Jump to content

Британский Юнайтед Эйр Феррис

(Перенаправлено с British Air Ferries )

Британский Юнайтед Эйр Феррис
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВФ БАФ ВОЗДУШНЫЙ ПАРОМ
Основан 1 января 1963 г. ( 1963-01-01 )
(объединение)
Прекращенная деятельность 14 декабря 2001 г. ( 14 декабря 2001 г. )
Хабы
Размер флота 23 поршневых авиалайнера
(9 Торговцев Авиацией Карвайр ,
14 Бристольский суперфрахтовщик
(по состоянию на сентябрь 1967 г.))
Направления Нормандские острова ,
Континентальная Европа
Материнская компания
Штаб-квартира
Ключевые люди
  • сэр Майлз Вятт
  • ФА Лейкер
  • Макс Стюарт-Шоу
  • Грэм Кентсли
  • РЛ Камминг
  • АФ Никаллс
  • диджей Платт
  • ТД Киган
  • ЭЛ МакЛауд
  • Д. Уиллис
  • Р. Пескин
  • Н. Скиннер
  • А. Вайнер
  • ИМ Герман
  • Р. Пиннингтон
  • Р. Штурман
  • Н. Хансфорд
  • MJ Сессии
Веб-сайт british-world.co.uk

British United Air Ferries ( BUAF ) была полностью частной британской независимой компанией. [ номер 1 ] автомобильно-пассажирская паромная авиакомпания, базирующаяся в Соединенном Королевстве в 1960-е годы. Она специализировалась на паромных через Ла-Манш перелетах , перевозящих автомобили и их владельцев между своими многочисленными базами в Южной Англии , Нормандских островах и континентальной Европе . Также выполнялись пассажирские и грузовые рейсы. После нескольких смен личности и владельцев компания прекратила свою деятельность в 2001 году.

В последние годы своего существования как British World Airlines ее головной офис находился в Виконт-Хаусе в лондонском аэропорту Саутенд . [ 1 ]

BUAF возник 1 января 1963 года в результате слияния компаний Channel Air Bridge и Silver City Airways . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Недавно созданная авиакомпания была дочерней компанией Air Holdings. [ 4 ] которая, в свою очередь, была дочерней компанией British & Commonwealth (B&C). Такая структура собственности сделала BUAF дочерней авиакомпанией British United Airways (BUA), в то время крупнейшей независимой авиакомпании Великобритании и ведущего независимого регулярного оператора страны.

BUAF осуществляет регулярные и нерегулярные автомобильные паромные , пассажирские и грузовые перевозки. Сюда входили регулярные маршруты из Саутенда , Лидда Феррифилда и Херна в десять пунктов на Нормандских островах и в континентальной Европе. Авиационные трейдеры Carvairs управляли маршрутами, которые авиакомпания назвала «более глубоким проникновением», в Базель , Женеву и Страсбург .

Bristol Superfreighters курсировали по маршрутам в Джерси , Гернси , Шербур , Ле-Туке , Кале , Остенде и Роттердам .

Регулярные рейсы авиакомпании между Великобританией, Ле-Туке и Остенде составляли часть железнодорожно-воздушных перевозок, связывающих соответствующие столицы на каждом конце. Они эксплуатировались совместно с Société Nationale des Chemins de Fer français (SNCF) и Société Nationale des Chemins defer Belges/Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen (SNCB/NMBS), соответствующими национальными железнодорожными компаниями Франции и Бельгии . (Среди них было шестиразовое автомобильное паромное сообщение Саутенд-Остенде, работавшее совместно с бывшим бельгийским флагманским перевозчиком Sabena . Эта услуга была запущена Air Charter в партнерстве с Sabena в 1957 году с тремя специализированными суперфрахтовщиками в полной ливрее Sabena. и который BUAF унаследовал от Channel Air Bridge, продолжался до 1964 года. [ 5 ] ) Автобусно -авиаперевозки предоставлялись совместно с местными автобусными операторами между Великобританией, Францией, Бельгией, Нидерландами и Швейцарией через Кале, Остенде, Роттердам и Базвель.

использовались пассажирские самолеты Bristol Freighters/Superfreighters. Кроме того, для инклюзивных туров от имени BUA (Services) Ltd Дочерняя авиакомпания BUA (CI) взяла на себя бывшие маршруты Серебряного города, соединяющие север Англии с Нормандскими островами и континентом. . [ 6 ]

Британской авиакомпании United Air Ferries Суперфрахтовщик Valiant , 1966 год.

Впоследствии BUAF добавила маршруты, связывающие Саутгемптон с Роттердамом, Остенде, Кале, Довилем , Ле-Туке, Джерси, Гернси, Динаром и Шербуром, в свою регулярную сеть маршрутов, прекратив при этом маршруты «более глубокого проникновения» в Базель, Женеву и Страсбург, поскольку они создавали недостаточный трафик. для поддержания жизнеспособной операции. Некоторые из новых маршрутов Саутгемптона также были частью железнодорожно-авиаперевозок совместно с национальными железнодорожными компаниями Франции и Бельгии. [ 7 ] [ 8 ]

Британские воздушные паромы (BAF)

[ редактировать ]

В результате реорганизации группы компаний BUA, проведенной B&C в 1967/8 году, в сентябре 1967 года BUAF изменила свое название на British Air Ferries (BAF) . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В октябре 1971 года право собственности на BAF перешло от Air Holdings к семье Киган. [ 14 ] [ 15 ]

В 1972 году BAF стала 100% дочерней компанией Transmeridian Air Cargo (TMAC), Станстеда, контролируемой семьей Киган. грузовой авиакомпании из [ 3 ]

Хэндли Пейдж Дарт Геральд из компании British Air Ferries, выполнявшей рейсы из аэропорта Саутенд в 1976 году.

В 1975 году BAF начала заменять оставшиеся самолеты Carvair Handley Page Dart Herald турбовинтовыми самолетами на маршрутах через Ла-Манш, соединяющих Саутенд с Ле-Туке, Остенде и Роттердамом. В результате эти услуги были преобразованы в обычные пассажирские расписания, а Carvairs переведены на грузовые рейсы. [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]

1 января 1977 года BAF провела свою последнюю автомобильную паромную переправу. [ 18 ] [ 19 ] Позже в том же году, 31 октября, BAF Herald G-BDFE, выполнявшая первый регулярный пассажирский рейс авиакомпании из Саутенда в Дюссельдорф под командованием капитана Кэролайн Фрост и первого офицера Лесли Харди, стала первым британским авиалайнером, пилотируемым полностью женским экипажем. [ 20 ]

1 января 1979 года BAF передала всю свою плановую деятельность, включая сопутствующие самолеты и персонал, компании British Island Airways (BIA). [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ]

После решения British Airways отказаться от своих убыточных региональных маршрутов и вывести из эксплуатации свой парк турбовинтовых самолетов Vickers Viscount , BAF приобрела весь парк из 18 самолетов вместе с запасными частями в начале 1980-х годов. Это приобретение сделало его крупнейшим в мире оператором Viscount на тот момент. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

В результате изменений, которые претерпела авиакомпания в конце 1970-х - начале 1980-х годов, BAF в основном сосредоточилась на лизинге , чартере и нефтяной промышленности . поддержке [ 21 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 25 ] [ 32 ]

В 1983 году Киганы передали часть своего бизнеса в управление , а в марте того же года продали название British Air Ferries вместе с коммерческими полетами авиакомпании инвестиционной группе Jadepoint за фунтов стерлингов 2 миллиона . [ 25 ] [ 33 ] [ 34 ]

Растущие финансовые трудности в Jadepoint привели к тому, что в январе 1988 года BAF был передан под управление . [ 25 ] [ 35 ] Новая холдинговая компания под названием Mostjet была создана в течение года, чтобы позволить авиакомпании выйти из-под контроля в мае 1989 года и стать единственной британской авиакомпанией, сделавшей это на тот момент. [ 32 ] [ 34 ] [ 36 ]

Британские мировые авиалинии (BWA)

[ редактировать ]

В апреле 1993 года BAF была переименована в British World Airlines (BWA) , код ИКАО BWL. [ 19 ] [ 37 ]

После поставки первого ATR 72 компании BWA 1 апреля 1996 года авиакомпания переоборудовала три оставшихся пассажирских самолета Viscount в грузовые. [ 30 ] [ 31 ] [ 38 ] 18 апреля того же года BWA Viscount G-APEY выполнила последний пассажирский рейс этого типа, отметив 43-ю годовщину вступления Viscount в полноценные коммерческие авиаперевозки с British European Airways (BEA). [ 38 ]

BWA прекратила торговлю 14 декабря 2001 года из-за тяжелого делового климата во время спада после 11 сентября . [ 13 ] [ 39 ]

British Air Ferries, Vickers Viscount в аэропорту Дублина в 1993 году.

BUAF/BAF/BWA эксплуатировали следующие типы самолетов:

Судно на воздушной подушке

[ редактировать ]

Во времена BUAF всем самолетам давались индивидуальные имена.

Флот в 1963 году

[ редактировать ]

В апреле 1963 года парк BUAF насчитывал 28 самолетов. [ 6 ]

Флот British United Air Ferries в апреле 1963 года.
Самолет Число
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair 3
Бристоль 170 Суперфрахтер Марк 32 21
Бристоль 170 Грузовое судно Марк 31 1
Бристоль 170 Грузовое судно Mark 21E 3
Общий 28

В то время в BUAF работало 519 человек. [ 6 ]

Флот в 1967 году

[ редактировать ]

В сентябре 1967 года парк BUAF насчитывал 23 самолета. [ 7 ]

Флот British United Air Ferries в сентябре 1967 года.
Самолет Число
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair 9
Бристоль 170 Суперфрахтер Марк 32 14
Общий 23

В то время в BUAF работало 633 человека. [ 7 ]

Флот в 1972 году

[ редактировать ]

В мае 1972 года парк БАФ насчитывал 8 самолетов. [ 40 ]

Флот British Air Ferries в мае 1972 года.
Самолет Число
Канадаэр CL-44 3
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair 5
Общий 8

В то время в BAF работало 300 человек. [ 40 ]

Флот в 1978 году

[ редактировать ]

В апреле 1978 года парк BAF насчитывал 18 самолетов. [ 41 ]

Флот British Air Ferries в апреле 1978 г.
Самолет Число
Авиационные трейдеры ATL 98 Carvair 2
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 16
Общий 18

В то время в BAF работало 450 человек. [ 41 ]

Флот в 1984 году

[ редактировать ]

В марте 1984 года парк BAF насчитывал 10 самолетов. [ 42 ]

Флот British Air Ferries в марте 1984 г.
Самолет Число
Викерс Виконт 800 8
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 2
Общий 10

В то время в BAF работало 165 человек. [ 42 ]

Флот в 1990 году

[ редактировать ]

В марте 1990 года парк BAF насчитывал 22 самолета. [ 34 ]

Флот British Air Ferries в марте 1990 г.
Самолет Число
BAC One-Eleven 200 3
Викерс Виконт 810 5
Викерс Виконт 806 10
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 200 3
Фоккер F-27 600 1
Общий 22

В то время в BAF работало 450 человек. [ 34 ]

Флот в 1994 году

[ редактировать ]

В марте 1994 года парк BWA насчитывал 18 самолетов. [ 43 ]

Парк British World Airlines в марте 1994 г.
Самолет Число
БАе 146 –300 2
ВАС Уан-Элевен 500 6
Викерс Виконт 800 10
Общий 18

В то время в группе BWA работало 400 человек. [ 43 ]

Флот в 1998 году

[ редактировать ]

В марте 1998 года парк BWA насчитывал 9 самолетов. [ 44 ]

Парк British World Airlines в марте 1998 г.
Самолет Число
ВАС Уан-Элевен 500 5
БАе АТФ 2
АТР 72 –210 2
Общий 9

В то время в BWA работало 222 человека. [ 44 ]

Флот в 2001 году

[ редактировать ]
Боинг 737-300 British World Airlines

В декабре 2001 года парк BWA насчитывал 15 самолетов. [ 13 ]

Парк British World Airlines в марте 2001 г.
Самолет Число
Боинг 757-200 1
Боинг 737-300 3
ВАС Уан-Элевен 500 3
БАе АТФ 6
АТР 72 –210 2
Общий 15

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В начале своего существования, когда авиакомпания торговала как British United Air Ferries, с ней произошел один инцидент без смертельного исхода. [ 45 ]

24 сентября 1963 года суперфрахтер Bristol 170 Mark 32 (регистрация: G-AMWA) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при взлете в аэропорту Гернси . [ 46 ]

Выполняя регулярный пассажирский рейс в Борнмут , «Бристоль 170» готовился к взлету с взлетно-посадочной полосы 28 аэропорта Гернси. Первый офицер , управлявший самолетом, использовал полную мощность, чтобы противодействовать воздействию бокового ветра скоростью 17 узлов (20 миль в час) . Из-за неисправности левого двигателя первый помощник решил прервать взлет, когда скорость приблизилась к 80 узлам. Поскольку самолет собирался пролететь мимо конца взлетно-посадочной полосы, он повернул его влево, чтобы не столкнуться с препятствиями. Самолет поднялся в воздух на небольшое расстояние, врезался в ограждение аэропорта, пересек дорогу общего пользования и остановился в четверти мили от конца взлетно-посадочной полосы. Хотя самолет был полностью списан , среди четырех пассажиров (трое членов экипажа и один пассажир) погибших не было.

Расследователи авиационного происшествия установили вероятную причину катастрофы как неспособность командира самолета остановить самолет на оставшейся длине взлетно-посадочной полосы после принятия им решения отказаться от взлета из-за неисправности левого двигателя. [ 47 ]

В эпоху существования British Air Ferries компания пострадала от двух инцидентов без смертельного исхода. [ 48 ]

Викерс Виконт 806 G-APIM Виконт Стивен Пирси , [ номер 2 ] [ 49 ] 11 января 1988 года его сбил самолет Fairflight Shorts 330 (регистрация: G-BHWT), у которого сломался передний тормоз и отказало рулевое управление при подготовке к взлету из аэропорта Саутенд Fairflight в Биггин-Хилл на базу . В результате столкновения разрушилась левая часть носа виконта. Хотя самолет был признан поврежденным и не подлежащим экономичному ремонту, впоследствии он был восстановлен и выставлен в Бруклендском музее . [ 49 ] [ 50 ]

Последние два зарегистрированных инцидента произошли в период Британского мира. Один из них повлек за собой смертельный исход. [ 51 ]

25 февраля 1994 года самолет BWA Vickers Viscount 813 (регистрация: G-OHOT), выполнявший грузовой рейс из Эдинбурга в Ковентри, столкнулся в пути с сильным обледенением. Это стало причиной отказа. Двигатель № 2 вышел из строя, а его винт вышел из строя , когда самолет начал снижение с эшелона полета (ЭП) 150. За это время двигатель № 2 вышел из строя, а его винт вышел из строя. Двигатель №3 тоже начал терять мощность. В ответ авиадиспетчерская служба немедленно разрешила экипажу снизиться до эшелона FL070, а затем и эшелона FL050. Экипаж попытался перезапустить «нет». 2 и 3, но когда это оказалось бесполезным, они решили направиться в Бирмингем . Экипажу удалось перезапустить «нет». 2, но за этим последовал отказ двигателя № 2. 4. За пять минут до Бирмингема у самолета пропало все электропитание и, как следствие, радионавигация и интерком . Самолет врезался в деревья в 7,5 км (4,7 миль) к юго-западу от Аттоксетера , в результате чего он разбился и погиб один из двух пилотов. [ 52 ] [ 53 ]

Великобритании В официальном отчете о расследовании авиационных происшествий Отдела по расследованию авиационных происшествий (AAIB) в качестве вероятной причины указаны несколько факторов:

  1. Множественные отказы двигателей стали следствием сильного обледенения.
  2. Неспособность летного экипажа завершить аварийные учения из-за несоблюдения аварийного контрольного списка снизила их шансы на успешный повторный запуск двигателей.
  3. Действия экипажа по закреплению и перезапуску вышедших из строя двигателей, не соответствующие процедурам оператора, ограничили имеющуюся мощность.
  4. Сопротивление, вызванное нефлюгированными винтами вышедших из строя двигателей, и увеличение веса из-за сильного обледенения планера привели к потере высоты и управления еще до достижения запасного аэродрома .
  5. У экипажа не было плана действий в чрезвычайных ситуациях , чтобы избежать прогнозируемого сильного обледенения, и он не знал об относительном положении более близкого запасного аэродрома, который можно было бы выбрать, более эффективно используя службы УВД. Это означало плохое управление ресурсами экипажа , что снижало возможности аварийного планирования, принятия решений и распределения рабочей нагрузки. [ 52 ] [ 54 ] [ 55 ]

Появления в кино и на телевидении

[ редактировать ]

Самолеты BUAF появлялись в следующих художественных фильмах и сериалах:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ независимо от государственных корпораций
  2. ^ назван в честь бывшего штатного фотографа журнала Flight International Стивена Пирси, который погиб 20 мая 1984 года в результате столкновения в воздухе во время выполнения задания на авиасалоне в Ганновере.
Цитаты
  1. ^ « Как с нами связаться ». Британские мировые авиалинии. 7 мая 1999 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
  2. ^ British United Air Ferries , Air Commerce, Flight International, 26 июля 1962 г., стр. 117
  3. ^ Jump up to: а б с д British Air Ferries Ltd. (BAF) , Flight International, 11 декабря 1975 г., с. 843
  4. ^ Jump up to: а б Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 44, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  5. ^ Классика авиалайнеров (SABENA - Флагманский авиаперевозчик Бельгии: послевоенные годы) , стр. стр. 63, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, июль 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Flight International , 11 апреля 1963 года, World Airline Survey... British United Air Ferries Ltd,... , стр. 517
  7. ^ Jump up to: а б с Обзор британских авиакомпаний... British United Air Ferries Ltd... , Flight International, 28 сентября 1967 г., стр. 531
  8. ^ BUAF сокращает свои потери , Air Transport, Flight International, 2 февраля 1967 г., стр. 157
  9. ^ От BUAF к BAF - Планы новых независимых British Air Ferries , Air Transport, Flight International, 7 декабря 1967 г., стр. 937
  10. ^ От BUAF до BAF - Планы создания новых независимых British Air Ferries , Air Transport ..., Flight International, 7 декабря 1967 г., стр. 938
  11. ^ Air Holdings Lets Go , Air Transport, Flight International, 23 мая 1968 г., стр. 775
  12. ^ Британские воздушные паромы смотрят вперед , Воздушный транспорт..., Flight International, 15 августа 1968 г., стр. 248
  13. ^ Jump up to: а б с Справочник: World Airlines — British World Airlines (VF/BWL) ... , Flight International, 12–18 марта 2002 г., стр. 90
  14. Переправы на пароме , Воздушный транспорт..., Flight International, 18 ноября 1971 г., стр. 794
  15. ^ World Airlines — British Air Ferries Ltd (BAF) ... , Flight International, 18 мая 1971 г., стр. 17
  16. ^ Воздушный транспорт, Flight International, 8 мая 1975 г., стр. 726/7.
  17. ^ British Air Ferries Ltd. (BAF) , Flight International, 11 декабря 1975 г., стр. 844
  18. ^ British World Airlines Ltd. - История компании: объединение в 1960-е годы (Исходный источник: Международный справочник истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
  19. ^ Jump up to: а б с д Майк Сешнс – Взгляд на светлую сторону жизни , Airliner World, Key Publishing, Стэмфорд, Великобритания, март 2010 г., стр. 47
  20. ^ Саймон А. Беннетт (2006). Социология экипажа коммерческих самолетов . Ашгейт Паб. п. 52. ИСБН  978-0-7546-4317-3 .
  21. ^ Jump up to: а б Поглощение Air Anglia создает новую силу в Европе , Air Transport, Flight International, 11 ноября 1978 г., стр. 1720 г.
  22. ^ British World Airlines Ltd. - История компании: новая кровь в 1970-е годы (Исходный источник: Международный справочник истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
  23. ^ Базирующиеся в Саутенде British Air Ferries ... , Airliner Market, Flight International, 24 января 1981 г., стр. 211
  24. ^ British Air Ferries ... , Рынок авиалайнеров, Flight International, 23 января 1982 г., стр. 161
  25. ^ Jump up to: а б с д British World Airlines Ltd. - История компании: разные самолеты, разные владельцы в 1980-е годы (Исходный источник: Международный справочник по истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
  26. ^ RAF Rochford - История: послевоенное время. Архивировано 15 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  27. ^ BAF выигрывает нефтяной контракт , Air Transport, Flight International, 14 января 1984 г., стр. 53
  28. ^ Теперь, когда медовый месяц закончился... , Flight International, 17 марта 1984 г., стр. 684
  29. ^ Теперь, когда медовый месяц закончился... British Air Ferries... , Flight International, 17 марта 1984 г., стр. 685
  30. ^ Jump up to: а б Последний пассажирский рейс Виконта , Air Transport, Flight International, 6–12 марта 1996 г., стр. 8
  31. ^ Jump up to: а б British World рассматривает дополнительные заказы ATR 72 , 29 мая — 4 июня 1996 г., с. 13
  32. ^ Jump up to: а б British World Airlines Ltd. — История компании: блестящий золотой юбилей до 1996 года и далее (Исходный источник: Международный справочник по истории компаний, том 18, St. James Press, 1997)
  33. ^ Киган поясняет , World News, Flight International, 8 октября 1983 г., стр. 931
  34. ^ Jump up to: а б с д Мировой справочник авиакомпаний - British Air Ferries ... , Flight International, 14–20 марта 1990 г., стр. 78
  35. Авиакомпания добивается защиты от банкротства , World News, Flight International, 16 января 1988 г., стр. 2
  36. ^ British Air Ferries ... , Flight International, 13 мая 1989 г., стр. 16
  37. ^ BAF сбрасывает паромную метку , Air Transport, Flight International, 14–20 апреля 1993 г., стр. 10
  38. ^ Jump up to: а б Более 45 лет ... , Straight & Level, Flight International, 24–30 апреля 1996 г., стр. 44
  39. ^ Майк Сешнс – Взгляд на светлую сторону жизни , Airliner World, Key Publishing, Стэмфорд, Великобритания, март 2010 г., стр. 48
  40. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний — British Air Ferries Ltd (BAF) ... , Flight International, 18 мая 1972 г., стр. 17
  41. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний — British Air Ferries Ltd (BAF) ... , Flight International, 22 апреля 1978 г., стр. 1146
  42. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний — British Air Ferries (BAF) ... , Flight International, 31 марта 1984 г., стр. 825
  43. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний - British World Airlines (VF) ... , Flight International, 23–29 марта 1994 г., стр. 70
  44. ^ Jump up to: а б Мировой справочник авиакомпаний - British World Airlines (VF/BWL) ... , Flight International, 18–24 марта 1998 г., стр. 58
  45. ^ British United Air Ferries в базе данных сети авиационной безопасности
  46. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> British United Air Ferries
  47. ^ ASN Описание авиакатастрофы Bristol 170 Superfreighter 32 G-AMWA — аэропорт Гернси (GCI)
  48. ^ British Air Ferries в базе данных сети авиационной безопасности
  49. ^ Jump up to: а б « G-APIM «Виконт Стивен Пирси» , Авиационное общество Гатвика» . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  50. ^ ASN Описание авиакатастрофы Vickers Viscount 806 G-APIM — Муниципальный аэропорт Саутенд (SEN)
  51. ^ British World Airlines в базе данных сети авиационной безопасности.
  52. ^ Jump up to: а б ASN Описание авиакатастрофы Vickers Viscount 813 G-OHOT — 7,5 км/4,7 миль к юго-западу от Аттоксетера
  53. Айсинг обвинен в катастрофе «Виконта» , Air Transport, Flight International, 9–15 марта 1994 г., стр. 12
  54. ^ Отдел по расследованию авиационных происшествий - Отчет №: 3/1995. Отчет о происшествии с Vickers Viscount 813 G-OHOT недалеко от Аттоксетера, Стаффордшир, 25 февраля 1994 г.
  55. ^ Лед и плохое управление ударили по Viscount , Air Transport, Flight International, 5–11 апреля 1995 г., стр. 12
  • Эглин, Роджер и Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • «Флайт Интернешнл». Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN   0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся паромов British United Air, 1963–1967 гг.)
  • Мертон Джонс, А. (1976). Британские независимые авиалинии с 1946 года, том первый . Великобритания: Авиационное общество Мерсисайда и LAAS International. ISBN  0-902420-07-0 .
  • Дин, В.П. и О'Каллаган, М. (2008). ATL-98 Carvair: Всесторонняя история самолетов и всех 21 планера (1: Корпоративная история – British United/British United Air Ferries, 2: Эволюция автомобильных паромов – British Air Ferries, стр. 21–30) . Джефферсон, Северная Каролина, США: ISBN McFarland & Co.  978-0-7864-3670-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf896e79f5f63c042945f7a04429eb7__1719574440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b7/ecf896e79f5f63c042945f7a04429eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British United Air Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)