Британский Юнайтед Эйр Феррис
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1 января 1963 г. (объединение) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 14 декабря 2001 г. | ||||||
Хабы | |||||||
Размер флота | 23 поршневых авиалайнера (9 Торговцев Авиацией Карвайр , 14 Бристольский суперфрахтовщик (по состоянию на сентябрь 1967 г.)) | ||||||
Направления | Нормандские острова , Континентальная Европа | ||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира |
| ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | british-world.co.uk |
British United Air Ferries ( BUAF ) была полностью частной британской независимой компанией. [ номер 1 ] автомобильно-пассажирская паромная авиакомпания, базирующаяся в Соединенном Королевстве в 1960-е годы. Она специализировалась на паромных через Ла-Манш перелетах , перевозящих автомобили и их владельцев между своими многочисленными базами в Южной Англии , Нормандских островах и континентальной Европе . Также выполнялись пассажирские и грузовые рейсы. После нескольких смен личности и владельцев компания прекратила свою деятельность в 2001 году.
В последние годы своего существования как British World Airlines ее головной офис находился в Виконт-Хаусе в лондонском аэропорту Саутенд . [ 1 ]
История
[ редактировать ]BUAF возник 1 января 1963 года в результате слияния компаний Channel Air Bridge и Silver City Airways . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Недавно созданная авиакомпания была дочерней компанией Air Holdings. [ 4 ] которая, в свою очередь, была дочерней компанией British & Commonwealth (B&C). Такая структура собственности сделала BUAF дочерней авиакомпанией British United Airways (BUA), в то время крупнейшей независимой авиакомпании Великобритании и ведущего независимого регулярного оператора страны.
BUAF осуществляет регулярные и нерегулярные автомобильные паромные , пассажирские и грузовые перевозки. Сюда входили регулярные маршруты из Саутенда , Лидда Феррифилда и Херна в десять пунктов на Нормандских островах и в континентальной Европе. Авиационные трейдеры Carvairs управляли маршрутами, которые авиакомпания назвала «более глубоким проникновением», в Базель , Женеву и Страсбург .
Bristol Superfreighters курсировали по маршрутам в Джерси , Гернси , Шербур , Ле-Туке , Кале , Остенде и Роттердам .
Регулярные рейсы авиакомпании между Великобританией, Ле-Туке и Остенде составляли часть железнодорожно-воздушных перевозок, связывающих соответствующие столицы на каждом конце. Они эксплуатировались совместно с Société Nationale des Chemins de Fer français (SNCF) и Société Nationale des Chemins defer Belges/Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen (SNCB/NMBS), соответствующими национальными железнодорожными компаниями Франции и Бельгии . (Среди них было шестиразовое автомобильное паромное сообщение Саутенд-Остенде, работавшее совместно с бывшим бельгийским флагманским перевозчиком Sabena . Эта услуга была запущена Air Charter в партнерстве с Sabena в 1957 году с тремя специализированными суперфрахтовщиками в полной ливрее Sabena. и который BUAF унаследовал от Channel Air Bridge, продолжался до 1964 года. [ 5 ] ) Автобусно -авиаперевозки предоставлялись совместно с местными автобусными операторами между Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами и Швейцарией через Кале, Остенде, Роттердам и Базвель.
использовались пассажирские самолеты Bristol Freighters/Superfreighters. Кроме того, для инклюзивных туров от имени BUA (Services) Ltd Дочерняя авиакомпания BUA (CI) взяла на себя бывшие маршруты Серебряного города, соединяющие север Англии с Нормандскими островами и континентом. . [ 6 ]

Впоследствии BUAF добавила маршруты, связывающие Саутгемптон с Роттердамом, Остенде, Кале, Довилем , Ле-Туке, Джерси, Гернси, Динаром и Шербуром, в свою регулярную сеть маршрутов, прекратив при этом маршруты «более глубокого проникновения» в Базель, Женеву и Страсбург, поскольку они создавали недостаточный трафик. для поддержания жизнеспособной операции. Некоторые из новых маршрутов Саутгемптона также были частью железнодорожно-авиаперевозок совместно с национальными железнодорожными компаниями Франции и Бельгии. [ 7 ] [ 8 ]
Британские воздушные паромы (BAF)
[ редактировать ]В результате реорганизации группы компаний BUA, проведенной B&C в 1967/8 году, в сентябре 1967 года BUAF изменила свое название на British Air Ferries (BAF) . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
В октябре 1971 года право собственности на BAF перешло от Air Holdings к семье Киган. [ 14 ] [ 15 ]
В 1972 году BAF стала 100% дочерней компанией Transmeridian Air Cargo (TMAC), Станстеда, контролируемой семьей Киган. грузовой авиакомпании из [ 3 ]

В 1975 году BAF начала заменять оставшиеся самолеты Carvair Handley Page Dart Herald турбовинтовыми самолетами на маршрутах через Ла-Манш, соединяющих Саутенд с Ле-Туке, Остенде и Роттердамом. В результате эти услуги были преобразованы в обычные пассажирские расписания, а Carvairs переведены на грузовые рейсы. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]
1 января 1977 года BAF провела свою последнюю автомобильную паромную переправу. [ 18 ] [ 19 ] Позже в том же году, 31 октября, BAF Herald G-BDFE, выполнявшая первый регулярный пассажирский рейс авиакомпании из Саутенда в Дюссельдорф под командованием капитана Кэролайн Фрост и первого офицера Лесли Харди, стала первым британским авиалайнером, пилотируемым полностью женским экипажем. [ 20 ]
1 января 1979 года BAF передала всю свою плановую деятельность, включая сопутствующие самолеты и персонал, компании British Island Airways (BIA). [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ]
После решения British Airways отказаться от своих убыточных региональных маршрутов и вывести из эксплуатации свой парк турбовинтовых самолетов Vickers Viscount , BAF приобрела весь парк из 18 самолетов вместе с запасными частями в начале 1980-х годов. Это приобретение сделало его крупнейшим в мире оператором Viscount на тот момент. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В результате изменений, которые претерпела авиакомпания в конце 1970-х - начале 1980-х годов, BAF в основном сосредоточилась на лизинге , чартере и нефтяной промышленности . поддержке [ 21 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 25 ] [ 32 ]
В 1983 году Киганы передали часть своего бизнеса в управление , а в марте того же года продали название British Air Ferries вместе с коммерческими полетами авиакомпании инвестиционной группе Jadepoint за фунтов стерлингов 2 миллиона . [ 25 ] [ 33 ] [ 34 ]
Растущие финансовые трудности в Jadepoint привели к тому, что в январе 1988 года BAF был передан под управление . [ 25 ] [ 35 ] Новая холдинговая компания под названием Mostjet была создана в течение года, чтобы позволить авиакомпании выйти из-под контроля в мае 1989 года и стать единственной британской авиакомпанией, сделавшей это на тот момент. [ 32 ] [ 34 ] [ 36 ]
Британские мировые авиалинии (BWA)
[ редактировать ]
В апреле 1993 года BAF была переименована в British World Airlines (BWA) , код ИКАО BWL. [ 19 ] [ 37 ]
После поставки первого ATR 72 компании BWA 1 апреля 1996 года авиакомпания переоборудовала три оставшихся пассажирских самолета Viscount в грузовые. [ 30 ] [ 31 ] [ 38 ] 18 апреля того же года BWA Viscount G-APEY выполнила последний пассажирский рейс этого типа, отметив 43-ю годовщину вступления Viscount в полноценные коммерческие авиаперевозки с British European Airways (BEA). [ 38 ]
BWA прекратила торговлю 14 декабря 2001 года из-за тяжелого делового климата во время спада после 11 сентября . [ 13 ] [ 39 ]
Флот
[ редактировать ]
BUAF/BAF/BWA эксплуатировали следующие типы самолетов:
- Aviation Traders ATL 98 Carvair (BUAF/BAF)
- АТР 72-200 (БВА)
- BAC One-Eleven 200 (BAF)
- ВАС One-Eleven 500 (BWA)
- БАе АТФ (БВА)
- БАе 146-100 (БАФ)/200 (БАФ)/300 (БВА)
- Бристоль 170 Freighter Mark 21E (BUAF)
- Бристоль 170 Freighter Mark 31 (BUAF)
- Бристоль 170 Суперфрахтер Марк 32 (BUAF/BAF)
- Боинг 727-200 (БАФ)
- Боинг 737-300 (БВА)
- Боинг 757-200 (БВА)
- Британский аэрокосмический ATP (BWA)
- Британский Аэроспейс 146-300 (BWA)
- Канадар CL-44 (BAF)
- Фоккер F-27 600 (БАФ)
- Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 (BAF)
- Хоукер Сиддели HS 125 (BAF)
- Макдоннелл-Дуглас MD-80 (BAF)
- Шорты 330 (БАФ)
- Шорты 360 (БАФ)
- Викерс Виконт 800 (BAF/BWA).
Судно на воздушной подушке
[ редактировать ]- Викерс ВА3 (BAF)
Во времена BUAF всем самолетам давались индивидуальные имена.
Флот в 1963 году
[ редактировать ]В апреле 1963 года парк BUAF насчитывал 28 самолетов. [ 6 ]
Самолет | Число |
---|---|
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair | 3 |
Бристоль 170 Суперфрахтер Марк 32 | 21 |
Бристоль 170 Грузовое судно Марк 31 | 1 |
Бристоль 170 Грузовое судно Mark 21E | 3 |
Общий | 28 |
В то время в BUAF работало 519 человек. [ 6 ]
Флот в 1967 году
[ редактировать ]В сентябре 1967 года парк BUAF насчитывал 23 самолета. [ 7 ]
Самолет | Число |
---|---|
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair | 9 |
Бристоль 170 Суперфрахтер Марк 32 | 14 |
Общий | 23 |
В то время в BUAF работало 633 человека. [ 7 ]
Флот в 1972 году
[ редактировать ]В мае 1972 года парк БАФ насчитывал 8 самолетов. [ 40 ]
Самолет | Число |
---|---|
Канадаэр CL-44 | 3 |
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair | 5 |
Общий | 8 |
В то время в BAF работало 300 человек. [ 40 ]
Флот в 1978 году
[ редактировать ]В апреле 1978 года парк BAF насчитывал 18 самолетов. [ 41 ]
Самолет | Число |
---|---|
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair | 2 |
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 | 16 |
Общий | 18 |
В то время в BAF работало 450 человек. [ 41 ]
Флот в 1984 году
[ редактировать ]В марте 1984 года парк BAF насчитывал 10 самолетов. [ 42 ]
Самолет | Число |
---|---|
Викерс Виконт 800 | 8 |
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 | 2 |
Общий | 10 |
В то время в BAF работало 165 человек. [ 42 ]
Флот в 1990 году
[ редактировать ]В марте 1990 года парк BAF насчитывал 22 самолета. [ 34 ]
Самолет | Число |
---|---|
BAC One-Eleven 200 | 3 |
Викерс Виконт 810 | 5 |
Викерс Виконт 806 | 10 |
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 | 3 |
Фоккер F-27 600 | 1 |
Общий | 22 |
В то время в BAF работало 450 человек. [ 34 ]
Флот в 1994 году
[ редактировать ]В марте 1994 года парк BWA насчитывал 18 самолетов. [ 43 ]
Самолет | Число |
---|---|
БАе 146 –300 | 2 |
ВАС Уан-Элевен 500 | 6 |
Викерс Виконт 800 | 10 |
Общий | 18 |
В то время в группе BWA работало 400 человек. [ 43 ]
Флот в 1998 году
[ редактировать ]В марте 1998 года парк BWA насчитывал 9 самолетов. [ 44 ]
Самолет | Число |
---|---|
ВАС Уан-Элевен 500 | 5 |
БАе АТФ | 2 |
АТР 72 –210 | 2 |
Общий | 9 |
В то время в BWA работало 222 человека. [ 44 ]
Флот в 2001 году
[ редактировать ]
В декабре 2001 года парк BWA насчитывал 15 самолетов. [ 13 ]
Самолет | Число |
---|---|
Боинг 757-200 | 1 |
Боинг 737-300 | 3 |
ВАС Уан-Элевен 500 | 3 |
БАе АТФ | 6 |
АТР 72 –210 | 2 |
Общий | 15 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В начале своего существования, когда авиакомпания торговала как British United Air Ferries, с ней произошел один инцидент без смертельного исхода. [ 45 ]
24 сентября 1963 года суперфрахтер Bristol 170 Mark 32 (регистрация: G-AMWA) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при взлете в аэропорту Гернси . [ 46 ]
Выполняя регулярный пассажирский рейс в Борнмут , «Бристоль 170» готовился к взлету с взлетно-посадочной полосы 28 аэропорта Гернси. Первый офицер , управлявший самолетом, использовал полную мощность, чтобы противодействовать воздействию бокового ветра скоростью 17 узлов (20 миль в час) . Из-за неисправности левого двигателя первый помощник решил прервать взлет, когда скорость приблизилась к 80 узлам. Поскольку самолет собирался пролететь мимо конца взлетно-посадочной полосы, он повернул его влево, чтобы не столкнуться с препятствиями. Самолет поднялся в воздух на небольшое расстояние, врезался в ограждение аэропорта, пересек дорогу общего пользования и остановился в четверти мили от конца взлетно-посадочной полосы. Хотя самолет был полностью списан , среди четырех пассажиров (трое членов экипажа и один пассажир) погибших не было.
Расследователи авиационного происшествия установили вероятную причину катастрофы как неспособность командира самолета остановить самолет на оставшейся длине взлетно-посадочной полосы после принятия им решения отказаться от взлета из-за неисправности левого двигателя. [ 47 ]
В эпоху существования British Air Ferries компания пострадала от двух инцидентов без смертельного исхода. [ 48 ]
Викерс Виконт 806 G-APIM Виконт Стивен Пирси , [ номер 2 ] [ 49 ] 11 января 1988 года его сбил самолет Fairflight Shorts 330 (регистрация: G-BHWT), у которого сломался передний тормоз и отказало рулевое управление при подготовке к взлету из аэропорта Саутенд Fairflight в Биггин-Хилл на базу . В результате столкновения разрушилась левая часть носа виконта. Хотя самолет был признан поврежденным и не подлежащим экономичному ремонту, впоследствии он был восстановлен и выставлен в Бруклендском музее . [ 49 ] [ 50 ]
Последние два зарегистрированных инцидента произошли в период Британского мира. Один из них повлек за собой смертельный исход. [ 51 ]
25 февраля 1994 года самолет BWA Vickers Viscount 813 (регистрация: G-OHOT), выполнявший грузовой рейс из Эдинбурга в Ковентри, столкнулся в пути с сильным обледенением. Это стало причиной отказа. Двигатель № 2 вышел из строя, а его винт вышел из строя , когда самолет начал снижение с эшелона полета (ЭП) 150. За это время двигатель № 2 вышел из строя, а его винт вышел из строя. Двигатель №3 тоже начал терять мощность. В ответ авиадиспетчерская служба немедленно разрешила экипажу снизиться до эшелона FL070, а затем и эшелона FL050. Экипаж попытался перезапустить «нет». 2 и 3, но когда это оказалось бесполезным, они решили направиться в Бирмингем . Экипажу удалось перезапустить «нет». 2, но за этим последовал отказ двигателя № 2. 4. За пять минут до Бирмингема у самолета пропало все электропитание и, как следствие, радионавигация и интерком . Самолет врезался в деревья в 7,5 км (4,7 миль) к юго-западу от Аттоксетера , в результате чего он разбился и погиб один из двух пилотов. [ 52 ] [ 53 ]
Великобритании В официальном отчете о расследовании авиационных происшествий Отдела по расследованию авиационных происшествий (AAIB) в качестве вероятной причины указаны несколько факторов:
- Множественные отказы двигателей стали следствием сильного обледенения.
- Неспособность летного экипажа завершить аварийные учения из-за несоблюдения аварийного контрольного списка снизила их шансы на успешный повторный запуск двигателей.
- Действия экипажа по закреплению и перезапуску вышедших из строя двигателей, не соответствующие процедурам оператора, ограничили имеющуюся мощность.
- Сопротивление, вызванное нефлюгированными винтами вышедших из строя двигателей, и увеличение веса из-за сильного обледенения планера привели к потере высоты и управления еще до достижения запасного аэродрома .
- У экипажа не было плана действий в чрезвычайных ситуациях , чтобы избежать прогнозируемого сильного обледенения, и он не знал об относительном положении более близкого запасного аэродрома, который можно было бы выбрать, более эффективно используя службы УВД. Это означало плохое управление ресурсами экипажа , что снижало возможности аварийного планирования, принятия решений и распределения рабочей нагрузки. [ 52 ] [ 54 ] [ 55 ]
Появления в кино и на телевидении
[ редактировать ]Самолеты BUAF появлялись в следующих художественных фильмах и сериалах:
- В первых сценах фильма 1966 года «Прикосновение Ривьеры » Эрик Моркам и Эрни Уайз , более известные как Моркам и Уайз , вместе со своей старой машиной летят в Ле-Туке на суперфрахтовщике BUAF Bristol.
- Суперфрахтовщик BUAF можно увидеть в фильме 1965 года «Истерия» , летающем с Робертом Уэббером и его девушкой за границу.
- » автомобиль BUAF Carvair перевозит Орика Голдфингера и его машину о Джеймсе Бонде « В фильме Голдфингер из аэропорта Саутенд в Женеву .
- BUAF Carvair показан в нескольких коротких сценах (загрузка машин, взлет, руление) в эпизоде сериала «Сентиментальный агент» «Знакомьтесь, мой сын Генри».
- Автомобильная паромная переправа BUAF показана в эпизоде «Расист» сериала Куэйла Энтони «Странный отчет» .
- Самолет BUAF виден в первой сцене видеоклипа на песню Do-Wah-Doo , написанную и исполненную Кейт Нэш .
- Альберт Финни и Одри Хепберн используют автомобильный паром BUAF в Стэнли Донена фильме «Двое на дороге» .
- можно увидеть на заднем плане сцен, снятых в аэропорту Джерси Самолеты BAF несколько раз BBC в детективном сериале «Бержерак» .
- BWA BAC111 (G-OBWA) можно увидеть в высокотехнологичном сериале BBC «Ошибки» в эпизоде первого сезона «Все под контролем».
- Самолет BUAF 737 можно увидеть в 4-м эпизоде 11 сериала «Авиакомпания», выполняющего рейсы из Лондона Лутона в Пальму, Майорка, арендованный компанией easyJet.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Примечания
- ^ независимо от государственных корпораций
- ^ назван в честь бывшего штатного фотографа журнала Flight International Стивена Пирси, который погиб 20 мая 1984 года в результате столкновения в воздухе во время выполнения задания на авиасалоне в Ганновере.
- Цитаты
- ^ « Как с нами связаться ». Британские мировые авиалинии. 7 мая 1999 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ British United Air Ferries , Air Commerce, Flight International, 26 июля 1962 г., стр. 117
- ^ Jump up to: а б с д British Air Ferries Ltd. (BAF) , Flight International, 11 декабря 1975 г., с. 843
- ^ Jump up to: а б Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 44, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
- ^ Классика авиалайнеров (SABENA - Флагманский авиаперевозчик Бельгии: послевоенные годы) , стр. стр. 63, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, июль 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Flight International , 11 апреля 1963 года, World Airline Survey... British United Air Ferries Ltd,... , стр. 517
- ^ Jump up to: а б с Обзор британских авиакомпаний... British United Air Ferries Ltd... , Flight International, 28 сентября 1967 г., стр. 531
- ^ BUAF сокращает свои потери , Air Transport, Flight International, 2 февраля 1967 г., стр. 157
- ^ От BUAF к BAF - Планы новых независимых British Air Ferries , Air Transport, Flight International, 7 декабря 1967 г., стр. 937
- ^ От BUAF до BAF - Планы создания новых независимых British Air Ferries , Air Transport ..., Flight International, 7 декабря 1967 г., стр. 938
- ^ Air Holdings Lets Go , Air Transport, Flight International, 23 мая 1968 г., стр. 775
- ^ Британские воздушные паромы смотрят вперед , Воздушный транспорт..., Flight International, 15 августа 1968 г., стр. 248
- ^ Jump up to: а б с Справочник: World Airlines — British World Airlines (VF/BWL) ... , Flight International, 12–18 марта 2002 г., стр. 90
- ↑ Переправы на пароме , Воздушный транспорт..., Flight International, 18 ноября 1971 г., стр. 794
- ^ World Airlines — British Air Ferries Ltd (BAF) ... , Flight International, 18 мая 1971 г., стр. 17
- ^ Воздушный транспорт, Flight International, 8 мая 1975 г., стр. 726/7.
- ^ British Air Ferries Ltd. (BAF) , Flight International, 11 декабря 1975 г., стр. 844
- ^ British World Airlines Ltd. - История компании: объединение в 1960-е годы (Исходный источник: Международный справочник истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
- ^ Jump up to: а б с д Майк Сешнс – Взгляд на светлую сторону жизни , Airliner World, Key Publishing, Стэмфорд, Великобритания, март 2010 г., стр. 47
- ^ Саймон А. Беннетт (2006). Социология экипажа коммерческих самолетов . Ашгейт Паб. п. 52. ИСБН 978-0-7546-4317-3 .
- ^ Jump up to: а б Поглощение Air Anglia создает новую силу в Европе , Air Transport, Flight International, 11 ноября 1978 г., стр. 1720 г.
- ^ British World Airlines Ltd. - История компании: новая кровь в 1970-е годы (Исходный источник: Международный справочник истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
- ^ Базирующиеся в Саутенде British Air Ferries ... , Airliner Market, Flight International, 24 января 1981 г., стр. 211
- ^ British Air Ferries ... , Рынок авиалайнеров, Flight International, 23 января 1982 г., стр. 161
- ^ Jump up to: а б с д British World Airlines Ltd. - История компании: разные самолеты, разные владельцы в 1980-е годы (Исходный источник: Международный справочник по истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
- ^ RAF Rochford - История: послевоенное время. Архивировано 15 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ BAF выигрывает нефтяной контракт , Air Transport, Flight International, 14 января 1984 г., стр. 53
- ^ Теперь, когда медовый месяц закончился... , Flight International, 17 марта 1984 г., стр. 684
- ^ Теперь, когда медовый месяц закончился... British Air Ferries... , Flight International, 17 марта 1984 г., стр. 685
- ^ Jump up to: а б Последний пассажирский рейс Виконта , Air Transport, Flight International, 6–12 марта 1996 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а б British World рассматривает дополнительные заказы ATR 72 , 29 мая — 4 июня 1996 г., с. 13
- ^ Jump up to: а б British World Airlines Ltd. — История компании: блестящий золотой юбилей до 1996 года и далее (Исходный источник: Международный справочник по истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
- ^ Киган поясняет , World News, Flight International, 8 октября 1983 г., стр. 931
- ^ Jump up to: а б с д Мировой справочник авиакомпаний - British Air Ferries ... , Flight International, 14–20 марта 1990 г., стр. 78
- ↑ Авиакомпания добивается защиты от банкротства , World News, Flight International, 16 января 1988 г., стр. 2
- ^ British Air Ferries ... , Flight International, 13 мая 1989 г., стр. 16
- ^ BAF сбрасывает паромную метку , Air Transport, Flight International, 14–20 апреля 1993 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б Более 45 лет ... , Straight & Level, Flight International, 24–30 апреля 1996 г., стр. 44
- ^ Майк Сешнс – Взгляд на светлую сторону жизни , Airliner World, Key Publishing, Стэмфорд, Великобритания, март 2010 г., стр. 48
- ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний — British Air Ferries Ltd (BAF) ... , Flight International, 18 мая 1972 г., стр. 17
- ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний — British Air Ferries Ltd (BAF) ... , Flight International, 22 апреля 1978 г., стр. 1146
- ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний — British Air Ferries (BAF) ... , Flight International, 31 марта 1984 г., стр. 825
- ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний - British World Airlines (VF) ... , Flight International, 23–29 марта 1994 г., стр. 70
- ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний - British World Airlines (VF/BWL) ... , Flight International, 18–24 марта 1998 г., стр. 58
- ^ British United Air Ferries в базе данных сети авиационной безопасности
- ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> British United Air Ferries
- ^ ASN Описание авиакатастрофы Bristol 170 Superfreighter 32 G-AMWA — аэропорт Гернси (GCI)
- ^ British Air Ferries в базе данных сети авиационной безопасности
- ^ Jump up to: а б « G-APIM «Виконт Стивен Пирси» , Авиационное общество Гатвика» . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ ASN Описание авиакатастрофы Vickers Viscount 806 G-APIM — Муниципальный аэропорт Саутенд (SEN)
- ^ British World Airlines в базе данных сети авиационной безопасности.
- ^ Jump up to: а б ASN Описание авиакатастрофы Vickers Viscount 813 G-OHOT — 7,5 км/4,7 миль к юго-западу от Аттоксетера
- ↑ Айсинг обвинен в катастрофе «Виконта» , Air Transport, Flight International, 9–15 марта 1994 г., стр. 12
- ^ Отдел по расследованию авиационных происшествий - Отчет №: 3/1995. Отчет о происшествии с Vickers Viscount 813 G-OHOT недалеко от Аттоксетера, Стаффордшир, 25 февраля 1994 г.
- ^ Лед и плохое управление ударили по Viscount , Air Transport, Flight International, 5–11 апреля 1995 г., стр. 12
Ссылки
[ редактировать ]- Эглин, Роджер и Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-297-77746-7 .
- «Флайт Интернешнл». Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся паромов British United Air, 1963–1967 гг.)
- Мертон Джонс, А. (1976). Британские независимые авиалинии с 1946 года, том первый . Великобритания: Авиационное общество Мерсисайда и LAAS International. ISBN 0-902420-07-0 .
- Дин, В.П. и О'Каллаган, М. (2008). ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолетов и всех 21 планера (1: Корпоративная история – British United/British United Air Ferries, 2: Эволюция автомобильных паромов – British Air Ferries, стр. 21–30) . Джефферсон, Северная Каролина, США: ISBN McFarland & Co. 978-0-7864-3670-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Самолеты (ушли, но не забыты: British Air Ferries)». Самолет . 43, 10. Хершам, Великобритания: Издательство Ian Allan: 52–58. Октябрь 2010. ISSN 2041-2150 . ( Иллюстрированные самолеты онлайн )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- British World Airlines в Wayback Machine (индекс архива)
- British United Air Ferries , Air Commerce, Flight International, 2 августа 1962 г., с. 155
- British United Air Ferries , Air Commerce ..., Flight International, 2 августа 1962 г., стр. 156
- British United Air Ferries в базе данных сети авиационной безопасности
- British Air Ferries в базе данных сети авиационной безопасности
- British World Airlines в базе данных сети авиационной безопасности
- Британские мировые авиалинии, ООО.
- Расписание и расписание рейсов BUAF/BAF/BUA
- Фотографии самолетов BUAF на сайте Airliners.net