РАФ Сейфорд
РАФ Сейфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сейфорд, Стаффордшир | |||||||||||
![]() Вход в Стаффордширский планерный клуб, вид на юг со стороны дороги B5405. В зеленом здании слева находится то, что осталось от главной взлетно-посадочной полосы. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 50'11 ″ с.ш. 02 ° 00'32 ″ з.д. / 52,83639 ° с.ш. 2,00889 ° з.д. | ||||||||||
Тип | Спутниковая станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | ЯД [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации Министерство обороны Бултон Пол Стаффордширский планерный клуб | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942-1943 | ||||||||||
В использовании | 1942-1946 1956-1966 1992-настоящее время | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
|
Королевские ВВС Сейфорд или проще RAF Сейфорд — бывшая Королевских ВВС спутниковая станция , расположенная в 3,6 милях (5,8 км) к северо-западу от Стаффорда , Стаффордшир, Англия. [ 3 ] Площадка была открыта в качестве посадочной площадки для спутников и помощи британским ВВС Хиксон в 7,5 милях (12,1 км) к востоку.
С 1956 по 1965 год аэродром и прилегающие к нему здания использовались авиастроительной компанией Boulton Paul в качестве испытательной площадки для отремонтированных самолетов.
История
[ редактировать ]- Королевские ВВС
За всю историю ВВС Великобритании в Сейфорде располагалось только три подразделения, и два из них (21 (P)AFU и 30 OTU) представляли собой вспомогательные полеты основных подразделений, базировавшихся на базе RAF Hixon. [ 4 ]
- № 21 (пилоты) Advanced Flying Unit RAF
- № 23 Блок переоборудования тяжелых планеров [ 5 ]
- № 30 Отдел оперативной подготовки РАФ
Основная площадка была готова к 1942 году, но эксплуатация самолетов началась только в январе 1943 года, когда OTU № 25 в Королевских ВВС Финнингли был расформирован, а его самолеты были отправлены в Хиксон и Сейфорд. [ 6 ]
Два основных ангара в Сейфорде были построены рядом с аэродромом, но через дорогу B5405, которая проходила вдоль северного края взлетно-посадочных полос. [ 7 ] Это потребовало закрытия дороги для перевозки самолетов между ангарами и взлетно-посадочными полосами. Эта процедура продолжалась и в эпоху Бултона Пола. [ 8 ] [ 9 ]
Военные полеты прекратились в Сейфорде в 1946 году, а в 1947 году Министерство авиации покинуло это место. [ 10 ]
- Авиационная компания Бултона Пола
Компания Boulton Paul Aircraft приобрела это место в 1956 году. Компании требовалось место для испытаний более крупных и тяжелых самолетов, чем существующий аэродром в Вулвергемптоне (Пендефорд) . Хотя этот аэродром находился рядом с их заводом, он был недостаточно длинным для испытаний в эпоху реактивных самолетов, поэтому был выбран вариант на бывшей площадке Королевских ВВС в Сейфорде. Бултон Пол расширил главную взлетно-посадочную полосу еще на 200 ярдов (180 м) и стал 2000 ярдов (1800 м). [ 8 ]
Работая субподрядчиком в компании English Electric , Бултон Пол проводил капитальный ремонт Canberras , Lightnings и Viscounts в Сейфорде. Когда программа TSR2 была отменена, их материнская компания – British Aircraft Company (BAC) – не имела достаточного объема работы для поддержания своих собственных площадок в Уортоне и Сэмлсбери в дополнение к задачам, переданным по субподряду Бултону Полу. В результате участок в Сейфорде был закрыт в январе 1966 года и возвращен в основном в сельскохозяйственное использование. [ 11 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Большая часть территории в настоящее время арендована Стаффордширским клубом планеристов, который переехал в Сейфорд в 1992 году. [ 12 ] Основная взлетно-посадочная полоса покрыта травой на северо-востоке и юго-западе и имеет длину 1000 метров. В состав клуба входят 100 человек, а парк состоит из трех двухместных тренировочных планеров и двух одноместных планеров для квалифицированных пилотов-одиночек. Единственная оставшаяся асфальтированная взлетно-посадочная полоса на юге используется компанией, занимающейся обучением вождению. Старая диспетчерская вышка все еще стоит, как и ряд зданий военного времени, которые в течение многих лет использовались семьями перемещенных польских беженцев. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сейфорд» . Контрольные башни . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Delve 2007 , с. 266.
- ^ «127» (Карта). Стаффорд и Телфорд (изд. D2). 1:50 000. Лендрейнджер. Артиллерийское обследование. 2010. ISBN 978-0-319-22851-7 .
- ^ «Сейфорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Забытая взлетно-посадочная полоса Стаффордшира высотой более 6000 футов» . Черный деревенский горн . 15 января 2004 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Чорлтон 2007 , с. 165.
- ^ Историческая Англия . «Аэродром Сейфорд (1410497)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чорлтон 2007 , стр. 164.
- ^ Чорлтон 2007 , стр. 176–177.
- ^ Маклелланд 2012 , с. 201.
- ^ Маклелланд 2012 , стр. 201–203.
- ^ Delve 2007 , с. 267.
- ^ «Сейфорд Кэмп Стаффордшир» . Польские лагеря для переселенцев в Великобритании . Проверено 10 августа 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Чорлтон, Мартин. Аэродромы Стаффордшира во время Второй мировой войны . Ньюбери, Беркшир, Великобритания: Countryside Books, 2007. ISBN 9781846740565 .
- Дельве, Кен. Военные аэродромы Британии; Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2007. ISBN 978-1-861269-17-1 .
- Маклелланд, Тим. Возвращение к Action Stations, том 5; Уэльс и Мидлендс . Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing, 2012. ISBN 9780859791113 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]