Jump to content

РАФ Сейфорд

Координаты : 52 ° 50'11 ″ с.ш. 02 ° 00'32 ″ з.д.  /  52,83639 ° с.ш. 2,00889 ° з.д.  / 52,83639; -2,00889

РАФ Сейфорд
Сейфорд, Стаффордшир
Вход в Стаффордширский планерный клуб, вид на юг со стороны дороги B5405. В зеленом здании слева находится то, что осталось от главной взлетно-посадочной полосы.
RAF Hixon расположен в Стаффордшире.
РАФ Хиксон
РАФ Хиксон
Показано в Стаффордшире
Координаты 52 ° 50'11 ″ с.ш. 02 ° 00'32 ″ з.д.  /  52,83639 ° с.ш. 2,00889 ° з.д.  / 52,83639; -2,00889
Тип Спутниковая станция Королевских ВВС
Код ЯД [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Министерство обороны
Бултон Пол
Стаффордширский планерный клуб
История сайта
Построен 1942-1943  ( 1942-1943 )
В использовании 1942-1946
1956-1966
1992-настоящее время
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 2000 ярдов (1800 м) Бетон
00/00 1400 ярдов (1300 м) Бетон
00/00 1400 ярдов (1300 м) Бетон [ 2 ]

Королевские ВВС Сейфорд или проще RAF Сейфорд — бывшая Королевских ВВС спутниковая станция , расположенная в 3,6 милях (5,8 км) к северо-западу от Стаффорда , Стаффордшир, Англия. [ 3 ] Площадка была открыта в качестве посадочной площадки для спутников и помощи британским ВВС Хиксон в 7,5 милях (12,1 км) к востоку.

С 1956 по 1965 год аэродром и прилегающие к нему здания использовались авиастроительной компанией Boulton Paul в качестве испытательной площадки для отремонтированных самолетов.

Королевские ВВС

За всю историю ВВС Великобритании в Сейфорде располагалось только три подразделения, и два из них (21 (P)AFU и 30 OTU) представляли собой вспомогательные полеты основных подразделений, базировавшихся на базе RAF Hixon. [ 4 ]

Основная площадка была готова к 1942 году, но эксплуатация самолетов началась только в январе 1943 года, когда OTU № 25 в Королевских ВВС Финнингли был расформирован, а его самолеты были отправлены в Хиксон и Сейфорд. [ 6 ]

Два основных ангара в Сейфорде были построены рядом с аэродромом, но через дорогу B5405, которая проходила вдоль северного края взлетно-посадочных полос. [ 7 ] Это потребовало закрытия дороги для перевозки самолетов между ангарами и взлетно-посадочными полосами. Эта процедура продолжалась и в эпоху Бултона Пола. [ 8 ] [ 9 ]

Военные полеты прекратились в Сейфорде в 1946 году, а в 1947 году Министерство авиации покинуло это место. [ 10 ]

Авиационная компания Бултона Пола

Компания Boulton Paul Aircraft приобрела это место в 1956 году. Компании требовалось место для испытаний более крупных и тяжелых самолетов, чем существующий аэродром в Вулвергемптоне (Пендефорд) . Хотя этот аэродром находился рядом с их заводом, он был недостаточно длинным для испытаний в эпоху реактивных самолетов, поэтому был выбран вариант на бывшей площадке Королевских ВВС в Сейфорде. Бултон Пол расширил главную взлетно-посадочную полосу еще на 200 ярдов (180 м) и стал 2000 ярдов (1800 м). [ 8 ]

Работая субподрядчиком в компании English Electric , Бултон Пол проводил капитальный ремонт Canberras , Lightnings и Viscounts в Сейфорде. Когда программа TSR2 была отменена, их материнская компания – British Aircraft Company (BAC) – не имела достаточного объема работы для поддержания своих собственных площадок в Уортоне и Сэмлсбери в дополнение к задачам, переданным по субподряду Бултону Полу. В результате участок в Сейфорде был закрыт в январе 1966 года и возвращен в основном в сельскохозяйственное использование. [ 11 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Большая часть территории в настоящее время арендована Стаффордширским клубом планеристов, который переехал в Сейфорд в 1992 году. [ 12 ] Основная взлетно-посадочная полоса покрыта травой на северо-востоке и юго-западе и имеет длину 1000 метров. В состав клуба входят 100 человек, а парк состоит из трех двухместных тренировочных планеров и двух одноместных планеров для квалифицированных пилотов-одиночек. Единственная оставшаяся асфальтированная взлетно-посадочная полоса на юге используется компанией, занимающейся обучением вождению. Старая диспетчерская вышка все еще стоит, как и ряд зданий военного времени, которые в течение многих лет использовались семьями перемещенных польских беженцев. [ 13 ]

  1. ^ «Сейфорд» . Контрольные башни . Проверено 10 августа 2016 г.
  2. ^ Delve 2007 , с. 266.
  3. ^ «127» (Карта). Стаффорд и Телфорд (изд. D2). 1:50 000. Лендрейнджер. Артиллерийское обследование. 2010. ISBN  978-0-319-22851-7 .
  4. ^ «Сейфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 22 февраля 2015 г.
  5. ^ «Забытая взлетно-посадочная полоса Стаффордшира высотой более 6000 футов» . Черный деревенский горн . 15 января 2004 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  6. ^ Чорлтон 2007 , с. 165.
  7. ^ Историческая Англия . «Аэродром Сейфорд (1410497)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чорлтон 2007 , стр. 164.
  9. ^ Чорлтон 2007 , стр. 176–177.
  10. ^ Маклелланд 2012 , с. 201.
  11. ^ Маклелланд 2012 , стр. 201–203.
  12. ^ Delve 2007 , с. 267.
  13. ^ «Сейфорд Кэмп Стаффордшир» . Польские лагеря для переселенцев в Великобритании . Проверено 10 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чорлтон, Мартин. Аэродромы Стаффордшира во время Второй мировой войны . Ньюбери, Беркшир, Великобритания: Countryside Books, 2007. ISBN   9781846740565 .
  • Дельве, Кен. Военные аэродромы Британии; Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2007. ISBN   978-1-861269-17-1 .
  • Маклелланд, Тим. Возвращение к Action Stations, том 5; Уэльс и Мидлендс . Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing, 2012. ISBN   9780859791113 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0761d2ef10a3459406bb94f89d8badd__1725603960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/dd/c0761d2ef10a3459406bb94f89d8badd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Seighford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)