Jump to content

Сведэр

Сведэр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Дж.Г. Швеция ШВЕДСКИЙ
Начало деятельности 1934
Прекращенная деятельность 2004
Материнская компания САС Авиакомпании
Ключевые люди Тор Элиассон

Swedair AB шведская региональная авиакомпания, существовавшая с 1935 по 1994 год. Она была основана как Svensk Flygtjänst AB Тором Элиассоном , который был генеральным директором до своей смерти в 1971 году. Последним управляющим директором компании был Ларс Сванстрем.

Компания Crownair Swiss Ltd AB основана в 1968 году, зарегистрирована в 1969 году, совладельцем с 1971 года является компания Linjeflyg. [ 1 ] куплена в 1975 году Svensk Flygtjänst AB, основанная в 1935 году Тором Элиассоном. [ 2 ] а затем сменила название на Swedair . В 1976 году было принято название Swedair AB. [ 3 ]

Когда в середине 1980-х годов этот бизнес был самым крупным, он эксплуатировал 50 самолетов различных типов. Рейс такси состоялся на двухмоторных Cessna типа 402, 404, 425 Corsair, 441 Conquest и на дочерней компании Basair с Learjet 35 . В целевом полете использовались MU-2 и Learjet, а в Видселе - три Lansen. Douglas DC-3 использовался для контроля CAA над объектами ILS. Регулярный полет выполнялся в 1970-х годах на самолете DHC-6 Twin Otter по собственным линиям, а затем по линиям Line и SAS. С середины 1980-х годов собственный трафик Эребру-Каструп на самолете BAe Jetstream 31 и трафик в Норрланде на Fokker F27 для предшественника SAS Commuters COD.

первый экземпляр из 13 Saab 340 Основной рост регулярных перевозок Swedair произошел в декабре 1984 года, когда в эксплуатацию был принят . Большая часть перевозок была заказана Linjeflyg и SAS в Скандинавии, Финляндии и Польше. В течение двух лет в начале 1990-х Saab 340 летал между Берлином/Темпельхофом и Брюсселем в Сабену . А в прошлом году в течение нескольких месяцев Ист-Мидлендс-Брюссель для British Midland и Кардифф-Париж/Шарль де Голль для Manx Airlines.

Эксплуатация Saab 340 велась с очень высокой авиационной безопасностью. За 10 лет движения с более чем 10 самолетами, которые летали ежедневно с 6 утра до 23 вечера с парой часовых остановок днем ​​и сокращенным движением в субботу/воскресенье, произошло всего два инцидента. Оба произошли зимой во время метели, когда в обоих случаях одно из основных колес вылетело за пределы взлетно-посадочной полосы, но вернулось на взлетно-посадочную полосу без какого-либо ущерба для самолета или пассажиров.

SAS купила Swedair в 1993 году, но разрешила ей перейти к управлению в 1994 году. [ 4 ] Тем временем SAS работала над крупным проектом по замене своего флота Fokker F28 Fellowships на более крупные Boeing 737 . Это увеличит размер самых маленьких авиалайнеров с 80 до 120 пассажиров, что слишком велико для многих самых маленьких маршрутов. Поэтому SAS начала планировать расширение деятельности SAS Commuter в Швецию. [ 5 ]

30 июля 1996 года SAS Commuter объявила о заказе четырех Saab 2000 , который позже был увеличен до шести. Они станут частью нового подразделения Swelink , которое будет работать из стокгольмского аэропорта Арланда. Первые два самолета были поставлены в феврале 1997 года, следующие два - в апреле. Последние два были переданы в январе и марте 1998 года. Основной сферой деятельности были небольшие внутренние перевозки из Арланды, Кальмара , Карлстада , Кристианстада , Роннебю , Шеллефтео и Векшё . Самолеты также иногда использовались по маршруту в Гетеборг. Swelink также использовался на трех второстепенных маршрутах в Финляндию, в Тампере , Турку и Ваасу . [ 6 ] Последним директором Swedair AB был Ларс Сванстрем.

Фоккер F-27
Мицубиси МУ-2Б-25

Таким был флот Swedair за все время своего существования

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Предложение короля-майора о приобретении акций Crownair шведской Ltd AB» . Проверено 17 марта 2019 г.
  2. ^ «Авиационные тенденции» (PDF) . Шведское транспортное агентство. 2012. с. 9 . Проверено 17 марта 2019 г.
  3. ^ Государственные общественные расследования SOU 1978:48 Бюджетный департамент / Конкуренция на равных условиях.
  4. ^ Олссон, Мэттс (10 февраля 1994 г.). «SAS закрывает старейшую авиакомпанию Швеции» (на шведском языке). Telegram-агентство газет .
  5. ^ Фросте, Калле (16 октября 1995 г.). «Региональные полеты – следующий шаг для SAS». Svenska Dagbladet (на шведском языке). п. 40.
  6. ^ Зал: 201
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc7532f9110863789fba483410cfb4ac__1676495100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/ac/dc7532f9110863789fba483410cfb4ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swedair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)