Трансавиа» усиливает свою программу» .
- ^ «Забронировать рейс» . Трансавиа .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Volotea открывает четыре новых маршрута из Нанта и добавляет восьмой базовый самолет» (на французском языке). 18 января 2023 г.
- ^ "VOLOTEA - Дешевые авиабилеты, акции и билеты на самолет в Европу" . 14 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новые линии Волотеи в Рим, Бриндизи, Миконос и Ираклион из Нанта» . 30 декабря 2021 г.
- ^ «Волотя открывает новую линию между Кальви и Нантом» .
- ^ «Volotea объявляет о новом маршруте Катания-Нант» . 27 октября 2022 г.
- ^ "VOLOTEA - Дешевые авиабилеты, акции и билеты на самолет в Европу" . 26 августа 2022 г.
- ^ «Волотя открывает новый маршрут между Флоренцией и Нантом» . 20 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ https://www.zeit.de/news/2024-02/16/neue-flugleitung-zwischen-hamburg-und-nantes-ab-сентябрь . [ только URL ]
- ^ «Volotea запускает рейс Нант-Родос летом 2023 года» . КАПА . 23 декабря 2022 г.
- ^ «Volotea запустит три новых сервиса между Грецией и Францией» . 12 января 2022 г.
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240812-vynw24bcn [ только URL ]
- ^ «Page d'accueil Parkings» . Торгово-промышленная палата Нант-Сен-Назер. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «Местоположение» . Торгово-промышленная палата Нант Сен-Назер. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «Navettes aéroport» [Трансфер до аэропорта] (на французском языке). Аэропорт Нант. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Navettes aéroport» [Трансфер до аэропорта] (на французском языке). Тан. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Аэропорт Нант-Атлантик. Викискладе есть
- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на французском языке)
- Аэропорт Нант Атлантик в Union des Aéroports Français (на французском языке)
- История происшествий для NTE в Aviation Safety Network