Jump to content

Национальные авиалинии Мьянмы

(Перенаправлено с Myanma Airways )
Национальные авиалинии Мьянмы
Национальные авиалинии Мьянмы
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
УБ [ 1 ] ОТЕЦ [ 1 ] ЮНИОНЭР
Основан 15 сентября 1948 г .; 75 лет назад ( 15 сентября 1948 г. ) (как Union of Burma Airways)
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Клуб МНА
Размер флота 11
Направления 36
Материнская компания Министерство транспорта и коммуникаций
Штаб-квартира Янгон , Мьянма
Ключевые люди Капитан Хуп Хан Мунг ( генеральный директор )
Доход Увеличивать40,2 миллиона долларов
Операционная прибыль Увеличивать233,75 млрд ММК (2022 г.)
Чистая прибыль Увеличивать14,141 млрд ммк (2022 г.)
Сотрудники 12000
Веб-сайт flymna.com

Национальные авиалинии Мьянмы бирманский : மம்ப்ப்பாட்டு தியிய் ), ранее называвшиеся Union of Burma Airways , Burma Airways и Myanma Airways , — государственная авиакомпания и флагманский авиаперевозчик Мьянмы ( , базирующаяся в Янгоне . [ 2 ] Основанная в 1948 году, авиакомпания выполняет регулярные рейсы по всем основным внутренним направлениям и региональным направлениям в Азии. Его основная база — международный аэропорт Янгона . [ 3 ]

Union of Burma Airways Боинг 727 в Гонконга международном аэропорту Кай Так в 1974 году.
Состав самолетов Fokker F27 Burma Airways в международном аэропорту Янгона в 1982 году.
Myanma Airways Fokker F28-4000 в международном аэропорту Янгона в 2005 году.

Авиакомпания была основана правительством после обретения независимости 15 сентября 1948 года как Union of Burma Airways (UBA). Первоначально она выполняла только внутренние рейсы, но в 1950 году добавила ограниченные международные рейсы в соседние пункты назначения. В 1993 году авиакомпания отказалась от своих международных маршрутов. После 23-летнего отсутствия в 2016 году они возобновили международные рейсы в Сингапур . [ 4 ] Название было изменено на Burma Airways в декабре 1972 года и на Myanma Airways 1 апреля 1989 года после переименования страны из Бирмы в Мьянму. Международные перевозки Myanma Airways осуществляются как совместное предприятие Myanmar Airways International (MAI). Myanmar National Airlines является основным акционером совместного предприятия MAI, созданного в 1993 году. [ 3 ] В 2003 году было предложено создать в Мьянме авиакомпанию для чартерных международных пассажирских и грузовых рейсов, которую планировалось назвать Air Myanmar . От того, что должно было стать совместным предприятием Myanma Airways и частных инвесторов, отказались в 2005 году. [ 5 ] Национальные авиалинии Мьянмы предоставляют услуги наземного обслуживания чартерных, регулярных и нерегулярных рейсов других авиакомпаний.

В середине 2012 года Myanma Airways заказала аренду двух новых самолетов Embraer 190AR у GE Civil Aviation Services Co. Ltd , которые заменили ее Fokker F-28 с ноября 2012 года. [ 6 ] 11 февраля 2014 года на авиашоу в Сингапуре Myanma Airways подписала с GECAS сделку на сумму 960 миллионов долларов на поставку четырех самолетов Boeing 737-800 и шести самолетов Boeing 737 MAX. Эта сделка является крупнейшей коммерческой продажей американской компании Мьянме за последние десятилетия и крупнейшим заказом самолетов в истории авиационной промышленности Мьянмы. [ 7 ]

В декабре 2014 года Myanmar Airways была переименована в Myanmar National Airlines .

После прибытия своего первого Боинга 737-800 в июне 2015 года Национальные авиалинии Мьянмы объявили о возобновлении международных рейсов после 22-летнего перерыва в Сингапур , Гонконг и Бангкок. Международные перевозки возобновились после первого рейса в Сингапур 19 августа 2015 года. [ 8 ] Затем 4 декабря 2015 года Национальные авиалинии Мьянмы запустили свой второй международный рейс в Гонконг после прибытия второго Боинга 737-800 . [ 9 ] Национальные авиалинии Мьянмы (MNA) планируют начать полеты между Янгоном и Бангкоком, начиная с 20 февраля 2016 года, что сделает Таиланд третьим международным направлением.

Направления

[ редактировать ]
Myanmar National Airlines Боинг 737-800 в новой ливрее в международном аэропорту Янгона (2015 г.).
Боинг 737-800 в международном аэропорту Суварнабхуми (2016 г.).

По состоянию на сентябрь 2024 года Национальные авиалинии Мьянмы выполняют рейсы по следующим направлениям: [ 10 ]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
 Камбоджа Пномпень Международный аэропорт Пномпеня Приостановленный
 Китай Пекин Международный аэропорт Пекин Столичный Приостановленный
Чэнду Международный аэропорт Чэнду Шуанлю Приостановленный [ 10 ]
Куньмин Международный аэропорт Куньмин Чаншуй [ 10 ]
Гонконг Международный аэропорт Гонконга Приостановленный [ 10 ]
Мангши Аэропорт Дехонг Мангши [ 10 ]
 Индия Стиль Международный аэропорт Гая Сезонный
 Мьянма Энн Энн аэропорт [ 10 ]
Баган Доберитесь до аэропорта [ 10 ]
Банмау Банмау аэропорт [ 10 ]
Бокпин Аэропорт Бокпин [ 10 ]
Давэй Аэропорт Давэй [ 10 ]
Уходите Аэропорт Хехо [ 10 ]
Хоммалин Аэропорт Хоммалин [ 10 ]
Калаймио Калаймио аэропорт [ 10 ]
Каутхаунг Национальный аэропорт [ 10 ]
Кенгтунг Кенгтунг аэропорт [ 10 ]
Хкамти Аэропорт Кхамти [ 10 ]
Кьяукпю Кьяукпю аэропорт [ 10 ]
Лашио Лашио аэропорт Приостановленный [ 10 ]
Лойко Аэропорт Лойко [ 10 ]
Волна Аэропорт Магуэй [ 10 ]
Манаунг Аэропорт Манаунг Приостановленный [ 10 ]
Мандалай Международный аэропорт Мандалай Центр
Мавламьяинг Аэропорт Мавламьяинг [ 10 ]
Монхсат Аэропорт Монхсат [ 10 ]
Выпей это Аэропорт Мойва [ 10 ]
Мейк Мейк: аэропорт [ 10 ]
Мьичина Мьичина аэропорт [ 10 ]
Нейпьидо Международный аэропорт Нейпьидо
Путао Путао аэропорт [ 10 ]
Ситуэ Аэропорт Ситуэ [ 10 ]
Тачилек Тачилек аэропорт [ 10 ]
Любимый Тандве аэропорт [ 10 ]
Янгон Международный аэропорт Янгона Центр [ 10 ]
   Непал Сиддхартха Нагар Международный аэропорт Гаутама Будда Будущее
 Сингапур Сингапур Аэропорт Чанги [ 10 ]
 Южная Корея Сеул Международный аэропорт Инчхон
 Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми [ 10 ]
Чиангмай Международный аэропорт Чиангмая [ 10 ]
Пхукет Международный аэропорт Пхукета Приостановленный [ 10 ]
Боинг 737-800
АТР 72-212
Бывший Эмбраер 190

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Флот Myanmar National Airlines состоит из следующих самолетов: [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С Да+ И Общий
АТР 72-600 8 72 72
Боинг 737-800 2 8 156 164 [ 14 ]
12 150 162
Грузовой флот
Боинг 737-800BCF 1 [ 15 ]
Общий 11

Бывший флот

[ редактировать ]
Бывший флот Myanmar National Airlines
Самолет Общий Год введения Год выхода на пенсию Замена Примечания/ссылки
АТР 42-320 1 2014 2016 АТР 72-600 Снято ВВС Мьянмы
АТР 72-200 2 2014 Un­known Un­known Хранится
АТР 72-500 1 2014 2019 АТР 72-600 Продан компании Air Thanlwin
Боинг 737-800 5 2015 2021 Боинг 737-800 Продано из-за недостаточности бюджета в 2021 году.
Эмбраер 190 2 2014 2019 Никто не сработало переднее шасси . Списано после того, как в международном аэропорту Мандалай
2022 Сдано обратно в аренду GE Capital Aviation Services.
Цессна Гранд Караван 2 2015 2016 Никто XY-AMC разбился в аэропорту Манаунга 16 ноября 2016 г.
2018 XY-AMB разбился в аэропорту Моламьяйн 27 ноября.

Мингаларбар Сервис

[ редактировать ]

Услуга бесплатна для пассажиров бизнес-класса, а для пассажиров премиум-эконома и эконом-класса за дополнительную плату. Услуги включают в себя такие удобства, как ускоренная иммиграция и безопасность, помощь по прибытии, услуги лимузина в/из международного аэропорта Янгона , приоритетную регистрацию и доступ в залы ожидания Мингалабар как в международных, так и в внутренних терминалах международного аэропорта Янгона .

Национальные авиалинии Мьянмы с июня 2015 года внедряют новые интерьеры салонов и развлечения в полете в своем новом парке самолетов Boeing 737-800 и ATR 72-600 .

Салон Боинга 737-800 Национальных авиалиний Мьянмы

Бизнес-класс

[ редактировать ]

Бизнес-класс доступен только на новых самолетах Boeing 737-800 . Сиденья бизнес-класса имеют ширину 21 дюйм (53 см), угол наклона наклона 42 дюйма (107 см), оснащены электрической розеткой и подставкой для ног. PTV с диагональю 9 дюймов (23 см) расположен в подлокотнике сиденья, что обеспечивает AVOD. [ 16 ]

Премиум-эконом-класс

[ редактировать ]
Питание премиум-эконома на борту внутреннего рейса

Премиум-эконом когда-то был доступен на самолетах Embraer 190 и Boeing 737-800 , но в настоящее время недоступен в результате решения авиакомпании вернуть в аренду все самолеты, содержащие места Премиум-эконома. Сиденья премиум-эконома имеют шаг сиденья 36 дюймов, что обеспечивает дополнительные четыре дюйма по сравнению с эконом-классом, а также более значительный наклон наклона, но розетки в сиденьях и потоковые развлечения в полете предлагаются только на самолетах Boeing 737-800. [ 16 ]

Эконом-класс

[ редактировать ]

Эконом-класс предлагается на всех самолетах MNA. Сиденья эконом-класса имеют ширину 17,2 дюйма (44 см) на Boeing 737-800 и 18 дюймов (46 см) на самолетах Embraer 190 с шагом 32 дюйма (81 см), а на ATR 72-600 и Cessna 208 Caravan. предлагают ширину 17 дюймов (43 см) и шаг сиденья от 30 до 32 дюймов. Розетка в салоне и потоковая передача развлечений в полете предлагаются только на самолетах Boeing 737-800 . [ 16 ]

Развлечения в полете

[ редактировать ]

Национальные авиалинии Мьянмы предлагают стриминговые развлечения на борту под названием airstream УБ на своем самолете Боинг 737-800 . Пассажиры смогут смотреть фильмы, телепередачи и слушать музыку через бортовые мониторы или на своем смартфоне, планшете (iOS или Android) или ноутбуке через беспроводное соединение на борту самолета. воздушный поток УБ доступен бесплатно. Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, также имеют возможность воспользоваться услугами Airstream. УБ на мониторе в руке, установленном на сиденье. [ 17 ] 72-600 имеются бортовые журналы На борту самолетов Boeing 737-800 и ATR . [ 17 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Союз Бирманских авиалиний

[ редактировать ]
  • 14 марта 1949 года самолет de Havilland DH.104 Dove 1 , регистрационный XY-ABO, разбился в заливе Моттама (Мартабан) по пути из аэропорта Мингаладон в аэропорт Моулмейн (Моуламьяйн) . Потеряно 9 пассажиров и 2 члена экипажа (капитан П.Х. Спарроу, пилот и Л.А. Стивенс, радист). [ 18 ]
  • 26 июня 1954 года Douglas DC-3 был захвачен членами Каренской национальной организации обороны (KNDO, позже Каренской национальной освободительной армии) . После убийства Со Ба У Джи в 1950 году, первого президента Каренского национального союза (КНС) , группа стремилась вернуть себе как политическую инициативу, так и финансовые рычаги. Трое членов KNDO - майор Со Чжо Айе, капитан Тейн Чжо и капитан А Ньеин - планировали захватить самолет и использовать его для контрабанды незаконного оружия. Они успешно захватили самолет и заставили его британского пилота капитана А.Э. Хэйра приземлиться на пустынном пляже после того, как другим членам группы не удалось построить подходящую временную взлетно-посадочную полосу в Карене. Обнаружив в грузовых металлических ящиках 700 000 бирманских кьят (наличные перевозились между отделениями банка), они конфисковали их и позволили самолету взлететь. Цензура запрещала рассказывать об этой истории более 50 лет, но в апреле 2014 года она стала темой книги « Первый в мире угон самолета» и в настоящее время разрабатывается голливудский фильм под тем же названием. [ 19 ] [ 20 ]
  • 2 сентября 1955 года самолет Douglas C-47A XY-ACQ врезался в гору Попа (28 миль к востоку от Ланивы) по пути из Мейткилы в Ланиву, в результате чего погибли все девять человек на борту. [ 21 ]
  • 8 августа 1956 года Douglas C-47B XY-ADC врезался в гору Пиндайя (недалеко от Тази), в результате чего погибли 11 из 22 находившихся на борту. [ 22 ]
  • 10 июня 1963 года самолет Douglas C-47A XY-ACS врезался в гору Каолокунг в Китае, в результате чего погибли все 20 человек, находившихся на борту. [ 23 ]
  • 23 мая 1969 года самолет Douglas DC-3 XY-ACR разбился на подходе к аэропорту Лашио из-за потери управления, в результате чего погибли все шесть человек на борту. Самолет выполнял внутренний нерегулярный пассажирский рейс. [ 24 ]
  • 16 августа 1972 года самолет Douglas C-47 B, регистрационный XY-ACM, разбился вскоре после взлета из аэропорта Тандве регулярного пассажирского рейса . Двадцать восемь человек на борту погибли, выжили только трое. [ 25 ]
  • 24 августа 1972 года самолет Vickers Viscount 761D XY-ADF был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в аэропорту Ситтве , когда он покинул взлетно-посадочную полосу при приземлении, и ходовая часть обрушилась. Все 43 человека на борту выжили. [ 26 ]

Бирма Эйрвэйз

[ редактировать ]

У бывшей авиакомпании Burma Airways были плохие показатели безопасности, но позже, как Myanma Airways, она сохранила свои показатели безопасности в соответствии с правилами и требованиями ИКАО и Мьянмы DCA: [ 27 ] [ 28 ]

  • 8 сентября 1977 года самолет de Havilland Canada Twin Otter 300 XY-AEH врезался в гору Лой Сам Хсао, в результате чего погибли все 25 человек, находившихся на борту. [ 29 ]
  • 25 марта 1978 года Fokker F-27 Friendship 200 XY-ADK потерял высоту и врезался в рисовое поле сразу после взлета из аэропорта Мингаладон, в результате чего погибли все 48 человек на борту. [ 30 ]
  • 21 июня 1987 года самолет Fokker F-27 Friendship 200 авиакомпании Burma Airways врезался в гору высотой 8200 футов через 15 минут после взлета из аэропорта Хехо, в результате чего погибли все 45 человек на борту. [ 31 ]
  • 11 октября 1987 года самолет Fokker F-27 Friendship 500 авиакомпании Burma Airways врезался в гору высотой 1500 футов , в результате чего погибли все 49 человек, находившиеся на борту. Это была вторая по количеству жертв авиакатастрофа в Мьянме, уступившая только крушение самолета Shaanxi Y-8 ВВС Мьянмы в 2017 году, в результате которого погибло 122 человека. [ 32 ] Среди погибших 36 иностранцев: 14 американцев, семь граждан Швейцарии, пять британцев, четыре австралийца, трое западногерманцев, двое граждан Франции и один тайец. [ 33 ] [ 34 ]

Мьянма Эйрвэйз

[ редактировать ]
  • 27 января 1998 года самолет Fokker F27, выполнявший рейс 403 авиакомпании Myanma Airways, разбился при взлете из Янгона, Мьянма, в результате чего погибли 16 из 45 человек, находившихся на борту.
  • 24 августа 1998 года рейс 635 авиакомпании Myanma Airways , самолет Fokker F27, врезался в холм на подходе к аэропорту Тачилек , в результате чего погибли все 36 человек, находившихся на борту. [ 35 ]
  • 6 июня 2009 года рейс 409 Myanma Airways, самолет Fokker F28 с регистрационным номером XY-ADW, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ситуэ . Самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 36 ]

Национальные авиалинии Мьянмы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "AIRFRAMES.ORG - База данных самолетов - Парк авиакомпании UBA" . Проверено 24 апреля 2015 г.
  2. ^ « Контакт ». Мьянмские авиалинии. Проверено 30 декабря 2012 года. «Главный офис Myanma Airways 104, Канна Роуд, Янгон, Мьянма».
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 53.
  4. ^ «Обзор авиакомпании — Национальные авиалинии Мьянмы» . Destinationtravel.info . 19 февраля 2018 г.
  5. ^ «Отчет: Государственная авиакомпания Мьянмы создала совместное предприятие по чартерным грузовым и пассажирским рейсам» . AP Worldstream . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
    Майкл Эдвард Браун (2004). Новые глобальные опасности: меняющиеся измерения международной безопасности . МТИ Пресс. п. 65. ИСБН  0-262-52430-9 .
    Мио Тейнги Чо (29 сентября – 5 октября 2003 г.). «Новая авиакомпания готова к полетам» . Мьянма Таймс . Проверено 10 ноября 2010 г.
    Мио Тейнги Чо (9–15 августа 2004 г.). «Эйр Мьянма готовится к взлету» . Мьянма Таймс . Проверено 10 ноября 2010 г.
    «Будет запущена новая авиалиния» (PDF) . Новый свет Мьянмы . 29 июля 2004 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
    «Новая совместная мьянманско-иностранная авиакомпания запускает международный рейс» . Азиатская трибуна . 6 июля 2004 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
    «Внутренняя авиакомпания Мьянмы расширяет направление по региональным направлениям» . Синьхуа . 7 октября 2005 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
    «Вести из Янгона (Рангуна)» . Янгонов . Декабрь 2003 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  6. ^ volaspher: Myanma Airways заказывает два новых Embraer 190.
  7. ^ «GE - Пресс-релизы - GE Capital Aviation Services (GECAS) арендует 10 новых самолетов Boeing у Myanma Airways» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 11 февраля 2014 г.
  8. ^ Таймс, Мьянма. «Национальные авиалинии Мьянмы снова взлетают в зарубежное небо» .
  9. ^ «Национальные авиалинии Мьянмы запускают второй международный маршрут» . анна.аэро . 7 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть «Карта маршрута» . Национальные авиалинии Мьянмы .
  11. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 21.
  12. ^ «Грузовой Флот» .
  13. ^ «Живое отслеживание полетов — карта отслеживания полетов в реальном времени» .
  14. ^ «Карты сидений Боинга 737 Национальной авиакомпании Мьянмы» .
  15. ^ Груз
  16. ^ Jump up to: а б с админ (14 октября 2014 г.). «Каютные классы» .
  17. ^ Jump up to: а б админ (23 июня 2015 г.). «Бортовые развлечения» .
  18. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN, 14 марта 1949 г., de Havilland DH.104 Dove 1 XY-ABO» . Aviation-safety.net . Проверено 13 августа 2017 г.
  19. ^ Чжо Сюй Мон (13 сентября 2013 г.). «Первый угон самолета в Бирме — скоро в кино» . Иравади . Проверено 27 июня 2014 г.
  20. ^ Джона Фишер (27 июня 2014 г.). «Человек, совершивший один из первых угонов самолетов в мире» . BBC News, Мьянма . Проверено 27 июня 2014 г.
  21. ^ Описание происшествия для XY-ACQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 июня 2017 г.
  22. ^ Описание аварии для XY-ADC в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 июня 2017 г.
  23. ^ Описание происшествия с XY-ACS в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 июня 2017 г.
  24. ^ «Описание происшествия XY-ACR» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2011 г.
  25. ^ «XY-ACM Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 сентября 2010 г.
  26. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  27. ^ «СТАТИСТИКА БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЛИНЕРОВ JACDEC: АВИАКОМПАНИЯ» . ЖАКДЕК . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  28. ^ «ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИИ: Бирма (Мьянма)» . Министерство иностранных дел и международной торговли Канады . Проверено 11 ноября 2010 г.
  29. ^ Описание аварии XY-AEH в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 июня 2017 г.
  30. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 марта 2016 г.
  31. ^ «XY-ADP Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 марта 2016 г.
  32. ^ «5820 Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 июня 2017 г.
  33. ^ «XY-AEL Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 марта 2016 г.
  34. ^ «КРУШЕНИЕ АВИАЛАНЕРА В БИРМЕ ПОГИБЛО 49, 14 ИЗ США» New York Times . 12 октября 1987 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  35. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО МЬЯНМЫ СООБЩАЕТ О КРУШЕНИИ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА В ЛАОСЕ» . АФП . 27 августа 1998 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
  36. ^ «6 июня 2009 г. Myanma Airways Fokker 28-4000 XY-ADW, аэропорт Ситуэ, Мьянма (Бирма)» (PDF) . Жакдек . Проверено 17 мая 2013 г.
  37. ^ «Пилот в Мьянме приземляет самолет без передних колес» . Новости Би-би-си . 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  38. ^ «27-летний пассажир получил ранение после того, как пуля, выпущенная с земли, пронзила самолет Мьянмы в воздухе» . Экономические времена . 30 сентября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Национальными авиалиниями Мьянмы, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf5cc8f7da95276e4cb26a585e769a5__1725120600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a5/baf5cc8f7da95276e4cb26a585e769a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myanmar National Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)